Страница 15 из 21
Olegan-TLT
Vlad B почему ломкое авто? братовская калина 1.4 прошла 45 тыщ километров, никаких проблем.. опору стойки одну меняли по гарантии, датчик скорости, две обивки дверей передних (по отзыву с завода на первых люксах,у него такая). абс работает нормально-обыкновенно, греметь не гремит и даже шуметь шумит не больше, чем такого же класса скажем авео или логан, двиг 1.4 еще и прятнее работает. подвеска офигенно комфортная на наших дорогах. фирменный коробочный гырр.. есть, это да. рейка длинная, это да.. пожалуй больше и нет нареканий.
Vlad B
inok писал(а):

Vlad B писал(а):

уже как полгода владею машинкой и накатал уже 12тыс.км сам, а всего 20тыс.км...


На гарантии?



Вот в апреле кончается. Pardon
inok
Пробег 3.300. Надо уже ТО делать ехать. Замеряли расход в смешанном режиме. Итак, проехали 530 км на одном баке, 260 из них были по трассе. Остальные в городе. В итоге 7 литров на сотню.
inok
Поменял регулятор холостого хода. Полет нормальный. Надо бы подвесочку как-то поглядеть, ибо погромыхивать стала Smile

Забыл, кстати, фильтр салонный поменял, свечи. Вроде бы все.
Gravesen
inok писал(а):

Поменял регулятор холостого хода. Полет нормальный. Надо бы подвесочку как-то поглядеть, ибо погромыхивать стала Smile

Забыл, кстати, фильтр салонный поменял, свечи. Вроде бы все.



Ну а пробег то какой?
inok
Pro
inok а какова причина замены регулятора холостого хода, каковы были симптомы, замена по гарантии?
inok
С гарантии сознательно ушли, поэтому делал за свои - симптоматика такая - едет машина нормально, но как только мотор на холостом ходу начинает глохнуть. Любой светофор - и либо стоишь подгазовываешь, либо заглох и заводишь авто каждый раз.
Serge!
inok писал(а):

С гарантии сознательно ушли, поэтому делал за свои - симптоматика такая - едет машина нормально, но как только мотор на холостом ходу начинает глохнуть. Любой светофор - и либо стоишь подгазовываешь, либо заглох и заводишь авто каждый раз.


Дай-ка угадаю - менял на 15 тыщах?
Симптомы забитого канала хх. Забивается чаще от езды на малых оборотах в пробках и т.п. Для чистки снимается дрос.узел. РХХ нынче с закрытым штоком,там забиваться и соотв. ломаться нечему.
Serge!
Правда все это больше касается 8 клапанных движков.
inok
Да нет, менял только что. Двиган 16 клапанный. Вообще замена РХХ помогла, поясни что ты имеешь в виду надо чистить?
Serge!
inok писал(а):

Вообще замена РХХ помогла, поясни что ты имеешь в виду надо чистить?


Ну если дело в загрязнении,то замена поможет не на долго.
Забивается посадочное место иглы рхх и сама игла. В результате через жиклер перестает поступать воздух. Остается зазор в др.заслонке.Как только засоряется ду - холостой пропадает.Это все касается 1.6.Если в 1.4 вентиляция картера организованна аналогично,то и проблемы те же.
Pro
15 тыс. для того чтоб забить маловато, хотя все может быть, но это характерно для 8-ми клапанных с контроллером бош, да и прежде чем дергаться начнет, чек должен загорется с ошибкой Р0102
Pro
inok писал(а):

поясни что ты имеешь в виду надо чистить?


дроссельный узел, железка к которой троски газа подходит и в которуюю рхх вкручивается
inok
Pro писал(а):

inok писал(а):

поясни что ты имеешь в виду надо чистить?


дроссельный узел, железка к которой троски газа подходит и в которуюю рхх вкручивается


Smile я понял.
у меня никаких ошибок не было, сама игла РХХ чистая, посадочное место под нее тоже. Вынул старый, вставил новый и заработало. Обратно - не заработало. Не дергался, просто глох на холостых.
Serge!
Pro писал(а):

15 тыс. для того чтоб забить маловато, хотя все может быть, но это характерно для 8-ми клапанных с контроллером бош, да и прежде чем дергаться начнет, чек должен загорется с ошибкой Р0102


8в реальный засранец. 1.5 приходилось чистить куда реже. Тут 15 тыщ и вперед. Хотя у меня езда без дальняков, только пробки + грунтовка до дачи. Так что...
А ошибки он никакие не поджигает даже когда обороты пляшут. По значению положения рхх все понять можно.
pklyonov
Serge! писал(а):

8в реальный засранец.

У меня за 45 тысяч ни разу не было ничего подобного...
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

8в реальный засранец.

У меня за 45 тысяч ни разу не было ничего подобного...


А у тебя разве не 16в была?
У меня из 25 км от дачи до работы км 5 щебенка, которая тошнится на 1000 об., затем грунтовка, потом город. Разогнаться не где, сплошная тошнота.
ЗЫ Кстати в предпоследнем ЗР неплохое решение нашли. Если в фокусах 1.8 с этим борятся сверлением отверстия в дрос. заслонке, тут предлагается увеличить начальный угол ее положения. Чтобы через нее больше воздуха проходило на хх. Там винт есть - но его не свернешь, потому подбирается пластина под ограничитель.
pklyonov
У меня была 8v норма, единственная на тот момент. Но я внатяг никогда не ездил, все время 3-4 тысячи оборотов держал.
inok
Обычно на низких оборотах не езжу, в районе 2-3 тыс. почти всегда. Объясните, эт как
Цитата:

увеличить начальный угол ее положения. Чтобы через нее больше воздуха проходило на хх. Там винт есть - но его не свернешь, потому подбирается пластина под ограничитель.

Serge!
inok писал(а):

Обычно на низких оборотах не езжу, в районе 2-3 тыс. почти всегда. Объясните, эт как

Цитата:

увеличить начальный угол ее положения. Чтобы через нее больше воздуха проходило на хх. Там винт есть - но его не свернешь, потому подбирается пластина под ограничитель.


Пока все ездит - лучше ничего не делать. В ЗР позапрошлом было. К сожалению инет на даче никакой, прямой ссылкой не обрадую.
ЗЫ. ЗР 2010 №7 стр.165
Pro
Serge! писал(а):

8в реальный засранец. 1.5 приходилось чистить куда реже. Тут 15 тыщ и вперед



может стоит задуматься о смене азс? у меня на 60 т. км потребовалась чистка ду. но пока без замены рхх
при этом переодическизагорался и тух чек, причем загорался в одном и том же режиме. при длительном торможении двигателем, на поведении авто это ни как не отражалось как ехала так и едет, ошибка одна и та же 0102. почистел вроде пока нормально, на калиновском форуме решение нашел. такое у многих, правда иногада после чистки все же требуется замена рхх, характерно для 8кл авто с контроллером бош, с тем же двиглом, но с январем, вроде ни кто не жаловался
Serge! писал(а):

Пока все ездит - лучше ничего не делать


+1 не надо мешать механизму работать
Роман-НН
Так что в итоге лучше - Калина или Мерива? Smile
Serge!
азс не причем. Я на ней 4-ю машину эксплуатирую.Хотя...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так что в итоге лучше - Калина или Мерива?

Риторический вопрос, калина вне конкуренции Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы