у меня калина, в прошлом декабре новой брал, на настоящий момент пробег 29 тыщ км, делал ТО1 у официала, потом два раза менял масло с фильтрами в двиге уже сам. щиток отмотаю в случае чего до 5 тыщ и поеду по гарантии. езжу с неработающим правым передним стеклоподъемником (все некогда по гарантии заехать, правда и стеклоподъемник этот не особо нужен, машина с кондеем). самую малость подбитый капот (некогда все страховку оформить, там наварюсь, гладкая вмятина без повреждения ЛКП, передо мной в самаре таксер выскочил не пропустив, времени оформлять не было, я с него на месте 3 тыщи взял и разъехались). еще масло в кпп менял на полусиньку (по моему больше тыщи стоило). воздушный фильтр менял. менял две катушки зажигания (фирмы бош), сначала на третьем, потом на четвертом цилиндре крякнули, с интервалом в месяц. гарантия сейчас гемор. катушки оба раза за свой счет менял (по 830 рублей одна катушка). если бы по гарантии - пришлось ждать неделю, нафиг мне машину гробить и на троящем двиге ездить (бензу больше спалишь). вроде все. да, колодки еще менял передние почти сразу. щетки менял стеклоочистителя.
кстати нифига машина не скрипит-не бренчит
нормально держится. мне кажется, тыщ 150 подо мною она пройдет. как поджопная машина- самое то
правда я гружу бывает по самое здрасьте, прицеп тяжелый таскаю, лодку опять же. ну не жалко. думаю правда, сцепу тыщ через 15 уже прийдется менять.
а, да. еще менял датчик скорости в коробке. 290 рублей стоит. и потом на диагностику заехал за 50 рублей ошибку обнулил.
и лампочем штук восемь всяких менял - вот это реальная проблема, перегорание лампочек на калине. везде горят, и галогенки, и стопов, и габаритов.