Страница 17 из 21
pklyonov
Serge! писал(а):

Есть страны, где права в данном случае клиента соблюдаются неукоснительно, иначе буча суды и прочее, а есть "другие" страны, где на покупателя можно и болт положить.

Правильнее будет, по-моему, так: есть страны, где покупатель болт на себя положить не дает, а есть... Да еще и в очередь становятся.
Olegan-TLT
у меня калина, в прошлом декабре новой брал, на настоящий момент пробег 29 тыщ км, делал ТО1 у официала, потом два раза менял масло с фильтрами в двиге уже сам. щиток отмотаю в случае чего до 5 тыщ и поеду по гарантии. езжу с неработающим правым передним стеклоподъемником (все некогда по гарантии заехать, правда и стеклоподъемник этот не особо нужен, машина с кондеем). самую малость подбитый капот (некогда все страховку оформить, там наварюсь, гладкая вмятина без повреждения ЛКП, передо мной в самаре таксер выскочил не пропустив, времени оформлять не было, я с него на месте 3 тыщи взял и разъехались). еще масло в кпп менял на полусиньку (по моему больше тыщи стоило). воздушный фильтр менял. менял две катушки зажигания (фирмы бош), сначала на третьем, потом на четвертом цилиндре крякнули, с интервалом в месяц. гарантия сейчас гемор. катушки оба раза за свой счет менял (по 830 рублей одна катушка). если бы по гарантии - пришлось ждать неделю, нафиг мне машину гробить и на троящем двиге ездить (бензу больше спалишь). вроде все. да, колодки еще менял передние почти сразу. щетки менял стеклоочистителя.

кстати нифига машина не скрипит-не бренчит Wink нормально держится. мне кажется, тыщ 150 подо мною она пройдет. как поджопная машина- самое то Good правда я гружу бывает по самое здрасьте, прицеп тяжелый таскаю, лодку опять же. ну не жалко. думаю правда, сцепу тыщ через 15 уже прийдется менять.

а, да. еще менял датчик скорости в коробке. 290 рублей стоит. и потом на диагностику заехал за 50 рублей ошибку обнулил.

и лампочем штук восемь всяких менял - вот это реальная проблема, перегорание лампочек на калине. везде горят, и галогенки, и стопов, и габаритов.
autoladaru
Про ВАзовскую гарантию. Вцелом доволен. Просто так будут менять только если явные косяки. Ну это и у инок тоже.

Если случаи не явные- постукивает рейка, бухтят стойки, то зависит от политики производителя. Мне рейку на калине 2 раза меняли за 25.000 км. Затрат по времени особых не было- совмещал проблемы с ТО.

С гарантии слез после ТО 15000 км.

ЗЫ

На фокусе тоже уже понял что с гарантией не всё гладко. Рейку чтоб постукивающую поменять-хрен.

Сгорит бензонасос- это всё бензин/ездили с пустым баком - не гарантия.

Гуляют холостые- поменяем свечи, промоем дросель- любой каприз за ваши деньги.
dezruptor
Sagesurder1
Что-то машина у тебя сыпится по моим понятиям Smile
mmart
dezruptor, не это ещё нормально. У меня до 30 тык на Калине было:
генератор, термостат, шаровая (лев.), опорники (стучал левый), ШРУСы (все 4 гранаты supercool ), и оба стеклоподъёмника.
Потом до 45 ещё начался ещё второй круг:
Снова термостат, снова опорники
плюс трапеция стеклоочистителя, рейка, карданчик, стартер, подшипник первичного вала, левый передний цилиндр тормозной, ДПДЗ, РХХ, стойка передняя правая, ДМРВ, и в третий раз термостат.
И в 47 тык - тук. Купиталка.
Налил гомна в движёк и отдал перекупам.


ЗЫ: за время эксплуатации все работы по ТО у официалов, по регламенту, масло Шелл 5-40 не левак.
Лада Калина - новое качество. Я не троль. Просто не повезло.
Olegan-TLT
dezruptor а по моему вполне нормально. если бы не катушки эти - вообще придраться было бы не к чему (вот почему лампочки летят - загадка, но это так на всех почти калинах). то есть у меня пока и необходимости не было на гарантию заезжать. хотя по честному - усложнили сейчас с гарантийкой, чего-то там договора перезаключают станции, в итоге при поломке попадешь на время.

а, еще меняли болт какой-то кронштейна генератора по гарантии, сразу почти после ТО1 (я писал в соотв. ветке). делов на полтора часа было (от заезда до выезда со станции).


кстати ни стойки, ни рейка нифига не трещат-не скрипят.

а влетал по весне к примеру в такую яму, что мял два литых диска с одной стороны (потом их катал).
pklyonov
А у меня с калиной из косяков только кнопка заднего хода сгорала 2 раза и хомуты незатянуты были. А так все как часы работало.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Есть страны, где права в данном случае клиента соблюдаются неукоснительно, иначе буча суды и прочее, а есть "другие" страны, где на покупателя можно и болт положить.

Правильнее будет, по-моему, так: есть страны, где покупатель болт на себя положить не дает, а есть... Да еще и в очередь становятся.


И опять: и я про это! Совки мы и есть совки nea
Serge!
Sagesurder1
Ты надеюсь перегоревшие лампочки не на русские меняешь? У меня за два года пока две перегорело (тьфу*3), причем первая - в заднем поворотнике через 10 км после салона.
Olegan-TLT
Serge! русские лампочки ставлю,в последний раз даже на галогенке ближнего света сэкономил - за 70 рублей купил "маяк вместо родного боша (или хелла, что то там такое фирмовое, под 500 руб стоит). думаешь, перегорают, потому что русские? че-то я сомневаюсь (так как две галогенки фирмовые погорели, катушки опять же бошевские).
Serge!
я на пятнашке 4 лампочки подряд как то поменял, пока не догадался импортные ставить. До продажи ни одна не перегорела.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

катушки опять же бошевские

бош-саратов?
Olegan-TLT
Al_Dimich на новых катушках, что купил, "сделано в германии" написано. на одной из полетевших написано "сделано в россии", на второй не видно. да это не суть важно, я слыхал такие катушки на цилиндрах стоящие и на иномарках часто выходят из строя, особенно по жаре.

но это железки бывает. щас пацана видел, на хитрайле по этой жаре с открытыми окнами катается -кондей навернулся, датчик какой-то. тоже или бош, или сименс. у меня на фокусе сименсовский датчик кондейный крякал.
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

щас пацана видел, на хитрайле по этой жаре с открытыми окнами катается -кондей навернулся


а я по жаре с кондеем простудился неслабо, щас стараюсь не включать или температуру потеплее делать.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

щас пацана видел, на хитрайле по этой жаре с открытыми окнами катается -кондей навернулся


а я по жаре с кондеем простудился неслабо, щас стараюсь не включать или температуру потеплее делать.


не... в такую жесть-жару как сейчас от кондея в 100 раз больше пользы, чем минусов. вообще тут прикинул - последние два месяца всегда кроме глубокой ночи кондейка включена. хотя конечно с умом пользоваться надо. но мы вроде уже стреляные воробьи Wink
inok
На выходных поменял помпу, была просто в хлам, вал внутри корпуса болтался, валики подшипника были в ремне ГРМ, на защите. Симптомы - рычание, охлаждайка ручьем. В общем жуть. Своими силами поменял помпу, ремень, два ролика. Самая песня - на рынке не знают 1.4 16V в упор. Надавали не тот ремень, не те ролики. Пришлось два раза мотаться. Вывод - брать с собой код запчасти и вперед.
Насчет кондея - имхо надо наверное контроллер шить, иначе вибрация сильная, такое впечатление, что кондей включается, а мотор обороты не подымает или слишком слабо. У кого какое мнение на сей счет?

Последний раз редактировалось: inok (28 Июля 2010 16:12), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Jackal писал(а):

а я по жаре с кондеем простудился неслабо, щас стараюсь не включать или температуру потеплее делать.


Я, как включаю кондей, то ставлю сначала температуру градуса на 2 ниже забортной. Потом по градусу начинаю опускать до требуемой. Постепенно. Ну и за километр до стоянки вырубаю его вообще.
autoladaru
Цитата:


Насчет кондея - имхо надо наверное контроллер шить, иначе вибрация сильная, такое впечатление, что кондей включается, а мотор обороты не подымает или слишком слабо. У кого какое мнение на сей счет?



Вибрацию снизить поможет перепрошивка. Я шил от Паулюса. Результат есть.

И ещё можно "развести" управление вентиляторами- чтобы не одновременно включались- есть подробный отчёт на калиноклубе.
inok
Кхе. Не удалить Smile

Последний раз редактировалось: inok (29 Июля 2010 20:57), всего редактировалось 1 раз
inok
autoladaru писал(а):

Вибрацию снизить поможет перепрошивка. Я шил от Паулюса. Результат есть


Шил сам?
autoladaru
inok писал(а):

autoladaru писал(а):

Вибрацию снизить поможет перепрошивка. Я шил от Паулюса. Результат есть


Шил сам?



Нет не сам - много кто шьёт его прогами .Даже на лоле вроде есть темы. По ощущениям вибрация с кондеем после репрога стала как без кондея на стоковой прошиве.
inok
Хочу прошиться Паулюсом. Пока собираю инфу. Smile Саму прошу я конечно же куплю. Кто сделает хелп за пиво? Smile
mmart
inok, зафиг гемор такой? Дешевле и проще прошиться у проверенного контакта.
inok
Поясни, в чем гемор?
mmart
Покупать прошивку, разбираться во всём этом, шить машину... В то время как гораздо дешевле просто приехать и прошить у специалиста той же самой прошивкой. Потому что продажа прошивки тебе подразумевает, что ты будешь прошивать ей не только свою, но и другие машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы