Как сами направляющие так и улавливающие можно ослабить и закрыть открыть дверь, должны встать на места. Или вручную выставить.
Для того чтобы, дверь регулярно открывалась и закрывалась, периодически смазывать тросики (2 шт). Новые найти проблематично. Они хитрые. По мимо металлической оболочки и пластиковой оболчки они имеют пластиковую вставку для уменьшения продольного люфта.
В районе запирающего механизма (задняя часть двери напротив заднего кронштейна) между внешней поверхностью двери и механизмом лучше проложить кусок изоплена (15*15) - со временем на двери появлятся две точки деформации от каких-то болтов .
Чтоб сверху не дребезжало- регулировка верхнего кронштейна. Но он ли дребезжит? Я тоже так думал. И только через пол года эксплуатации выяснил что дребезг идет от пассажирского кресла из той части где вставляется подголовник ( на скорости 100-110).
Регулировать зазоры - тухлое дело имхо.
А вообще сказали что в какую-то смену есть класный регулировщик дверей Надюхи в кузовном цехе в сервис центре Автомира на Подбельского. Сам на него последний раз не попал. Хочу выяснить точно и на следующем ТО-4 на него выйти. А без него бесполезно.
Осенью ездил на ТО-3 и пожаловался на открытие двери. Посмотрели сказали что механизм. Пообещали через неделю привести. Звоню , говорят есть, записываюсь,приезжаю. Прошу устранить течь через лобовое стекло (общая болезнь с завода- если надо расскажу потом) и открывание двери (думая что механизм есть в наличии). Колупались с дверь целый день , в середине выяснилось что механизма нет. Итоги: укоротили тросики так что их уже не поставишь, сломали поводок у ручки -сказали что так и было- взяли денег за новую, другой тросик поставить не смоголи. Приехал утром , уехал в 22-00 с новой ручкой и полностью разобранным механизмом. Потом сам собрал, правда без фиксирующего тросика.