inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Хорошо, а есть сведения сколько стоит 1) прошивка проверенным спецом и 2) сколько сам "бинарник" стоит.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
inok, в Питере не знаю. У нас прошить Пашиной прошивкой стоит 800-1000 руб.
А так если у него бинарник брать больше 2000 руб вроде.
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
ВСМ 36 писал(а):У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.
Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
dezruptor писал(а):ВСМ 36 писал(а):У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.
Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?
эта фраза для разводки клиента, не особо фишку секущего....
по определению такое в принципе невозможно - прошивкой оптимизировать работу датчика (ну у меня в голове по крайней мере никак это не укладывается). датчик - это измерительный преобразователь. он вне зависимости от прошивки будет какую-то аналаговую величину воспринимать и преобразовывать в сигналы (ну во всем, что связано с двигателем машины по крайней мере так, я не слыхал, чтобы там были датчики, воспринимающие на входе какой-то цифровой сигнал). на его работу прошивка ну никак не может влиять.
короче от тюнингеров, такое заявляющих, я бы подальше держался бы
ЗЫ по своей калине вижу - там дело при включении кондея далеко не в прошивке. там момента не хватает, к колесам подводимого. а это увы никакими прошивками не лечится
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
dezruptor писал(а):ВСМ 36 писал(а):У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.
Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?
Насколько я понял - это подбор датчиков. Т.е. меняют датчики, которые подозрительны по выдаваемым параметрам (если требуется), а потом прошивку делают.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
ВСМ 36 писал(а):dezruptor писал(а):ВСМ 36 писал(а):У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.
Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?
Насколько я понял - это подбор датчиков. Т.е. меняют датчики, которые подозрительны по выдаваемым параметрам (если требуется), а потом прошивку делают.
Крайне сомнительно что такое делают за озвученную цену.
Sagesurder1 писал(а):
короче от тюнингеров, такое заявляющих, я бы подальше держался бы
+1
Уже как бы не одну машину чиповал, всякое слышал, но такого еще ни разу
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Почитал несколько форумов по части прошивки. Насчет кондея - насколько я понял Паюлюс эту проблему если до конца и не решил для себя, результаты уже очень радуют прошиваемых. Говорят небо и земля. В калибровке по Паулюсу идет подъем частоты вращения коленвала при включенном кондюке. Прошивка стоит для новичков 1000р. Т.е. бинарник. Ну и чем то надо шить, то бишь загрузчик. И контролер K-линии. Итого получается в принципе дороговато, но зато сам. У кого есть все это и из альтруистических соображений готов помочь?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Sagesurder1 писал(а):ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...
Ну то что параметры уходят у некоторых датчиков и это корректируется прошивкой в разумных пределах всем известно. Но тут вопрос банальной замены на новый и это уже другие деньги, не рупь-полтора.
Конечно же нормальный чиповщик делает сначала диагностику машины и только если с машиной ок - делают чиповку. По крайней мере все разы у разных людей только так и делали и так предупреждали, что в цену входит диагностика, но если с машиной что не так - чиповка откладывается и решаем вопрос или забить, и часть денег вернут, или чинить соответственно обсуждая бюджет.
Т.е. предварительно диагностику делали и в неофиц.сервисе типа гараж, и официалы, и при прошивке на трассе ))) клубным сервисом (ну да, а где ж еще встретиться?
)
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
inok писал(а):У кого есть все это и из альтруистических соображений готов помочь?
А так за 1200 нашел. Но исследовательский момент отсутствует
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой). у меня даже на заводской прошивке никуда не падают обороты, также в районе 900 и держатся. другое дело - вибрация увеличивается, так это вентиляторы.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
inok писал(а):Прошивка стоит для новичков 1000р. Т.е. бинарник. Ну и чем то надо шить, то бишь загрузчик. И контролер K-линии. Итого получается в принципе дороговато, но зато сам. У кого есть все это и из альтруистических соображений готов помочь?
См. выше. Неправильный подход. Сэкономив можно попасть. Лучше уж тогда, имхо, вообще не прошиваться.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Sagesurder1 писал(а):inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой).
Ну так а ты уверен что прошивка стоит от Паулюса это раз и та, что для версий с кондишеном предназначена - это два. Может горе прошивальщики тому виной?
Последний раз редактировалось: inok (02 Августа 2010 11:52), всего редактировалось 1 раз
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
dezruptor писал(а):Сэкономив можно попасть. Лучше уж тогда, имхо, вообще не прошиваться.
Про какую экономию ты говоришь?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
inok писал(а):dezruptor писал(а):Сэкономив можно попасть. Лучше уж тогда, имхо, вообще не прошиваться.
Про какую экономию ты говоришь?
Про экономию "сделать самому". Есть вариант потом на тросе до толкового специалиста ехать. И цена уже будет другой.
inok писал(а):Sagesurder1 писал(а):inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой).
Ну так а ты уверен что прошивка стоит от Паулюса это раз и та, что для версий с кондишеном предназначена - это два. Может горе прошивальщики тому виной?
Меньше верьте интернету. Возгласов на эмоциях много бывает, а дальше комом. На малообъемниках прошивки реально тупняк с кондиционером не вылечат. Так, по мелочи, не более того.
Я бы лучше рассматривал сие как даунгрейд с евро-3 до евро-2 с "оптимизацией" по кол-ву датчиков и более наплевательское отношение к природе.
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
dezruptor писал(а):
Конечно же нормальный чиповщик делает сначала диагностику машины и только если с машиной ок - делают чиповку.
Об этом и речь. Конечно, в сумму 1000 рэ стоимость датчиков не входит.
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
Sagesurder1 писал(а):ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...
Датчики одного и того же производителя могут гулять по параметрам от 5 до 20%, это я тебе по военным ГОСТам говорю, а ширпотреб до 40%. Наелся я этого гомна, когда на военке работал. Не думаю, что сейчас, при нашем диком рынке, требования на производствах выше, чем были при социализме. Так что "работает-не работает" - это как раз и есть лажа, на мой взгляд, для "лохов-несмышлёнышей".
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
dezruptor писал(а):Про экономию "сделать самому". Есть вариант потом на тросе до толкового специалиста ехать. И цена уже будет другой.
В каком случае так придется поступать? Контроллер вроде бы легко доступен вынул и поехал.
Цитата:"оптимизацией" по кол-ву датчиков и более наплевательское отношение к природе.
Во-во. Угадываете мысли, так и хотел сказать про "оптимизацию датчиков"
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
ВСМ 36
В любом случае никто не морочится при чипе подбором оных.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ВСМ 36 писал(а):Sagesurder1 писал(а):ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...
Датчики одного и того же производителя могут гулять по параметрам от 5 до 20%, это я тебе по военным ГОСТам говорю, а ширпотреб до 40%. Наелся я этого гомна, когда на военке работал. Не думаю, что сейчас, при нашем диком рынке, требования на производствах выше, чем были при социализме. Так что "работает-не работает" - это как раз и есть лажа, на мой взгляд, для "лохов-несмышлёнышей".
дай ссылки на требования, где говорится про 40 процентов "гуляния" (кстати, что "гуляет"?, какие параметры, выходные у датчика?). я говорю, что это не так. что большинство датчиков, завязанных на систему управления двигом автомобильным во первых не 40 процентов разброса показаный скажем выходных имеют (ну типа у двух разных датчкиков, воспринимающих одного значения входную величину). во вторых - датчкики либо работают, либо нет. хотя ряд датчкиков разумеется может изнашиваться физически за срок службы машины (например датчик массового расхода воздуха, там по моему чувствительный элемент из какого-то драг. металла, который нагревается проходящим током и охлаждается в зависимости от проходящего объема воздуха, так вот этот элемент может прохудиться). можно еще примеров привести. но суть одна и та же - датчик либо работает, либо нет..
кстати, а как диагносты-то определяют степень прецизионности датчика? у них что, поверочная лаборатория в их мастерских? просто интересно...
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Sagesurder1 писал(а):inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой). у меня даже на заводской прошивке никуда не падают обороты, также в районе 900 и держатся. другое дело - вибрация увеличивается, так это вентиляторы.
Я пробывал 2 прошивки от Паулюса V4 (более ранняя) и V6 (финальная) естейственно для версии авто с кондиционером.
Обороты на перепрошитой как и на стоке при включенном кондее выше не становятся! Всё теже 800+40 об /мин (судя по БК Гамма).
Вибрация снижается. ПРоблему с вентиляторами тоже можно решить.
Самому шить если не умеешь ИМХО не стоит. Когда была 2112 Январь сам прошивал самодельным кабелем. На калине Бош- кабель немного другой + нужна программа загрузчик+ Бош запороть больше вероятность чем Январь. Вообщем если за 1500 руб делают ИМХО не стоит париться.
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
Sagesurder1 писал(а):
дай ссылки на требования,
Возьми. В любой технической библиотеке, если интересно. А мне с тобой никакого интереса нет общаться на эту тему. Я высказал своё мнение, основанное на опыте производства. И ещё раз повторюсь, ВАЗ не космические корабли делает, так что вполне можно допустить что от одного производителя датчики работают по разному на разных машинах.
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
Sagesurder1 писал(а): суть одна и та же - датчик либо работает, либо нет..
Тогда объясни мне, почему народ ищет РХХ калужские с инднксом 02, тогда как на заводе лепят уже 04? Почему те же РХХ народ предпочитает ставить производства "Омега"? По мне так потому, что у последних характеристики стабильнее. И о каких "работает-не работает" ты тут гонишь?
ВСМ 36
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж
Авто: Priora 21703-01-020 2010г.в.
dezruptor писал(а):ВСМ 36
В любом случае никто не морочится при чипе подбором оных.
Ну и что? Я тоже не морочусь. Просто у тебя возник вопрос что такое оптимизация, я ответил как ответили мне. Я тоже не горю желанием менять всё подряд, т.к. твёрдо уверен, что лучше заводское не менять пока само не сломается, поэтому если решусь на прошивку и диагностика покажет всё нормально, то просто прошьюсь и всё, без всяких там оптимизаций.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы