Страница 18 из 21
inok
Хорошо, а есть сведения сколько стоит 1) прошивка проверенным спецом и 2) сколько сам "бинарник" стоит.
mmart
inok, в Питере не знаю. У нас прошить Пашиной прошивкой стоит 800-1000 руб.
А так если у него бинарник брать больше 2000 руб вроде.
ВСМ 36
У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.
dezruptor
ВСМ 36 писал(а):

У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.


Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?
Olegan-TLT
dezruptor писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.


Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?


эта фраза для разводки клиента, не особо фишку секущего....

по определению такое в принципе невозможно - прошивкой оптимизировать работу датчика (ну у меня в голове по крайней мере никак это не укладывается). датчик - это измерительный преобразователь. он вне зависимости от прошивки будет какую-то аналаговую величину воспринимать и преобразовывать в сигналы (ну во всем, что связано с двигателем машины по крайней мере так, я не слыхал, чтобы там были датчики, воспринимающие на входе какой-то цифровой сигнал). на его работу прошивка ну никак не может влиять.

короче от тюнингеров, такое заявляющих, я бы подальше держался бы Wink

ЗЫ по своей калине вижу - там дело при включении кондея далеко не в прошивке. там момента не хватает, к колесам подводимого. а это увы никакими прошивками не лечится
ВСМ 36
dezruptor писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.


Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?


Насколько я понял - это подбор датчиков. Т.е. меняют датчики, которые подозрительны по выдаваемым параметрам (если требуется), а потом прошивку делают.
dezruptor
ВСМ 36 писал(а):

dezruptor писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

У нас прошивка с оптимизацией датчиков стоит от 1000 до 1500.


Цены низкие, но впервые такой термин слышу... что значит "оптимизация датчиков"?


Насколько я понял - это подбор датчиков. Т.е. меняют датчики, которые подозрительны по выдаваемым параметрам (если требуется), а потом прошивку делают.


Крайне сомнительно что такое делают за озвученную цену.

Sagesurder1 писал(а):


короче от тюнингеров, такое заявляющих, я бы подальше держался бы


+1
Уже как бы не одну машину чиповал, всякое слышал, но такого еще ни разу Smile
Olegan-TLT
ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...
inok
Почитал несколько форумов по части прошивки. Насчет кондея - насколько я понял Паюлюс эту проблему если до конца и не решил для себя, результаты уже очень радуют прошиваемых. Говорят небо и земля. В калибровке по Паулюсу идет подъем частоты вращения коленвала при включенном кондюке. Прошивка стоит для новичков 1000р. Т.е. бинарник. Ну и чем то надо шить, то бишь загрузчик. И контролер K-линии. Итого получается в принципе дороговато, но зато сам. У кого есть все это и из альтруистических соображений готов помочь? Drinks or Beer
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...


Ну то что параметры уходят у некоторых датчиков и это корректируется прошивкой в разумных пределах всем известно. Но тут вопрос банальной замены на новый и это уже другие деньги, не рупь-полтора.

Конечно же нормальный чиповщик делает сначала диагностику машины и только если с машиной ок - делают чиповку. По крайней мере все разы у разных людей только так и делали и так предупреждали, что в цену входит диагностика, но если с машиной что не так - чиповка откладывается и решаем вопрос или забить, и часть денег вернут, или чинить соответственно обсуждая бюджет.

Т.е. предварительно диагностику делали и в неофиц.сервисе типа гараж, и официалы, и при прошивке на трассе ))) клубным сервисом (ну да, а где ж еще встретиться? Smile)
inok
inok писал(а):

У кого есть все это и из альтруистических соображений готов помочь? Drinks or Beer

А так за 1200 нашел. Но исследовательский момент отсутствует Smile
Olegan-TLT
inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой). у меня даже на заводской прошивке никуда не падают обороты, также в районе 900 и держатся. другое дело - вибрация увеличивается, так это вентиляторы.
dezruptor
inok писал(а):

Прошивка стоит для новичков 1000р. Т.е. бинарник. Ну и чем то надо шить, то бишь загрузчик. И контролер K-линии. Итого получается в принципе дороговато, но зато сам. У кого есть все это и из альтруистических соображений готов помочь?


См. выше. Неправильный подход. Сэкономив можно попасть. Лучше уж тогда, имхо, вообще не прошиваться.
inok
Sagesurder1 писал(а):

inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой).


Ну так а ты уверен что прошивка стоит от Паулюса это раз и та, что для версий с кондишеном предназначена - это два. Может горе прошивальщики тому виной?

Последний раз редактировалось: inok (02 Августа 2010 11:52), всего редактировалось 1 раз
inok
dezruptor писал(а):

Сэкономив можно попасть. Лучше уж тогда, имхо, вообще не прошиваться.


Про какую экономию ты говоришь?
dezruptor
inok писал(а):

dezruptor писал(а):

Сэкономив можно попасть. Лучше уж тогда, имхо, вообще не прошиваться.


Про какую экономию ты говоришь?


Про экономию "сделать самому". Есть вариант потом на тросе до толкового специалиста ехать. И цена уже будет другой.

inok писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой).


Ну так а ты уверен что прошивка стоит от Паулюса это раз и та, что для версий с кондишеном предназначена - это два. Может горе прошивальщики тому виной?


Меньше верьте интернету. Возгласов на эмоциях много бывает, а дальше комом. На малообъемниках прошивки реально тупняк с кондиционером не вылечат. Так, по мелочи, не более того.

Я бы лучше рассматривал сие как даунгрейд с евро-3 до евро-2 с "оптимизацией" по кол-ву датчиков и более наплевательское отношение к природе.
ВСМ 36
dezruptor писал(а):



Конечно же нормальный чиповщик делает сначала диагностику машины и только если с машиной ок - делают чиповку.


Об этом и речь. Конечно, в сумму 1000 рэ стоимость датчиков не входит.
ВСМ 36
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...


Датчики одного и того же производителя могут гулять по параметрам от 5 до 20%, это я тебе по военным ГОСТам говорю, а ширпотреб до 40%. Наелся я этого гомна, когда на военке работал. Не думаю, что сейчас, при нашем диком рынке, требования на производствах выше, чем были при социализме. Так что "работает-не работает" - это как раз и есть лажа, на мой взгляд, для "лохов-несмышлёнышей".
inok
dezruptor писал(а):

Про экономию "сделать самому". Есть вариант потом на тросе до толкового специалиста ехать. И цена уже будет другой.


В каком случае так придется поступать? Контроллер вроде бы легко доступен вынул и поехал.

Цитата:

"оптимизацией" по кол-ву датчиков и более наплевательское отношение к природе.


Во-во. Угадываете мысли, так и хотел сказать про "оптимизацию датчиков"
dezruptor
ВСМ 36
В любом случае никто не морочится при чипе подбором оных.
Olegan-TLT
ВСМ 36 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ВСМ 36 тогда это вдвойне разводка. датчик в 95 процентах случаев он либо работает, либо не работает. то есть либо явная поломка (и не надо никаких оптимизаций, баанльно менять). либо все хорошо и тогда ничего ни оптимизировать ни менять не надо. а вообще я фигею, чего только не придумают, чтобы капусту с лоха -несмышленыша срубить...


Датчики одного и того же производителя могут гулять по параметрам от 5 до 20%, это я тебе по военным ГОСТам говорю, а ширпотреб до 40%. Наелся я этого гомна, когда на военке работал. Не думаю, что сейчас, при нашем диком рынке, требования на производствах выше, чем были при социализме. Так что "работает-не работает" - это как раз и есть лажа, на мой взгляд, для "лохов-несмышлёнышей".


дай ссылки на требования, где говорится про 40 процентов "гуляния" (кстати, что "гуляет"?, какие параметры, выходные у датчика?). я говорю, что это не так. что большинство датчиков, завязанных на систему управления двигом автомобильным во первых не 40 процентов разброса показаный скажем выходных имеют (ну типа у двух разных датчкиков, воспринимающих одного значения входную величину). во вторых - датчкики либо работают, либо нет. хотя ряд датчкиков разумеется может изнашиваться физически за срок службы машины (например датчик массового расхода воздуха, там по моему чувствительный элемент из какого-то драг. металла, который нагревается проходящим током и охлаждается в зависимости от проходящего объема воздуха, так вот этот элемент может прохудиться). можно еще примеров привести. но суть одна и та же - датчик либо работает, либо нет..

кстати, а как диагносты-то определяют степень прецизионности датчика? у них что, поверочная лаборатория в их мастерских? просто интересно...
autoladaru
Sagesurder1 писал(а):

inok ничего я про небо и земля от прошивки не согласен ( у меня без прошивки, только на выходных пробовал такую же 1.4 с кондеем с прошивкой). у меня даже на заводской прошивке никуда не падают обороты, также в районе 900 и держатся. другое дело - вибрация увеличивается, так это вентиляторы.



Я пробывал 2 прошивки от Паулюса V4 (более ранняя) и V6 (финальная) естейственно для версии авто с кондиционером.

Обороты на перепрошитой как и на стоке при включенном кондее выше не становятся! Всё теже 800+40 об /мин (судя по БК Гамма).

Вибрация снижается. ПРоблему с вентиляторами тоже можно решить.



Самому шить если не умеешь ИМХО не стоит. Когда была 2112 Январь сам прошивал самодельным кабелем. На калине Бош- кабель немного другой + нужна программа загрузчик+ Бош запороть больше вероятность чем Январь. Вообщем если за 1500 руб делают ИМХО не стоит париться.
ВСМ 36
Sagesurder1 писал(а):


дай ссылки на требования,


Возьми. В любой технической библиотеке, если интересно. А мне с тобой никакого интереса нет общаться на эту тему. Я высказал своё мнение, основанное на опыте производства. И ещё раз повторюсь, ВАЗ не космические корабли делает, так что вполне можно допустить что от одного производителя датчики работают по разному на разных машинах.
ВСМ 36
Sagesurder1 писал(а):

суть одна и та же - датчик либо работает, либо нет..


Тогда объясни мне, почему народ ищет РХХ калужские с инднксом 02, тогда как на заводе лепят уже 04? Почему те же РХХ народ предпочитает ставить производства "Омега"? По мне так потому, что у последних характеристики стабильнее. И о каких "работает-не работает" ты тут гонишь?
ВСМ 36
dezruptor писал(а):

ВСМ 36
В любом случае никто не морочится при чипе подбором оных.


Ну и что? Я тоже не морочусь. Просто у тебя возник вопрос что такое оптимизация, я ответил как ответили мне. Я тоже не горю желанием менять всё подряд, т.к. твёрдо уверен, что лучше заводское не менять пока само не сломается, поэтому если решусь на прошивку и диагностика покажет всё нормально, то просто прошьюсь и всё, без всяких там оптимизаций.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы