Жутко мешают ребятишки на крутых тачках: внедорожники разных мастей, типа Лэнд Крузеры и на всяких там спорт тайп карах, типа Альфах Ромеах, а также публика, чаще всего ездящая на "бомбах" и "меринах". Вот четыре категории, которые сев в эти машины, и может выпив чего для храбрости или курнув, начинают думать, что все им мешают ехать и, понятно, начинают мешать тем, кто просто едет!
Жутко мешают ребятишки на крутых тачках: внедорожники разных мастей, типа Лэнд Крузеры и на всяких там спорт тайп карах, типа Альфах Ромеах, а также публика, чаще всего ездящая на "бомбах" и "меринах". Вот четыре категории, которые сев в эти машины, и может выпив чего для храбрости или курнув, начинают думать, что все им мешают ехать и, понятно, начинают мешать тем, кто просто едет!
ИМХО, мешают люди думающие что им всё дозволено...
Только сегодня был случай: еду по Горьковскому шоссе в сторону москвы, обгоняю в левом ряду (на этом участке их всего 2) несколько машин, среди которых BMW Х3, его это задевает (абидна же) и встаёт за мной, постепенно жмётся под задний бампер и моргает дальним... Я завидя проствет, избегая неприятностей ухожу вправо, не замечая что там метрах в 15-20 плетётся (!) трактор - 30км/ч. торможу дабы не войти в ковш, машина на юз, меня разворачивает поперёк, смог только увести машину на абочину...
Мораль: в случившемся виню восновном себя, НО где культура поведения на дороге спрашивается, нужно ли было так срочно сгонять меня с полосы? И какого хрена на трассе делал трактор, которого там по всем правилам и быть не должно?
афигеть!!! "форсажей" нагляделся?
млин, когда народ начнет разделять понятия "обиходная езда" и "спортивный драйв"... Для большинства водителей дорога - это только средство достижения пункта "Б" из пункта "А", но для некоторых, это - способ самоутверждения... Чаще всего - хамского и несущего непосредственную опасность людям, совершенно не причастным к этим закомплексованным сугестирующим отморозкам...
"извините, конечно" (с)
Никакой квалификации на трассе от несущегося на скорости 150-160 автомобиля не излучается и самого водителя на такой скорости да ещё с затонированными стёклами и в зеркальце заднего вида не увидишь без спец. съёмки! И вообще, если он так так быстро едет, так он может думает, что он на TOP GEAR передаче?!
И если, ты дружище предлагаешь как совет езду в такой напряжённой форме: постоянное наблюдение за теми, кто едет вне правил, то что-то в жизни не так! А ведь я тоже как и тот что мне в спину светит, хочу ехать с комфортом, я то к нему не пристаю?! Надо понимать, что труп в развороченном в клочья мерине выглядит не менее ужасно, чем в старенькой шестёрке. Дорога итак зона повышенной опасности, дык зачем же всё усложнять, А?
По моему езда должна доставлять удовольствие и даже представлять из себя способ отдыха (если это не работа, конечно).
ИМХО, мешают люди думающие что им всё дозволено...
Только сегодня был случай: еду по Горьковскому шоссе в сторону москвы, обгоняю в левом ряду (на этом участке их всего 2) несколько машин, среди которых BMW Х3, его это задевает (абидна же) и встаёт за мной, постепенно жмётся под задний бампер и моргает дальним... Я завидя проствет, избегая неприятностей ухожу вправо, не замечая что там метрах в 15-20 плетётся (!) трактор - 30км/ч. торможу дабы не войти в ковш, машина на юз, меня разворачивает поперёк, смог только увести машину на абочину...
Мораль: в случившемся виню восновном себя, НО где культура поведения на дороге спрашивается, нужно ли было так срочно сгонять меня с полосы? И какого хрена на трассе делал трактор, которого там по всем правилам и быть не должно?
PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов
PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов
PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов
PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов
Вот собственно и ответ на Вашу браваду, юноша! У Вас всё ещё впереди. И дай Вам Бог, покидая этот суетный мир, не прихватить с собой невинных до срока!!!
PS Если я ошибаюсь, и у Вас действительно есть суперлицензия на болид Ф-1, а так же пилотское удостоверение хотя бы на МиГ-29, с действующим ВЛЭК и МКК (вы же спец, я думаю расшифровывать не надо), так напишите об этом в своём профиле, и лично я, да и многие здесь поаплодируют Вам стоя. Иначе вынужден считать Ваши сочинения художественной фантастикой. 8-)
млин, когда народ начнет понимать о чём я вообще говорю дорога полна опасностей и на любой случай надо иметь заготовку. Если вдруг возникнет желание поспорить, могу доказать что ехать 160 бывает более безопасно чем 80
млин, когда народ начнет понимать о чём я вообще говорю дорога полна опасностей и на любой случай надо иметь заготовку. Если вдруг возникнет желание поспорить, могу доказать что ехать 160 бывает более безопасно чем 80
Приближается поворот. Чуть подсброшен ?газ?, мгновение спустя ? безукоризненный вход, точно, с небольшим заносом прописывается траектория, и выход со стремительным набором скорости. И вдруг, уже на прямой, левые колеса попадают в толстый слой снежно-водяной каши. Она разлетается, как от взрыва. Удар по днищу. Машину тут же сильно бросает в сторону и заносит. Лед на асфальте, покрытый водой и снегом, не дал возможности удержать автомобиль от вращения.
Предельную собранность, отточенность движений, виртуозную быстроту и четкость всех манипуляций продемонстрировал Велло в этой ситуации. И, совершив на скорости сто пятьдесят километров в час два полных оборота, автомобиль, как ни в чем не бывало, рванулся дальше. Могло показаться, что эта неожиданная импровизация была заранее подготовлена. Но это по многим причинам сделать было невозможно. В соответствующем разделе книги подробно будут рассмотрены действия гонщика в описанной ситуации.
Автор:
О. Богданов
Э. Цыганков
Да чтовы мальчика учите, посмотрите его мессаг в теме Активный стиль вождения (Москва). Старперам НЕ заходить !!!. Там все понятно с кем рассуждаем на тему скоростей и безопасности. Вот цитата: "...У меня скромный стаж в четыре года, но успел накуралесить за это время столько что сам удивляюсь..." Конечно слегка вырвано из контекста, но все же.
Водитель, который любит не спешить, часто самовлюблен в свою преувеличенную осторожность. А это уже ведет к самоуспокоению.(с)
Ох ё моё, деды собрались против меня одного, почему-то я опять этого не успел заметить но прежде чем спорить со мной, поспорьте для начала с тем учебником по которому я учился водить...
http://oldmodels.narod.ru/html/knigazas.htm
Но даже этого было бы недостаточно чтобы сделать возможным накат 200тыс км сумашешей гонки без вот этого...теперь наберите побольше воздуха и читайте то что по ссылке http://mppss.dax.ru/rules/rule06.html
Старички, не обжижайтесь на меня что я такой маленький, а вожу машину лучше вас, я не хочу никому вешать табличку "ЛОХ" на лоб, просто давайте уметь ездить все, ведь тогда на дорогах станет намного безопасней.
Скоростное скольжение по дуге круче секса, но только без риска...
Chud, о чем ты. Такие ведь твердо уверены что со своим "активным стилем вождения" никому не мешают. У них все под контролем. Твое замечание совершенно верное. Я тоже всегда их опасаюсь просто потому что нельзя оценить на сто процентов удержит ли он свою машину в таком заносе, также нельзя сказать как ему захочется поехать дальше, с заносом, с пробуксовкой, с ручником или еще хрен знает с чем. Неадекватные они какие-то. Пусть ездят. Только рот я не окрываю от крутости их, а наоборот скорее. Мне его езда совершенно пох в принципе, тем более что я тож так умею. К тому же вся его крутость и матстерство запросто испаряться в другой ситуации (не на дороге) где он не "профи". И точно так же будет выглядеть лохом.
"Учился водить по УЧЕБНИКУ" - я в ШОКЕ .
О себе:
Занимался автоспортом, разряда не имею - мне было просто интересно. ЗАкончил курсы ЦЫГАНКОВА (по учебнику которого ты учился). Так что не наду тут ля-ля....И он никогда не говорил так как ТЫ -а с точностью до наоборот! Так что...балабол ты
Умение проходить повороты с управляемым заносом (а на другое все равно ты не способен, ибо такое по учебнику не выучишь) - не самое главное на дорогах ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Я не хочу из-за такого идиота как ты оттормаживаться применяя спец.способы торможения, что бы не расстатся с жизниью из-за ПРЫЩАВОГО УРОДА!
Так что...балабол ты
Не верят мне что я выезжал с Садового на Долгоруковскую на 160, не верят мне что я доезжал от Ростокинского моста до Люберец за 14 минут, не верят что доезжал от Тимирязевской до Южного порта за 12, от порта до рублёвки за 8, поворачивал с ТТК на Ленинский на 120(в тунеле) под действием особых обстоятельств, крутил полные 360 градусов посреди города днём (по воле необходимости)....может это всё потому что я до сих под жив...
И последнее: никогда не забывайте, что вы не одни на дороге. Даже в совершенстве овладев техникой управляемого заноса, вы своей бравадной ездой можете испугать других, менее опытных водителей. Сам я никогда не позволю срезать повороты, идти в скольжении на автомобиль, двигающийся с противоположной стороны. И хотя могу проехать поворот значительно быстрее, не хочу, чтобы другие в страхе прыгали по кюветам.
Собеслав Засада
Chud, о чем ты. Такие ведь твердо уверены что со своим "активным стилем вождения" никому не мешают. У них все под контролем. Твое замечание совершенно верное. Я тоже всегда их опасаюсь просто потому что нельзя оценить на сто процентов удержит ли он свою машину в таком заносе, также нельзя сказать как ему захочется поехать дальше, с заносом, с пробуксовкой, с ручником или еще хрен знает с чем. Неадекватные они какие-то. Пусть ездят. Только рот я не окрываю от крутости их, а наоборот скорее. Мне его езда совершенно пох в принципе, тем более что я тож так умею. К тому же вся его крутость и матстерство запросто испаряться в другой ситуации (не на дороге) где он не "профи". И точно так же будет выглядеть лохом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы