Страница 3 из 7
Сергий
Rels писал(а):

mylena писал(а):

Жутко мешают ребятишки на крутых тачках: внедорожники разных мастей, типа Лэнд Крузеры и на всяких там спорт тайп карах, типа Альфах Ромеах, а также публика, чаще всего ездящая на "бомбах" и "меринах". Вот четыре категории, которые сев в эти машины, и может выпив чего для храбрости или курнув, начинают думать, что все им мешают ехать и, понятно, начинают мешать тем, кто просто едет!


Очень оригинально! Видать и впрям стрёмно по улицам ездить, вот только я всего этого стрёма не замечаю, может просто слеповат? Не знаю. Машина движется по дороге со скоростью 140км/ч обгоняя всех и вся, кто за рулём? Дурак? Мастер? Бухой? Квалификация водителя становится известна через 0.2с после совершения водителем любого действия, определить насколько он опасен несложно, достаточно обратить внимание на скорость движения капота и колёс, изменения крена-диффирента, движения головы, сигналы(иногда). Как? Очень просто - капот говорит "я торможу" "я разгоняюсь" на отчественных машинах этому предшествует рывок колеса, смысл? Например надо встроиться или перстроиться, но пускать злые водилы не хотят, а раз не хотят значит посылаются на х?% после чего следует ->плавная<- "атака" нужного ряда, бампером чуть вперёд бампера атакуемого на чуть большей скорости с обязательной подачей сигнала поворота, чем больше угол атаки тем лучше (напрямую зависит от скорости, естественно что в поток идущий на скорости даже 60км/ч не влезть под углом 45 градусов), далее нога на тормозе 100% готовая реакция "отступление" не оставляем без внимания рубежи в пределах тормозного пути, а также на 2 корпуса сзади и спереди контролируем все движения в соседних и своём рядах и всё это чудо для того чтобы гарантировано и безопасно дождаться лёгкого качка атакуемого капота вниз и встроиться в образовывающуюся брешь, сложно? Зато такой метод гарантирует наличие единственной опасности на дороге это собственная глупость...



афигеть!!! "форсажей" нагляделся?

млин, когда народ начнет разделять понятия "обиходная езда" и "спортивный драйв"... Для большинства водителей дорога - это только средство достижения пункта "Б" из пункта "А", но для некоторых, это - способ самоутверждения... Чаще всего - хамского и несущего непосредственную опасность людям, совершенно не причастным к этим закомплексованным сугестирующим отморозкам...

"извините, конечно" (с)
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:36), всего редактировалось 1 раз
FreiDer
ИМХО, мешают люди думающие что им всё дозволено...
Только сегодня был случай: еду по Горьковскому шоссе в сторону москвы, обгоняю в левом ряду (на этом участке их всего 2) несколько машин, среди которых BMW Х3, его это задевает (абидна же) и встаёт за мной, постепенно жмётся под задний бампер и моргает дальним... Я завидя проствет, избегая неприятностей ухожу вправо, не замечая что там метрах в 15-20 плетётся (!) трактор - 30км/ч. торможу дабы не войти в ковш, машина на юз, меня разворачивает поперёк, смог только увести машину на абочину...
Мораль: в случившемся виню восновном себя, НО где культура поведения на дороге спрашивается, нужно ли было так срочно сгонять меня с полосы? И какого хрена на трассе делал трактор, которого там по всем правилам и быть не должно?
mylena
Rels писал(а):

mylena писал(а):

Жутко мешают ребятишки на крутых тачках: внедорожники разных мастей, типа Лэнд Крузеры и на всяких там спорт тайп карах, типа Альфах Ромеах, а также публика, чаще всего ездящая на "бомбах" и "меринах". Вот четыре категории, которые сев в эти машины, и может выпив чего для храбрости или курнув, начинают думать, что все им мешают ехать и, понятно, начинают мешать тем, кто просто едет!


Очень оригинально! Видать и впрям стрёмно по улицам ездить, вот только я всего этого стрёма не замечаю, может просто слеповат? Не знаю. Машина движется по дороге со скоростью 140км/ч обгоняя всех и вся, кто за рулём? Дурак? Мастер? Бухой? Квалификация водителя становится известна через 0.2с после совершения водителем любого действия, определить насколько он опасен несложно, достаточно обратить внимание на скорость движения капота и колёс, изменения крена-диффирента, движения головы, сигналы(иногда). Как? Очень просто - капот говорит "я торможу" "я разгоняюсь" на отчественных машинах этому предшествует рывок колеса, смысл? Например надо встроиться или перстроиться, но пускать злые водилы не хотят, а раз не хотят значит посылаются на х?% после чего следует ->плавная<- "атака" нужного ряда, бампером чуть вперёд бампера атакуемого на чуть большей скорости с обязательной подачей сигнала поворота, чем больше угол атаки тем лучше (напрямую зависит от скорости, естественно что в поток идущий на скорости даже 60км/ч не влезть под углом 45 градусов), далее нога на тормозе 100% готовая реакция "отступление" не оставляем без внимания рубежи в пределах тормозного пути, а также на 2 корпуса сзади и спереди контролируем все движения в соседних и своём рядах и всё это чудо для того чтобы гарантировано и безопасно дождаться лёгкого качка атакуемого капота вниз и встроиться в образовывающуюся брешь, сложно? Зато такой метод гарантирует наличие единственной опасности на дороге это собственная глупость...





Никакой квалификации на трассе от несущегося на скорости 150-160 автомобиля не излучается и самого водителя на такой скорости да ещё с затонированными стёклами и в зеркальце заднего вида не увидишь без спец. съёмки! И вообще, если он так так быстро едет, так он может думает, что он на TOP GEAR передаче?! И если, ты дружище предлагаешь как совет езду в такой напряжённой форме: постоянное наблюдение за теми, кто едет вне правил, то что-то в жизни не так! А ведь я тоже как и тот что мне в спину светит, хочу ехать с комфортом, я то к нему не пристаю?! Надо понимать, что труп в развороченном в клочья мерине выглядит не менее ужасно, чем в старенькой шестёрке. Дорога итак зона повышенной опасности, дык зачем же всё усложнять, А?
По моему езда должна доставлять удовольствие и даже представлять из себя способ отдыха (если это не работа, конечно). Smile
kyzmyk
FreiDer писал(а):

ИМХО, мешают люди думающие что им всё дозволено...
Только сегодня был случай: еду по Горьковскому шоссе в сторону москвы, обгоняю в левом ряду (на этом участке их всего 2) несколько машин, среди которых BMW Х3, его это задевает (абидна же) и встаёт за мной, постепенно жмётся под задний бампер и моргает дальним... Я завидя проствет, избегая неприятностей ухожу вправо, не замечая что там метрах в 15-20 плетётся (!) трактор - 30км/ч. торможу дабы не войти в ковш, машина на юз, меня разворачивает поперёк, смог только увести машину на абочину...
Мораль: в случившемся виню восновном себя, НО где культура поведения на дороге спрашивается, нужно ли было так срочно сгонять меня с полосы? И какого хрена на трассе делал трактор, которого там по всем правилам и быть не должно?




Вот поэтому, если еду я по правилам и мне нет возможности уйти куда-нибудь (а перестраиваюсь вправо я меедлено, когда сгоняют, дабы не оказаться в таких вот ситуациях) пропускаю срочно токо скорую, ментов и пожарных (если включена вся сигнализация: свет и звук), остальные - В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ!
Щас скажут, что я типа не попадал ни разу все такое, уверяю - это не так...ПРОКУРАТУРА РУЛИТ :cool:
Rels
Резонанс однако, отвечу сразу всем, но по очереди.
Цитата:

афигеть!!! "форсажей" нагляделся?

млин, когда народ начнет разделять понятия "обиходная езда" и "спортивный драйв"... Для большинства водителей дорога - это только средство достижения пункта "Б" из пункта "А", но для некоторых, это - способ самоутверждения... Чаще всего - хамского и несущего непосредственную опасность людям, совершенно не причастным к этим закомплексованным сугестирующим отморозкам...

"извините, конечно" (с)


млин, когда народ начнет понимать о чём я вообще говорю Smile дорога полна опасностей и на любой случай надо иметь заготовку. Если вдруг возникнет желание поспорить, могу доказать что ехать 160 бывает более безопасно чем 80 Wink

Цитата:

Никакой квалификации на трассе от несущегося на скорости 150-160 автомобиля не излучается и самого водителя на такой скорости да ещё с затонированными стёклами и в зеркальце заднего вида не увидишь без спец. съёмки! И вообще, если он так так быстро едет, так он может думает, что он на TOP GEAR передаче?!


Ещё как светится, как прожектор в безлунную ночь и прям в глаза, могу обосновать.
Разница скоростей в потоке хорошо заметна, а при большой разнице приходится применять маневры, исключение составляют дибилы сгоняющие из левого ряда миганием фар (сам проверял, работает плохо, с тех пор не применял вообще) хороший водила на хорошей машине делает всё плавно и неспеша, у него машина не кренится и он никогда не подрезает, почти всегда подаёт сигналы и никому не мешает, при этом абсолютно не важно на какой скорости он едет.

Цитата:


И если, ты дружище предлагаешь как совет езду в такой напряжённой форме: постоянное наблюдение за теми, кто едет вне правил, то что-то в жизни не так! А ведь я тоже как и тот что мне в спину светит, хочу ехать с комфортом, я то к нему не пристаю?! Надо понимать, что труп в развороченном в клочья мерине выглядит не менее ужасно, чем в старенькой шестёрке. Дорога итак зона повышенной опасности, дык зачем же всё усложнять, А?
По моему езда должна доставлять удовольствие и даже представлять из себя способ отдыха (если это не работа, конечно).



Хе хе, дорога - такое место где опасность может подстерегать везде и всюду и ехать надо исходя из наличия скрытой угрозы. Автобус - ситуация классическая с пассажирами, можно обнаружить заранее глядя в промежуток между днищем автобуса и полотном дороги, остановившийся на остановке автобус опаснее стоящего, у движущегося автобуса риск открытия двери с выпадением пассажира(не смейтесь были летальные исходы), трогающийся автобус наименее опасен. Допустимые скорости прохождения "препятствия" в соседнем ряду не велики (+40). Ещё одна "классика" это стоящий ряд при свободном соседнем даже если это встречка, по возможности ряд занимать не следует вообще, но если другого нет, то +40 и нога на тормозе. Сам попадал в такую ситуацию от автобусов, шестёрок, мусоровозок и пр, после вынужденного прыжка на газон разделительной полосы вбил себе как правило...


И вот ещё, не удержусь от коментария.
Цитата:


ИМХО, мешают люди думающие что им всё дозволено...
Только сегодня был случай: еду по Горьковскому шоссе в сторону москвы, обгоняю в левом ряду (на этом участке их всего 2) несколько машин, среди которых BMW Х3, его это задевает (абидна же) и встаёт за мной, постепенно жмётся под задний бампер и моргает дальним... Я завидя проствет, избегая неприятностей ухожу вправо, не замечая что там метрах в 15-20 плетётся (!) трактор - 30км/ч. торможу дабы не войти в ковш, машина на юз, меня разворачивает поперёк, смог только увести машину на абочину...
Мораль: в случившемся виню восновном себя, НО где культура поведения на дороге спрашивается, нужно ли было так срочно сгонять меня с полосы? И какого хрена на трассе делал трактор, которого там по всем правилам и быть не должно?



Была давным давно у меня ситуация, зима-пурга-утро-мороз 10 утра, снег лежит на загородном шоссе колеями, между ними толи лёд толи асфальт. Три полосы в каждую сторону в правой самые медленные левее значит быстрее, а в самом левом я, сел на хвост классике, он пропускать меня не собирается, мне прыгать через сугробы чтобы проскочить вперёд не хочется, так и едем 90 в трёх корпусах. Сзади догоняет серебристая ауди с включеными фарами, по первой оценке у него 140 тоесть +50, две секунды на осмотр и раздумья, в поле зрения попало то что средний ряд загадочным образом рассосался и последняя восьмёрка покинула его мне за спину закрыв вид на ауди, "DANGER" подумал я, водитель ауди так не подумал и махнул направо. Как выяснилось через пол-секунды в среднем ряду происходил "ремонт дороги", в него-то и устремилась серебристая машина, не окинь я за секунду до этого встречку всё закончилось бы не так весело, ибо вправо уходить ему было некуда и влево соответственно тоже, буквально за 10 метров до упёртой в землю машины ауди поровнялась со мной в тот самый момент когда я уже начал пересекать двойную сплошную сразу за спинами встречных, впереди было чисто и я без труда вернулся, ведь восьмёрка за моей спиной притормозила видя всю ситуацию и впустила меня обратно.
А ты говоришь купаться (с)
На дороге свернуть себе шею намного легче чем может показаться и только постоянно контролируя все вероятные ситуации, а также минимизируя мёртвые зоны в слежении за маловероятными можно добиться того что неожиданностей просто не будет, а ожидая опасность намного легче предотвратить не только её последствия, но и её появление.

PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов Smile
enzo
Rels писал(а):

PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов Smile


Bravo Вот собственно и ответ на Вашу браваду, юноша! У Вас всё ещё впереди. И дай Вам Бог, покидая этот суетный мир, не прихватить с собой невинных до срока!!!
PS Если я ошибаюсь, и у Вас действительно есть суперлицензия на болид Ф-1, а так же пилотское удостоверение хотя бы на МиГ-29, с действующим ВЛЭК и МКК (вы же спец, я думаю расшифровывать не надо), так напишите об этом в своём профиле, и лично я, да и многие здесь поаплодируют Вам стоя. Иначе вынужден считать Ваши сочинения художественной фантастикой. Laughing Smile 8-)
Rels
enzo писал(а):

Rels писал(а):

PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов Smile


Bravo Вот собственно и ответ на Вашу браваду, юноша! У Вас всё ещё впереди. И дай Вам Бог, покидая этот суетный мир, не прихватить с собой невинных до срока!!!
PS Если я ошибаюсь, и у Вас действительно есть суперлицензия на болид Ф-1, а так же пилотское удостоверение хотя бы на МиГ-29, с действующим ВЛЭК и МКК (вы же спец, я думаю расшифровывать не надо), так напишите об этом в своём профиле, и лично я, да и многие здесь поаплодируют Вам стоя. Иначе вынужден считать Ваши сочинения художественной фантастикой. Laughing Smile 8-)


И вот именно на этот вопрос я только что и нашёл ответ, жаль до форума добиравлся долго. буквальнно час назад я спас кошку в простейшей ситуации в которой потребовалось умение быстро тормозить, сценарий бешеная кошка, только без трупов, ни меня ни кошки, и иного исхода быть не могло в принципе, а очень многие к своему стыду не сделают и этого, до свидания Wink
Rels
enzo писал(а):

Rels писал(а):

PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов Smile


Bravo Вот собственно и ответ на Вашу браваду, юноша! У Вас всё ещё впереди. И дай Вам Бог, покидая этот суетный мир, не прихватить с собой невинных до срока!!!
PS Если я ошибаюсь, и у Вас действительно есть суперлицензия на болид Ф-1, а так же пилотское удостоверение хотя бы на МиГ-29, с действующим ВЛЭК и МКК (вы же спец, я думаю расшифровывать не надо), так напишите об этом в своём профиле, и лично я, да и многие здесь поаплодируют Вам стоя. Иначе вынужден считать Ваши сочинения художественной фантастикой. Laughing Smile 8-)


И вот именно на этот вопрос я только что и нашёл ответ, жаль до форума добиравлся долго. буквальнно час назад я спас кошку в простейшей ситуации в которой потребовалось умение быстро тормозить, сценарий бешеная кошка, только без трупов, ни меня ни кошки, и иного исхода быть не могло в принципе, а очень многие к своему стыду не сделают и этого, до свидания Wink
Rels
enzo писал(а):

Rels писал(а):

PS Вообще может показаться странным всё то что я говорю про безопасность движения, я сам разрабатывал весь метод по которому за 4 года и 300 тыс км е#%?$той езды попал в две аварии (один раз меня стоящего царапнула скорая, второй раз меня резанул бухой водила, из среднего ряда налево поворачивал, царапина на правом крыле) так что думаю то что я до сих пор жив есть лучшее свидетельство правильности сделанных мной выводов Smile


Bravo Вот собственно и ответ на Вашу браваду, юноша! У Вас всё ещё впереди. И дай Вам Бог, покидая этот суетный мир, не прихватить с собой невинных до срока!!!
PS Если я ошибаюсь, и у Вас действительно есть суперлицензия на болид Ф-1, а так же пилотское удостоверение хотя бы на МиГ-29, с действующим ВЛЭК и МКК (вы же спец, я думаю расшифровывать не надо), так напишите об этом в своём профиле, и лично я, да и многие здесь поаплодируют Вам стоя. Иначе вынужден считать Ваши сочинения художественной фантастикой. Laughing Smile 8-)


И вот именно на этот вопрос я только что и нашёл ответ, жаль до форума добиравлся долго. буквальнно час назад я спас кошку в простейшей ситуации в которой потребовалось умение быстро тормозить, сценарий бешеная кошка, только без трупов, ни меня ни кошки, и иного исхода быть не могло в принципе, а очень многие к своему стыду не сделают и этого, до свидания Wink
Rels
enzo писал(а):


Bravo Вот собственно и ответ на Вашу браваду, юноша! У Вас всё ещё впереди. И дай Вам Бог, покидая этот суетный мир, не прихватить с собой невинных до срока!!!
PS Если я ошибаюсь, и у Вас действительно есть суперлицензия на болид Ф-1, а так же пилотское удостоверение хотя бы на МиГ-29, с действующим ВЛЭК и МКК (вы же спец, я думаю расшифровывать не надо), так напишите об этом в своём профиле, и лично я, да и многие здесь поаплодируют Вам стоя. Иначе вынужден считать Ваши сочинения художественной фантастикой. Laughing Smile 8-)


И вот именно на этот вопрос я только что и нашёл ответ, жаль до форума добиравлся долго. буквальнно час назад я спас кошку в простейшей ситуации в которой потребовалось умение быстро тормозить, сценарий бешеная кошка, только без трупов, ни меня ни кошки, и иного исхода быть не могло в принципе, а очень многие к своему стыду не сделают и этого, до свидания Wink
zveyg
Rels писал(а):

млин, когда народ начнет понимать о чём я вообще говорю Smile дорога полна опасностей и на любой случай надо иметь заготовку. Если вдруг возникнет желание поспорить, могу доказать что ехать 160 бывает более безопасно чем 80 Wink
Smile




По подробнее пожалуйста, весь извелся от любопытства, а то может уже хватит ползать по городу под 80, пора на нормальные скорости переходить Smile Smile Smile
enzo
2Rels: Да и с первого раза всё ясно... :-D
Rels
zveyg писал(а):

Rels писал(а):

млин, когда народ начнет понимать о чём я вообще говорю Smile дорога полна опасностей и на любой случай надо иметь заготовку. Если вдруг возникнет желание поспорить, могу доказать что ехать 160 бывает более безопасно чем 80 Wink
Smile




По подробнее пожалуйста, весь извелся от любопытства, а то может уже хватит ползать по городу под 80, пора на нормальные скорости переходить Smile Smile Smile



Ползать - неправильная формулировка.
Цитата:

Приближается поворот. Чуть подсброшен ?газ?, мгновение спустя ? безукоризненный вход, точно, с небольшим заносом прописывается траектория, и выход со стремительным набором скорости. И вдруг, уже на прямой, левые колеса попадают в толстый слой снежно-водяной каши. Она разлетается, как от взрыва. Удар по днищу. Машину тут же сильно бросает в сторону и заносит. Лед на асфальте, покрытый водой и снегом, не дал возможности удержать автомобиль от вращения.

Предельную собранность, отточенность движений, виртуозную быстроту и четкость всех манипуляций продемонстрировал Велло в этой ситуации. И, совершив на скорости сто пятьдесят километров в час два полных оборота, автомобиль, как ни в чем не бывало, рванулся дальше. Могло показаться, что эта неожиданная импровизация была заранее подготовлена. Но это по многим причинам сделать было невозможно. В соответствующем разделе книги подробно будут рассмотрены действия гонщика в описанной ситуации.

Автор:
О. Богданов
Э. Цыганков



Сомневаюсь что в дальнейших комментариях есть необходимость.
Рекомендую также почитать книгу Собе-слава Засады ?Безопасная скорость?
kyzmyk
Рельс - токо Циганков ВСЕГДА и ВЕЗДЕ говорит, что ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ АККУРАТНО! И НЕ ГОНЯТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!

Гонять нужно на спец трассах!
Хренобляк
Да чтовы мальчика учите, посмотрите его мессаг в теме Активный стиль вождения (Москва). Старперам НЕ заходить !!!. Там все понятно с кем рассуждаем на тему скоростей и безопасности. Вот цитата: "...У меня скромный стаж в четыре года, но успел накуралесить за это время столько что сам удивляюсь..." Конечно слегка вырвано из контекста, но все же.
Rels
Хренобляк писал(а):

Да чтовы мальчика учите, посмотрите его мессаг в теме Активный стиль вождения (Москва). Старперам НЕ заходить !!!. Там все понятно с кем рассуждаем на тему скоростей и безопасности. Вот цитата: "...У меня скромный стаж в четыре года, но успел накуралесить за это время столько что сам удивляюсь..." Конечно слегка вырвано из контекста, но все же.


Ох ё моё, деды собрались против меня одного, почему-то я опять этого не успел заметить Smile но прежде чем спорить со мной, поспорьте для начала с тем учебником по которому я учился водить...
Цитата:

Водитель, который любит не спешить, часто самовлюблен в свою преувеличенную осторожность. А это уже ведет к самоуспокоению.(с)


http://oldmodels.narod.ru/html/knigazas.htm
Но даже этого было бы недостаточно чтобы сделать возможным накат 200тыс км сумашешей гонки без вот этого...теперь наберите побольше воздуха и читайте то что по ссылке Smile http://mppss.dax.ru/rules/rule06.html
Старички, не обжижайтесь на меня что я такой маленький, а вожу машину лучше вас, я не хочу никому вешать табличку "ЛОХ" на лоб, просто давайте уметь ездить все, ведь тогда на дорогах станет намного безопасней.
Скоростное скольжение по дуге круче секса, но только без риска...
kyzmyk
Rels писал(а):


Ох ё моё, деды собрались против меня одного, почему-то я опять этого не успел заметить Smile но прежде чем спорить со мной, поспорьте для начала с тем учебником по которому я учился водить...

http://oldmodels.narod.ru/html/knigazas.htm
Но даже этого было бы недостаточно чтобы сделать возможным накат 200тыс км сумашешей гонки без вот этого...теперь наберите побольше воздуха и читайте то что по ссылке Smile http://mppss.dax.ru/rules/rule06.html
Старички, не обжижайтесь на меня что я такой маленький, а вожу машину лучше вас, я не хочу никому вешать табличку "ЛОХ" на лоб, просто давайте уметь ездить все, ведь тогда на дорогах станет намного безопасней.
Скоростное скольжение по дуге круче секса, но только без риска...



"Учился водить по УЧЕБНИКУ" - я в ШОКЕ Surprised .
О себе:
Занимался автоспортом, разряда не имею - мне было просто интересно. ЗАкончил курсы ЦЫГАНКОВА (по учебнику которого ты учился). Так что не наду тут ля-ля....И он никогда не говорил так как ТЫ -а с точностью до наоборот! Так что...балабол ты :cool:
Умение проходить повороты с управляемым заносом (а на другое все равно ты не способен, ибо такое по учебнику не выучишь) - не самое главное на дорогах ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Я не хочу из-за такого идиота как ты оттормаживаться применяя спец.способы торможения, что бы не расстатся с жизниью из-за ПРЫЩАВОГО УРОДА!
Chud
И последнее: никогда не забывайте, что вы не одни на дороге. Даже в совершенстве овладев техникой управляемого заноса, вы своей бравадной ездой можете испугать других, менее опытных водителей. Сам я никогда не позволю срезать повороты, идти в скольжении на автомобиль, двигающийся с противоположной стороны. И хотя могу проехать поворот значительно быстрее, не хочу, чтобы другие в страхе прыгали по кюветам.
Собеслав Засада
Хренобляк
Chud, о чем ты. Такие ведь твердо уверены что со своим "активным стилем вождения" никому не мешают. У них все под контролем. Твое замечание совершенно верное. Я тоже всегда их опасаюсь просто потому что нельзя оценить на сто процентов удержит ли он свою машину в таком заносе, также нельзя сказать как ему захочется поехать дальше, с заносом, с пробуксовкой, с ручником или еще хрен знает с чем. Неадекватные они какие-то. Пусть ездят. Только рот я не окрываю от крутости их, а наоборот скорее. Мне его езда совершенно пох в принципе, тем более что я тож так умею. К тому же вся его крутость и матстерство запросто испаряться в другой ситуации (не на дороге) где он не "профи". И точно так же будет выглядеть лохом.
Chud
Хренобляк писал(а):

Chud, о чем ты. Такие ведь твердо уверены что со своим "активным стилем вождения" никому не мешают. У них все под контролем. Твое замечание совершенно верное. Я тоже всегда их опасаюсь просто потому что нельзя оценить на сто процентов удержит ли он свою машину в таком заносе, также нельзя сказать как ему захочется поехать дальше, с заносом, с пробуксовкой, с ручником или еще хрен знает с чем. Неадекватные они какие-то. Пусть ездят. Только рот я не окрываю от крутости их, а наоборот скорее. Мне его езда совершенно пох в принципе, тем более что я тож так умею. К тому же вся его крутость и матстерство запросто испаряться в другой ситуации (не на дороге) где он не "профи". И точно так же будет выглядеть лохом.


Я просто привел цитату из статьи,на которую он ссылался.Видимо юнош не прочел самое главное Smile .
Mike77
Из перечисленных категорий больше всего напрягают "Газелисты" и даже скорее не маршрутники, а остальные. Сегодня очередной му@ак на Каширке чуть не размазал меня по разделительному отбойнику. Ехал я себе по левой полосе, а кретин просто немного наискось вел машину. Я и обсигналился этому уроду, и левыми колесами уже залез на скос отбойника... И в самый последний момент, когда я уже был готов услышать характерный скрежет, уродец повернул таки свою пустую голову в мою сторону и вывернул руль куда надо. Вся вышеописанная ситуация развивалась не более 3-5 секунд. Но какая богатая гамма ощущений.
Вторые (а может и первые) в моем рейтинге - владельцы "черных такси". Имею ввиду разнообразных "гостей с юга". А прозвище "черное такси" появилось, как я наслышан, из-за: полного незнания улиц и мест города, вечной таксы (пяатсот руплэй), ну и цвета отдельных частей тела.
Старперы-дачники и дамы в левом при 30-40 - аутсайдеры моего рейтинга.
А вот обладатели российских авто с синими номерами - ПИДОРЫ НОМЕР РАЗ. Уж не знаю кто сидит за рулем таких авто - менты/не менты - пох. Но пидоры редкостные. Это точно.
Кого бы я точно не включил в этот рейтинг, так это дальнобоев. Эти умельцы (заметьте, без кавычек) вызывают у меня щенячий восторг и уважение. Во-первых за то, что на загородных трассах без них никуда - и выручат всегда и о гайцах предупредят фарами. А во-вторых - за свое умение пролезать в немыслимые щели со своими безразмерными фурами. Недавно видел очередного такого мастера. У нас возле офиса легковушки стоят вдоль узенькой дорожки по обоим обочинам. Бывает сложновато проехать по этой обледенелой тропинке даже мне на моей 15-хе. Так вот этот водила умудрился, по дорожке идущей вниз под хорошим градусом, на своей фуре двигаясь задом доехать до конца и при этом никого не задеть. Проходил он буквально в считанных сантиметрах от припаркованных ино. Я аж засмотрелся на выходки этого виртуоза.
Rels
Цитата:

"Учился водить по УЧЕБНИКУ" - я в ШОКЕ .
О себе:
Занимался автоспортом, разряда не имею - мне было просто интересно. ЗАкончил курсы ЦЫГАНКОВА (по учебнику которого ты учился). Так что не наду тут ля-ля....И он никогда не говорил так как ТЫ -а с точностью до наоборот! Так что...балабол ты
Умение проходить повороты с управляемым заносом (а на другое все равно ты не способен, ибо такое по учебнику не выучишь) - не самое главное на дорогах ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Я не хочу из-за такого идиота как ты оттормаживаться применяя спец.способы торможения, что бы не расстатся с жизниью из-за ПРЫЩАВОГО УРОДА!


Круто!!! Я рад за тебя чувак, жаль только что до разряда ты не доучился, а это значит ты не научился ничему вообще и вас таких Циганков учит так, чтобы вы не мешались ему на дороге и были предсказуемы... Ответил? Нет, ещё по пунктикам забыл перебрать.
1. Я не учился по Циганкову!!! http://oldmodels.narod.ru/html/knigazas.htm читай может сам догадаешься о чём это.
2.
Цитата:

Так что...балабол ты


Цитата:

Не верят мне что я выезжал с Садового на Долгоруковскую на 160, не верят мне что я доезжал от Ростокинского моста до Люберец за 14 минут, не верят что доезжал от Тимирязевской до Южного порта за 12, от порта до рублёвки за 8, поворачивал с ТТК на Ленинский на 120(в тунеле) под действием особых обстоятельств, крутил полные 360 градусов посреди города днём (по воле необходимости)....может это всё потому что я до сих под жив...


3. Правило ?6 no comments
4. Может тебя чему-то и учили, а мне дочелось управлять ТЕПЛОХОДОМ эта сука 4500 ТОНН одного только груза по рекам общего пользования. После него сев на Порше я удивился тому как хорошо может держать плотный гравий со слоем мелкого песка сверху...

Может немного жёстко, но с тем кто без малейшего права называет меня ПРЫЩАВЫМ УРОДОМ ОПАСНЫМ ДЛЯ ОБЩЕСТВА я не могу иначе...

Цитата:

И последнее: никогда не забывайте, что вы не одни на дороге. Даже в совершенстве овладев техникой управляемого заноса, вы своей бравадной ездой можете испугать других, менее опытных водителей. Сам я никогда не позволю срезать повороты, идти в скольжении на автомобиль, двигающийся с противоположной стороны. И хотя могу проехать поворот значительно быстрее, не хочу, чтобы другие в страхе прыгали по кюветам.
Собеслав Засада



Вот он грамотный ответ. Правда хорошая книга Smile

Был случай в мою первую зиму (месяц как права получил) в парке "Дубки" возле церкви есть поворот если в центр ехать лихой правый, теперь там "выравниватели дорожных неровностей" положили и ездить стало невозможно, но до этого этот поворот проходился на 80. объясню по каким обстоятельствам. Вид на встречку закрыт забором поэтому не видя встречных нельзя выскакивать даже на сплошную, правило ?6 и больше 80 ехать вообще нельзя из-за пешеходного перехода где могут люди и собачки бегать, соотвественно возможность остановиться до перехода обязательна, ничего не забыл? Ах да встречный и пешеход могут встретиться одновременно да ещё пешеход окажется на сплошной...вот так и случилось...
1. закрытый газ рулём слегка вправо
2. скольжение под большим углом с полуоткрытым газом и ровным рулём, всё очень плавно и "медленно"
3. погасив скорость занос "затухает" и я медленно 40км/ч прозжаю мимо перехода...

Было одно "НО" человек стоявший по середине дороги подумал что меня занесло нах и рванул...я даже не думал до этого что люди так быстро бегают...ему повезло что встречка далеко была, однако водители отличаются от пешеходов тем что не могут за 0.2с развернуться и ускориться до 60 км/ч с места...поэтому при наличии на дороге пешеходов и машин на заносы накладывается ТАБУ. Машины на ВСЕ мои выпады ВСЕГДА реагировали адекватно, в основном потому что не успевали ничего сделать как всё уже заканчивалось. Мне иногда после такого говорят - "А что если ты не справишься тебя сильнее занесёт и т.д. т.п..." после чего я рассказывал какую-нибудь РЕАЛЬНУЮ историю в которую как обычно мало кто верит и оставлял человека в раздумьях...

Цитата:

Chud, о чем ты. Такие ведь твердо уверены что со своим "активным стилем вождения" никому не мешают. У них все под контролем. Твое замечание совершенно верное. Я тоже всегда их опасаюсь просто потому что нельзя оценить на сто процентов удержит ли он свою машину в таком заносе, также нельзя сказать как ему захочется поехать дальше, с заносом, с пробуксовкой, с ручником или еще хрен знает с чем. Неадекватные они какие-то. Пусть ездят. Только рот я не окрываю от крутости их, а наоборот скорее. Мне его езда совершенно пох в принципе, тем более что я тож так умею. К тому же вся его крутость и матстерство запросто испаряться в другой ситуации (не на дороге) где он не "профи". И точно так же будет выглядеть лохом.



Зря ты так Wink хотя конечно, я танцевать не умею и выгляжу как лох известно где...но кажется мы не об этом...
Все мои представления об управлении машиной рухнули летом 98 года когда я впервые очутился тогда ещё на пассажирском сидении белого Porshe944, за рулём такой же белый и молодой человек имени которого я до сих пор не знаю, но до сих пор помню всё что происходило...от смотровой до Ленинского и обратно за 90 секунд! так в чём проблема безопасно проехать тоже расстояние за 120с и не разбиться? Первый год я считал одну опасную ситауцию в день, пересев через два года на 924 стал считать такие ситуации одну в 10 минут, через пол-года - раз в неделю и это только наращивая скорость, но прошлой осенью решил оставить реактивный снаряд и с тех пор все мало-мальские ошибки допускаю только экспериментируя на тренировках...
Умение вести машину быстро означает умение вести машину на границе безопасности, перейдя которую неизбежно следует авария...но это уже мои слова.
wertdaun
Всем привет!
2 Rels прочитав пару книжек по вождению, на 9-ке я тоже гонял по Питеру 100-140, думая о том как крут и остальные ? это трусливые старперы, главной характеристикой машины представлялись крутяший момент и разгон до сотни, возможность тюнинга.
Через не котрое время решил поучится у профи в ЦВВМ, филиал Цыганкова. (См. отчетную тему (Курсы контраварийной подготовки))
Теория-тренажоры и ледовый автодром, я понял: что ездил как чмо, насилуя машину, убивая её, глупо и без необходимости рискуя своей и чужими жизнями, а вовсе не круто и быстро. Учеба по книжке ? что в 5-м классе журнал с голой теткой. Сходи поучись у профи, поймешь что правый ряд это не старперы. А уверенные в себе люди, которые в том положении что пара минут не критична.
ЗЫ. От аэродрома Ржевка (автодром) до м. Гражданский проспект (работа) в 13.00 доехал за 24 миннуты .
ЗЗЫ. Иногда действительно при большей скорости выше и безопастность.
Rels
Может кто-то помнит с чего всё начиналось?
Быстро не значит на высокой скорости, я поездил как-то по Питеру, после второй колдобины сбавил до общей, хотя и так не слишком быстро ездил.
В ПДД тонна правил и каждое надо знать и уметь применить, а ещё есть две тонны неписаных правил, а ещё три мегатонны "полезных" советов...Я вожу руководствуясь "Правлом ?6" принципом "чем плавней тем дольше кайф" и отработав упражнения из учебника Засады, ВСЁ, этого более чем достаточно чтобы ездить ни с кем не сталкиваясь на той скорости которой захочется, разумеется в пределах допустимой согласно П?6. Как, это уже другой вопрос...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы