Страница 6 из 7
Olegan-TLT
CodeName47 писал(а):

wraithik
Только фокус надежнее приоры и ломаецо реже Wink


новый фокус наверно потенциально меньше будет ломаться. и то не факт, и то машина более сложная, чем приора (я на 30-ти тыщах например на фокусе и передний и задний развал уже делал). но и то это все не факт. а трехлетний фокус - это куда больший потенциальный гемор, чем новая приора.
dorinspector
CodeName47 писал(а):

олько плановое ТО ничего вообще не ломалось пробег под 90 тысяч уже. В любую погоду катается каждый день. Я сомневаюсь что приора под 90 тысяч пробега каталась бы от ТО до ТО. Вот не поверю



у меня 14 так катается Pardon Как заводские косяки устранил по гарантии -6 лет горя не знаю
CodeName47
Sagesurder1
Ну что проходимость хуже, по колдобинам хуже это я согласен это все понятно. Но на фокусе по аккуратнее может просто кататься нужно, к габаритам привыкаешь. А если так рассуждать то надо кататься на уазике.
Sagesurder1 писал(а):

а месяц терпеть - зачем? у меня на калине 8 неполных месяцев пробег за 30 тыщ км. я в месяц дофига накатываю, мне надо чтобы всегда и везде ехала, иначе зачем машина нужна?


Машина в первую очередь должна радовать и приносить удовольствие от езды. Конечно привыкаешь ко всему. Но если машина используется как рабочая лошадка то высокий клиренс и маленькие свесы конечно предпочтительнее. Но все же это немного другое Pardon
Olegan-TLT
CodeName47 писал(а):

dorinspector писал(а):

не доказано это


А как это в принципе можно доказать?
ммм эээ у нас на работе фокус 2рой 2 года машинке 1.6 100 кобыл на автомате с кондеем. Только плановое ТО ничего вообще не ломалось пробег под 90 тысяч уже. В любую погоду катается каждый день. Я сомневаюсь что приора под 90 тысяч пробега каталась бы от ТО до ТО. Вот не поверю nea


ну а у меня калина 8 месяцев 32 тыщи пробегу, то вообще одно всего у официалов делал - дальше поклал банально (но если какой крупняк - щиток отмотаю и поеду на гарантийку). ездит в любую погоду, зимой и летом, каждый день. сломан правый передний стеклоподъемник (вломы ехать починить, так то не нужен, машина с кондеем), две катушки менял зажигания по 830 рублей, один датчик скорости за 290 рублей, прокатывал два диска (по весне в яму попал). штук восемь лампочек поменял всего. еще меняли кронштейн генератора после первого ТО по гарантии. затрат на гарантийный ремонт 2 часа ровно было (ну и на ТО1 часа полтора и 1900 рублей, последующие смены масла-фильтров два раза делал по полчаса за 700 рублей суммарно масло+фильтр. еще в коробке масло на полусинтетику менял, по моему больше рубля вышло. ездит и не жужжит машина, ничего не гремит кстати, кондей показал себя великолепно даже при этой дикой жаре.

на фокусе так задешево ездить увы нельзя...
CodeName47
dorinspector писал(а):

у меня 14 так катается Pardon Как заводские косяки устранил по гарантии -6 лет горя не знаю


Но вот видешь заводские косяки, наши тазы это конструктор в котором постоянно нужно что то устранять.
Olegan-TLT
CodeName47 короче купи-попробуй. уазик тут совсем ни при чем - я тебе именно про сравнение твоей нынешней машины и фокуса2 (у меня когда фокус 2 был, у брата была двенашка). клиренс и геометрическая проходимость будут напрягать сильно на фокусе. привыкнуть безусловно можно.
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Но вот видешь заводские косяки



так бесплатно же устранил, а у чпокусов чего -по гарантийке не бывает чтоли?
CodeName47
Sagesurder1 писал(а):

ну а у меня калина 8 месяцев 32 тыщи пробегу, то вообще одно всего у официалов делал - дальше поклал банально (но если какой крупняк - щиток отмотаю и поеду на гарантийку). ездит в любую погоду, зимой и летом, каждый день. сломан правый передний стеклоподъемник (вломы ехать починить, так то не нужен, машина с кондеем), две катушки менял зажигания по 830 рублей, один датчик скорости за 290 рублей, прокатывал два диска (по весне в яму попал). штук восемь лампочек поменял всего. еще меняли кронштейн генератора после первого ТО по гарантии. затрат на гарантийный ремонт 2 часа ровно было (ну и на ТО1 часа полтора и 1900 рублей, последующие смены масла-фильтров два раза делал по полчаса за 700 рублей суммарно масло+фильтр. еще в коробке масло на полусинтетику менял, по моему больше рубля вышло. ездит и не жужжит машина, ничего не гремит кстати, кондей показал себя великолепно даже при этой дикой жаре.


Вот я и говорю надежная машина только поменял это это вот это и вооон то Wink Я и не спорю что запчасти на фокус дороже. Но млин за 2 года не перегорела ни 1 лампочка. У меня в 10тке кстати за почти 2 года тож ни 1 лампочка не перегорела hehe
Насчет ничего не гремит. Я тут пассажиром на калине проехался по "вменяемой" дороге мошинка навая прошла 2500 в минимальной комплектации ну вся гремит как барабан. моя тише, правда моя зашумлена и проклеена вся. А кстати литье у калин полное г, эт точно. У меня у друга 2 диска катать 1 варить машине 2 года ездиет по москве.
wraithik
CodeName47 писал(а):

Только фокус надежнее приоры и ломаецо реже Wink


Ты лично проверял? Али умные дяди сказали.
Вот я как то доволен своим тазом, хотя я ездюк еще тот.
CodeName47 писал(а):

Я сомневаюсь что приора под 90 тысяч пробега каталась бы от ТО до ТО. Вот не поверю nea


Ну вот моей 65ткм.
На 50ткм махнул стойки ибо умерли.
Недавно была проблема с регулятором напряжения.
Еще по гарантии ЭСП один меняли.
У катух зажигания порвал изоляторы - поменял.
Все.

Ну конечно не надежный тазик, сыпется гад Smile

Последний раз редактировалось: wraithik (05 Августа 2010 16:00), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
CodeName47 а вот твой таз 2005-го года выпуска - конечно ни в транду ни в красную армию машина, я уверен, погремушка (у меня этих десяток куча была), неудобная, руль если родной тонюсенький, еще и поди без гидрача (брату в середине 05-го года выпуска брали, так нелегально на заводе гидрач помню ставили, они в серию позже пошли), подвеска гремит, фары не светят, тормоза капец тугие и сцепа, двиг шумный, кузов кривой. но ты учти - что например приора очень существенно от твоей машины отличается. и калина (хотя калина немного под другие задачи тачка, на трассе она хуже твоей даже машины, но это единственный пожалуй плюс старых десяток против калин).

короче на твоем месте все хорошо будет - фокус ли, калина или приора (люксовые, нормальные, чтоюы с кондеями-абса-ми и прочим). выбирай по вкусу и финансам, если есть деньги -покупай новую машину. твой таз он разумеется никакого удовольствия приносить не может. а вот например про калину я скажу - отличный поджопный авто. удовольствия то тоже шибкого не приносит, но и не к чему особо то придраться.
CodeName47
Sagesurder1
Тебе безусловно виднее у меня даж друзей с фокусом нет.
dorinspector писал(а):

так бесплатно же устранил, а у чпокусов чего -по гарантийке не бывает чтоли?


Да наверное быват... Но всеровно меня не переубедишь что ваз по надежности не далеко стоит он ино. Хотя с моей матрешкой проблем особо и нет ТТТ...
Шилов
Sagesurder1 писал(а):

CodeName47 писал(а):wraithik

Только фокус надежнее приоры и ломаецо реже

новый фокус наверно потенциально меньше будет ломаться. и то не факт, и то машина более сложная, чем приора (я на 30-ти тыщах например на фокусе и передний и задний развал уже делал). но и то это все не факт. а трехлетний фокус - это куда больший потенциальный гемор, чем новая приора.



а вас не заипло эти два продукьа отечественного автопрома сравнивать?
dorinspector
ТИМУP писал(а):

а вас не заипло эти два продукьа отечественного автопрома сравнивать?


ROFL
Шилов
dorinspector

не ну а чо Smile
Olegan-TLT
CodeName47 чего там то-се менял. суммарно 8 лампочек (6 из которых по 12 рублей стоят)? и три датчика? ну на фокусе за тот же пробег мне один датчик поменяли, и две лампочки. но это все мелочи...

и это "то-се" на новой калине или приоре это все мизер, по поводу которого можно не париться. а чтобы на фокусе с этим не париться - его все же не трехгодовалым надо брать (потому что там не париться не получится), а новым. но тут опять смотрим цены и чешем репу... фокус 700, приора 400..
dorinspector
ТИМУP писал(а):

не ну а чо



я всегда говорил что чпокус -добротно собранная десятка hehe
Olegan-TLT
неа, тут не согласен - фокус куда лучше приоры, плавнее, потише, больше. но это опять с чем сравнивать - в мондео проедешься, после него фокус погремушка шумная Smile ну может и не погремушка, но козлит и шумный.
Шилов
dorinspector писал(а):

ТИМУP писал(а):не ну а чо



я всегда говорил что чпокус -добротно собранная десятка



ну я его тоже никогда иномаркой не считал hehe
Olegan-TLT
ну не правы вы... ну чем фокус от мазды 3 отличается, от короллы-ауриса, от тииды? от октавии (тур скорее, а5 все же понаряднее). совершенно одного класса очень похожие машины...
CodeName47
Sagesurder1 писал(а):

а вот твой таз 2005-го года выпуска - конечно ни в транду ни в красную армию машина, я уверен, погремушка


Яж говорю зашумлена и проклеена вся начиная от моторного отсека заканчивая багажником. Практически не гремит. С родными стойками вообще не гремела ВООБЩЕ, щас стоят газмяс по кругу, на кочках 3 сверчка есть.
Sagesurder1 писал(а):

неудобная, руль если родной тонюсенький, еще и поди без гидрача


Хм... неудобная... чем от колины больно отличается? в салоне просторнее? Да, но посадка мне в калине не понравилось, хотя не критично. Да без гидроусилителя Smile Но уж лучше без усилителя чем с тем какие ставят на калины. руль легкий какой то ватный, обратной связи нет машину не чувствуешь совсем. nea
Sagesurder1 писал(а):

подвеска гремит, фары не светят, тормоза капец тугие и сцепа, двиг шумный, кузов кривой.


Подвеска не гремит)) Да хороший свет у матрешки, у калины лучше канешн, но уж не настолько сильно. Насчет тормозов, ммм вот не помню на калине какие, кагда катался особых отличий не заметил, значит сравнимые тормоза, но по идеи лучше должны быть там вакумник другой. Вот я когда с классики пересел тормоза были самым сильным впечатлением)))
Есть такое 124 шумноват. Согласен кузовные детали калины намного лучше подогнаны чем у 10тки.
Sagesurder1 писал(а):

но ты учти - что например приора очень существенно от твоей машины отличается.


Да е мое чем? wwow Фарами, другой торпедо? АБС и подушки. ВСЕ вот и все действительно нужные и существенные отличия.
Sagesurder1 писал(а):

хотя калина немного под другие задачи тачка, на трассе она хуже твоей даже машины, но это единственный пожалуй плюс старых десяток против калин


Калина совсем не понравилась честно, подвеска непонятная, руль не внятный, крены в поворотах большие, на трассе стоит плохо. Про салон промолчу.
Шилов
Sagesurder1 писал(а):

ну не правы вы... ну чем фокус от мазды 3 отличается, от короллы-ауриса, от тииды? от октавии (тур скорее, а5 все же понаряднее). совершенно одного класса очень похожие машины...



русское афто с американскими корнями Smile
Olegan-TLT
ТИМУP у фокуса нашего нет никаких американских корней, и отродясь не было. одноплатформенная машина с маздой 3 и вольвой 40. я на своем фокусе штук пять деталюх с лейблой "вольво" видал. короче америкой кроме лейбла там и не пахло... такая же американская, как шевроле нива например из-за креста Smile
CodeName47
Нэ успеваю отвечать Smile
CodeName47
wraithik писал(а):

Ты лично проверял? Али умные дяди сказали.


Ну почему я должен все лично проверять? у друзей и родни на работе, так не подет?) Все сначала обязательно купить нада а потом рассуждать? Smile
wraithik писал(а):

Ну вот моей 65ткм.
На 50ткм махнул стойки ибо умерли.
Недавно была проблема с регулятором напряжения.
Еще по гарантии ЭСП один меняли.
У катух зажигания порвал изоляторы - поменял.
Все.

Ну конечно не надежный тазик, сыпется гад



Ну вот, а у чпокуса за это время все гут)
Что и требовалось доказать.
Не сыпется тазик, качество комплектующих гуано и никакущая культура сборки Pardon
Olegan-TLT
CodeName47 короче чего там отвечать, я тебе точно говорю - говнецовая твоя машина и против приоры, и против калины (даже несмотря на крены калины в поворотах). даже несмотря на то, что зашумована, это кривой-косой таз из прошлого. эти тазы нынешние даже несмотря на то, что имеют в общем то множество таких же или почти таких же железок, что и в твоей десятке - они куда приятнее...
ну и многое тебе кажется. ты бы по другому писал бы, я тебя уверяю, если бы хоть месячишко на машине с усилителем поездил бы (потому что даже калиновский усилач вполне нормальная штуковина, по сравнению с которой машина без усилителя вообще така, в какую и садиться неохота). и по свету фар тебе кажется, и даже по скрипам-сверчкам... все же калины и приоры так не дребюезжат как старые десятки (те проклеивать-шумить надо, чтобы примерно такого же добиться).

да, если посадка в калине не понравилась - то она и в фокусе не сильно порадует. потому что посадки в этих машинах очень похожи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы