при осмотре одного такого пепелаца (92й год, 2,5л р4) сзади помимо тесноты для ног (что крайне странно для авто такого размера) обнаружился резонанс, неприятно давящий на уши.
у машины просто потрясающая подвеска - совершенно незаметно глотает практически любые ямы - настоящая америка. рулежка средненькая (после маленьких горячих немецких авто, к которым я привык). моторы хорошие, не шумят как на скорпио (возможно лучше сохраняются благодаря акпп).
живой кондей не попадался ни разу, хотя есть у всех.
сиденья хорошие. торпедо выглядит не очень привычно, но кажется должно быть удобно. пластик плохой - часто на нем появляются трещины, что, впрочем, ни на что кроме внешнего вида не влияет - салон очень тихий.
кузова гнилые у 90% этих авто. металл плохой, видимо. но в принципе "узкоглазый" таурус начала 90х можно найти и не гнилой.
наконец, акпп. да, у тауруса были проблемные акпп. выпускались они ДО 1994 года. можете поискать в сети маркировку проблемных акпп. в них изнашивается некая алюминиевая втулка, после чего акпп нужно капиталить. происходит это всегда в первые 60 тыс.миль пробега, так что если авто пробежало больше, то этот недостаток либо уже устранен, либо скорее всего уже не проявится. ремкомплект акпп стоит около 1 тыс. у.е. (дешевле купить целую б/у). американские умельцы, кстати, высверливали эту втулку и меняли ее на стальную, после чего акпп бегала без поломок, все остальное в ней очень надежное.
наконец, несмотря на мотор v6 это не спортивная машина и постоянные светофорные гонки быстро прикончат ее мотор и акпп. стихия этого авто - солидное перемещение с крейсерской скоростью из "А" в "Б". кстати, моторы v6 объемом 3 и 3,8 л имеют одинаковую мощность - 140 л.с., но у 3,8 больше момента. не для гонок, а для запаса мощности, чтобы тащить что-нить тяжелое без напряга. но жрет больше топлива. вообще, не очень экономичное авто, но спокойно ездит на аи-92.
есть "заряженная" модификация - SHO (Super High Output) - действительно, запас мощности после малолитражки кажется просто безграничным! более жесткая подвеска, оригинальные бамперы. конкуренты этого монстра в старте со светофора находятся в совершенно другой ценовой категории! классная машина.
ну и нельзя не упомянуть о "знаменитом" качестве форда: "если бы не было форда, опель был бы самой плохой машиной в мире". горящие замки зажигания, постоянно текущая система охлаждения, гур, кондей. в этом авто постоянно что-то не работает. почти как ваз... его неоспоримое преимущество - цена: эта машина - "халявный" пропуск в мир больших, комфортных авто.