Страница 21 из 37
Al_Dimich
mikal писал(а):

Видимо, что заложенный алгоритм работы - говно, иначе бы такие вопросы не поднимались Pardon

Ну так скажи мне, мистер неговно, что должен делать климат в режиме "авто" при забортной 30 и заданной уставке 20. Я весь во внимании.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

что должен делать климат в режиме "авто"

Должен сделать тебе хорошо Smile
Если приходится крутить что-то и перенаправлять - значит не может.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Должен сделать тебе хорошо Smile
Если приходится крутить что-то и перенаправлять - значит не может.

Вопрос не тебе был адресован, теоретик. Отдохни пока.
mikal
Al_Dimich писал(а):

при забортной 30 и заданной уставке 20


30 чего? Жары или холода? Но, собсно, уже сказали
pklyonov писал(а):

Должен сделать тебе хорошо


Я его просто не замечаю, иногда только в зависимости от того как одет на градус больше или меньше сделаю и всё Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

30 чего? Жары или холода?

При забортной 30 жары и заданной уставке 20. Что будет делать климат? Только не надо отделываться общими фразами навроде "он должен тебе сделать оргазм" и тому подобную чушь.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Вопрос не тебе был адресован, теоретик.

Про теорию это к тебе скорее, любитель ссылок на журнальные тесты.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Про теорию это к тебе скорее, любитель ссылок на журнальные тесты.

Я тебя срать в эту тему не приглашал. Посему, ПНХ.
mikal
Al_Dimich писал(а):

При забортной 30 жары и заданной уставке 20. Что будет делать климат?


У меня, насколько понял, он при посадке в раскалённую машину сначала садит на лобовое и значительно слабее в боковые (оконные), что бы не было ледяного потока на потное тело. Потом сбросив температуру 1.5-2 минуты, переводит равномерно на 2 боковых и 2 центральных одновременно ослабляя поток. Как результат и заданная температура достигнута и сам не простужен. Плюс герметизация в машине хорошая. Даже когда поток уже переведён в цент ты его чувствуешь толко когда ладонь к самим соплам подносишь. А так просто не замечаешь, комфортно и всё. Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

У меня, насколько понял, он при посадке в раскалённую машину сначала садит на лобовое и значительно слабее в боковые (оконные), что бы не было ледяного потока на потное тело. Потом сбросив температуру 1.5-2 минуты, переводит равномерно на 2 боковых и 2 центральных одновременно ослабляя поток. Как результат и заданная температура достигнута и сам не простужен. Плюс герметизация в машине хорошая. Даже когда поток уже переведён в цент ты его чувствуешь толко когда ладонь к самим соплам подносишь. А так просто не замечаешь, комфортно и всё. Pardon

У меня примерно то же самое происходит. Один хрен - если машина на солнце простояла, а задаёшь достаточно низкую уставку, простудиться вполне реально. По крайней мере, мне.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Я тебя срать в эту тему не приглашал.

Мне вообще как-то фиолетово, приглашал ты меня куда-нибудь или нет. Не нравится - не читай. Свободен.
Killer Speed
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

30 чего? Жары или холода?

При забортной 30 жары и заданной уставке 20. Что будет делать климат? Только не надо отделываться общими фразами навроде "он должен тебе сделать оргазм" и тому подобную чушь.



включает вентилятор на максимум, поток частично в средние сопла, частично на стекло. Потом на стекло выключается. По мере достижения заданной температуры скорость вентиля убавляется. Ну и периодически климат поддувает в ноги прохладненького, а так в основном в центральный и боковые сопла.

Как то так. Но зачем все это крутить самому, если нажал кнопку авто и все? Даже не так - завел машину и климат работает с оптимальными параметрами. Ну если не устраивает температура по умолчанию заданная в 20С, можно уменьшить.
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

включает вентилятор на максимум, поток частично в средние сопла, частично на стекло. Потом на стекло выключается. По мере достижения заданной температуры скорость вентиля убавляется. Ну и периодически климат поддувает в ноги прохладненького, а так в основном в центральный и боковые сопла.

То же самое.
Killer Speed писал(а):

Но зачем все это крутить самому, если нажал кнопку авто и все?

Затем, чтобы в простоявшей на солнце и раскалённой машине иметь возможность выставить низкую температуру, но при этом не простудиться.
mikal
Al_Dimich писал(а):

То же самое.


Ну видишь, основная срань от того что изначально в средние садит Pardon А чё ты мучаешься, всё равно ведь 95% времени один ездишь, просто отверни центральные сопла в сторону пассажира и не придётся кнопки тыкать lol1
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Затем, чтобы в простоявшей на солнце и раскалённой машине иметь возможность выставить низкую температуру, но при этом не простудиться.


есть кнопка максимального охлаждения салона... не надо ничего крутить..
Oll
У меня при жаре на улице пару минут после включения климат включает рециркуляцию, чтобы быстрее остудить салон. Потоки тоже как-то регулирует, но я не слежу - зачем, все делается более-менее разумно (с учетом примитивной системы вентиляции Фьюжна).
ИМХО если по каким-то причинам приходится постоянно тыкать в органы управления климата, то деньги за климат выброшены зря, достаточно кондея.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

То же самое.


Ну видишь, основная срань от того что изначально в средние садит Pardon А чё ты мучаешься, всё равно ведь 95% времени один ездишь, просто отверни центральные сопла в сторону пассажира и не придётся кнопки тыкать lol1

Именно так сейчас и делаю, направляю от себя. А когда пассажир есть, центральные сопла приглушаю и направляю вверх.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Затем, чтобы в простоявшей на солнце и раскалённой машине иметь возможность выставить низкую температуру, но при этом не простудиться.


есть кнопка максимального охлаждения салона... не надо ничего крутить..

Я этот режим включаю - и сразу выскакиваю из машины, чтобы подождать пару минут. Иначе ласты вполне реально склеить. У меня не кнопка там, а крутилкой температуры выставляется режим "Lo".
Oll писал(а):

У меня при жаре на улице пару минут после включения климат включает рециркуляцию, чтобы быстрее остудить салон.

Ну у меня тоже включает. В инструкции про это написано.
Oll писал(а):

ИМХО если по каким-то причинам приходится постоянно тыкать в органы управления климата, то деньги за климат выброшены зря, достаточно кондея.

Постоянно не тыркаю. Но иногда бывает удобно выставить вручную.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Я этот режим включаю - и сразу выскакиваю из машины, чтобы подождать пару минут. Иначе ласты вполне реально склеить. У меня не кнопка там, а крутилкой температуры выставляется режим "Lo".


слабенький такой чтоли? при включении МАХ КУЛЛ включается рецирк, отключются потоки на стекло лобовое - дует в ноги и по бокам. никаких простуд и дискомфорта нет.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слабенький такой чтоли? при включении МАХ КУЛЛ включается рецирк, отключются потоки на стекло лобовое - дует в ноги и по бокам. никаких простуд и дискомфорта нет.

Нет там никакой кнопки "МАХ КУЛЛ". Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo". При этом начинает в том числе очень сильно дуть из центральных воздуховодов. Этот режим специально для того и придуман, чтобы максимально быстро охладить машину.

Ваня, у меня появились серьёзные сомнения... А была ли Астра? Wink
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

слабенький такой чтоли? при включении МАХ КУЛЛ включается рецирк, отключются потоки на стекло лобовое - дует в ноги и по бокам. никаких простуд и дискомфорта нет.

Нет там никакой кнопки "МАХ КУЛЛ". Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo". При этом начинает в том числе очень сильно дуть из центральных воздуховодов. Этот режим специально для того и придуман, чтобы максимально быстро охладить машину.

Ваня, у меня появились серьёзные сомнения... А была ли Астра? Wink

я про бмв если чо... ты уже отметил мегаудобное меню управления кондеем и климатом на астре? 63
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты уже отметил мегаудобное меню управления кондеем и климатом на астре?

Нет необходимости лазить в "мегаудобное меню" поскольку те же самые функции доступны при помощи поворота центральной крутилки климата без входа в меню. Но тебе, Ваня, это вполне простительно. Этого вполне можно было и не заметить, если ты разве что выкупил ведро со стрельнувшими подушками из тотала страховой - и тут же впарил его доверчивым лошкам как "нэ бит - нэ крашэн" supercool
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Нет необходимости лазить в "мегаудобное меню" поскольку те же самые функции доступны при помощи поворота центральной крутилки климата без входа в меню.


кондей тоже крутилками включается? supercool
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кондей тоже крутилками включается?


Al_Dimich писал(а):

Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo"


при этом кондей автоматом включается
Johann Halter
Andre2115 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кондей тоже крутилками включается?


Al_Dimich писал(а):

Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo"


при этом кондей автоматом включается

ого.. Smile я не знал... хотя вполне логично придумано.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кондей тоже крутилками включается? supercool

Ваня, ты мне вопросы что ли начал задавать про машину, которая у тебя вроде как была? Климат в Астре включает и выключает кондей автоматически по своему усмотрению, если только климат принудительно не переведён в режим "ECO", в котором кондей всегда отключен.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Ваня, ты мне вопросы что ли начал задавать про машину, которая у тебя вроде как была?


вроде вроде... тока не нервничай... не крутил я ручки в ней - на авто стояло все два месяца. помню что удивился выключению кондея через меню а не кнопкой.

Al_Dimich писал(а):

Климат в Астре включает и выключает кондей автоматически по своему усмотрению,

это не так. климат просто держит указанную температуру регулируя направления потоков и скорость вентилятора. кондей он не включае\выключае...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы