Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Видимо, что заложенный алгоритм работы - говно, иначе бы такие вопросы не поднимались
Ну так скажи мне, мистер неговно, что должен делать климат в режиме "авто" при забортной 30 и заданной уставке 20. Я весь во внимании.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):что должен делать климат в режиме "авто"
Должен сделать тебе хорошо
Если приходится крутить что-то и перенаправлять - значит не может.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):Должен сделать тебе хорошо
Если приходится крутить что-то и перенаправлять - значит не может.
Вопрос не тебе был адресован, теоретик. Отдохни пока.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):при забортной 30 и заданной уставке 20
30 чего? Жары или холода? Но, собсно, уже сказали
pklyonov писал(а):Должен сделать тебе хорошо
Я его просто не замечаю, иногда только в зависимости от того как одет на градус больше или меньше сделаю и всё
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):30 чего? Жары или холода?
При забортной 30 жары и заданной уставке 20. Что будет делать климат? Только не надо отделываться общими фразами навроде "он должен тебе сделать оргазм" и тому подобную чушь.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):Вопрос не тебе был адресован, теоретик.
Про теорию это к тебе скорее, любитель ссылок на журнальные тесты.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):Про теорию это к тебе скорее, любитель ссылок на журнальные тесты.
Я тебя срать в эту тему не приглашал. Посему, ПНХ.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):При забортной 30 жары и заданной уставке 20. Что будет делать климат?
У меня, насколько понял, он при посадке в раскалённую машину сначала садит на лобовое и значительно слабее в боковые (оконные), что бы не было ледяного потока на потное тело. Потом сбросив температуру 1.5-2 минуты, переводит равномерно на 2 боковых и 2 центральных одновременно ослабляя поток. Как результат и заданная температура достигнута и сам не простужен. Плюс герметизация в машине хорошая. Даже когда поток уже переведён в цент ты его чувствуешь толко когда ладонь к самим соплам подносишь. А так просто не замечаешь, комфортно и всё.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):У меня, насколько понял, он при посадке в раскалённую машину сначала садит на лобовое и значительно слабее в боковые (оконные), что бы не было ледяного потока на потное тело. Потом сбросив температуру 1.5-2 минуты, переводит равномерно на 2 боковых и 2 центральных одновременно ослабляя поток. Как результат и заданная температура достигнута и сам не простужен. Плюс герметизация в машине хорошая. Даже когда поток уже переведён в цент ты его чувствуешь толко когда ладонь к самим соплам подносишь. А так просто не замечаешь, комфортно и всё.
У меня примерно то же самое происходит. Один хрен - если машина на солнце простояла, а задаёшь достаточно низкую уставку, простудиться вполне реально. По крайней мере, мне.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):Я тебя срать в эту тему не приглашал.
Мне вообще как-то фиолетово, приглашал ты меня куда-нибудь или нет. Не нравится - не читай. Свободен.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Al_Dimich писал(а):mikal писал(а):30 чего? Жары или холода?
При забортной 30 жары и заданной уставке 20. Что будет делать климат? Только не надо отделываться общими фразами навроде "он должен тебе сделать оргазм" и тому подобную чушь.
включает вентилятор на максимум, поток частично в средние сопла, частично на стекло. Потом на стекло выключается. По мере достижения заданной температуры скорость вентиля убавляется. Ну и периодически климат поддувает в ноги прохладненького, а так в основном в центральный и боковые сопла.
Как то так. Но зачем все это крутить самому, если нажал кнопку авто и все? Даже не так - завел машину и климат работает с оптимальными параметрами. Ну если не устраивает температура по умолчанию заданная в 20С, можно уменьшить.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Killer Speed писал(а):включает вентилятор на максимум, поток частично в средние сопла, частично на стекло. Потом на стекло выключается. По мере достижения заданной температуры скорость вентиля убавляется. Ну и периодически климат поддувает в ноги прохладненького, а так в основном в центральный и боковые сопла.
То же самое.
Killer Speed писал(а):Но зачем все это крутить самому, если нажал кнопку авто и все?
Затем, чтобы в простоявшей на солнце и раскалённой машине иметь возможность выставить низкую температуру, но при этом не простудиться.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):То же самое.
Ну видишь, основная срань от того что изначально в средние садит
А чё ты мучаешься, всё равно ведь 95% времени один ездишь, просто отверни центральные сопла в сторону пассажира и не придётся кнопки тыкать
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Al_Dimich писал(а):Затем, чтобы в простоявшей на солнце и раскалённой машине иметь возможность выставить низкую температуру, но при этом не простудиться.
есть кнопка максимального охлаждения салона... не надо ничего крутить..
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
У меня при жаре на улице пару минут после включения климат включает рециркуляцию, чтобы быстрее остудить салон. Потоки тоже как-то регулирует, но я не слежу - зачем, все делается более-менее разумно (с учетом примитивной системы вентиляции Фьюжна).
ИМХО если по каким-то причинам приходится постоянно тыкать в органы управления климата, то деньги за климат выброшены зря, достаточно кондея.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):То же самое.
Ну видишь, основная срань от того что изначально в средние садит
А чё ты мучаешься, всё равно ведь 95% времени один ездишь, просто отверни центральные сопла в сторону пассажира и не придётся кнопки тыкать
Именно так сейчас и делаю, направляю от себя. А когда пассажир есть, центральные сопла приглушаю и направляю вверх.
Иван_aka_Gaiver писал(а):Al_Dimich писал(а):Затем, чтобы в простоявшей на солнце и раскалённой машине иметь возможность выставить низкую температуру, но при этом не простудиться.
есть кнопка максимального охлаждения салона... не надо ничего крутить..
Я этот режим включаю - и сразу выскакиваю из машины, чтобы подождать пару минут. Иначе ласты вполне реально склеить. У меня не кнопка там, а крутилкой температуры выставляется режим "Lo".
Oll писал(а):У меня при жаре на улице пару минут после включения климат включает рециркуляцию, чтобы быстрее остудить салон.
Ну у меня тоже включает. В инструкции про это написано.
Oll писал(а):ИМХО если по каким-то причинам приходится постоянно тыкать в органы управления климата, то деньги за климат выброшены зря, достаточно кондея.
Постоянно не тыркаю. Но иногда бывает удобно выставить вручную.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Al_Dimich писал(а):Я этот режим включаю - и сразу выскакиваю из машины, чтобы подождать пару минут. Иначе ласты вполне реально склеить. У меня не кнопка там, а крутилкой температуры выставляется режим "Lo".
слабенький такой чтоли? при включении МАХ КУЛЛ включается рецирк, отключются потоки на стекло лобовое - дует в ноги и по бокам. никаких простуд и дискомфорта нет.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Иван_aka_Gaiver писал(а):слабенький такой чтоли? при включении МАХ КУЛЛ включается рецирк, отключются потоки на стекло лобовое - дует в ноги и по бокам. никаких простуд и дискомфорта нет.
Нет там никакой кнопки "МАХ КУЛЛ". Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo". При этом начинает в том числе очень сильно дуть из центральных воздуховодов. Этот режим специально для того и придуман, чтобы максимально быстро охладить машину.
Ваня, у меня появились серьёзные сомнения... А была ли Астра?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Al_Dimich писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):слабенький такой чтоли? при включении МАХ КУЛЛ включается рецирк, отключются потоки на стекло лобовое - дует в ноги и по бокам. никаких простуд и дискомфорта нет.
Нет там никакой кнопки "МАХ КУЛЛ". Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo". При этом начинает в том числе очень сильно дуть из центральных воздуховодов. Этот режим специально для того и придуман, чтобы максимально быстро охладить машину.
Ваня, у меня появились серьёзные сомнения... А была ли Астра?
я про бмв если чо... ты уже отметил мегаудобное меню управления кондеем и климатом на астре?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты уже отметил мегаудобное меню управления кондеем и климатом на астре?
Нет необходимости лазить в "мегаудобное меню" поскольку те же самые функции доступны при помощи поворота центральной крутилки климата без входа в меню. Но тебе, Ваня, это вполне простительно. Этого вполне можно было и не заметить, если ты разве что выкупил ведро со стрельнувшими подушками из тотала страховой - и тут же впарил его доверчивым лошкам как "нэ бит - нэ крашэн"
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Al_Dimich писал(а):Нет необходимости лазить в "мегаудобное меню" поскольку те же самые функции доступны при помощи поворота центральной крутилки климата без входа в меню.
кондей тоже крутилками включается?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Иван_aka_Gaiver писал(а):кондей тоже крутилками включается?
Al_Dimich писал(а):Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo"
при этом кондей автоматом включается
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Andre2115 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):кондей тоже крутилками включается?
Al_Dimich писал(а):Есть крутилка температуры, с помощью которой можно выставить "Lo"
при этом кондей автоматом включается
ого..
я не знал... хотя вполне логично придумано.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Иван_aka_Gaiver писал(а):кондей тоже крутилками включается?
Ваня, ты мне вопросы что ли начал задавать про машину, которая у тебя вроде как была? Климат в Астре включает и выключает кондей автоматически по своему усмотрению, если только климат принудительно не переведён в режим "ECO", в котором кондей всегда отключен.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Al_Dimich писал(а):Ваня, ты мне вопросы что ли начал задавать про машину, которая у тебя вроде как была?
вроде вроде... тока не нервничай... не крутил я ручки в ней - на авто стояло все два месяца. помню что удивился выключению кондея через меню а не кнопкой.
Al_Dimich писал(а):Климат в Астре включает и выключает кондей автоматически по своему усмотрению,
это не так. климат просто держит указанную температуру регулируя направления потоков и скорость вентилятора. кондей он не включае\выключае...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы