Страница 2 из 3
M_74
Autopulse.Moscow писал(а):

Заглушили и открыли.


Starline B6 dialog открывается грабом?
gkbest
все откроются вопрос времени
Sprite
Бюджетная сигналка, это просто открывалка/закрывалка дверей и не более того.

Дверь у самары-1/2 открою линейкой за 30 секунд, а на своей за 10. pst
Bizz
Sprite
Цитата:

Всё правильно, она попала туда тогда, когда вор открыл машину кодграббером, т.е. сигнал не глушили.


это не объясняет того, как информация о состоянии авто оказалась на брелке.
Sprite
Bizz писал(а):

Sprite

Цитата:

Всё правильно, она попала туда тогда, когда вор открыл машину кодграббером, т.е. сигнал не глушили.


это не объясняет того, как информация о состоянии авто оказалась на брелке.



Ну смотри, всё просто.

ТС закрыл машину, и с сиги на брелок пришёл сигнал, о том что машина закрыта.

Потом вор открыл машину ТС кодграббером и на брелок пришёл сигнал, о том что машина открыта, вот только ТС не заметил этого, а когда ТС вернулся к машине и глянул на брелок, то увидел что машина открыта.

Что тут не понятно?
gkbest
Можно провести эксперимент
Сесть в машину, поставить её на сигнализацию и потом в ручную (без помощи сигналки) открыть её. Вот интересно придет сигнал на пейджер, что машина открыта
Bizz
gkbest
придет.

Sprite
если открываешь с другого брелка (я правильно понимаю, что кодграббер является по сути другим брелком?), то на основном информация не обновится. на а9 так, и ТС сказал, что у него так же.
Sprite
Bizz писал(а):

gkbest
придет.


Нет, не придёт!
Т.к. при открытии вручную задействован ЦЗ, а сигналка это даже не увидит, она увидит если дверь открыть (т.е. замкнёться концевик двери), тогда она заорёт что открыли дверь и на брелке будет показано что дверь открыта и брелок будет орать о проникновении!

И не нужно людей вводить в заблуждение, если не знаете!lol1

Bizz писал(а):

Sprite
если открываешь с другого брелка (я правильно понимаю, что кодграббер является по сути другим брелком?), то на основном информация не обновится. на а9 так, и ТС сказал, что у него так же.


У ТС B6, и у меня тоже В6, и если проводить действия с доп. брелка, то на основной брелок вся информация тоже приходит!

Последний раз редактировалось: Sprite (20 Августа 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
Sprite
gkbest писал(а):

Можно провести эксперимент
Сесть в машину, поставить её на сигнализацию и потом в ручную (без помощи сигналки) открыть её. Вот интересно придет сигнал на пейджер, что машина открыта



Для этого не нужно экспериментов, нужно просто понимать схему подключения!

Сигнал об открытии не придёт, т.к. сигнализация будет стоять на охране!
gkbest
складывается впечатление, что автор забыл закрыть машину Smile
ugona.net
gkbest писал(а):

складывается впечатление, что автор забыл закрыть машину Smile



Так на вскидку трудно сказать, как именно вскрыли авто.
Мы брали мануфактурный кодграббер для тестов на семинаре - не смогли вскрыть Старлайн B Диалог.
Bizz
Sprite писал(а):

Bizz писал(а):
gkbest
придет.

Нет, не придёт!


прошу прощения. я неверно понял вопрос и подумал, что автор вопроса хочет открыть дверь изнутри, а не только открыть замки. конечно же открытие замков не приведет ни к какой индикации на брелке, т.к. сига об этом не узнает.

ugona.net писал(а):

Мы брали мануфактурный кодграббер для тестов на семинаре - не смогли вскрыть Старлайн B Диалог.


хм. почему же тогда вот здесь написано, что В9 Диалог вскрывается данным код-граббером?

пользуясь случаем задам вопрос ugona.net.
на сайте Лаборатории Кондрашова в одной из статей написано
Цитата:

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.


но ранее вы мне писали
ugona.net писал(а):

Bizz писал(а):
я знаю, что диалог противостоит кодграбберу. не думаю, что пятилетнюю машину будут угонять. а от кодграббера поможет автопостановка на охрану. я прав?

Здравствуйте!
Нет, вы не правы.
Для алгоритмического кодграббера достаточно и одной команды, можно пнуть по колесу, чтобы датчик удара сработал...


так где же истина?
Dsoftgroup
gkbest писал(а):

все откроются вопрос времени


+1000000

что касается кодграберов, никогда не видел, но о существовании знаю, хотя и давно устанавливаю сигнализации, по поводу отсканированного кода -код сканируется от брелка а не от сигналки, вот в диалоге по моему нужно сканировать и тот и тот код
M_74
Bizz писал(а):

так где же истина?


Пнув по колесу, алгограббером можно открыть не диалог. Нормальный диалог, насколько я понимаю, за приемлемое время открыть пока еще нельзя.
Dsoftgroup
M_74
э? эт как? сигналка реагирует только на брелок, точнее на его сигнал, теперь вопрос.... как можно не подавая сигнала открыть авто? если двухсторонняя сигналка то сигнал в эфир идет в незашифрованном виде на брелок, то есть никакой шифровки нету, а тогда как по обратной связи граббер может понять что у брелка определенный код?
Bizz
можно поставить на охрану и снять с нее при помощи сервисной кнопки не пользуясь брелком.
ugona.net
Bizz писал(а):

Sprite писал(а):

Bizz писал(а):
gkbest
придет.

Нет, не придёт!


прошу прощения. я неверно понял вопрос и подумал, что автор вопроса хочет открыть дверь изнутри, а не только открыть замки. конечно же открытие замков не приведет ни к какой индикации на брелке, т.к. сига об этом не узнает.

ugona.net писал(а):

Мы брали мануфактурный кодграббер для тестов на семинаре - не смогли вскрыть Старлайн B Диалог.


хм. почему же тогда вот здесь написано, что В9 Диалог вскрывается данным код-граббером?

пользуясь случаем задам вопрос ugona.net.
на сайте Лаборатории Кондрашова в одной из статей написано
Цитата:

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.


но ранее вы мне писали
ugona.net писал(а):

Bizz писал(а):
я знаю, что диалог противостоит кодграбберу. не думаю, что пятилетнюю машину будут угонять. а от кодграббера поможет автопостановка на охрану. я прав?

Здравствуйте!
Нет, вы не правы.
Для алгоритмического кодграббера достаточно и одной команды, можно пнуть по колесу, чтобы датчик удара сработал...


так где же истина?





1)Истина в фактах)
А вы не сравнивали наш список взломанных сиг-ий и на сайте Кондрашева, по мне так очень похожи.
Цитата, наш сайт:"47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
"
Сайт Кондрашева:"47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)".

2)что В9 Диалог вскрывается данным код-граббером?))
Вы вероятно плохо и невнимательно читали сайт..

Цитата:".StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
Где тут хоть слово о B Диалог ???

3)Для алгоритмического кодграббера достаточно и одной команды, можно пнуть по колесу, чтобы датчик удара сработал..
так где же истина?


В фактах, проверяли -работает такой вариант перехвата!!
Достаточно одной тревожной сработки сигнализации, для ее перехвата и взлома.
Bizz
ugona.net
вот, о чем я говорил
Цитата:

43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)


http://ugona.net/page40.html

Цитата:

3)Для алгоритмического кодграббера достаточно и одной команды, можно пнуть по колесу, чтобы датчик удара сработал..
так где же истина?

В фактах, проверяли -работает такой вариант перехвата!!
Достаточно одной тревожной сработки сигнализации, для ее перехвата и взлома.


понятно. спасибо. проблема в недостатке информации. Wink
Dsoftgroup
http://ugona.net/page123.html

алгоритмический сканер не потянет прием-передачу с обработкой кода, это все равно что перехватить защищенное соединение в интернете, принцип тот же..
ugona.net
[quote="Bizz"]ugona.net
вот, о чем я говорил
Цитата:

43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)


http://ugona.net/page40.html

Здравствуйте!
Да, был такой синий брелок, но суть его от этого не меняется - диалога там нет!


------------
Экспертная оценка специалистов Угона.нет - в системе серии "StarLine B Dialog" применена наилучшая защита системы кодирования на сегодняшний день это диалоговый код и индивидуальные ключи. Теперь однозначно можно считать данный бренд (B Dialog) защищённым от электронного взлома при помощи мануфактурных код-грабберов.
------------
Bizz
ugona.net
спасибо. если родители на новый ASX будут ставить сигу, буду советовать В6 диалог. себе поставил А9.

значит у автора либо не сработали замки, либо что-то еще. но не граббер.
ugona.net
Bizz писал(а):

ugona.net
спасибо. если родители на новый ASX будут ставить сигу, буду советовать В6 диалог. себе поставил А9.

значит у автора либо не сработали замки, либо что-то еще. но не граббер.



Здравствуйте!
Старлайн В Диалог естественно не панацея и уровень данной сигнализации "средний" - это касается и дальности и охр функций(авт контроля канала связи нет)....

+ Нужен комплекс мер, одна сигнализация с защищенным передающим кодом не обеспечит полноценную защиту авто(от кодграббера спасет, но ведь есть еще куча способов попасть в авто, а если есть доступ в салон и под капот....дальше объяснять не надо)

Можно еще Сталкера 600 рассмотреть, либо Пандору 3000 для ASX.
Bizz
ugona.net
в салоне навязали какого-то шерхана (модель скажу когда машину заберем). 13 тыщ с устновкой (я себе на десятку А9 бесплатно установил своими ручками gpn ). на мои возражения ответили "старлайн не будем ставить, сталкера и пандоры у нас нет". надо будет их предупредить, что в случает вскрытия машины я им за это предъявлю. жаль только, что салон находится от нас 200 км (в тюмени).
мы живем не в городе. тут можно вообще без охранки. а в городе машину на долго бросать не собираются.
ugona.net
Bizz писал(а):

ugona.net
в салоне навязали какого-то шерхана (модель скажу когда машину заберем). 13 тыщ с устновкой (я себе на десятку А9 бесплатно установил своими ручками gpn ). на мои возражения ответили "старлайн не будем ставить, сталкера и пандоры у нас нет". надо будет их предупредить, что в случает вскрытия машины я им за это предъявлю. жаль только, что салон находится от нас 200 км (в тюмени).
мы живем не в городе. тут можно вообще без охранки. а в городе машину на долго бросать не собираются.



Здравствуйте.
В принципе можно ничего не ставить у дилера, а заказать оборудование и установить либо самостоятельно или в уст центре.
Bizz
да все уже. забрали асика. стоит шерхан мк 6. салон в 200 км от дома. далековато ездить на установки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы