под горку + попутный ветер + немного врущий спидометр
Давай, назвай что есть за 475+100 = 575 что по рулежке уделает Приору ТМС.
atime
Ты знаешь много машин ниже 575тр, у которых избыточная поворачиваемость и они переднеприводные.
Я не знаю таких. Весь передний привод на макферсоне плужит мордой наружу, пока ему не задерешь кастор в 4-5 градусов и не сделаешь развал в минус на 1 градус на колесо.
Замутил опросец.
Морда всё равно туповата, ну что, сложно что ли реснички приделать? Себе такие поставил, намного лучше стало:
Замутил опросец.
Вот упоминали про доработки стоковых приор. Моё понимание грамотного тюнинга ваза следующее - берем б/у тазик, желательно небитый. Разбираем догола, ввариваем в кузов элементы усиления жесткости. Красим как надо. Делаем шумку. Ставим улитку, интеркулер, форсы, поршневую. Дуем немного, 0.5-1.0, дабы не рушить ресурс. Установка турбо под ключ - 100 тысяч, если сам - меньше в 1.5 раза. Тормоза дисковые, ВУТ увеличенной производительности, пружинки/амморты. Коробас перебираем. Сидухи нормальные и колеса. Бюджет можно уложить в 500. На выходе - сильно комфортнее штата, быстрее штата на очень много, сил имеем в районе 180-200 при давляке в 1 бар. Турбинку брать среднюю, лучше даже меньше средней, чтобы тысяч с 2-2.5 начинала крутиться, чтобы поведение на низах было похоже на гражданский авто.
Так какой смысл брать новый неедущий ТМС и лазить в движок? Ведь новье - это в первую очередь гарантия. Так зачем платить за новый и слетать с гарантии? Это я еще не повторяюсь насчет дилеров - кто вам будет в Иркутске или Питере например делать по гарантии ТМС?
Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.
мечта сракеров
Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.
от упоминали про доработки стоковых приор. Моё понимание грамотного тюнинга ваза следующее - берем б/у тазик, желательно небитый. Разбираем догола, ввариваем в кузов элементы усиления жесткости. Красим как надо. Делаем шумку. Ставим улитку, интеркулер, форсы, поршневую. Дуем немного, 0.5-1.0, дабы не рушить ресурс. Установка турбо под ключ - 100 тысяч, если сам - меньше в 1.5 раза. Тормоза дисковые, ВУТ увеличенной производительности, пружинки/амморты. Коробас перебираем. Сидухи нормальные и колеса. Бюджет можно уложить в 500. На выходе - сильно комфортнее штата, быстрее штата на очень много, сил имеем в районе 180-200 при давляке в 1 бар. Турбинку брать среднюю, лучше даже меньше средней, чтобы тысяч с 2-2.5 начинала крутиться, чтобы поведение на низах было похоже на гражданский авто.
4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)
5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)
На вскидку Мазда 3 у которой есть склонность к избыточной поворачиваемости. За 575 можно взять отличный 2 литровый вариант, который будет: чОткий, быстрый, управляемый, со всеми безпроблемноработающими благами для водителя, которые водиле Приоры только снились. При этом это будет авто 08-09 года.
Прикольно почитать последние несколько страничек. Как то все банально получилось - мы стали перечислять что можно взять из настоящих автомобилей за 475-500, пусть даже и содержание выходит дороже, но это того стоит, а владельцы приор начали неадекватно реагировать. Как тут спорить - хрен знает. Смех да и только.
Просто обидно что есть народ, который готов вместо клио спорт 7-8 года взять приору ТМС. Видимо это менталитет - продолжаем жрать то что дают, и причмокиваем, колхоз в массах засел и страх б/у автомобилей. Но это что-то сродни религии, так просто поклонников ваза не разубедить.
Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.
Я из города с население почти в миллион человек.
Затюнить можно, для этого надо
1. Найти и купить подходящий тазик (убив кучу времени)
1.5. Кстати кредиты на б/у авто и потребкредиты имеют большие проценты (это если не хватает средств)
2. Найти подходящий сервис, познакомится с его творениями, почитать о нем отзвывы(опять время)
3. Отдать машину на прокачку и топать пехом пару недель.
4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)
5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)
6. Нет никакой гарантии на автомобиль
7. При продаже такая самоделка потеряет в цене больше, чем официально-выпускаемый тазик, затюненый на заводе.
Вы не приведи ни одной новой машины, которая стоит даже 575 да еще и рулится. А про б/у я уже сказал, за цену ЛЮБОЙ новой ВСЕГДА можно взять Б/У КЛАССОМ ВЫШЕ.
Просто на Клио Спорт денег нету. Ну нету их не убитых и за дешево. Это машина для отжига. Ее убивают. беспокойный писал(а):
Я из города с население почти в миллион человек.
Затюнить можно, для этого надо
1. Найти и купить подходящий тазик (убив кучу времени)
1.5. Кстати кредиты на б/у авто и потребкредиты имеют большие проценты (это если не хватает средств)
2. Найти подходящий сервис, познакомится с его творениями, почитать о нем отзвывы(опять время)
3. Отдать машину на прокачку и топать пехом пару недель.
4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)
5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)
6. Нет никакой гарантии на автомобиль
7. При продаже такая самоделка потеряет в цене больше, чем официально-выпускаемый тазик, затюненый на заводе.
Вы не приведи ни одной новой машины, которая стоит даже 575 да еще и рулится.
Просто целевое назначение ТМС не понятно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы