Страница 9 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
wraithik
Ars Longa писал(а):


под горку + попутный ветер + немного врущий спидометр


Я клал стрелку, по ГПС это было 184.
klimser
wraithik писал(а):

Давай, назвай что есть за 475+100 = 575 что по рулежке уделает Приору ТМС.

atime
Ты знаешь много машин ниже 575тр, у которых избыточная поворачиваемость и они переднеприводные.
Я не знаю таких. Весь передний привод на макферсоне плужит мордой наружу, пока ему не задерешь кастор в 4-5 градусов и не сделаешь развал в минус на 1 градус на колесо.


На вскидку Мазда 3 у которой есть склонность к избыточной поворачиваемости. За 575 можно взять отличный 2 литровый вариант, который будет: чОткий, быстрый, управляемый, со всеми безпроблемноработающими благами для водителя, которые водиле Приоры только снились. При этом это будет авто 08-09 года. Не поверю что нельзя найти достойный авто, тем более в указанных годах многие варианты будет в идеале. Я сам в свое время выбирал между Приорой люкс, Фокусом и Маздой. К Приоре прибавил 15-16 колеса с резиной, музыку, сигналку, антикор, подкрылки, зимнюю резину и прочую шелуху, которую нужно докупать к новой Приоре, получилась стоимость 1-2х летней Мазды, Фокуса уже со всеми ништяками, даже лучше. Больше понравилась Мазда, ее и взял, о чем ни капли не жалею.
Автоваз до сих пор пытается изобрести велосипед- довести до нормального состояния модель лохматых годов. Это у него получается, но слишком медленно и задорого. Конкуренты уже давным давно это сделали, причем более качественно.

Последний раз редактировалось: klimser (17 Сентября 2010 15:33), всего редактировалось 1 раз
poliman
бросьте вы выбирать за 575!!!
есть цена 475к.
Цифра
Замутил опросец.
poliman
а в етой приоре стандартные кресла или ковши хорошие?
max50
Морда всё равно туповата, ну что, сложно что ли реснички приделать? Себе такие поставил, намного лучше стало:
mikal
Hexff писал(а):

Замутил опросец.


Я бы на месте ВАЗа просто выпускал бы версию с этим мотором и КПП тысяч на 20 дороже и всё. Остальное те кому нужно доделают сами и более качественно, чем то что предлагается.
ВСМ
max50 писал(а):

Морда всё равно туповата, ну что, сложно что ли реснички приделать? Себе такие поставил, намного лучше стало:


Жлобство-то какое. Ещё стопы затонируй и водосточную трубу на глушитель.
wega
mikal писал(а):

Hexff писал(а):

Замутил опросец.


Я бы на месте ВАЗа просто выпускал бы версию с этим мотором и КПП тысяч на 20 дороже и всё. Остальное те кому нужно доделают сами и более качественно, чем то что предлагается.

bbbee bbbee bbbee
mikal
wega
Чё сказать то хотел? Или просто поел несвеженького?
atime
Прикольно почитать последние несколько страничек. Как то все банально получилось - мы стали перечислять что можно взять из настоящих автомобилей за 475-500, пусть даже и содержание выходит дороже, но это того стоит, а владельцы приор начали неадекватно реагировать. Как тут спорить - хрен знает. Смех да и только.

Просто обидно что есть народ, который готов вместо клио спорт 7-8 года взять приору ТМС. Видимо это менталитет - продолжаем жрать то что дают, и причмокиваем, колхоз в массах засел и страх б/у автомобилей. Но это что-то сродни религии, так просто поклонников ваза не разубедить.

ЗЫ.
Не надо ругаться, я ведь имею право на мнение, а кто хочет, действительно - покупайте ТМС.

И еще.
Вот упоминали про доработки стоковых приор. Моё понимание грамотного тюнинга ваза следующее - берем б/у тазик, желательно небитый. Разбираем догола, ввариваем в кузов элементы усиления жесткости. Красим как надо. Делаем шумку. Ставим улитку, интеркулер, форсы, поршневую. Дуем немного, 0.5-1.0, дабы не рушить ресурс. Установка турбо под ключ - 100 тысяч, если сам - меньше в 1.5 раза. Тормоза дисковые, ВУТ увеличенной производительности, пружинки/амморты. Коробас перебираем. Сидухи нормальные и колеса. Бюджет можно уложить в 500. На выходе - сильно комфортнее штата, быстрее штата на очень много, сил имеем в районе 180-200 при давляке в 1 бар. Турбинку брать среднюю, лучше даже меньше средней, чтобы тысяч с 2-2.5 начинала крутиться, чтобы поведение на низах было похоже на гражданский авто.
Так какой смысл брать новый неедущий ТМС и лазить в движок? Ведь новье - это в первую очередь гарантия. Так зачем платить за новый и слетать с гарантии? Это я еще не повторяюсь насчет дилеров - кто вам будет в Иркутске или Питере например делать по гарантии ТМС?
беспокойный
atime писал(а):

Вот упоминали про доработки стоковых приор. Моё понимание грамотного тюнинга ваза следующее - берем б/у тазик, желательно небитый. Разбираем догола, ввариваем в кузов элементы усиления жесткости. Красим как надо. Делаем шумку. Ставим улитку, интеркулер, форсы, поршневую. Дуем немного, 0.5-1.0, дабы не рушить ресурс. Установка турбо под ключ - 100 тысяч, если сам - меньше в 1.5 раза. Тормоза дисковые, ВУТ увеличенной производительности, пружинки/амморты. Коробас перебираем. Сидухи нормальные и колеса. Бюджет можно уложить в 500. На выходе - сильно комфортнее штата, быстрее штата на очень много, сил имеем в районе 180-200 при давляке в 1 бар. Турбинку брать среднюю, лучше даже меньше средней, чтобы тысяч с 2-2.5 начинала крутиться, чтобы поведение на низах было похоже на гражданский авто.
Так какой смысл брать новый неедущий ТМС и лазить в движок? Ведь новье - это в первую очередь гарантия. Так зачем платить за новый и слетать с гарантии? Это я еще не повторяюсь насчет дилеров - кто вам будет в Иркутске или Питере например делать по гарантии ТМС?



Ага, разбираем, ввариваем, уже вижу ряды выстравившихся в очередь за сварочными аппаратами, и очередь в НАМИ, для узаконивания изменений.

Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.
atime
беспокойный писал(а):

Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.



Ни первое предложение, ни второе не верно. Почему - внимательно почитай мой пост еще раз.
К сожалению не вижу откуда ты, а в городах с населением более 200 тысяч затюнить грамотно таз не своими руками - всегда есть где и достаточно бюджетно (бюджет тоже указан).
Удачи в покупке ТМС! Жду фотки с кефиром.
wertdaun
kolhoznik писал(а):

мечта сракеров supercool

ага!!! supercool
беспокойный
atime писал(а):

беспокойный писал(а):

Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.



Ни первое предложение, ни второе не верно. Почему - внимательно почитай мой пост еще раз.
К сожалению не вижу откуда ты, а в городах с населением более 200 тысяч затюнить грамотно таз не своими руками - всегда есть где и достаточно бюджетно (бюджет тоже указан).
Удачи в покупке ТМС! Жду фотки с кефиром.



Я из города с население почти в миллион человек.
Затюнить можно, для этого надо
1. Найти и купить подходящий тазик (убив кучу времени)
1.5. Кстати кредиты на б/у авто и потребкредиты имеют большие проценты (это если не хватает средств)
2. Найти подходящий сервис, познакомится с его творениями, почитать о нем отзвывы(опять время)
3. Отдать машину на прокачку и топать пехом пару недель.
4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)
5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)
6. Нет никакой гарантии на автомобиль
7. При продаже такая самоделка потеряет в цене больше, чем официально-выпускаемый тазик, затюненый на заводе.
Adelko
Цитата:

от упоминали про доработки стоковых приор. Моё понимание грамотного тюнинга ваза следующее - берем б/у тазик, желательно небитый. Разбираем догола, ввариваем в кузов элементы усиления жесткости. Красим как надо. Делаем шумку. Ставим улитку, интеркулер, форсы, поршневую. Дуем немного, 0.5-1.0, дабы не рушить ресурс. Установка турбо под ключ - 100 тысяч, если сам - меньше в 1.5 раза. Тормоза дисковые, ВУТ увеличенной производительности, пружинки/амморты. Коробас перебираем. Сидухи нормальные и колеса. Бюджет можно уложить в 500. На выходе - сильно комфортнее штата, быстрее штата на очень много, сил имеем в районе 180-200 при давляке в 1 бар. Турбинку брать среднюю, лучше даже меньше средней, чтобы тысяч с 2-2.5 начинала крутиться, чтобы поведение на низах было похоже на гражданский авто.


Люди тюнят авто очень по разному. В силу разных финансовых возможностей, руки опять же растут у разных людей из разных мест. То что ты описал это идеал, требующий охрененно много времени, проб и ошибок. Нет вобще никого ктобы тебе все это сделал в комплексе. Я уж молчу о сумме за работу. Это совершенно нереальный вариант. Люди тюнят свои машины, потому что хотят сделать лучше чем есть сейчас. Нет денег на ино, покупают приору. Но хочется чтобы было лучше. Поэтому лезут в двиг, лезут в коробку, лезут в тормоза, шумку делают. Все постепенно, шаг за шагом. Хотя возможно надо было просто залезть в кредит и взять ино. Тут уж не берусь судить.

Вот у мну четырка. Я тоже очень хочу мазду тройку. Но бабла нет. И кредиты не дают. И если с этой матрехой чо случится в плане поломки, то я вобще хрен знает когда смогу ее починить. А четырка есть прямо сейчас. И например 20 000 есть прямо сейчас. Почему бы не замутить 16кл или там колеса побольше поставить. Чем не вариант?
mikal
беспокойный писал(а):

4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)

5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)


Это надумано, ибо сначала берётся и ставится, а потом тюнится, в остальном согласен. Это путь для фанатов, а не для тех кому просто надо немного по-лучше.
wraithik
klimser писал(а):

На вскидку Мазда 3 у которой есть склонность к избыточной поворачиваемости. За 575 можно взять отличный 2 литровый вариант, который будет: чОткий, быстрый, управляемый, со всеми безпроблемноработающими благами для водителя, которые водиле Приоры только снились. При этом это будет авто 08-09 года.


НЕ НОВЫЙ! Я не понятно написал условие: НОВАЯ МАШИНА за 575тр. Нет таких. А это уже на 100тр дороже Приоры ТМС.
А можно почитать где у нее избыточная поворачиваемость. Я не видел как она ездит в живую, когда валят. Но скажу что:
все сивики, включая тайп-р
астра ОПЦ
лачети седан
тойота корола лупоглазая
шкода фабия
плужат мордой наружу. Правда те что с блоками еще можно газом внутрь поврота заставить ехать, а те что без блок летят наружу.
На всякий случай, если ты на змейке можешь упустить машину в занос зада, то это еще не избыточная поврачиваемость. Раскачкой у всех жопу закбросить можно.
atime писал(а):

Прикольно почитать последние несколько страничек. Как то все банально получилось - мы стали перечислять что можно взять из настоящих автомобилей за 475-500, пусть даже и содержание выходит дороже, но это того стоит, а владельцы приор начали неадекватно реагировать. Как тут спорить - хрен знает. Смех да и только.


Смех с вас. Вы не приведи ни одной новой машины, которая стоит даже 575 да еще и рулится. А про б/у я уже сказал, за цену ЛЮБОЙ новой ВСЕГДА можно взять Б/У КЛАССОМ ВЫШЕ.
atime писал(а):

Просто обидно что есть народ, который готов вместо клио спорт 7-8 года взять приору ТМС. Видимо это менталитет - продолжаем жрать то что дают, и причмокиваем, колхоз в массах засел и страх б/у автомобилей. Но это что-то сродни религии, так просто поклонников ваза не разубедить.


Просто на Клио Спорт денег нету. Ну нету их не убитых и за дешево. Это машина для отжига. Ее убивают.
беспокойный писал(а):


Идеология ТМС(Если ее будут выпускать на АвтоВАЗе) - быстрый семейный седан с легким спортивным стайлингом, с доступными запчастями, дешевым обслуживанием, хорошо изученной конструкцией, несниженным ресурсом. А не злой спорткар, на котором постоянно ездить - сплошное мучение.


+много.
Хотели бы, сняли б они с нее 140-160л/с или туру вкорячили.
atime
беспокойный писал(а):

Я из города с население почти в миллион человек.

Затюнить можно, для этого надо

1. Найти и купить подходящий тазик (убив кучу времени)

1.5. Кстати кредиты на б/у авто и потребкредиты имеют большие проценты (это если не хватает средств)

2. Найти подходящий сервис, познакомится с его творениями, почитать о нем отзвывы(опять время)

3. Отдать машину на прокачку и топать пехом пару недель.

4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)

5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)

6. Нет никакой гарантии на автомобиль

7. При продаже такая самоделка потеряет в цене больше, чем официально-выпускаемый тазик, затюненый на заводе.




Я знаю ответ,
я вижу ориентир.
Купи рено логан -
Любовь спасет мир!

ЗЫ.
Пункты с 1 по 7 неверны вкорне. Купить б/у быстрее чем новое. Берешь кредит - возьми рено логан. 2 недели - миг. Постановка на учет - ну видимо ниразу машины не покупал, ничего, объясняю - сначала ставим, потом тюнинг. ТО - смотри чуть выше. Никакой гарантии - плевать, всё стоит копейки, на ТМС тоже не стандартная гарантия, да и не видел я ниразу условий гарантии на ТМС - может покажешь? Продажа - а может сразу купитьь фиесту или клио, чтобы не разочаровываться в бездарном вложении в тюнинг или ТМС?
atime
wraithik писал(а):

Вы не приведи ни одной новой машины, которая стоит даже 575 да еще и рулится. А про б/у я уже сказал, за цену ЛЮБОЙ новой ВСЕГДА можно взять Б/У КЛАССОМ ВЫШЕ.



Согласен. В чем вопрос или противоречие? Ну религия у вас - только новый ваз, я с ней не спорю, я пишу свое мнение.

wraithik писал(а):

Просто на Клио Спорт денег нету. Ну нету их не убитых и за дешево. Это машина для отжига. Ее убивают. беспокойный писал(а):



Голословное утверждение. Абсолютно ничем не подкрепленное. Убитость/неубитость машины очень легко проверяется - спроси у Ивана.
klimser
беспокойный писал(а):

Я из города с население почти в миллион человек.
Затюнить можно, для этого надо
1. Найти и купить подходящий тазик (убив кучу времени)
1.5. Кстати кредиты на б/у авто и потребкредиты имеют большие проценты (это если не хватает средств)
2. Найти подходящий сервис, познакомится с его творениями, почитать о нем отзвывы(опять время)
3. Отдать машину на прокачку и топать пехом пару недель.
4. Поиметь проблемы с постановкой на учет (взятки полицаям)
5. Поиметь проблемы с прохождением ТО (опять взятки)
6. Нет никакой гарантии на автомобиль
7. При продаже такая самоделка потеряет в цене больше, чем официально-выпускаемый тазик, затюненый на заводе.


1. Нашел проблему, купить подержанный таз, ппц 63
1.5 Если у тя на кармане 475 тыр, то зачем кредит? Или на подержаный таз не хватит?
2. Интернет тебе в руку
3. Ради результата можно и походить.
4,5,6,7 Вообще ниачом.
Здесь две совсем разные концепции, Тубо таз для гонок и под себя, либо заводской подшаманеный до НОРМАЛЬНОГО состояния ТМС для семьи. Это совсем разные авто для разных целей. Просто целевое назначение ТМС не понятно, вроде для гонок- но слабовата, для комфорта- подвеска жесткая. Razz
mikal
wraithik писал(а):

Вы не приведи ни одной новой машины, которая стоит даже 575 да еще и рулится.


Смотря что считать новой.. В случае с Клио когда пробег под сотку - да, вопросы уже возникают. А для той же Фиесты с 37 тык. с первой страницы, как бы почти ни о чём. Паче, что двиг стандартный и ресурс у него приличный. Ну а едет она всяко интереснее.
atime
klimser писал(а):

Просто целевое назначение ТМС не понятно



Абсолютно верно. Не то что непонятно - нелепо по сути. Сракеры с горкой срали на гарантию, дачники купят логан. Кому оно надо - ХЗ.
El Dron
лучшеб калину продолжали заряжать, благо есть уже наработки - и здт, и преоромотор.
а сабж- шляпа, имхо.
Цифра
atime
Ты странный какой-то. Тебе говорят - нужен семейный седан чуть погорячее, ты - давай турбу, бар давления и т.д. Тебе снова говорят - товарищ, надо спортивный семейный седан, ты - бери Логан. Такое ощущение, что промежуточных вариантов для тебя не существует. Я, кстати, читал тут откровения мастера который качал для клиента приородвиг, пишет одной рукой кручу на стенде, другой крещусь, чтобы вся эта тонкостенная байда не разлетелась... что-то типа такого. И завязывай с единичными объявами б/у.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы