Страница 31 из 47
Наблюдатель
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

ОД что говорит по этому поводу?


Я не ездил, на форумах Хтрейла и Колеоса говорят, что официалы утверждают о нормальной штатной работе.

У меня ничего не хрюкает cry Так вообщем все как у всех с вариатором,зависания бывают,дерганья пару раз были за 40т.км. и все Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так вообщем все как у всех с вариатором,зависания бывают,дерганья пару раз были за 40т.км. и все


http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4278
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так вообщем все как у всех с вариатором,зависания бывают,дерганья пару раз были за 40т.км. и все


http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4278

И при чем там вариатор wwow Раньше и колодки меняли на 5 тысячах,сечас уже это неактуально Smile
Муса Джалиль
Может кому-то пригодится при выборе. http://autochel.ru/autostop/302750.html

Цитата:

Автомобильному журналисту Алексею Сторожилову понравился Yeti – за счет механической коробки передач и тяговитого мотора «чех» прекрасно гребет песок, кроме того, система стабилизации умеет подтормаживать буксующее колесо, имитируя блокировки дифференциалов. Правда, пауза при подключении задних колес как будто больше, чем у «Тойоты», но при движении в режиме глиссера струи песка летят из-под всех четырех колес. Просвет у Yeti – порядка 180 мм, и он чуть-чуть выигрывает у «Тигуана» по геометрической проходимости за счет более коротких свесов. Однако у «немца» есть версия Track&Field со скошенными бамперами, где угол въезда увеличивается с 19 до 25 градусов (столько же у стандартного Koleos).

«Колеос» месил песок, ил и грязь очень уверенно – спасибо блокировке центральной муфты и механической коробке. К тому же у него самый большой просвет и самые большие углы въезда, и на роль покорителя пляжей из шести автомобилей он подходит лучше всего. Да и мягкая подвеска умеет «разглаживать» ухабистые дороги, поэтому именно его можно рекомендовать тем, кто сталкивается с умеренным бездорожьем часто.

А Hyundai – это скорее легковушка в кузове универсал. Просвет – как у «Приоры», полный привод «мягковат». На грунтовке – нет проблем, а вот в песке уже страшновато.

Муса Джалиль
Приближается ТО 1. Автомобиль полностью устраивает супругу, на предложения о замене реагирует негативно.
Минусы:
1. Валкость на больших скоростях по трассе.
2. Шумность при динамичной езде по трассе, т.к. вариатор постоянно задирает обороты до макс.
3. Отвратительная логика работы климата.
4. Скрип щеток стеклоочистителя.
Неисправности:
1. Открутилась гайка крепления столика задних пассажиров.
2. Появился хруст при движении накатом при скоростях ниже 40 км/ч. Данная неисправность является общей для Хтрейла и Колеоса, встречается на машинах с 2008 года, после смены прошивки движка на экономичную. http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/1566-hrust-variatora-opros-2-a.html
В остальном полный позитив.
не Шумахер
А чего у вас вариатор обороты-то задирает? У нас на Кашкае народоваться не могу- на городских скоростях, в установившемся режиме, держит 1500 -1800 об-и, пока ощутимо не нажмёшь не прибавляет
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А чего у вас вариатор обороты-то задирает?


Тут динамичный разгон и акустический комфорт вещи несовместимые, не обязательно же для ускорения держать постоянно обороты 6000 об.? Нажми на Кашкае педаль в пол, по загруженной трассе напрягает.
Муса Джалиль
Приближается первое ТО.
Из претензий:
1. Открутился и потерялся болт крепления столика заднего пассажира.
2. Стук справа спереди, похоже стойка стабилизатора.
3. Стук рулевого вала.
4. Хрюкание вариатора при движении накатом.

Штатные щетки стеклоочистителя - полная какашка, скрипели, как на тазах и оставляли сопли. Пол года помучилась и поменяли на Бош, цена вопроса 1500 руб. Задний полностью не стал менять, была возможность поменять резинку за 100 руб.
мим
SMF писал(а):

Стук рулевого вала.


я себе уже карданчик махнул по гарантии
Andre2115
SMF писал(а):

Приближается первое ТО.


пробег?
SMF писал(а):

Стук справа спереди, похоже стойка стабилизатора...Стук рулевого вала.

эх, дороги...
SMF писал(а):

Пол года помучилась и поменяли на Бош, цена вопроса 1500 руб. Задний полностью не стал менять, была возможность поменять резинку за 100 руб.


я сначала купил аналог штатных щеток - чемпион контакт (~900р комплект). а спустя месяц нашел на них подходящие резинки ноунейм (по заверениям продавца тоже чемпионы Smile ). стоят 70р. воткнул их в штатные щетки, проверил - трут чисто, не скрипят. снял, убрал щетки в запас (зимой еще попробую), юзаю чемпион.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

пробег?


14500
мим писал(а):

я себе уже карданчик махнул по гарантии


Значит я все таки угадал, стучит именно карданчик.
Andre2115 писал(а):

а спустя месяц нашел на них подходящие резинки ноунейм (по заверениям продавца тоже чемпионы Smile ). стоят 70р. воткнул их в штатные щетки, проверил - трут чисто, не скрипят.


На Колеос были только Бош, а родные с несъемными резинками на лобовом, на заднем была возможность поменять только резинку, я и махнул.
Andre2115 писал(а):

эх, дороги...


Честно говоря я особо его и не жалею, в отличии от жены (тссс... вы ей только не говорите... hehe ) По пересеченке вваливаю 80-100, камни, гравий... рельсы... нигде не притормаживаю. Ездить на нем, ну очень комфортно. Единственное на трассе на мой взгляд парусит сильновато после 140-150 км/ч, а может быть тот самый карданчик и стуки подвески вносят лепту, ну и родной Ханкук говно редкостное, а покупать что-то другое жаба душит, все таки они универсальные. Думаю при переходе на нормальную резину и 18" колеса, рулиться он будет очень достойно. По грязюке так на нем ни разу и не довелось поездить. Бензин у меня очень любит, у жены клюет меньше, у меня по городу и трассе примерно одинаковый расход 16-17 литров, у жены 11 в городе и 9,5 на трассе. После варика ездил на автоматах и ДСГ, непривычно. Какие-то рывки, дергания, задумчивость... тут все понятно, как на электродвижке. В последнее время начало раздражать водительское сиденье наклоном седалищной части при самом низком положении, с него сползаешь вперед, как по детской горке, люди на Колеос клубе ставят какие-то шайбы по передние болты крепления, тем самым немного опрокидывая назад (привет ТАЗ). Вообще сиденье так себе, пассажирское геометрически правильнее и удобнее. Масло так ни разу и не проверил за 15 тык., т.к. на электронном датчике ни упало даже ни на одно деление из 6-ти. Магнитола перестала пол года назад читать диски, на ТО об этом нужно будет не забыть сказать сервисникам. В салоне нет никаких посторонних шумов и стуков, абсолютная тишина, видимо все детали подогнаны тщательно, например в Браве слышны поскрипывания воздушных заслонок центрального воздуховода и после того, как поменяли шильдик-кнопку в багажнике, а для этого снимали внутреннюю обшивку, он стала греметь (сервисники пидо.ы).
На Колеосе отличный свет, как ближний, так и дальний. Понятные и хорошо читаемые приборы. Всё под рукой, с точки зрения эргономики, тут реношники или самсунговцы хорошо продумали этот вопрос. Самое ценное, что есть в Колеосе, вернее его преимущество по сравнению со всеми конкурентами, это комфортная, но в тоже время по европейски сбитая подвеска, слышны только немного шлепки резины на неровностях, у остальных подвеска гулкая, либо жесткая, особенно в этом мнении утвердился после теста дизельного Тигуана, хотя может быть на нем какая-то иная от бензинового подвеска. Самая противоречивая мне показалась на корейцах, такое ощущение, что производители договорились, кто-то делает отличную, а кто-то посредственную, тоже касается и внутреннего убранства. Ну нафига спрашивается этот помпезный внешний вид Спортейджа, Соренто, Хундаев современных, если внутри буээээээ...??? Я конечно понимаю, что это последовательная политика по завоеванию рынка, но на сегодняшний день других эмоций у меня не вызывает. Японцы честно говоря тоже не далеко ушли в этом плане.
mikal
SMF писал(а):

у меня по городу и трассе примерно одинаковый расход 16-17 литров


Многовато.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Многовато.


Для меня в самый раз, все кто ездят в моем стиле и заявляют при схожем объеме двигателя цифры ниже - пи.дят!
mikal
SMF писал(а):

Для меня в самый раз, все кто ездят в моем стиле и заявляют при схожем объеме двигателя цифры ниже - пи.дят!


Категорично ll Не знаю, кто и что пи..т, у меня в городе 20-ку выбить как нех делать, но на дальняк даже при рваном движении 130-180 больше 15 не получается.
shubin81
да он его ушатывает как трактор - ясно же написано. охреневаю просто Razz
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Категорично ll Не знаю, кто и что пи..т, у меня в городе 20-ку выбить как нех делать, но на дальняк даже при рваном движении 130-180 больше 15 не получается.


Вот у нас с супругой и получается средний расход под 14 литров смешанный.
Муса Джалиль
Прошли ТО-1. Цена вопроса 9990 руб. Поменяли жидкости, проверили узлы и агрегаты. Прикрутили пассажирский самолетный столик. Стук сзади оказался незакрепленным растормаживателем электронного стояночного тормоза. Стук спереди небольшой остался, сказали нужно загонять на стенд, ибо на подъемнике не идентифицируется никак. На хрюкание варика сказали забить - это конструктивная особенность.
Муса Джалиль
Буду отписываться тут же. Съездил вчера к инженеру по гарантии.
1. Потеет левая фара, под замену по гарантии.
2. Повредилась нить обогрева, х.з. каким образом, под ремонт по гарантии.
3. Врал датчик топлива, поджали контакты, вроде перестал врать, поездим, посмотрим.
4. Магнитола перестала читать диски, диски хоть и не слушаем, поменять все равно стоит, под замену по гарантии.
5. Предложили поменять прошивку, убирающую хрюки вариатора, отказался, т.к. хочу поглядеть, как она себя покажет в эксплуатации, как только первые испытатели отпишутся на форуме, буду принимать решение, да и с зимними колесами его не слышно совсем.
Все детали придут с центрального склада 11.01.11
В такую погоду ездить на нем кайфозно, парковки без проблем, проезд где угодно, правда приходится часто работать тягачем, хотя людям помогать приятно. Браво под большущим сугробом, уже 2 недели не трогал.
Расход топлива 20 литров в режиме: прогрелся-проехал 5км-прогрелся-проехал 5 км. Отключенное ЕСП, полное дросселирование.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Отключенное ЕСП


А это зачем?

Я с отключенным есп не могу тронутсья - тупо шлифую почти лысую резину на месте и все... cry
не Шумахер
SMF писал(а):


2. Повредилась нить обогрева, х.з. каким образом, под ремонт по гарантии.


заднее стекло, похоже у вас стоит ниссановское, у нас на Кашкае уже половина нитей перегорела cry По гарантии предлагают заменить всё стекло, смысла не вижу:при продаже внимания на то, что обогрев почти не работает не обратят(есл летом), а меняное стекло видно сразу и вызывает нехорошие мысли об авариях
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

А это зачем?


Чтобы пихло не душила электроника, а колеса рыли землю поднимая снежную пыль...
MEPHI_Aahz писал(а):

Я с отключенным есп не могу тронутсья - тупо шлифую почти лысую резину на месте и все...


Ну на резине экономить не стоит конечно.
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Я с отключенным есп не могу тронутсья - тупо шлифую почти лысую резину на месте и все...


зачем на лысой зимой катаешься? nea
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

По гарантии предлагают заменить всё стекло, смысла не вижу


Заказали комплект для ремонта, будут ремонтировать.
Guzh
SMF
Такое ощущение что речь идет не об иномарке ,а об нафаршированном вазике. nea
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а меняное стекло видно сразу


и чем же выделяется меняное стекло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы