ОД что говорит по этому поводу?
Так вообщем все как у всех с вариатором,зависания бывают,дерганья пару раз были за 40т.км. и все
Так вообщем все как у всех с вариатором,зависания бывают,дерганья пару раз были за 40т.км. и все
Автомобильному журналисту Алексею Сторожилову понравился Yeti – за счет механической коробки передач и тяговитого мотора «чех» прекрасно гребет песок, кроме того, система стабилизации умеет подтормаживать буксующее колесо, имитируя блокировки дифференциалов. Правда, пауза при подключении задних колес как будто больше, чем у «Тойоты», но при движении в режиме глиссера струи песка летят из-под всех четырех колес. Просвет у Yeti – порядка 180 мм, и он чуть-чуть выигрывает у «Тигуана» по геометрической проходимости за счет более коротких свесов. Однако у «немца» есть версия Track&Field со скошенными бамперами, где угол въезда увеличивается с 19 до 25 градусов (столько же у стандартного Koleos).
«Колеос» месил песок, ил и грязь очень уверенно – спасибо блокировке центральной муфты и механической коробке. К тому же у него самый большой просвет и самые большие углы въезда, и на роль покорителя пляжей из шести автомобилей он подходит лучше всего. Да и мягкая подвеска умеет «разглаживать» ухабистые дороги, поэтому именно его можно рекомендовать тем, кто сталкивается с умеренным бездорожьем часто.
А Hyundai – это скорее легковушка в кузове универсал. Просвет – как у «Приоры», полный привод «мягковат». На грунтовке – нет проблем, а вот в песке уже страшновато.
А чего у вас вариатор обороты-то задирает?
Стук рулевого вала.
Приближается первое ТО.
Стук справа спереди, похоже стойка стабилизатора...Стук рулевого вала.
Пол года помучилась и поменяли на Бош, цена вопроса 1500 руб. Задний полностью не стал менять, была возможность поменять резинку за 100 руб.
пробег?
я себе уже карданчик махнул по гарантии
а спустя месяц нашел на них подходящие резинки ноунейм (по заверениям продавца тоже чемпионы Smile ). стоят 70р. воткнул их в штатные щетки, проверил - трут чисто, не скрипят.
эх, дороги...
у меня по городу и трассе примерно одинаковый расход 16-17 литров
Многовато.
Для меня в самый раз, все кто ездят в моем стиле и заявляют при схожем объеме двигателя цифры ниже - пи.дят!
Категорично ll Не знаю, кто и что пи..т, у меня в городе 20-ку выбить как нех делать, но на дальняк даже при рваном движении 130-180 больше 15 не получается.
Отключенное ЕСП
2. Повредилась нить обогрева, х.з. каким образом, под ремонт по гарантии.
А это зачем?
Я с отключенным есп не могу тронутсья - тупо шлифую почти лысую резину на месте и все...
Я с отключенным есп не могу тронутсья - тупо шлифую почти лысую резину на месте и все...
По гарантии предлагают заменить всё стекло, смысла не вижу
а меняное стекло видно сразу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы