Страница 3 из 23
Dranik
Belov Sergey
Belov Sergey писал(а):

У трубы 15мм или "полдюймовой", данный размер это диаметр внутреннего отверстия, а снаружи получается 19,5 мм.


я ето и без вас знаю еси чо.
человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.

Belov Sergey писал(а):

Реализация хорошая, но имеются четыре лишних, на мой взгляд, хомутных соединения


а с краном штатным их нет?
Belov Sergey писал(а):

А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга

и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать? pst hehe
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.

Belov Sergey писал(а):

установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?

а чего ему будет если он оригинал?
вода в батареи скока градусов? и скока максимум греется тосол?
в кране тока второпласт ему от тосола небудет ничего ибо тосол не серная кислота, да ктомуже уже проверено годом эксплуатации что шаровый кран нормально живёт и ничего ему небывает.
т808
Dranik писал(а):

человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.


Да лишнее все это!Мало того,что полимер на морозе хрупкий,его и на штуцерах радиатора фиг хомутом обожмешь.Тут только резина.Да и то,как показывает практика,не любого производителя.

Dranik писал(а):

химичиский состав антифриза?


Это он не о кране,а о водопроводном шланге.
Dranik
т808
т808 писал(а):

Это он не о кране,а о водопроводном шланге.


да кокрас таки о шаровом кране
Belov Sergey писал(а):

установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?

т808
Dranik писал(а):

да кокрас таки о шаровом кране


Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.
Dranik
т808
ещё раз тока без выдерания
Belov Sergey писал(а):

А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга. Один шланг можно аналогично разрезать и установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?


выделеной и есть то о чом интересуется Belov Sergey
Антон_NSK
Dranik
Привет братуха Drinks or Beer извини что в личке не отвечал, батрачу на работе по чёрному (хочу расширять жилплощадь), но по вопросу твоему потихоньку магазины опрашиваю (хотя тут в идеале проверенного человека в Тольятти), если что сразу маякну.
По теме молоток что так сделал, кран на самарах вообще опасный элемент (не поиму почему тема не в факе???) Я свои во время заметил, обошлось без протеканий (но даже после замены долго проверял не течет ли).
Кому не нравится кран можно поставить электроклапан (на моей самарке стоял УПОД Автотер так я туда ставил клапан MADAS работает от 12 вольт, нормально закрытый (цена тока кусалась порядка 1 тыс рублей), этот клапан можно и на печке применять.
Видел я свою Самарку на днях (паренек который у меня ее забрал приезжал за зимней резиной), что могу сказать мучает он ее, пробегу не много 3 тысячи накатал от моего, НО, оба бампера на перекраску, капот рихтовать красить (приличный вмятины по верхней кромке, видимо открывал его при поднятых дворниках), в салоне срачь и ни как не поймет как работает автозапуск на сталкере 600. Но красивая она была...
Belov Sergey
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

да кокрас таки о шаровом кране


Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.



Имел ввиду шланг.

Dranik писал(а):

Belov Sergey писал(а):

А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга

и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать? pst hehe
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.



Зачем колхозить, как такой вариант:
кусок трубы дюймовки около 4см обжимаем с двух сторон гайками через прокладки. Шланг просовываем через эту трубку, зазоры замазываем герметиком или автопластелином.
т808
Belov Sergey писал(а):

кусок трубы дюймовки


Не пройдет!В моторном щите отверстия под штуцера крана меньшего диаметра.Не пилить же кузов.
infeligo
У меня на ВП когда кран открыт, а заслонка открыта как то теплый воздух дул.. Но это вроде летом было =) Ща вроде нормально.. Может заслонка плохо работает.
Может тоже такую тему замучу)))
cullon
есть идея. поверх шумки постелить полиэтилен, а на него ковролит.
если кран потечет, шумка останется сухой, а намокнет только ковролит.
Burjui
Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.
Belov Sergey
Burjui писал(а):

Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.



Уже не однократно описывали: нижняя рукоятка регулятора печки холод/тепло выполняет двойную функцию:
1 - открывает кран на радиатор печки
2 - регулирует направление потока забортного воздуха: напрямую с улицы или через радиатор печки.

Соответсвенно при полностью открытом кране печки и крайнем левом положении заслонки из сопел будет дуть холодный воздух.
Burjui
Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.
ТЕВ
Burjui писал(а):

Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.


это не значит что если кран открыт на максимум, то печка тоже работает на максимуме. Там еще В самой печке существует заслонка, которая регулирует поток воздуха через радиатор/мимо радиатора. В стоковом варианте управление печкой происходит одновременно как краном так и заслонкой. Что не есть хорошо для крана, поэтому он и начинает течь. В нашем случает кран остается всегда открытым и регулировка происходит только заслонкой.
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху


и
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь

Если стоковые шланги то они нармально обжимаются я на васмёре тоже примерно так стелал.


други Drinks or Beer тут всё таки по случаю чтоб неказаться пи*даболом сделал фото и как вы обжимали стандартный патрубок печки на 15 медной трубе , непонятно?
Берём медную трубку на 15, труба на 15 медная-водопроводная

видим что чотко 15 наружний диаметр трубы


Далее берём балаковский патрубок печки

замеряем его внутренний диаметр


и видим что у патрубка внутренний уже 18мм
и как вы это обжали нормально18 внутреннего на 15 наружнем???
ну и на закусь

Поэтому уж извините но именно нормально обжать заводской патрбок печки с внутренним диметром 18 на трубе меди с наружним диаметром 15 ну уж никак неполучится nea nea nea
т808
Dranik
Ты же умный мужик!А нервы твои нам дороги!Кроме модернизации отопителя ты еще много полезного можешь людям подсказать.Форум в открытом доступе,а ты уже только на нем получил признательность десятков людей,избавившихся от регулировки тепла краном.Сколько шумок ты сберег от затопления и гниения днищ авто.Ты же не виноват,что у кого то несколько лет назад соскочила тяга с воздушной заслонки,оставив ее в открытом положении,а он этого не знал и ездил эти годы регулируя тепло только краном.Спасибо тебе за труд,за то что выложил его на пользу всем. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
dimm33


кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.

год назад такие поставил, начали трескатся у хомутов. думал перетянул как обычно. купил новые в комплекте на всю систему и зачем то отдельно вот эти как на фото, балаковские вседела. Начал ставить и понял, они вставать встоют но натяги на изгиб идут, естественно после затяжки хомутов шланг отыгрывается у какого нибудь хомута и все обратный отчет пошел...

а те что были в комплекте, форма почти кардинально другая и прямо точно на все штуцера сели, хомут чисто обжал шланг
Dranik
dimm33 писал(а):

кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.


это я взял патрбок печки от какой то другой печки(по наклону радика) на тазу, валялся в загашнике, на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки. Wink
Кстати везде такие и суют патрубки и тоже накололся с ними первый раз когда полез менять патрубки печки, пришлось ехать и искать патрубки под Евро панель на Самару 2.
dimm33
Dranik писал(а):

на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки

ну походу и на высокой так же, там же сами печки одни же вроде. а суют наверное от низкой что ли...

мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.

так что я должен был это озвучить))))
т808
dimm33
На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально,поэтому и оба шланга от него до крана имеют разную конфигурацию.Под капотом правый шланг(ближе к помпе)тоже может иметь два вида в зависимости от расположения штуцера на саксофоне.
Dranik писал(а):

Cпасиб брат за тёплые слова


Не за что. Wink По заслугам и оценка! Drinks or Beer
dimm33
т808 писал(а):

На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально


от какого года? от типа панели))
ТЕВ
dimm33 писал(а):

от какого года? от типа панели))


там не зависит от типа панели. Сначало шел отопитель старого образца, где радиатор стоял вертикально и были проблемы с воздушной пробкой в нем. Потом пересмотрели конструкцию и "уложили" радиатор.
У отца 99я 2000гв с печкой нового образца, ВП
dimm33
ТЕВ
то есть ты хочешь сказать что на ВП ставили печки от НП...
я других типов печки и не знаю больше...
ТЕВ
dimm33
печки не различаются под конкретную панель, их всего два вида, старого и нового образца, все посадочные места одинаковые и они взаимозаменяемые. У меня машина 97гв, там печка старого образца
dimm33
я знаю только вот эти два типа от НП




и от ВП и Евро (точно про евро не уверен)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы