У трубы 15мм или "полдюймовой", данный размер это диаметр внутреннего отверстия, а снаружи получается 19,5 мм.
Реализация хорошая, но имеются четыре лишних, на мой взгляд, хомутных соединения
А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга
установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.
химичиский состав антифриза?
Это он не о кране,а о водопроводном шланге.
установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
да кокрас таки о шаровом кране
А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга. Один шланг можно аналогично разрезать и установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
да кокрас таки о шаровом кране
А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга
кусок трубы дюймовки
Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.
Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.
вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху
а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь
Если стоковые шланги то они нармально обжимаются я на васмёре тоже примерно так стелал.
кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.
на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки
Cпасиб брат за тёплые слова
На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально
от какого года? от типа панели))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы