Недавно купил Civic за 10 кБ, Accord за такие деньги будет слишком стар. Для Вектры Б беспробежной это 97-98 год, мой Civic Канадский беспробежный. Знакомая купила 4-ый Гольф за 10,7 но спробегом по России. Вообще я смотрел все машины и вывод однозначный - среди беспробежных гораздо больше приличных. Россияне удивительно быстро пахабят машины и изнутри и снаружи. Считается что на японцев дороже обслуга и запчасти, но пока ничего сказать не могу. Но знаю что на Вектре поменять ремень с роликами раз в 60 тык стоит 300 баксов, подшипник задней ступицы меняется только в сборе со ступицей - 100 баксов, так что это уже не Вектра А, обслуга которой обходится как Жигули.
По своей машине могу сказать что состояние очень приличное, по косвенным признакам (потертость сидений, лобового стекла от дворников, накладок на педалях, царапины от ногтей под дверными ручками, состояние подвески и тормозных дисков) появилось подозрение что пробег не скручен - 70 тык. Возможно через год придется поменять шаровые (600 руб/шт + 600 руб замена), но сейчас подвеска не нуждается во вмешательстве.
Удалось поездить и на Вектре - могу сказать что Civic конечно гораздо больше подходит любителям порулить, он шустрее и маневреннее, вообще подвеска и управляемость - это легендарные качества этой машины. Вектра внутри примерна такая же, места там не больше, но больше располагает к спокойной езде. Ездил на Вектре 1,8 - 115 сил. У меня 1,6 - 106 сил, но поощущения и по ТТХ прет на много лучше.