Страница 1 из 1
allan
В этом собственно и есть вопрос. Тысяч за 10 скажем. Что лучше приобрести? Интересует также дроговизна тех обслуживания и преодичных ТО, другими словами, что дешевле в эксплуатации? Уровень комфорта и набор всяких полезных опций также не маловажно. Также интересует, какой степени укатанности можно найти Опель или Хонду?

Заранее благодарен любым комментарием.
allan
А еще мне очень нравится Mitsubishi Galant предпоследнего ресталинга...
Zaxap
Заведомо флеймовая тема. Опелеводов и Хондоводов на этом форуме не так много, чтобы задавать подобные вопросы, скорее придут типы типа 6600, и проч теоретические иновладельцы и засерут ветку флудом и словестным поносом.
ИМХО лучше обратиться с подобным вопросом в профильную конфу на http://wwwboards.auto.ru/. Почитать, по этим афтомобилям, а потом проанализировать информацию.
Ещщё ресурс есть с отзывами владельцев афто: http://www.automagaz.ru/reviews/reviews.htm
Удачи в выборе!
VVVVVV
Про хонду не знаю, что касается Вектры, то приличная (Б) за 12 будет в абсолютном порядке, под заказ из Германии, приводить ее не надо будет никуда, хотя я бы добавил еще 1000 на сигналку, масло, коврики и проч.
Stani
Недавно купил Civic за 10 кБ, Accord за такие деньги будет слишком стар. Для Вектры Б беспробежной это 97-98 год, мой Civic Канадский беспробежный. Знакомая купила 4-ый Гольф за 10,7 но спробегом по России. Вообще я смотрел все машины и вывод однозначный - среди беспробежных гораздо больше приличных. Россияне удивительно быстро пахабят машины и изнутри и снаружи. Считается что на японцев дороже обслуга и запчасти, но пока ничего сказать не могу. Но знаю что на Вектре поменять ремень с роликами раз в 60 тык стоит 300 баксов, подшипник задней ступицы меняется только в сборе со ступицей - 100 баксов, так что это уже не Вектра А, обслуга которой обходится как Жигули.
По своей машине могу сказать что состояние очень приличное, по косвенным признакам (потертость сидений, лобового стекла от дворников, накладок на педалях, царапины от ногтей под дверными ручками, состояние подвески и тормозных дисков) появилось подозрение что пробег не скручен - 70 тык. Возможно через год придется поменять шаровые (600 руб/шт + 600 руб замена), но сейчас подвеска не нуждается во вмешательстве.
Удалось поездить и на Вектре - могу сказать что Civic конечно гораздо больше подходит любителям порулить, он шустрее и маневреннее, вообще подвеска и управляемость - это легендарные качества этой машины. Вектра внутри примерна такая же, места там не больше, но больше располагает к спокойной езде. Ездил на Вектре 1,8 - 115 сил. У меня 1,6 - 106 сил, но поощущения и по ТТХ прет на много лучше.
allan
А еще мне очень нравится Mitsubishi Galant предпоследнего ресталинга...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы