Страница 2 из 2
Kabanero2
Парис писал(а):

VictorZuev писал(а):

Стоит-ли брать БМВ-520, 90-91 годов? Как с запчастями и ремонтом?



По любому ВНИМАТЕЛЬНЫЙ-ПРИДИРЧИВЫЙ осмотр обязателен! Если тянет на БМВ ищите, минимум 525 (е-34) обязательно с мотором М-50 Хоть за динамику перед ТАЗами не стыдно будет!





Ну вот хоть один признался что иномарки отстой...
Michael78
Kabanero2 писал(а):


Ну вот хоть один признался что иномарки отстой...


Ну пусть тебе греет душу что иномарки отстойSmile Сосиски тож наверно за 20 рублей покупаешь, все равно в го...но превратяца, а зачем платить больше?Smile
xpo
А может вообще всем в подпись добавить фразу "любой автомобиль, отличный от того/тех, которым/которыми обладает автор этого сообщения, является отстоем" и успокоиться?
VictorZuev
Здравствуйте All.

Вот и стал я счастливым обладателем Mitsubishi Lancer 1993 г. в. 8-)

1.6 л. 113 л.с.

ГУР, кондиционер, ABS, перед. привод + автомат. подключ. задний, электро-зеркала ...

Кто, что может сказать об этой машине? (обслуживание, запчасти, надежность)

Спасибо всем за ответы.
Андрей Охтинский
VictorZuev писал(а):

Здравствуйте All.

Вот и стал я счастливым обладателем Mitsubishi Lancer 1993 г. в. 8-)

1.6 л. 113 л.с.

ГУР, кондиционер, ABS, перед. привод + автомат. подключ. задний, электро-зеркала ...

Кто, что может сказать об этой машине? (обслуживание, запчасти, надежность)

Спасибо всем за ответы.



О! Поздравляю, коллега! Аналогичным агрегатом с теми же ТТХ владею с два месяца как Very Happy Если есть вопросы - велкам в асю, вечером тут отвечу подробней. Только откуда взялся абс и полный привод - у тебя что ли универсал или правый руль?
VictorZuev
Цитата:

у тебя что ли универсал или правый руль?



Угу универсал, но руль левый. Хотел седан, но так получилось :)

А вопросы уже появились:

1) Засомневался на счет:
Цитата:

автомат. подключ. задний


Наверно всё-таки привод постоянный, хотя хз.
2) Куда там можно засунуть сигнализацию? (надо узнать какая стоит, известно только что Alligator), и где кнопочку для программирования сигналки искать?
3) 2: Андрей Охтинский. Скока ваш Lancer кушает бензина?
Насколько он надежен? (Lancer)
Как подвеска?

(просто не думал, что куплю Mitsubishi Shocked )
Zaxap
VictorZuev писал(а):

Здравствуйте All.
Вот и стал я счастливым обладателем Mitsubishi Lancer 1993 г. в. 8-)
1.6 л. 113 л.с.
ГУР, кондиционер, ABS, перед. привод + автомат. подключ. задний, электро-зеркала ...
Кто, что может сказать об этой машине? (обслуживание, запчасти, надежность)
Спасибо всем за ответы.


Проздравляю зёма! Где брал? Скока отдал? Надеюсь ЛР?
сёдня на Тайоте Раум катался... Пазитиф фсяко. Мгко, тихо, просторно, тормоза зверския. Фсё электрическое, телик есть. Для города самое то. Только руль не там :о(
Андрей Охтинский
VictorZuev писал(а):


1) Засомневался на счет:

Цитата:

автомат. подключ. задний


Наверно всё-таки привод постоянный, хотя хз.



Именно. Если с левым, то скорее всего постоянный.

VictorZuev писал(а):


2: Андрей Охтинский. Скока ваш Lancer кушает бензина?



В городе не больше 9 при активной езде и пробках. По трассе 7,5, максимум - 8. Лью 95, хотя народ заливает 92 и не парится - немного динамика падает, мотору пох. Думаю, универсал будет кушать на литрушку поболее, но мож и не факт.

VictorZuev писал(а):


Насколько он надежен? (Lancer) Как подвеска?



Насколько я понял, общаясь с сервисменами - отзывы в сторону надежности только положительные. Да и сейчас менял передние амморы - оказалось, что передние стояли вообще штатные еще с завода, они были полностью убиты. Но по машине сказать, что амморы ПОЛНОСТЬЮ были мертвые - я бы не сказал. Я понимал, что умирают, но что бы настолько.... Сейчас поменял на газ/масло "каябу" - машину не узнать - прекрасно держит дорогу, идет как по рельсам. Моторы, которые у нас стоят (4G92) - без гидрокомпенсаторов, одновальные, понятные, сервисные операции и ремонт гемору не подвержены. По подвеске тоже все практически стандартно, следить за передней, задняя значительно менее убиваемая. Если есть желание увеличить клиренс (на мой вкус на стандартных 13-х колесах - низковато) - существуют штатные проставки на ланс, вроде как продаются на экзисте. В принципе, 15-е колеса отчасти проблему клиренса снимают. Хотя вот цивики еще ниже Smile

Мне вот обидно, что на универсал абс ставят, а на седан нет. Понятно - седан легче реально, правильно, канеш, что не ставят...

Внимательно по универсалу нужно за всем что связано с полным приводом следить - не кроить на ремонте, расходниках и ТО. Тогда будет все в норме. Сам хотел универсал, но в Питере только 96 года продавался за 7800 и с проблемами в раздатке что ли.

По расходникам и запчастям (что уже делал) - амморы от 65 до 110 на экзисте ( http://www.exist.ru ). Правильнее менять сразу с опорами - опоры по 26 уе в сборе. Ремень ГРМ - от 25 до 40 уе. Ролик натяжной - от 15 до 30 уе. Фильтра (возд., топливный, масляный) - 200/600/200 рублей соответственно.

По подвеске можно (по опыту коллег) отнести к расходникам стойки стабилизатора - раз в 10-15-20 тыщ (тут уж как ездишь) по нашим дорогам легко могут уйти. С другой стороны цена их - 10 уе за каждую (а неоригинал вообще 4 уе) + копеечная работа по замене позволяют их в такой периодичности менять, не запариваясь особо... Это имхо. Лично меня такая перспектива не напрягает. С другой стороны - проехав 4600 и направляясь менять амморы, я думал, что в подвеске после моей езды точно что-то придется делать помимо аммо, оказалось, что ни фига - как было в норме при покупке, так и осталось и все стуки с заменой амморов исчезли. Хотя ямок половил хорошо.

Не знаю - как универсал, а седан ОЧЕНЬ жесткий. Но мне такой характер только нравится. Правда пассажирам может и не очень. Рулится машина отменно, просто феноменально. То есть я доволен. И тоже совершенно случайно его купил - мицу вообще брать не собирался, нашел в шансе объяву, но продавец попутал, что кузов старый. Я шел мимо улицы, где было сказано стоит машина и подумал - "подйду-ка гляну". Посмотрел - кузов не старый, а переходной. Ну и далее стал смотреть, потом тест драйв, ТО и все понравилось... Я-то как раз хотел универсал, но так получилось :-D

По поводу сигналки - честно говоря, без понятия. Какая-то у меня стоит. Функции свои + иммо выполняет. Где она там стоит - хз Confused

Тут вот выложен опыт эксплуатации такого же, как у нас аппарата, только у камрада год 1995 - http://glebsky.narod.ru/lancer_zatr.htm

После покупки сразу провел ТО (и тебе рекомендую сделать то же): - все ремни, масла, фильтра, сальники колена и распреда (все одно ГРМ менять). 200 км назад поменял, как говорил, передние аммо+опоры. Больше делать вроде пока нечего. Тьфутьфутьфу.

А вообще - еще раз поздравляю с авто Smile

VictorZuev
Цитата:

Проздравляю зёма!


Благодарю

2 Андрей Охтинский: спасибо за развернутый ответ.

Цитата:

Где брал? Скока отдал? Надеюсь ЛР?


Брал в "Камской Долине", выбор был воще никакой, взял комисионный за 165 тыр. Руль левый.

После шохи, нет слов, одни эмоции :-D


Цитата:

Если есть желание увеличить клиренс ...


У меня клиренс очень даже приличный, не меньше чем на ВАЗ-2110
Да и диски 14''. Наверно из-за того что универсал.

PS: Прикольная фотография, у меня с правой стороны тоже не хватает заглушки для противотуманки Very Happy :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы