VictorZuev писал(а):
1) Засомневался на счет:
Цитата: автомат. подключ. задний
Наверно всё-таки привод постоянный, хотя хз.
Именно. Если с левым, то скорее всего постоянный.
VictorZuev писал(а):
2: Андрей Охтинский. Скока ваш Lancer кушает бензина?
В городе не больше 9 при активной езде и пробках. По трассе 7,5, максимум - 8. Лью 95, хотя народ заливает 92 и не парится - немного динамика падает, мотору пох. Думаю, универсал будет кушать на литрушку поболее, но мож и не факт.
VictorZuev писал(а):
Насколько он надежен? (Lancer) Как подвеска?
Насколько я понял, общаясь с сервисменами - отзывы в сторону надежности только положительные. Да и сейчас менял передние амморы - оказалось, что передние стояли вообще штатные еще с завода, они были полностью убиты. Но по машине сказать, что амморы ПОЛНОСТЬЮ были мертвые - я бы не сказал. Я понимал, что умирают, но что бы настолько.... Сейчас поменял на газ/масло "каябу" - машину не узнать - прекрасно держит дорогу, идет как по рельсам. Моторы, которые у нас стоят (4G92) - без гидрокомпенсаторов, одновальные, понятные, сервисные операции и ремонт гемору не подвержены. По подвеске тоже все практически стандартно, следить за передней, задняя значительно менее убиваемая. Если есть желание увеличить клиренс (на мой вкус на стандартных 13-х колесах - низковато) - существуют штатные проставки на ланс, вроде как продаются на экзисте. В принципе, 15-е колеса отчасти проблему клиренса снимают. Хотя вот цивики еще ниже
Мне вот обидно, что на универсал абс ставят, а на седан нет. Понятно - седан легче реально, правильно, канеш, что не ставят...
Внимательно по универсалу нужно за всем что связано с полным приводом следить - не кроить на ремонте, расходниках и ТО. Тогда будет все в норме. Сам хотел универсал, но в Питере только 96 года продавался за 7800 и с проблемами в раздатке что ли.
По расходникам и запчастям (что уже делал) - амморы от 65 до 110 на экзисте (
http://www.exist.ru ). Правильнее менять сразу с опорами - опоры по 26 уе в сборе. Ремень ГРМ - от 25 до 40 уе. Ролик натяжной - от 15 до 30 уе. Фильтра (возд., топливный, масляный) - 200/600/200 рублей соответственно.
По подвеске можно (по опыту коллег) отнести к расходникам стойки стабилизатора - раз в 10-15-20 тыщ (тут уж как ездишь) по нашим дорогам легко могут уйти. С другой стороны цена их - 10 уе за каждую (а неоригинал вообще 4 уе) + копеечная работа по замене позволяют их в такой периодичности менять, не запариваясь особо... Это имхо. Лично меня такая перспектива не напрягает. С другой стороны - проехав 4600 и направляясь менять амморы, я думал, что в подвеске после моей езды точно что-то придется делать помимо аммо, оказалось, что ни фига - как было в норме при покупке, так и осталось и все стуки с заменой амморов исчезли. Хотя ямок половил хорошо.
Не знаю - как универсал, а седан ОЧЕНЬ жесткий. Но мне такой характер только нравится. Правда пассажирам может и не очень. Рулится машина отменно, просто феноменально. То есть я доволен. И тоже совершенно случайно его купил - мицу вообще брать не собирался, нашел в шансе объяву, но продавец попутал, что кузов старый. Я шел мимо улицы, где было сказано стоит машина и подумал - "подйду-ка гляну". Посмотрел - кузов не старый, а переходной. Ну и далее стал смотреть, потом тест драйв, ТО и все понравилось... Я-то как раз хотел универсал, но так получилось :-D
По поводу сигналки - честно говоря, без понятия. Какая-то у меня стоит. Функции свои + иммо выполняет. Где она там стоит - хз
Тут вот выложен опыт эксплуатации такого же, как у нас аппарата, только у камрада год 1995 -
http://glebsky.narod.ru/lancer_zatr.htm
После покупки сразу провел ТО (и тебе рекомендую сделать то же): - все ремни, масла, фильтра, сальники колена и распреда (все одно ГРМ менять). 200 км назад поменял, как говорил, передние аммо+опоры. Больше делать вроде пока нечего. Тьфутьфутьфу.
А вообще - еще раз поздравляю с авто