Страница 7 из 7
wertdaun
Всем доброго дня!!!
Как человек с высшим медицинским образованием (красный диплом СПГМА им И.И. Мечникова 2001 г. выпуска), сдавший экзамен по психиатрии (на отлично) позволю себе авторитетно (по меркам технического форума) заявить:
- то, что Rels сам придумывает правила движения, безопасности - то это уже давно описано в соответствующих учебниках под скромным названием ? БРЕД РЕФОРМАТОРСТВА.
- Придумывание новых слов словосочетаний ? безопасная скорость- это уже НЕОЛОГИЗМОМ попахивает

Это по поводу состояния здоровья,
Rels служил ли ты в армии? Если нет то почему? ВЯЛОТЕКУЩАЯ ШИЗОФРЕНИЯ, В СТАДИИ РЕМИССИИ или я ошибаюсь?
Технические аспекты:
- сцеление передает вращение от двигателя коробке и если оно кончилось, то ехать на двигателе невозможно, пацент на и на стартере нас порвет как тузик тряпку ? иначе на безопасной скорости нельзя.
- Спортивных комплектов покрышек на 1 сезон (по времени года), должно быть не менее 8. За перемену, под угрозой исключения, можно перекинуть пару-другую, разумеется.
- Спортивная покрышка стоит от 300 долларов, на машину 5 колес 1500 долларов, 8 комплектов ? 12 000 долларов, 4 сезона ? 48 000 долларов, и это притом что ресурс покрышки этого типа ? несколько часов. Не будем забывать шиномонтаж, хотя для ГОНЩИКОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ он разумеется бесплатный, ведь не лучшей рекламы владельцу шиномонтажа не сыккать ВЕДЬ У МЕНЯ САМ RELS ПЕРЕОБУВАЕТСЯ- ВАУ-ВАУ ведь он лучщий ЛЮБИТЕЛЬ (самотыка ИМХО). Так вот почему имея 50 000 долларов человек, со слов пациента, ездит на зубиле и четверке.
Rels глубоко несчастный и одинокий человек, так его суждения о машинах терпит только экран форума, а не реальные, живые люди. Не имея машины хочется об этом говорить, чтоб казаться крутым прежде всего самому себе, мы (форумчане) Relsy не нужны, о чём он сам и говорит, ему интересны только СВОИ мнения. Данная категория пациентов нуждается в заботе, участии, НО в любой момент ГОЛОС моет ему (Relsу) сказать, что тебя надо убить и он без колебаний это сделает, это очень опасные люди, из-за своей ВЕРЫ они не остановятся не перед чем.

P.S. Сравните высказывания Relsa и Serduka, Serduk тоже видимо молодой, учащийся юноша, но его темы не оставляют у меня сомнений в его здравомыслии, наличии машины, девушки, друзей, интернет для него это лишь ОДИН ИЗ КРУГОВ общения, а не ЕДИНСТВЕННЫЙ, а что есть у Relsa, кроме его фраз типа все гражданские покрышки одинаковы? ЧТО? 8)
Rels
Вот мы опустились до выступления против личности Smile как неимеющий такого диплома и богатого жизненного опыта ничего не могу возразить на ваши слова, но давайте вспомним с чего всё начиналось...
Chud писал(а):

Народ,хочу спросить,кто Вам мешает передвигаться в пространстве Laughing ?
Мой "рейтинг" такой:
1."Газелисты",особенно маршрутники
2.Старперы-дачники
3.Дамы в левом ряду со скоростью 30-40км/ч
4."Джигиты"на ржавых копейках,шестерках,семерках(нужное подчеркнуть Laughing )
5.Остальной траффик
Буду признателен за ответы.


Rels писал(а):

Мешат на дороге одно единственное обстоятельство, оно находится где-то в паховой области и свербит до полного помутнения рассудка.

wertdaun
Безусловно, ответ не характер для полностью неадекватного человека, однако он как всегда у Relsa, туманен, как бы сказал Tano режется на конкретике.

2 Rels на твоем месте к психиатру я бы сходил(без наездов, личностей и шуток) просто не все у тебя гладко. Серьезно.
Rels
wertdaun писал(а):

Безусловно, ответ не характер для полностью неадекватного человека, однако он как всегда у Relsa, туманен, как бы сказал Tano режется на конкретике.

2 Rels на твоем месте к психиатру я бы сходил(без наездов, личностей и шуток) просто не все у тебя гладко. Серьезно.


То что я #4%утый я и сам без психиатра знаю...только вот давайте поконкретнее, ближе к автомобильной тематике, хотя конечно понимаю, что для увиливания от подачи правильного вопроса существует множество методов коими уважаемый товарищь психиатр пользуется, однако это не остановит моего желания показать миру психиатра как водителя, чтобы он на форуме с темой про ДД не лез ставить мне дигноз.
Chud
Доктор wertdaun,какое лечение вы можете назначить пациенту?И второй вопрос:есть ли у пациентов психиатрических клиник возможность доступа в интернет? 8-)
Tano
В общем, очередной клоун!

Рекомендую зайти на сайт с неавтомобильной тематикой (что-нибудь для женщин) и пытаться самоутердиться там, представая перед восторженными виртуальными поклонницами тренером Шумахера.
Rels
Tano писал(а):

В общем, очередной клоун!

Рекомендую зайти на сайт с неавтомобильной тематикой (что-нибудь для женщин) и пытаться самоутердиться там, представая перед восторженными виртуальными поклонницами тренером Шумахера.


Клоун? Тренер Шумахера? Ты только забыл упомянуть старшего или младшего Wink

Для тех кто не хочет учиться и вообще очень ленив, до такой степени что находясь за рулём не желает не то что голову повернуть, а даже ногу с педали приподнять. Есть метод и для вас уважаемые чайнички (и вы этого не отрицаете) называется "катание по прямым". Основывается всего на умении держать свою полосу и производить стандартные торможения, это не требует предельной концентрации и легко в освоении даже людьми сидевшими за рулём 10 лет, так ничего и не понявшими. Умение держать полосу тренируется путём "нащупывания" линии разметки, для этого существует правое и левое зеркало, которые, если повернуть их чуть ниже, показывают самое интересное. При исправной машине можно почуствовать реакцию от выпуклости пункирной линии разметки на руле Smile . После трёх-четырёх занятий с "вилянием" по полосе от пунктира до пунктира (разумеетя в отсутсвие других машин и родственников) можно научиться быстро перестраиваться в пределах своей полосы и просто чуствовать габариты машины, даже если вы думаете что всё это умеете оно всё равно не повредит. Стандартных торможений три - экономичное (зачастую даже без торможения), плавное и экстренное. Смысл экономичного торможения - попасть под зажигающийся зелёный на максимальной скорости, так чтобы не столкнуться с тем кто проскакивает на жёлтый или уже красный, сэкономив при этом горючее и тормозные колодки. Максимум плавности, минимум движений. Плавное торможнеие с выжимом сцепления в завершающей стадии перед полной остановкой. Необходимо для плавной остановки в штатной дорожной ситуации перед сетофором, для пропуска пешеходов или других ТС имеющих преимущество. Тренируется стандартое нажатие на педаль, так чтобы усилие не менялось месяцами, в этом случае гарантируется что неисправность тормозной системы будет учуяна ещё до её проявления. Для первичной оценки тормозного пути используется спидометр и столбы вдоль дороги, спидометр показывет скорость (удивительно) а столбы дистанцию, в школе все учились и вычислять ускорение все умеют. В конечном итоге надо научиться выполнять стандартное плавное торможение на точность видя только стоп-линию и всегда останавливаться ПЕРЕД ней, как перед бетонной стеной. Есть ещё один элемент называемый "Экстренное торможение" научившись выполнять его штатно можно будет избежать внештатной ситуации в случае необходимости его применения. Учится на безопасной площадке или безопасном участке дороги, зимой обледенелая летом желательно опробовать гравий и мокрый асфальт, и только после этого переходить к сухому асфальту (слабые сцепные качества которого могут вызвать немалое удивление) опять же, спидометр, рулетка 20м и много много математики. После двух недель тренировок на определённой поверхности можно выезжать по ней хоть куда угодно.
Осталось самое главное. Прогнозировать события которые произойдут в ближайшие 2с совсем не обзательно, достаточно встать на такую позицию в которой чтобы ни произошло, всегда правильным ответом будет экстренное торможение. Нельзя перекрывать траверз бампера любого ТС движущегося рядом, а с повышением скорости надо увеличивать дистанцию до впереди идущего в городе 0.4-0.5м на км/ч за городом 1м на км/ч. Между траверзами бамперов с машиной в соседнем ряду совсем немного, ТС через ряд или на траверзе или много впереди если ТС соседнего ряда его не перекрывает. Машины сзади по определению опасности не представляют если не двигаются быстрее, поэтому двигаясь прямо в зеркала смотреть надо только на предмет наличия "быстрых" машин и "вести" их до полной потери из виду.
Наблюдение ведётся средствами прямого и бокового зрений, а также основываясь на памяти и рефлексах. Вот пример: взгляд прямо 3с за это время запоминаются три машины (сложно? врядли) взгляд переводится на салонное зеркало 1с для поиска "быстрых" одновременно боковым зрением держится дистанция до впереди-идущего, в случае чего его стопы будут заметным сигналом, взгляд переводится на правое зеркало и собственный траверс 0.5с после чего возвращается к виду прямо, левое зеркало и слева по траверзу, ещё взгляд назад и всё с начала...считать при этом совсем не обязательно.
Ещё нельзя ехать быстро мимо стоящих, устраивать расхождение или обгон в узких или опасных для этого местах, обязательно пропускать пешеходов, дураков и просто по доброте душевной. На самом деле ехать так чтобы ничего не мешало не так уж и сложно Smile
RUS16
Rels
Ты вообще с какой планеты?
Tano
Арлекино, Арлекино, нужно быть смешным для всех....


Надо же столь пафосным слогом нести столь откровенную банальщину.

P.S. Чтобы ваш автомобиль ехал налево необходимо используя перехваточные движения руками повернуть рулевое колесо против часовой стрелки. Причем учтите, чем сильнее вы повернете рулевое колесо, тем сильнее будет смещение автомобиля. Хотя, и не все об этом знают, угол поворота рулевого колеса и угол поворота при этом переднх колес автомобиля не совпадают, так как последний всегда меньше. Конечно это не так на гоночных болидах формулы 1, где подобные углы безусловно совпадают, и гонщкам не приходится перехватывать рулевое колесо. Да и вообще, у гонщиков там нет рулевого колеса. "Как же они управляю автомобилем?" задасться вопросом какой нибудь чайник. "У них там вместо рулевого колеса привод на передние колеса обеспечивает штурвал!" - отвечу им я. Соттвественно чтобы ваш автомобиль ехал налево необходимо выполнить эти несложные для настоящего профессионала действия в обратном порядке. Более того, при изменении положения автомобля на проезжей части путем поворота рулевого колеса наиболее опытные профессионалы контролируют наличие других транспортных средств не только в зоне фронтальной видимости но и сзади и сбоков! "Как?!", спросите вы. "Для этого в большинсве автомобилей предусмотрены зеркала заднего вида!" - отвечу вам я......

.....в случае если на улице начинает идти дождь часто капли на лобовом стекле затрудняют видимость и вы не можете контролиовать движение других транспортных средств. В решении этой проблемы в большинстве конструкций соременных автомобилей, и для профессионалов это не секрет, предусмотрены "дворники"!........

бла-бла-бла-бла......
Chud
Вопрос всем:а "рельсовщина"лечится?Или только могилой?
Rels
Chud писал(а):

Вопрос всем:а "рельсовщина"лечится?Или только могилой?


Не лечится, зато неумение читать легко :)

Цитата:

Надо же столь пафосным слогом нести столь откровенную банальщину.


И нифига слог не пафосный и нифига это не банальщина. Или может кто-нибудь мне объяснит почему из всех водителей умеют водить только 10%
Цитата:

P.S. Чтобы ваш автомобиль ехал налево необходимо используя перехваточные движения руками повернуть рулевое колесо против часовой стрелки. Причем учтите, чем сильнее вы повернете рулевое колесо, тем сильнее будет смещение автомобиля. Хотя, и не все об этом знают, угол поворота рулевого колеса и угол поворота при этом переднх колес автомобиля не совпадают, так как последний всегда меньше.


Чтобы повернуть налево надо (не удивляйтесь) повернуть налево! Парадокс? Однако чтобы повернуть правильно, надо снизить скорость на прямой торможения, включить пониженую передачу, на перегазовке отпустить сцепление и начать поворачивать чуть круче апекса, балансируя машину плавно добавить газ на выходе из поворота. И никакой Формулы1 Smile
Tano
Rels писал(а):

Однако чтобы повернуть правильно, надо снизить скорость на прямой торможения, включить пониженую передачу, на перегазовке отпустить сцепление и начать поворачивать чуть круче апекса, балансируя машину плавно добавить газ на выходе из поворота. И никакой Формулы1 Smile



Ты хоть, что такое апекс знаешь!!?? Smile Smile Smile Smile Smile
Апекс - это точка в направлении которой движется объект. Нельзя поворачивать "круче апекса".

И что такое "на перегазовке отпустить сцепление"!!??
Перегазовка - это синхронизация шестерней в коробке передач путем увеличения оборотов двигателя при выжатом сцеплении при переключению на передачу без синхронизатора т.е. ПЕРВУЮ передачу.

P.S. "Волны взмывали вверх и падали вниз стремительным домкратом"
И. Ильф, Е. Петров.
Rels
Chud
-"А вы не боитесь?Там же шакалы!"
-"Очень меня это пугает,они на Кавказе не ядовитые..."
(с)И. Ильф, Е. Петров.
Rels
1) Геометрический апекс поворота - высшая точка, лежащая на биссектрисе угла поворота (периодически используют термин "vertex")
"Устанавливайте" апекс траектории за геометрическим апексом поворота

Взято от сюда, найдено только что, посвящается особо умным.
http://www.pioner-karting.com/rus/techno/abc/?print=1
Выбравший гармонию
Нда, на зеленый он подгадывает... Я сегодня крадучись (читай - с умеренной пробуксовкой) трогался на зажигающийся зеленый и на всякий случай крутил головой направо-налево. Не зря, как оказалось - слева Брабус летел на включающийся для него КРАСНЫЙ!

Он же, млин, на танке... В данном случае правило ДДД сыграло положительную роль...
Rels
Пять баллов Rusofil! Вот ещё забыл упомянуть одно правило в плюс к этому
Цитата:

попасть под зажигающийся зелёный на максимальной скорости, так чтобы не столкнуться с тем кто проскакивает на жёлтый или уже красный


Правило не помню какой номер, говорит о том что если пеленг на судно не меняется значит суда идут на столкновение. По аналогии нетрудно перевести на дорогу, замер 1.5с, на узких тёмных улицах лучше встречать такую ситуацию "в тормоз", скорость max 70км/ч.

И ещё раз Rusofil Bravo
wertdaun
Я не психиатр, а врач УЗД. :cool:

То чем занимается Rels - зто в литературе описано под названием РЕЗОНЕРСТВО - пустые рассуждения, ни очем, где важен процесс, а не суть (смысл) обсуждения, т.е. из пустого в порожнее, толочь воду в ступе и т.д., чем наша Relsa и занимается. Surprised
А вообще в дурке даже ручек в дверях нет, интернет только в ординаторской (комнате врачей). 8) Зачастую оптоволокно. 8)
Tano
Rels писал(а):

1) Геометрический апекс поворота - высшая точка, лежащая на биссектрисе угла поворота (периодически используют термин "vertex")
"Устанавливайте" апекс траектории за геометрическим апексом поворота

Взято от сюда, найдено только что, посвящается особо умным.
http://www.pioner-karting.com/rus/techno/abc/?print=1



Ой-ой-ой, мы обиделись!

Ты не путай реальный термин "апекс" и некий "Геометрический апекс поворота - высшая точка, лежащая на биссектрисе угла поворота", который придумали пионеры, катаясь на картах, вместо того, чтобы в школе учится.

Определение "высшая точка, лежащая на биссектрисе угла поворота" - не имеет НИКАКОГО смысла. Поскольку биссектриса - это прямая, делящая угол на равные части. Высшей точки биссектриса НЕ ИМЕЕТ!

Второе определение на этом сайте менее бессмыссленно, но опять же условно. О чем автор прямо и заявляет.


В любом случае то, что на переднеприводном автомобиле нужно притормаживать перед поворотом и газовать после знает любой, кто учился в АВТОШКОЛЕ, а не купил права. Насколько я помню такой билет содержится в вопроснике ГАИ на экзамене.
Поэтому нех.. излагать тут пафосные банальности, если в школе плохо учился (по геометрии-то точно 2ка была).
Rels
http://www.god.com/ , в разных школах разному учат, вот для меня например, паспорт .com после имени бога выглядит удивительно...
Выбравший гармонию
Rels писал(а):

http://www.god.com/ , в разных школах разному учат, вот для меня например, паспорт .com после имени бога выглядит удивительно...



Позвольте, Бог - не имя собственное. Совсем наоборот! Слово это в разных языках и используется в качестве безличного обращения. Дабы "не упоминать всуе имени Его"
Rels
Проехали Smile
wertdaun
По ходу ты и на сайте всем надоел. :cool:
Chud
wertdaun писал(а):

По ходу ты и на сайте всем надоел. :cool:


Да ладно,без него будет скучно. Laughing
wertdaun
И то верно. Хоть и пустомеля, а забавный. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы