никогда бы не подумал... Акценты с элантрами ещё понятно, но нексия??? это ж казахско корейский тазик 20 летней давности....
И что скажут господа с "ТаАЗа"?Надо понимать-полный провал.Флагман-ни жив,ни мертв.А сколько было высокопарных слов,прогнозов,"аналитики".
Читал внимательно-не по одному источнику.Я веду речь про "ТагАЗ"-флагман отечественной "отвертки".Показатели намного хуже прогнозируемых.По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.В то время как ВАЗ продал на 4% меньше прошлогоднего показателя.
Не спорю с вами.На каждый товар есть свой покупатель,как говорится.
В некоторых кругах популярны "Мерсы",в других-"Бентли" и.т.д.И что из этого?Тем не менее вы не станете отрицать тот факт,что ВАЗы-продаются сотнями тысяч в год.И уж вряд ли по причине наличия проблем.И так из года в год-несмотря ни на что.Вам это ни о чем не говорит?
но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.
но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.
Есть другое мнение-я его приводил в иной теме.То,что у людей появляются деньги-это хорошо,но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.Если возникнет необходимость я ссылку приведу.Вообще-то в данной теме речь про ВАЗы повели вы.Я же говорил по теме-просто очень показательно на данный момент,что "Деу" среди иномарок "рулит".
По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.
Ссылку на информацию можно?За прошедший год автомобилей ВАЗ семейств "классика","самара" и десяток было продано почти поровну с преимуществом у "классики".Тема собственно не про ВАЗы,а про успехи "узбекского" автомобилестроения в России и полный провал корейского за первый квартал 2005г.В абсолютном выражении.
ЗЫ.Если таким способом кто-то пытается отправить тему в курилку,то совершенно зря.Модератор уже к этому готов.А так-хорошая,показательная информация.
В I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
?
Всего чуть чуть недоговорили, а как изменился смысл.
А не договорили вот что: В 2005 году в отличие от 2004 страна (и завод) не работали до 10 января. И только с этим связано меньшее количественное производство. А план производств был выполнен на 102 %.
"Не читайте советских газет..." (с) "Собачье сердце"
Как говорят на Тоyota "Планирование бесценно, но планы бесполезны". План выполнен на 102 %: с точки зрения производства хорошо, но продажи у ВАЗа фактически встали. Причем встали когда этой остановки не ожидали. Планы производства должны соответствовать реалиям продаж, а не просто быть выше чем в предыдущем периоде.
Читал внимательно-не по одному источнику.Я веду речь про "ТагАЗ"-флагман отечественной "отвертки".Показатели намного хуже прогнозируемых.По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.В то время как ВАЗ продал на 4% меньше прошлогоднего показателя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы