Страница 1 из 1
GEN?
Первый квартал 2005 года вновь превзошел все прогнозы аналитиков ? автомобили, несмотря на длинные январские каникулы и затянувшуюся зиму покупали весьма охотно.
При этом, это в первую очередь, касается иномарок, а отечественные автомобили продолжают сдавать позиции.

Итак, на первое место с результатом в 15.199 вышла марка Daewoo, представленная на российском рынке двумя моделями ? Nexia и Matiz. "Узбекским корейцам" удалось в январе-марте продать в 2,5 раза больше автомобилей, чем годом ранее.
?
Второе место по продажам у Hyundai. Впрочем высокого результата южнокорейской компании удалось достигнуть за счет "русской сборки". Из 14.560 реализованных автомобилей (в 2,2 раза больше, чем годом ранее) почти семь тысяч пришлось на Accent (5.564) и Sonata (1.405), которые собирают в Таганроге. Отлично продается и импортируемый Hyundai Getz - 2.966 автомобилей (больше в 2,2 раза).
?
На третье место по продажам вышла японская Mitsubishi Motors. Причем, показатель в 11.900 автомобилей является лучшим на европейском рынке! И это при том, что, в Германии на автомобили этой марки представляется "длинная" гарантия. Разгадка такого результата проста ? в активе Mitsubishi есть недорогой Lancer?

На границе подиума Toyota ? четвертое место с 11.220 автомобилями. В активе японцев тоже есть доступная иномарка (Corolla). Но этот автомобиль заметно дороже конкурентов, особенно после того, как модель была подвергнута рестайлингу. Итог ? 4.231 проданный автомобиль Corolla и всего +42,1% к I кварталу 2004г. Зато устойчивым спросом пользуются внедорожники Toyota ? в январе-марте в России продали 1.268 вседорожников Toyota RAV4 (+16,3Confused, 1.049 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (+35,7Confused и 1.007 внедорожников Toyota Land Cruiser (+6,1Confused.

Пятерку замыкает Ford. И здесь тон задает российская сборка ? импортируемые модели большим спросом не пользуются, а вот Focus по-прежнему хорошо продается. Из 8.619 проданных автомобилей, 6.477 пришлось именно на Focus. Отличный результат, учитывая, что летом начнется производство Focus II и многие покупатели отложили покупку до появления этой модели.

Nissan, вокруг которого ходит столько слухов о начале производства в России, расположился на шестом месте. Компания продала 5.990 автомобилей. При этом основной спрос пришелся на три машины - 2.704 реализованных Almera (больше в 2,7 раза), Primera - 1.311 автомобилей (+38,3Confused и Nissan X-Trail - 1.092 автомобиля (больше в 2,7 раза).

Renault, в этом году перешла на цены в долларах и продала 4.660 автомобилей ? рост более чем в 2 раза. Естественно, что лучше всего покупали доступный седан Symbol турецкой сборки. Ситуация, по мнению французов, должна кардинально поменяться с началом продаж в конце лета Renault Logan, который будут собирать в Москве.

Kia продала в январе-марте 4.456 автомобилей ? скромный показатель. Основной спрос пришелся на Rio (1.686 автомобилей), которые собирают в Калининграде. В случае, если "Автотор" (собирает в России автомобили Kia) действительно лишится права на крупноузловую сборку, то ничего хорошего "дочку" Hyundai в России не ждет ? "СОК" только в августе запустит производство Kia Spectra, а цена этого автомобиля будет не столь низкой, чтобы надеется на ажиотажный спрос.

Mazda продолжает активно развиваться на российском рынке. По итогам прошлого года Mazda показала ошеломляющий рост продаж. За три месяца этого года было продано 3.350 автомобилей. Mazda вновь стала самой динамичной на рынке ? продажи выросли в 3,5 раза. Объясняется это тем, что в этом году в России наконец-то появилось представительство и очереди на самые ходовые модели компании Mazda6 (1.548) и Mazda3 (1.482) сократились до разумных пределов.

GM CIS пока не открыл данных по марке Chevrolet. Однако, по неофициальным данным корейских GM-Daewoo (в России реализуются под маркой Chevrolet) было продано 3.286 автомобилей.

Девятым стал Volkswagen, продав 2.240 легковых автомобилей. Вернутся в "хит-парад" марке помог дешевый Pointer (833 проданных автомобилей) и отнюдь недешевый внедорожник Touareg (572 автомобиля).

В I квартале этого года десятку замкнула японская Honda ? 1.557 проданных автомобилей и рост на 34,8%. Основной спрос пришелся на вседорожники CR-V (734) и HR-V (212), а также на модель Accord (438 проданных автомобилей).
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/04/08/61207
gvk1
никогда бы не подумал... Акценты с элантрами ещё понятно, но нексия??? это ж казахско корейский тазик 20 летней давности....
GEN?
gvk1 писал(а):

никогда бы не подумал... Акценты с элантрами ещё понятно, но нексия??? это ж казахско корейский тазик 20 летней давности....


Немецко-корейско-узбекский... Но в общем согласен.

Однако:

??рост в рейтинге продаж для Daewoo ("старушка" "Нэксиа") показателен. Ведь в прошлом году компания заняла лишь четвертое место, и конкуренты уже не рассматривали Daewoo всерьез?
Эксперты считают, что эти корейцы сейчас конкурируют, прежде всего, с российскими марками. "Десятки" стали стоить практически одинаково с "Нэксиа" ? это признают и на Волжском автозаводе.
В I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
?
По мнению управляющего директора консалтинговой компании AG Capital Александра Агибалова, тройка лидеров продаж среди иномарок может остаться неизменной до конца года. Сейчас рынок растет в наиболее популярном сегменте от $10 тыс. до $20 тысяч.?
http://www.utro.ru/articles/2005/04/07/425991.shtml
outlander
И что скажут господа с "ТаАЗа"?Надо понимать-полный провал.Флагман-ни жив,ни мертв.А сколько было высокопарных слов,прогнозов,"аналитики".
GEN?
outlander писал(а):

И что скажут господа с "ТаАЗа"?Надо понимать-полный провал.Флагман-ни жив,ни мертв.А сколько было высокопарных слов,прогнозов,"аналитики".


Если это про Хендэ, то все в порядке, читай внимательнее.
Если про Таз, то все гораздо хуже...
outlander
Читал внимательно-не по одному источнику.Я веду речь про "ТагАЗ"-флагман отечественной "отвертки".Показатели намного хуже прогнозируемых.По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.В то время как ВАЗ продал на 4% меньше прошлогоднего показателя.
Rivet
outlander писал(а):

Читал внимательно-не по одному источнику.Я веду речь про "ТагАЗ"-флагман отечественной "отвертки".Показатели намного хуже прогнозируемых.По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.В то время как ВАЗ продал на 4% меньше прошлогоднего показателя.



Вы знаете, собирались мы сейчас в ресторанчике с ребятами из московской Автолдады, ну не нужен ВАЗ никому из них, почти все пересели на ино или собираются это сделать в ближайшее время, для большинства единственным сдерживающим моментом для пересадки с ВАЗ на ино , не важно новое или б/у, является покупка жилья, и ВСЕ!!!
Понимаете ВСЕ...только решение первоочередных проблем!!!
И проценты эти никому из них не будут являтся отправной точкой для выбора в пользу ВАЗ, все поездили, посмотрели, пощупали и испытали на себе, все все знают ... реально знают по своему карману, по своей жизни и по ОПЫТУ, который не может передать ни одна статья или прогноз!!!
outlander
Не спорю с вами.На каждый товар есть свой покупатель,как говорится.
В некоторых кругах популярны "Мерсы",в других-"Бентли" и.т.д.И что из этого?Тем не менее вы не станете отрицать тот факт,что ВАЗы-продаются сотнями тысяч в год.И уж вряд ли по причине наличия проблем.И так из года в год-несмотря ни на что.Вам это ни о чем не говорит?
Rivet
outlander писал(а):

Не спорю с вами.На каждый товар есть свой покупатель,как говорится.
В некоторых кругах популярны "Мерсы",в других-"Бентли" и.т.д.И что из этого?Тем не менее вы не станете отрицать тот факт,что ВАЗы-продаются сотнями тысяч в год.И уж вряд ли по причине наличия проблем.И так из года в год-несмотря ни на что.Вам это ни о чем не говорит?



Говорит, у людей появляются деньги, но в один прекоасный момент, тех кто захочет платить за ЭТО деньги больше не останется, и если ВА
З до этого момента сможет оправдать надежды людей, я был бы очень рад!!!

Просто очередная тема для курилки...

ЗЫ Мы на встрече смотрели Опель Калибри 91 года и Пежо 406, они больше не хотят платить деньги ВАЗу!!!
outlander
Есть другое мнение-я его приводил в иной теме.То,что у людей появляются деньги-это хорошо,но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.Если возникнет необходимость я ссылку приведу.Вообще-то в данной теме речь про ВАЗы повели вы.Я же говорил по теме-просто очень показательно на данный момент,что "Деу" среди иномарок "рулит".
outlander
Есть другое мнение-я его приводил в иной теме.То,что у людей появляются деньги-это хорошо,но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.Если возникнет необходимость я ссылку приведу.Вообще-то в данной теме речь про ВАЗы повели вы.Я же говорил по теме-просто очень показательно на данный момент,что "Деу" среди иномарок "рулит".
Наблюдатель
outlander писал(а):

но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.

Т.е. Калина и Вива обречены на провал?
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.

Т.е. Калина и Вива обречены на провал?


"Калина" вполне подходит под эту категорию,как вам известно.С "Вивой",конечно,ситуация сложнее-здесь видимо никто и не рассчитывает на гигантские объемы продаж-да и позиционирование у данного автомобиля на рынке совсем другое.
gvk1
outlander писал(а):

Есть другое мнение-я его приводил в иной теме.То,что у людей появляются деньги-это хорошо,но большинство,согласно опросу на сайте "Ладаонлайн",не готовы тратить на автомобиль более 7-8 тысяч долларов.Если возникнет необходимость я ссылку приведу.Вообще-то в данной теме речь про ВАЗы повели вы.Я же говорил по теме-просто очень показательно на данный момент,что "Деу" среди иномарок "рулит".



кстати, в последнам номере ЗР была статистика продаж всех авто - абсолютный лидер ВАЗ 2107. А вы про десятки, калины.... Smile
outlander
Ссылку на информацию можно?За прошедший год автомобилей ВАЗ семейств "классика","самара" и десяток было продано почти поровну с преимуществом у "классики".Тема собственно не про ВАЗы,а про успехи "узбекского" автомобилестроения в России и полный провал корейского за первый квартал 2005г.В абсолютном выражении.
ЗЫ.Если таким способом кто-то пытается отправить тему в курилку,то совершенно зря.Модератор уже к этому готов.А так-хорошая,показательная информация.
xpo
outlander писал(а):

По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.

Окститесь, он, наверное, за год-то 20000 не собирает.
Сталкер
outlander писал(а):

Ссылку на информацию можно?За прошедший год автомобилей ВАЗ семейств "классика","самара" и десяток было продано почти поровну с преимуществом у "классики".Тема собственно не про ВАЗы,а про успехи "узбекского" автомобилестроения в России и полный провал корейского за первый квартал 2005г.В абсолютном выражении.
ЗЫ.Если таким способом кто-то пытается отправить тему в курилку,то совершенно зря.Модератор уже к этому готов.А так-хорошая,показательная информация.



http://autoreview.ru/new_site/year2005/n03/stat/1.htm
Тольяттинский автогигант продолжает оставаться безраздельным лидером ? ему принадлежит 62,1% рынка отечественных машин и 49% всего рынка новых автомобилей (с учетом иномарок нашей сборки).

Сегодня в производственной программе лидируют ?семерки? ? выпущено 171462 машины. ?Пятерок? тоже немало ? 35961 автомобиль... Интересно, что Россия осталась единственной страной в мире, где до сих пор выпускается видоизмененный Fiat 124, европейский Автомобиль 1966 года. Скоро сорокалетие! ?Классику? на АвтоВАЗе будут выпускать как минимум до 2007 года.


Итоги 2004г. "классика" действительно лидирует, но не с абсолютным лидерством.

Давайте ближе к теме про ИНО, а то опять скатываемся куда то не туда.
мим
GEN писал(а):


В I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
?


Неоднократно говорилось есть "ложь, наглая ложь и статистика".
Всего чуть чуть недоговорили, а как изменился смысл.
А не договорили вот что: В 2005 году в отличие от 2004 страна (и завод) не работали до 10 января. И только с этим связано меньшее количественное производство. А план производств был выполнен на 102 %.
"Не читайте советских газет..." (с) "Собачье сердце"
nicolas
мим писал(а):

Всего чуть чуть недоговорили, а как изменился смысл.
А не договорили вот что: В 2005 году в отличие от 2004 страна (и завод) не работали до 10 января. И только с этим связано меньшее количественное производство. А план производств был выполнен на 102 %.
"Не читайте советских газет..." (с) "Собачье сердце"



Как говорят на Тоyota "Планирование бесценно, но планы бесполезны". План выполнен на 102 %: с точки зрения производства хорошо, но продажи у ВАЗа фактически встали. Причем встали когда этой остановки не ожидали. Планы производства должны соответствовать реалиям продаж, а не просто быть выше чем в предыдущем периоде.
мим
nicolas писал(а):

Как говорят на Тоyota "Планирование бесценно, но планы бесполезны". План выполнен на 102 %: с точки зрения производства хорошо, но продажи у ВАЗа фактически встали. Причем встали когда этой остановки не ожидали. Планы производства должны соответствовать реалиям продаж, а не просто быть выше чем в предыдущем периоде.


ТОЧНО!!
Именно про ЭТО и надо писать!
А приводить в подтверждения кризиса продаж АВТОВАЗа неадекватные цифры и аргументы (сравнивать несопоставимые данные и делать нерелевантные выводы) просто элементарный непрофессионализм журналистов ...

Я только из Германии и видел там на стоянках автодилеров множество скопившихся машин...Там сейчас тоже большой кризис внутренего спроса (который там тоже не ожидали Very Happy ), в особенности у Форда. Однако никто там не смакует этот факт, а с ужасом хватается за голову при мысли о сокращении рабочих мест....
Tano
outlander писал(а):

Читал внимательно-не по одному источнику.Я веду речь про "ТагАЗ"-флагман отечественной "отвертки".Показатели намного хуже прогнозируемых.По прогнозам "ТагАЗ" должен был продать около 20000 единиц продукции за первый квартал.Продано лишь 5500.В то время как ВАЗ продал на 4% меньше прошлогоднего показателя.



Оказывается, прогноз АУТА по ТагАЗу был 20 000 авто в квартал!!!!! Или 80 000 в год!!!! :cool: Прелесть какая. Жалко, что руководство завода об этих прогнозах ничего не знало:

"...... прошлом году на ТагАЗе было сделано лишь 5896 машин. ТагАЗ мог бы выпустить и больше, но у российских компаний, работающих по принципу ?отверточной? сборки, есть один существенный недостаток ? они во многом зависят от иностранных партнеров. Например, сейчас существует большой спрос на автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки. Однако ООО ?ТагАЗ?, собирающее эти автомобили из корейских комплектующих, просто не может сделать нужное количество машин из-за того, что Hyundai не поставляет необходимое количество машинокомплектов. По словам коммерческого директора ООО ?ТагАЗ? Андрея Фрадкина, на сегодняшний день руководству Hyundai приходится выбирать между китайским и российским рынком. И перевес пока, понятное дело, не за нами, ведь рынок Поднебесной является сейчас гораздо более интересным. Именно поэтому ТагАЗ в этом году сделает около 23 тыс. автомобилей, вместо возможных 30-35 тыс....."
Tano
Аутлендеру:

Мне вот просто по-человечески интересно, действительно ли ты веришь в ту чушь, которую несешь на этом форуме? И каковы побуждающие тебя мотивы к ее написанию?
outlander
2 Тано:ООО ?Таганрогский автомобильный завод? (ТагАЗ, входит в финансово-промышленную группу ?Донинвест?) в 2005 году планирует увеличить выпуск автомобилей Hyundai примерно в 2,56 раза по сравнению с 2004 годом. Как сообщил представитель ?ТагАЗа?, в 2005 году предприятие планирует выпустить около 70 тыс.
В 2004 году ?ТагАЗ? произвел 20 777 автомобилей Hyundai Accent.(http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3295).
Откуда вы черпаете ваши дезы можно только догадываться.Но какой смысл обвинять собеседника,если вы не владеете темой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы