Страница 3 из 4
Kirych
2 outlander:
Складывается стойкая уверенность, что кроме перепечатывания в форуме рекламных статеек про калину, Вы еще (на полставки) подрядились поливать грязью автомобили корейского автопрома...

Если Вы все же сможете объяснить какое отношение имеет ваш пост к теме данного топика, то буду премного благодарен. Может Вы хотя бы назовете какие-то недостатки мотора Акцента? Может приведете сравнение с "одноклассниками"?
Sipe
Kirych (093i 2002) писал(а):

2 outlander:
Может Вы хотя бы назовете какие-то недостатки мотора Акцента? Может приведете сравнение с "одноклассниками"?

Ага! Щас! Жди... :-D
Kirych
Senna писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

2 outlander:
Может Вы хотя бы назовете какие-то недостатки мотора Акцента? Может приведете сравнение с "одноклассниками"?

Ага! Щас! Жди... :-D


А вдруг под Новый Год случится ЧУДО? Smile Smile Smile

ЗЫ хотя я давно уже знаю, что чудес не бывает, и все конкретные вопросы оутландеру становятся риторическими Smile
Tano
outlander писал(а):

Дальше идет сборка под копирку японских авто,но со значительно худшим качеством...



.. И только Россия остается центром технологических разработок новинок в автомобилестроении, превосходящих конкурентов мо качеству и передовой технической мысли.
outlander
2 603:да не ругаю я корейавтопром ни оптом ни в розницу.Просто не очень понятно,почему главные успехи этой страны в области автомобилестроения(то есть продаж в этой области) приходятся на Россию?Имеет место обычное лоббирование интересов данного производителя плюс массированная реклама.Далее о подковерной борьбе:а не производители ли корейских авто в России правдами и неправдами выбили себе льготные пошлины на ввоз автокомпонентов-"АвтоТОР","ТагАЗ"?В обход в целом действующего законодательства?В то время,как ВАЗ платит,что называется по полной за ввоз импортных комплектующих.Это что,не лобби,не коррумпированность чиновников,подписывавших подобные резолюции?А цены на продукцию того же "АвтоТОРа",его профильную,то есть "Киа",не отличаются от европейских.Где же правда?
Евгений В.
первая неприятность, я в шоке

сгорел лампочка габарита

что и здесь тоже самое....?
603
outlander писал(а):

2 603:да не ругаю я корейавтопром ни оптом ни в розницу.

Surprised Surprised Shocked
outlander писал(а):

Просто не очень понятно,почему главные успехи этой страны в области автомобилестроения(то есть продаж в этой области) приходятся на Россию?

ну во первых кто тебе это сказал? Хендэ производит почти 2млн автомобилей в РФ за 9 мес продано чтото 50тыс из которых половина ТагАЗовская... куда остальные 1 950 000 автомобилей-то деваются?

для Хендэ российский рынок не только успешный в ретроспективе он для них ПЕРСПЕКТИВНЫЙ!!!

объясняю: есть понятие "традиционный рынок" одно дело пробиваться на например немецкий рынок "втираясь" между ауди фольцом и мерином (что впрочем у них тоже получается) да еще угодить богатой и избалованной публике, другое "конкурировать" с ВАЗ ГАЗ и ИЖ...

Печально это конечно все... но наше древнее машиностроение заточенное под танки/пулеметы и текущая коньюктура действительно дает корейцам шанс отхватить бОльшую часть рынка... чем они сейчас собсно и занимаются... в этом есть и заслуга их инновационного менеджмента и распи?дяйство менеджеров отечественных автозаводов... у ВАЗа была огромная фора, имидж лучшего отчечественного автопроизводителя, которые он бездарно потратил в основном на "схемы" Sad ИМХО

outlander писал(а):

Имеет место обычное лоббирование интересов данного производителя плюс массированная реклама.Далее о подковерной борьбе:а не производители ли корейских авто в России правдами и неправдами выбили себе льготные пошлины на ввоз автокомпонентов-"АвтоТОР","ТагАЗ"?



не помню где прочитал: JM-АвтоВАЗ буквально на прошлой неделе получил лимиты на таможенный склад помницца 99тыс машинокомплектов для Вивы и Шнивы... те тот же самое что и у Форда и АвтоТОРа про ТаГАЗ мне ничего не известно... если можно ссылочку... а на АфраМосе французы сразу отказались от тамженного склада - не хотят себя связывать...

outlander писал(а):

В обход в целом действующего законодательства?



ДАААААА???? Может еще и Таможенный кодекс почитаем?

outlander писал(а):

В то время,как ВАЗ платит,что называется по полной за ввоз импортных комплектующих.



читаем выше... еще бы напомнить про неединократные списания налогов АвтоВАЗу...

outlander писал(а):

Это что,не лобби,не коррумпированность чиновников,подписывавших подобные резолюции?А цены на продукцию того же "АвтоТОРа",его профильную,то есть "Киа",не отличаются от европейских.Где же правда?

ИМХО цены на продукцию конкурентов ВАЗа фактически ВАЗ и устанавливает:

стоит 10-ка 5500 нексия стоит 6300
стоит 10-ка 8000 нексия стоит 8500 и так далее по всему ряду
Rivet
outlander писал(а):

В то время,как ВАЗ платит,что называется по полной за ввоз импортных комплектующих.



А что из ИМПОРТНОГО входит в комплектацию ВАЗа, например 10-ки???
Гомер Симпсон
Евгений В. писал(а):

первая неприятность, я в шоке

сгорел лампочка габарита

что и здесь тоже самое....?


Ну, готовься к худшему. Smile
Вторую лампочку прикупи, вдруг тоже перегорит?
outlander
Про успехи своего корейавтопрома они трубят на каждом шагу-какие-то сотни процентов-в относительной статистике,в абсолютной конечно все не так.Где же еще больше-В США по продажам не входят и в первую двадцатку,то же в Германии.Где же успехи-их в мире попросту нет,так средний уровень продаж,низкий уровень разработок.Да,GM получил льготы и то ограниченные-но это же не ВАЗ-это другая структура.В то время как иностранцы вовсю уже давно пользуются льготами-некоторые и вовсе не платят.Давай почитаем кодекс,если есть желание.Нет там статей о льготах для иностранцев при ввозе продукции-есть указы,распоряжения,его дополняющие.Каждый раз по-новому-в угоду новому бренду,приходящему на российский рынок.Цены на продукцию российских "иномарок" устанавливает производитель,несмотря на льготы.Продукция "Автотора",к примеру стоит дороже,чем в Европе.Чем это обусловлено?А ничем-спекуляцией,попросту.
Tano
tochka писал(а):

Евгений В. писал(а):

первая неприятность, я в шоке

сгорел лампочка габарита

что и здесь тоже самое....?


Ну, готовься к худшему. Smile
Вторую лампочку прикупи, вдруг тоже перегорит?



Интересно, а голубые лампочки для габаритов к Акценту продают, или нужно самому пастой из ручки красить?
Tano
outlander писал(а):

Про успехи своего корейавтопрома они трубят на каждом шагу-какие-то сотни процентов-в относительной статистике,в абсолютной конечно все не так.Где же еще больше-В США по продажам не входят и в первую двадцатку,то же в Германии.Где же успехи-их в мире попросту нет,так средний уровень продаж,низкий уровень разработок..



Ты, что дурачек совсем? Здесь тема, которая сравнивает качество конкретной модели Hyundai и конкретной модели ВАЗа. Ты где здесь увидел, что Корейцы делают авто лучше чем мерседес???
Расслабся, сходи на порносайт, сбрось семенную жидкость из мозгов.

И главное, не надо писать о том, в чем ничего не понимаешь и засорять тему. Если ты вдруг знаешь хоть чуть чуть английский (это конечно вряд-ли), то посмотри цифры по продажам гетцев и акцентов среди B и C классов соотвественно на рынках США и ЕС. Узнаешь много нового.
Andrey_N
Приветствую всех!

Что-то не получается бывать на форуме чаще раза в три-четыре месяца, а жаль, почитаешь, прямо на душе приятно становится, какие люди здесь собрались.

Евгений, а чего не купил в комплектации МТ3? Все-таки АБС - вещь очень полезная, тем более, что я не раз и не два уже читал, что у Акцента в комплектации без АБС тормоза не очень... Да и подушка для себя-любимого не повредила бы. Там же разница в цене небольшая.

Про плохое еще добавлю.
Крайне неудачный способ крепления топливного фильтра к патрубкам, плюс еще неудачное его расположение - если сосокочит патрубок, бензин попадает в салон под заднее сидение. Я уже рассказывал здесь как наш Акцент двое суток пидарасили, чтобы вывести запах бензина из салона.
Очень слабые бампера - это касается всех дешевых корейских машин.
Не лучшее качество пластмассы в салоне. У меня например постоянно открывается лючок около левой ноги водителя к блоку предохранителей, ничего с этим сделать я не могу (правда не очень и старался). При пылесосении салона выскочил воздуховод под передним сидением, назад его поставили только на сервисе, сам не смог. Ткань обивки салона "в искорку" - это вообще...
Приборов маловато. Нет почти ничего из того, что есть на ВАЗе в блоке БСК. Хотя, здесь наверное и ни к чему при каждом запуске контроллировать уровень тосола и масла. А вот уровень омывающей жидкости знать было бы неплохо. А комбинация приборов у меня электронная. 8-)
Противотуманок нет и поставить очень сложно, там как-то хитро бампер выпиливать надо, говорят, не всегда аккуратно получается.
Обе лампочки передних габаритов тоже перегорели в первые несколько месяцев.

Остальное перечисленное Евгением вроде просто убрали при установке доп. оборудования:
колеса купили ВСМПО ("Фантазия") R14, резина 185/60R14, а зимняя - штатные диски и резина R13.
Актуатор на водительскую дверь поставили (его кстати нет на всех корейских машинах, даже на дорогих), еще поставили модуль автоматического закрытия всех окон при постановке на сигнализацию, актуатор на багажник (правда багажник теперь нельзя открыть ключом, только из салона или с брелка). Зеркало панорамное "Политех" повесили в салоне.

Короче, как можно легко видеть, недостатки только мелкие, подобные, я думаю, можно найти у любой машины. А так машину с ВАЗом конечно не сравнить, ни по комфортности, ни по двигателю, ни по надежности - ничего у нее не ломается. Две лампочки поменяли, свечи преждевременно сдохли от плохого бензина (ездили далеко), это все за полтора года и солидный пробег. Ну, ТО конечно делаем на сервисе в положенные сроки (недорого).
Год назад я очень хотел Акцент МТ3, а сейчас вот думаю про Элантру. Может быть, летом.
Сталкер
По просьбам трудящихся тема открыта
S.S.
Насчет противотуманок - очень странно, если честно. В бампере под них уже есть штатные места крепления, которые просто закрыты заглушками. Снял - поставил. противотуманок навалом - от 3000 до 7000 р.
Про лючек блока предохранителей - первый раз слышу. Ни у кого подобный баг пока не встречался - вы первый.
С бензиновым фильтром - не знаю, сам не меняю, а то, удобно ли сервисникам к нему подлазить меня интересует мало.
Tano
Типун вам всем на язык. У меня тоже передний габарит перегорел.
Tano
Andrey_N писал(а):

Актуатор на водительскую дверь поставили (его кстати нет на всех корейских машинах, даже на дорогих), еще поставили модуль автоматического закрытия всех окон при постановке на сигнализацию, актуатор на багажник (правда багажник теперь нельзя открыть ключом, только из салона или с брелка). Зеркало панорамное "Политех" повесили в салоне.



1. Что такое актуатор? Если это электропривод замка двери - то у меня он был изначально на все 4 двери
2. Зачем модуль авто закрытия окон, если есть стеклоподъемники и функция закрытия окон при постановке на сигнализацию, которая встроена во все сигналки ценой от $105?
3.Нафига вешать панорамное зеркало, если у Акцента хороший обзор в панорамные боковые, а салонное зеркало заднего вида с "ночным режимом"?
Tano
AlexVic
Tano писал(а):

2. Зачем модуль авто закрытия окон, если есть стеклоподъемники и функция закрытия окон при постановке на сигнализацию, которая встроена во все сигналки ценой от $105?


Функция закрытия окон во всех сигналках заключаеться лишь в подаче управляющего сигнала на тот же модуль стеклоподьемников. А про сигналки со встроенным модулем контроля коллекторных шумов эл.двигателей стеклоподъемников я пока не слышал вообще.
Гулливер
Евгений В. писал(а):


1.Нет регулировки подсветки комбинации приборов.


так ласково светит, мне и не хочется ни ярче, ни тусклее Very Happy
Евгений В. писал(а):


2.Комбинация приборов "механическая".


У меня АТ5, здесь электронный одометр
Евгений В. писал(а):


3.Нет подсветки кнопок ЭСП, регулировки зеркал.


действительно нет, но очень быстро научился наощупь находить
Евгений В. писал(а):


4.Зеркала уменьшают(левое тоже).


да, сначала непривычно, особенно жене было. Счас все устраивает.
Евгений В. писал(а):


5.Открытие багажника неэлектрическое.


ну это все же опция, обычно с сигналками устанавливаемая. Зато как здорово, что багажник и бензобак из салона открываются! Very Happy
Евгений В. писал(а):


6.Капот не на "амортизаторах", а на кочерге.


все гениальное - просто, имхо.
Евгений В. писал(а):


7.Нет задних подголовников.


в моей комплектации есть
Евгений В. писал(а):


8.Нет штурманского фонаря


да, жаль
Евгений В. писал(а):


9.Динамика разгона мне не нравится тем, что на первой передаче и начале второй нет пинка под сраку машине. ровно и мощно разгоняется во всем диапазоне набора скорости.


пока обкатываю, да и автомат у меня, об этом позже
Евгений В. писал(а):


10.Колеса 13".


по мануалу разрешены 175/70R13 или 185/60R14
меня R13 пока устраивают, зимнюю не надо будет покупать, отлично подойдет от бывшей классики. При установке R14 диаметр колеса не увеличится, так высота профиля = 60, только шире будут. Не вижу особого смысла.
Что мне не понравилось:
1. без подкрылков очень сильно шумит песок в арках.
2. расход топлива у автомата будь здоров!
Гулливер
Tano писал(а):


1. Что такое актуатор? Если это электропривод замка двери - то у меня он был изначально на все 4 двери
2. Зачем модуль авто закрытия окон, если есть стеклоподъемники и функция закрытия окон при постановке на сигнализацию, которая встроена во все сигналки ценой от $105?
3.Нафига вешать панорамное зеркало, если у Акцента хороший обзор в панорамные боковые, а салонное зеркало заднего вида с "ночным режимом"?


1. У меня тоже центральный замок, то есть при блокировке/разблокировке водительской двери блокируются/разблокируются и все остальные. Для управления блокировкой дверей с брелока сигнализации на водительскую дверь ставится активатор, он управляется от сигналки. Есстественно, что остальные двери будут вести себя в соответствии с водительской, благодаря все тому же ЦЗ.
2. У меня сигнализация достаточно дорогая, но для управления стеклоподъемниками все равно нужен спецмодуль.
3. Мне нравится панорамное зеркало в салоне, но оно у меня по размерам не больше штатного, не люблю длинные зеркала в половину лобового стекла, при моем росте они сильно мешают обзору.
Больше я не вернусь
Tano писал(а):

Andrey_N писал(а):

Актуатор на водительскую дверь поставили (его кстати нет на всех корейских машинах, даже на дорогих), еще поставили модуль автоматического закрытия всех окон при постановке на сигнализацию, актуатор на багажник (правда багажник теперь нельзя открыть ключом, только из салона или с брелка). Зеркало панорамное "Политех" повесили в салоне.



1. Что такое актуатор? Если это электропривод замка двери - то у меня он был изначально на все 4 двери
2. Зачем модуль авто закрытия окон, если есть стеклоподъемники и функция закрытия окон при постановке на сигнализацию, которая встроена во все сигналки ценой от $105?
3.Нафига вешать панорамное зеркало, если у Акцента хороший обзор в панорамные боковые, а салонное зеркало заднего вида с "ночным режимом"?




На водительской двети не только корейцы активатор не ставят. 3 активатора стоит, а на водительской только контакт ЦЗ.
Панорамное зеркало ставится потому, что в него отлично видно мертвую зону слева или справа - как настроить (с запасом). В боковые мертвую зону видно, но не видел пока еще боковых, которые ее полностью бы показали (кроме может зеркал на японских - которые вынесены на переднюю часть крыльев)
Andrey_N
Я сам не стал отвечать Tano, не посчитал нужным тратить время. Мне непонятно, зачем человек на все черное говорит - белое и наоборот, к тому же не разбираясь в вопросе.
Всем спасибо за поддержку Smile
Знаете, почему-то имея возможность удалить любое сообщение или даже тему Smile , не хочется спорить по пустякам с теми, кому интересен похоже тольк процесс спора...
Tano
Andrey_N писал(а):

Я сам не стал отвечать Tano, не посчитал нужным тратить время. Мне непонятно, зачем человек на все черное говорит - белое и наоборот, к тому же не разбираясь в вопросе.
Всем спасибо за поддержку Smile
Знаете, почему-то имея возможность удалить любое сообщение или даже тему Smile , не хочется спорить по пустякам с теми, кому интересен похоже тольк процесс спора...


Ну и чего это я назвал черным?? Просто поинтересовался причинами установки этих вещей, не всегда понятного для меня назначения. Значит мне сервисмены, когда установили эти "чудеса" просто не сказали об этом.
А зеркало панорамное в Акценте нах.. не нужно. Нет у него мертвых зон при грамотной настройке боковых в отличие от девятки ВАЗовской.
Svarog
Цитата:

А зеркало панорамное в Акценте нах.. не нужно. Нет у него мертвых зон при грамотной настройке боковых в отличие от девятки ВАЗовской.




"...у советских кораблей нет уязвимых мест, т.к. советская броня надежно защищает их от всех опасностей" (из фильма 50-х годов про отважных нахимовцев).

Зоны пониженной видимости есть у всех автомобилей хотя бы потому, что у нормального человека горизонтальный угол обзора около 130 градусов а не 350 как у краба, причем часть его падает на периферическое, т.к менее точное и быстрое. Смысл панорамного зеркала состоит не столько в том, чтобы перекрыть мертвые зоны заднего обзора, сколько в том, чтобы уменьшить среднее время фиксации объекта зрением, т.к. намного быстрее пользоваться одним зеркалом чем тремя. К тому же хорошее панорамное зеркало доступно для периферического зрения.

Как оборотная сторона - аберрация зрения в смысле зрительное удаление предметов, что нужно держать в подсознании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы