Страница 1 из 1
Kabanero2
"Атака на правый руль", постепенно начинается, пишут сегодня "Новые Известия". На днях Верховный суд РФ запретил легализацию "конструкторов" - японских автомашин, собранных в России из привезенных запчастей. Таким образом, дальневосточники обходили поистине драконовские пошлины на ввоз в страну иномарок старше семи лет.
Решение ВС основывается на указе президента N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения". Как утверждают власти, государство несет от кустарной сборки машин многомиллионные убытки в виде недополученных таможенных платежей, да и ездить на таких машинах небезопасно.


Напомним, что СМИ уже отмечали, что с началом этого года чиновники вновь пытаются объявить войну машинам с правым рулем. Так в конце марта замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин намекал на то, что его ведомство "изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем". А в середине марта глава ГИБДД Виктор Кирьянов также высказался за "поэтапное сокращение" праворульных машин.


В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Однако тогда в министерстве вновь подтвердили о том, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.
**DV**
Kabanero2 писал(а):


Однако тогда в министерстве вновь подтвердили о том, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.



Если ждать, что Приморье насытят недорогими леворульками, то запрет никогла не введут....
А так вообще-то очень грустно, т.к. протащить такой закон могут после всего того, что напринимали за последнее время... Вот только как этот закон будут соблюдать??? Если скажем завтра запретят праворульки, то Гайцам в Приморье не начем будет выехать на дорогу, чтобы закон исполнять, да и до работы они тоже врятли доедут, т.к. половине автобусов также запрещено будет появляться на дороге.... В общем полный хаос....

P.S. Час назад приехал ко мне приятель, только получил номера на свежекупленный автомобиль. Nissan Pulsar, 98 г. без пробега по РФ, 1,5 л., бензин, 110 л/с, 4WD, Хетчбэк, АБС, кондей, электр. стеклоподъемники и зеркала, две подушки безопасности, расход 7-8 л. по городу, механика и т.д. и т.п. Отдал за этот агрегат - 3900$.
Интересно, что нам могут предложить за эти деньги из недорогих леворулек??? Слегка подгнившую классику??? Confused
Сталкер
то что меня удивляет и восхищает в японцах - так это то что они с малых объемов движка умудряются снимать приличное кол-во лошадей Smile
Johann Halter
**DV** писал(а):

Kabanero2 писал(а):


Однако тогда в министерстве вновь подтвердили о том, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.



Если ждать, что Приморье насытят недорогими леворульками, то запрет никогла не введут....
А так вообще-то очень грустно, т.к. протащить такой закон могут после всего того, что напринимали за последнее время... Вот только как этот закон будут соблюдать??? Если скажем завтра запретят праворульки, то Гайцам в Приморье не начем будет выехать на дорогу, чтобы закон исполнять, да и до работы они тоже врятли доедут, т.к. половине автобусов также запрещено будет появляться на дороге.... В общем полный хаос....

P.S. Час назад приехал ко мне приятель, только получил номера на свежекупленный автомобиль. Nissan Pulsar, 98 г. без пробега по РФ, 1,5 л., бензин, 110 л/с, 4WD, Хетчбэк, АБС, кондей, электр. стеклоподъемники и зеркала, две подушки безопасности, расход 7-8 л. по городу, механика и т.д. и т.п. Отдал за этот агрегат - 3900$.
Интересно, что нам могут предложить за эти деньги из недорогих леворулек??? Слегка подгнившую классику??? Confused



можно еще передний привод взять, года 98... :ooo:
valm
Чепуха все это...
Если машины в кустарных условиях собирают - это, безусловно, плохо и небезопасно. При этом неважно с какой стороны у них руль. С этим не поспоришь. А вот запретить ПР - это уже даже не глупость, это бред собачий. И даже самые отмороженные парламентарии на это не пойдут. Просто потому, что других машин в дальневосточном регионе нет, а оставлять без автомобилей огромный регион - это уже такая катастрофа, по сравнению с которой монетизация покажется просто детской игрой. Регион там вообще - проблемный, а если прибавить еще и запрет ПР, то тут точно какая-нибудь цветная революция случится...
AndreF
valm писал(а):

А вот запретить ПР - это уже даже не глупость, это бред собачий.



Что бы кардинально улучшить БД на востоке страны - необходимо ввести там левосторонее движение и обязать ВАЗ выпускать для востока машины с правым рулем (хоть их там и не берут, но чтобы было!) Laughing
Johann Halter
едешь на ДВ, и тут хоп и не встрече уже, левостороннее движение это мысль... кто нить читал о том как зарулем приехали во владик на волге, 14, иже и еще чемто нашем? и пытались это все продать? аборигены были в шоке :ooo: . :-D люди которые привыкли ездить на нормальных авто за приемлимые деньги никогда, даже под прессом гос-ва не пересядут на тазики. повысите пошлины? а мы в разобраном виде ввозить будем!!! :cool: Еще повысите? Мы еще ченить придумаем!!! ХYЙ вам всем!!! :cool:
Kabanero2
Сталкер писал(а):

то что меня удивляет и восхищает в японцах - так это то что они с малых объемов движка умудряются снимать приличное кол-во лошадей Smile




Л.С - русская, не равна японской и корейской вот весь фокус.
Сталкер
Kabanero2 писал(а):

Сталкер писал(а):

то что меня удивляет и восхищает в японцах - так это то что они с малых объемов движка умудряются снимать приличное кол-во лошадей Smile




Л.С - русская, не равна японской и корейской вот весь фокус.


Ну-ка про это поподробнее, плз.
Влад из Влада
Спасибо Свинорылу2, что сразу выделил самый бредовый бред.

Запрещали праульки уже раз 10-ть, вот только запрещалки еще у некоторых не отрасли.


Цитата:

то что меня удивляет и восхищает в японцах - так это то что они с малых объемов движка умудряются снимать приличное кол-во лошадей


А я вот напротив удивлен, что при их то культуре и развитости промышленности и такой слабый КПД..... Sad
С ТАзом рядом даже сами лошади- это слоны.

Цитата:

Если машины в кустарных условиях собирают - это, безусловно, плохо и небезопасно


Удивительно, но новый ТАЗ с завода мне кажется более НЕбезопасным. А уж то, что превалирует на дорогах (а-ля "мы парни с гор и наш ишак ушами хлопает") так это хуже всякого конструктора.
Простое предложение -Господа, введиет инструментальный контроль при прохождении ТО....и посмотрим, что небезопасно, а что на свалку.

Цитата:

Что бы кардинально улучшить БД на востоке страны - необходимо ввести там левосторонее движение


еще один несведующий, как и что нужно делать с женщиной при половом акте.
Ты давно был в Приморье??? Удивительно, но все, там побывавшие тока цокают языками, а не побывавшие-жалеют и предлагают перенести движение на другую сторону.
На ДВ НЕТ проблемы движения, о чем свидетельствует статистика ДТП!!!

Цитата:

обязать ВАЗ выпускать для востока машины с правым рулем



А что, ВАЗ уже начал выпускать МАШИНЫ с левым рулем?????
А то я что то последние два дня не читал газет!!!! :-D

Цитата:

Л.С - русская, не равна японской и корейской вот весь фокус.



Это точно.!!!! А также не равны н.м. (ты хоть Свинопулос2, знаешь что это обозначает???), киллограммы, тонны, метры, так что некоторым участникам формума стОит съездить в Японию и померить детородный орган. Поверьте, будет намного выгоднее. По русски будет 12 см, а в Японии дадут справку: "Моного болсэ, чема 12,3!!!"
Сталкер
Влад, Вам предупреждение, если и дальше будете продолжать в таком же духе (оскорбительном тоне) - буду удалять, либо обрезать Ваши сообщения.
**DV**
Сталкер писал(а):

то что меня удивляет и восхищает в японцах - так это то что они с малых объемов движка умудряются снимать приличное кол-во лошадей Smile



Так 110 лошадей с 1,5 литра это не показатель, а вполне обычная вещь...
Вот для примера: Toyota Corolla Levin GTZ 1,6 литра - 170 лошадей!
Или Toyota Starlet Gt 1,3 литра - 135 лошадей при массе 900 кг!
Влад из Влада
**DV** писал(а):

Сталкер писал(а):

то что меня удивляет и восхищает в японцах - так это то что они с малых объемов движка умудряются снимать приличное кол-во лошадей Smile



Так 110 лошадей с 1,5 литра это не показатель, а вполне обычная вещь...
Вот для примера: Toyota Corolla Levin GTZ 1,6 литра - 170 лошадей!
Или Toyota Starlet Gt 1,3 литра - 135 лошадей при массе 900 кг!



Это все с объемными нагнетателями или турбинами.
Впереди планетый всей пока что только Хонда. На S2000 они поставили движек 2 литра, с которого снимают толи 206, то ли 216 л.с. без всяких там турбин. Я вообще у Хонды турбин что-то не помню.....
Балаганов
Honda S-2000 имеет 240 сил. А турбовые были Баллады с объемом 1.6 годов 85-87( бешенные табуретки)
Perro
Ну уж только с нагнетателями и турбинами ...
Пресловутый Хондовский B16A, 20-тиклапанный 4A-GE от Тойоты - 165-170 лошадков, а есть такие же и у Мицубиси, и у Ниссана ...
Доктор Верховцев
Соотношение объема к мощности у японцев преобладает.
Действитель у Хонды С2000 с двух литров сняли 240 лошадей. Но не стоит забывать, что там стоит РПД.
На Хонде турбин нет (по крайне мере в наиболее популярных моделях).
А говорить о турбовых машинах то тут японцы всех уделали.
Достаточно вспомнить Ниссановский RB25DETT, который ставят на GT-R Skyline. Могу ошибаться, но недавно с него сняли 800 л.с. Все это впечатляет, если учесть, что объем у него 2,6 литра.
У меня обычный атмосферник у которого с 2,5 литров сняли 210 л.с. А если еще снять катализаторы Rolling Eyes
Знакомый недавно турбовую Супру взял.. Там все просто, 3 литра и 420 л.с.
Недавно интересную статью прочитал. Крайслеровцы очень довольны своим двигателем устанавливаемым на Крайслер 300С. Им удалось впервые снять с литра 70 л.с., но не стоит забывать достоинство американскихз двигателей. Они менее всего придирчивы к качеству топлива, в отличие от японских..
Nekto
Ну смех-смехом а японские л.с. в самом деле процентов на 5 "слабее" отечественных. Просто методика измерения разная. У них измеряются так называемые "брутто-силы". Тут можно привести аналогию со звуковой мощностью - есть DIN, есть RMS, а есть PMPO(это уже из серии - "а в попугаях я все-таки длиннее" Smile)
PS по этой части у меня на япов обида - у меня 105л.с. Smile
Балаганов
Доктор Верховцев! С каких пор хонды стали ставить РПД? Там "обычный" атмосферный четырехтактный ДВС. А РПД сейчас, наверное только Мазда занимается
Доктор Верховцев
2 Балаганов.
Приношу извинения, действительно обычный...
Просто смотрел на Мазду RX-7 (обои), а писал про Хонду.
Ну тогда еще больший респект японцам.
Влад из Влада
А я все не врубаюсь, что такое РПД. А как только вспомнили Мазду, сразу врубился.
У меня знакомый тоже врубился, когда ему пришлось искать масло для этого чуда. В 1996 году такое масло можно было купить.....только в Японии.

Насчет л.с. Как в том анекдоте: "Изя, ты по паспорту конечно же русский, но во время погрома бить будут не по паспорту, а по морде!!!".
Вот в чем я уверен, так в том, что японские л.с. может и меньше на 3-5% русских, но зато они "что по паспорту, что по морде" Л.С., а вот русские...."только по паспорту".
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

Вот в чем я уверен, так в том, что японские л.с. может и меньше на 3-5% русских, но зато они "что по паспорту, что по морде" Л.С., а вот русские...."только по паспорту".


Да чё ты до русских докопался-то? Сам что ли нерусский? Никто твои праворулевки обсирать не собирается. Проблема только в том, что исторически сложилась эта самая "праворулевность" в Японии. Были бы у них машинки с "левым" рулем - вообще был бы шоколад.
Nekto
[quote="Влад из Влада"]
Насчет л.с. Как в том анекдоте: "Изя, ты по паспорту конечно же русский, но во время погрома бить будут не по паспорту, а по морде!!!".
Вот в чем я уверен, так в том, что японские л.с. может и меньше на 3-5% русских, но зато они "что по паспорту, что по морде" Л.С., а вот русские...."только по паспорту".[/quote]
Да ты понимаешь, в том то и дело что "бьют по паспорту". Мне честно говоря наплевать, скоко у машинки числится л.с. Потому как число л.с. само по себе ничего не значит. У танка Т72 вообще больше 600 коней,ну и что? Дело в том что вот движка моя QG15DE стоит на Almere 2, и на Sunny. У "европейки" по паспорту 98 л. с, у "японки" - 105. К радости налоговой инспекции и страховых кампаний.
А так по барабану конечно, сколько ей "попугаев" насчитают.
Zaxap
Nekto писал(а):

Дело в том что вот движка моя QG15DE стоит на Almere 2, и на Sunny. У "европейки" по паспорту 98 л. с, у "японки" - 105. К радости налоговой инспекции и страховых кампаний.

А видимо в Европе этот рубеж в 100 л.с. тож актуален, вот хитрые япошки и придушили 7 л.с. Никотином 8-) Smile
Влад из Влада
Al_Dimich писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Вот в чем я уверен, так в том, что японские л.с. может и меньше на 3-5% русских, но зато они "что по паспорту, что по морде" Л.С., а вот русские...."только по паспорту".


Да чё ты до русских докопался-то? Сам что ли нерусский? Никто твои праворулевки обсирать не собирается. Проблема только в том, что исторически сложилась эта самая "праворулевность" в Японии. Были бы у них машинки с "левым" рулем - вообще был бы шоколад.



Таки не было бы шоколада. Тагда бы они стоити на 30% дороже, потому что очередь стояла бы до Калининграда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы