Страница 20 из 33
не Шумахер
подвеска у Фиатов точно не убиваемая.А прокладку-то за что поменяли? Перегрелся?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А прокладку-то за что поменяли?


Ездил без масла в движке... hehe
не Шумахер
SMF
вот, кстати, главный фиатовский недочёт:масло движёк поджирает, а в компе есть всё-что угодно, кроме показа его уровня cry
ЗЫ Я вот сейчас и думаю-то ли рвать заднепроходное отверстие с целью замены Пунто на что-то подобное, то ли вложить в него тысч 30-40, задать ему полную замену расходников, жиж, аккума , резину новую купить и ещё на 2-3 года успокоиться. Огромный плюсы его в том, что впечатление древней машины он ещё долго производить не будет и неубиваемость supercool
shubin81
не Шумахер писал(а):

то ли вложить в него тысч 30-40, задать ему полную замену расходников, жиж, аккума , резину новую купить и ещё на 2-3 года успокоиться.



пардон - 30-40 с резиной или без ?
не Шумахер
shubin81 писал(а):

не Шумахер писал(а):

то ли вложить в него тысч 30-40, задать ему полную замену расходников, жиж, аккума , резину новую купить и ещё на 2-3 года успокоиться.



пардон - 30-40 с резиной или без ?


конечно, с резиной и с аккумом. С учётом цены работ у неофициалов и расходников-так и выйдет.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

не такой уж он и шумный покус, весь класс этот + - одинаковый


именно в фф2 шум/гул/зуд от арок чересчур надоедлив (сравниваю с 10-кой и Мондео-4).
maxred писал(а):

Да даже больше, чем в три. Во сколько раз фокус лучше приоры?


думаю фф настолько же лучше преоро, насколько дороже - т.е. в 1.5 - 2 раза, перехваливать не буду.
Ну, а Макс, как всегда нахваливает "своё болото" (якобы рио лучше всех). Я свободен от этих комплексов.
maxred
Jackal писал(а):

Я свободен от этих комплексов.


Мда, самокритика на нуле.
не Шумахер
В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС


По-моему так как они опустились и унизились восхваляя этот полуседан - они еще ни разу не опускались. Тьфу на них. Все должно быть в меру, а здесь грань разумного давно пройдена. Аж противно...
maxred
Роман-НН писал(а):

а здесь грань разумного давно ройдена. Аж противно...


Точно так я подумал после тест фф против круза и флю.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС


По-моему так как они опустились и унизились восхваляя этот полуседан - они еще ни разу не опускались. Тьфу на них. Все должно быть в меру, а здесь грань разумного давно пройдена. Аж противно...


а где ты там видел восхваление полоседана? Красной нитью проходит одна мысль-в базе за 399-предложение супер, а в нормальной комплектации за 550-ну его нах Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а где ты там видел восхваление полоседана?


Да ты что? Выиграл в тесте с Фокусом - мало? Каждому видно, что это притянутый за уши бред. А потом, то, что якобы просторнее Фокуса - бред откровенный.
alexandro70
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС


По-моему так как они опустились и унизились восхваляя этот полуседан - они еще ни разу не опускались. Тьфу на них. Все должно быть в меру, а здесь грань разумного давно пройдена. Аж противно...


а где ты там видел восхваление полоседана? Красной нитью проходит одна мысль-в базе за 399-предложение супер, а в нормальной комплектации за 550-ну его нах Smile


не,в базе они идут у нас за 414000,туда впихивают-музыка МРЗ,защита картера и ковры...вот это минимальная комплектация,что можно заказать..
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

а где ты там видел восхваление полоседана?


Да ты что? Выиграл в тесте с Фокусом - мало? Каждому видно, что это притянутый за уши бред. А потом, то, что якобы просторнее Фокуса - бред откровенный.


а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?
alexandro70
не Шумахер писал(а):

а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?


да блин,он уже гольф класс,а вот лучше или хуже решать каждому при выборе машины..
Я тут перегонял на работе новый фокус...и чего то он меня не особо порадовал по сравнению с моей...у меня тише... Pardon
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не такой уж он и шумный покус, весь класс этот + - одинаковый


именно в фф2 шум/гул/зуд от арок чересчур надоедлив (сравниваю с 10-кой и Мондео-4).
maxred писал(а):

Да даже больше, чем в три. Во сколько раз фокус лучше приоры?


думаю фф настолько же лучше преоро, насколько дороже - т.е. в 1.5 - 2 раза, перехваливать не буду.
Ну, а Макс, как всегда нахваливает "своё болото" (якобы рио лучше всех). Я свободен от этих комплексов.

честно говоря особого дискомфорта не заметил, а ездил на чпокусе не мало. целый месяц был он в моем распоряжении Smile просто когда в руки попал якобы эталон -гольф-5, хотя и всего на два дня, разницы вообще не ощутил по шумке, а шасси в фокусе получше для Российских дорог, заметно мягче но не кисель.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?


Ну тогда давайте Фокус-седан сравнивать с Авенсисом, Маздой 6, Рено Лагуной... С подходом, как у "АР" он должен победить hehe . Пришили к В-классу жопу на скорую руку и на те! Уже выигрывает у заслуженного С-класса! А уж про "одну цену" и вовсе херня! Ну не видел я у дилеров Фокусы дешевле 650 тыр. А то, что "можно заказать", так попробуй их дождись за 500 тыр. Да и за эти деньги одна подвеска в Фокусе куда современнее, чем у Полуседана (задняя). Одним словом, на этот раз "АР" просто суперкоряво "отработали" проплату ВАГа.
mikal
molot.o.k. писал(а):

просто когда в руки попал якобы эталон -гольф-5


Зы. Я тут его как такси поймал.. Сначала даже не въехал.. Всё понять не мог - это Поло такой пиндатый или Гольф такой банальный. hehe
maxred
Роман-НН писал(а):

Ну тогда давайте Фокус-седан сравнивать с Авенсисом, Маздой 6, Рено Лагуной... С подходом, как у "АР" он должен победить


Ну так фокус седан сравнили с флю и он победил.
mikal
Насколько же полуседан лучше Флю, даже подумать страшно Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?


Как бюджетность влияет на простор в салоне?
Если кто-то хочет сказать, что в фф2 больше эргономических просчетом чем в полуседане, то с этим могу отчасти согласиться - можно сравнить конкретные косяки фф2 (например форма подлокотника на двери, бесцельно раздутая центральная консоль...). Но по простору фф2 берет тупо размерами, благо запасы есть.

molot.o.k. писал(а):

честно говоря особого дискомфорта не заметил, а ездил на чпокусе не мало. целый месяц был он в моем распоряжении


Не, гул от арок в фф2 все же больше чем надо. Даже в десятине (с учетом других шумов) арки тише. Это мое субьективне мнение владельца.

Роман-НН писал(а):

А уж про "одну цену" и вовсе херня! Ну не видел я у дилеров Фокусы дешевле 650 тыр. А то, что "можно заказать", так попробуй их дождись за 500 тыр


А сроки ожидания полуседана похоже еще больше. Базовые полуседаны за 399 тыс (без магнитол и ковриков, белого цвета...) стройными рядами у диллера не стоят.

maxred писал(а):

Ну так фокус седан сравнили с флю и он победил


Макс, Роман писал про Лагуну. Флю и Лагуна не одно и то же.
не Шумахер
я не готов сравнивать полуседан с фф-не сидел в ФВ, но отмечаю, что АР-далеко не первый источник, утверждающий , что в полоседане просторнее.Всем проплатили и все врут такие очевидные вещи, которые легко проверить? Сомнительно! А в остальном, кроме пресловутой "классности", которая непонятно в чём выражается, разницу между дешёвым ФФ и полуседаном придумать невозможно, потому что её нет Smile У одного задняя подвеска многорычажная, зато у другого АКП современная-один хрен, в общем.
ЗЫ И, заметьте, если так думаю(а я полоседан не куплю никогда, из принципа), то простой, не искушённый потребитель, уверен, тоже не сомневается в тсутствии между ними отличий
Jackal
не Шумахер писал(а):

но отмечаю, что АР-далеко не первый источник, утверждающий , что в полоседане просторнее


И какой еще источник кроме Макса?
не Шумахер писал(а):

Сомнительно! А в остальном, кроме пресловутой "классности", которая непонятно в чём выражается


Дорогой друг, размерные классы (А, B, C...) придуманы исключительно для классификации по размерам. Наличие оборудования на размерный класс не влияет.
не Шумахер
Jackal писал(а):


Дорогой друг, размерные классы (А, B, C...) придуманы исключительно для классификации по размерам. Наличие оборудования на размерный класс не влияет.


Во спасибо! Просветил.Вот интересно, а Приора, которую у нас относят к гольф-классу, больше полоседана? А когда растянули Гранде Пунто и сделали из него седан Линию, длиннее ФФ, она стала С-классом? А почему Поло от аналогичной операции не стал? И, вообще, ОФИЦИАЛЬНЫЕ критерии размерности С-класса прошу в студию! gpn
Sipe
Jackal писал(а):

Не, гул от арок в фф2 все же больше чем надо.


я в этом году выкинул нафик (продал то есть) стоковый Мишлен Энерджи Е3а 15" (дерьмо редкостное) и поставил Бридж Потенца Адреналин 16" - шум уменьшился достаточно серьезно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы