не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
подвеска у Фиатов точно не убиваемая.А прокладку-то за что поменяли? Перегрелся?
не Шумахер писал(а):А прокладку-то за что поменяли?
Ездил без масла в движке...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF
вот, кстати, главный фиатовский недочёт:масло движёк поджирает, а в компе есть всё-что угодно, кроме показа его уровня
ЗЫ Я вот сейчас и думаю-то ли рвать заднепроходное отверстие с целью замены Пунто на что-то подобное, то ли вложить в него тысч 30-40, задать ему полную замену расходников, жиж, аккума , резину новую купить и ещё на 2-3 года успокоиться. Огромный плюсы его в том, что впечатление древней машины он ещё долго производить не будет и неубиваемость
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
не Шумахер писал(а):то ли вложить в него тысч 30-40, задать ему полную замену расходников, жиж, аккума , резину новую купить и ещё на 2-3 года успокоиться.
пардон - 30-40 с резиной или без ?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
shubin81 писал(а):не Шумахер писал(а):то ли вложить в него тысч 30-40, задать ему полную замену расходников, жиж, аккума , резину новую купить и ещё на 2-3 года успокоиться.
пардон - 30-40 с резиной или без ?
конечно, с резиной и с аккумом. С учётом цены работ у неофициалов и расходников-так и выйдет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а):не такой уж он и шумный покус, весь класс этот + - одинаковый
именно в фф2 шум/гул/зуд от арок чересчур надоедлив (сравниваю с 10-кой и Мондео-4).
maxred писал(а):Да даже больше, чем в три. Во сколько раз фокус лучше приоры?
думаю фф настолько же лучше преоро, насколько дороже - т.е. в 1.5 - 2 раза, перехваливать не буду.
Ну, а Макс, как всегда нахваливает "своё болото" (якобы рио лучше всех). Я свободен от этих комплексов.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Jackal писал(а): Я свободен от этих комплексов.
Мда, самокритика на нуле.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС
По-моему так как они опустились и унизились восхваляя этот полуседан - они еще ни разу не опускались. Тьфу на них. Все должно быть в меру, а здесь грань разумного давно пройдена. Аж противно...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Роман-НН писал(а):а здесь грань разумного давно ройдена. Аж противно...
Точно так я подумал после тест фф против круза и флю.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС
По-моему так как они опустились и унизились восхваляя этот полуседан - они еще ни разу не опускались. Тьфу на них. Все должно быть в меру, а здесь грань разумного давно пройдена. Аж противно...
а где ты там видел восхваление полоседана? Красной нитью проходит одна мысль-в базе за 399-предложение супер, а в нормальной комплектации за 550-ну его нах
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):а где ты там видел восхваление полоседана?
Да ты что? Выиграл в тесте с Фокусом - мало? Каждому видно, что это притянутый за уши бред. А потом, то, что якобы просторнее Фокуса - бред откровенный.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
не Шумахер писал(а):Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):В Авторевю читаем рубрику "Примеряем на себя". Опять пишут, что он просторнее Фокуса, с нормальным Поло его сравнивать нельзя-всё хуже,сообщают, что с нового года 399 будет стоить база с мотором 86 л.с., а нынешняя подорожает на 25 и т.д.Из нового-только дефективная АБС
По-моему так как они опустились и унизились восхваляя этот полуседан - они еще ни разу не опускались. Тьфу на них. Все должно быть в меру, а здесь грань разумного давно пройдена. Аж противно...
а где ты там видел восхваление полоседана? Красной нитью проходит одна мысль-в базе за 399-предложение супер, а в нормальной комплектации за 550-ну его нах
не,в базе они идут у нас за 414000,туда впихивают-музыка МРЗ,защита картера и ковры...вот это минимальная комплектация,что можно заказать..
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):а где ты там видел восхваление полоседана?
Да ты что? Выиграл в тесте с Фокусом - мало? Каждому видно, что это притянутый за уши бред. А потом, то, что якобы просторнее Фокуса - бред откровенный.
а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
не Шумахер писал(а):а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?
да блин,он уже гольф класс,а вот лучше или хуже решать каждому при выборе машины..
Я тут перегонял на работе новый фокус...и чего то он меня не особо порадовал по сравнению с моей...у меня тише...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):не такой уж он и шумный покус, весь класс этот + - одинаковый
именно в фф2 шум/гул/зуд от арок чересчур надоедлив (сравниваю с 10-кой и Мондео-4).
maxred писал(а):Да даже больше, чем в три. Во сколько раз фокус лучше приоры?
думаю фф настолько же лучше преоро, насколько дороже - т.е. в 1.5 - 2 раза, перехваливать не буду.
Ну, а Макс, как всегда нахваливает "своё болото" (якобы рио лучше всех). Я свободен от этих комплексов.
честно говоря особого дискомфорта не заметил, а ездил на чпокусе не мало. целый месяц был он в моем распоряжении
просто когда в руки попал якобы эталон -гольф-5, хотя и всего на два дня, разницы вообще не ощутил по шумке, а шасси в фокусе получше для Российских дорог, заметно мягче но не кисель.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?
Ну тогда давайте Фокус-седан сравнивать с Авенсисом, Маздой 6, Рено Лагуной... С подходом, как у "АР" он должен победить
. Пришили к В-классу жопу на скорую руку и на те! Уже выигрывает у заслуженного С-класса! А уж про "одну цену" и вовсе херня! Ну не видел я у дилеров Фокусы дешевле 650 тыр. А то, что "можно заказать", так попробуй их дождись за 500 тыр. Да и за эти деньги одна подвеска в Фокусе куда современнее, чем у Полуседана (задняя). Одним словом, на этот раз "АР" просто суперкоряво "отработали" проплату ВАГа.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
molot.o.k. писал(а): просто когда в руки попал якобы эталон -гольф-5
Зы. Я тут его как такси поймал.. Сначала даже не въехал.. Всё понять не мог - это Поло такой пиндатый или Гольф такой банальный.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Роман-НН писал(а):Ну тогда давайте Фокус-седан сравнивать с Авенсисом, Маздой 6, Рено Лагуной... С подходом, как у "АР" он должен победить
Ну так фокус седан сравнили с флю и он победил.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Насколько же полуседан лучше Флю, даже подумать страшно
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):а почему бред-то? Фокус-то был за те же деньги, самый бюджетный.Чем он лучше?
Как бюджетность влияет на простор в салоне?
Если кто-то хочет сказать, что в фф2 больше эргономических просчетом чем в полуседане, то с этим могу отчасти согласиться - можно сравнить конкретные косяки фф2 (например форма подлокотника на двери, бесцельно раздутая центральная консоль...). Но по простору фф2 берет тупо размерами, благо запасы есть.
molot.o.k. писал(а):честно говоря особого дискомфорта не заметил, а ездил на чпокусе не мало. целый месяц был он в моем распоряжении
Не, гул от арок в фф2 все же больше чем надо. Даже в десятине (с учетом других шумов) арки тише. Это мое субьективне мнение владельца.
Роман-НН писал(а):А уж про "одну цену" и вовсе херня! Ну не видел я у дилеров Фокусы дешевле 650 тыр. А то, что "можно заказать", так попробуй их дождись за 500 тыр
А сроки ожидания полуседана похоже еще больше. Базовые полуседаны за 399 тыс (без магнитол и ковриков, белого цвета...) стройными рядами у диллера не стоят.
maxred писал(а):Ну так фокус седан сравнили с флю и он победил
Макс, Роман писал про Лагуну. Флю и Лагуна не одно и то же.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
я не готов сравнивать полуседан с фф-не сидел в ФВ, но отмечаю, что АР-далеко не первый источник, утверждающий , что в полоседане просторнее.Всем проплатили и все врут такие очевидные вещи, которые легко проверить? Сомнительно! А в остальном, кроме пресловутой "классности", которая непонятно в чём выражается, разницу между дешёвым ФФ и полуседаном придумать невозможно, потому что её нет
У одного задняя подвеска многорычажная, зато у другого АКП современная-один хрен, в общем.
ЗЫ И, заметьте, если так думаю(а я полоседан не куплю никогда, из принципа), то простой, не искушённый потребитель, уверен, тоже не сомневается в тсутствии между ними отличий
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):но отмечаю, что АР-далеко не первый источник, утверждающий , что в полоседане просторнее
И какой еще источник кроме Макса?
не Шумахер писал(а):Сомнительно! А в остальном, кроме пресловутой "классности", которая непонятно в чём выражается
Дорогой друг, размерные классы (А, B, C...) придуманы исключительно для классификации по размерам. Наличие оборудования на размерный класс не влияет.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal писал(а):
Дорогой друг, размерные классы (А, B, C...) придуманы исключительно для классификации по размерам. Наличие оборудования на размерный класс не влияет.
Во спасибо! Просветил.Вот интересно, а Приора, которую у нас относят к гольф-классу, больше полоседана? А когда растянули Гранде Пунто и сделали из него седан Линию, длиннее ФФ, она стала С-классом? А почему Поло от аналогичной операции не стал? И, вообще, ОФИЦИАЛЬНЫЕ критерии размерности С-класса прошу в студию!
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Jackal писал(а):Не, гул от арок в фф2 все же больше чем надо.
я в этом году выкинул нафик (продал то есть) стоковый Мишлен Энерджи Е3а 15" (дерьмо редкостное) и поставил Бридж Потенца Адреналин 16" - шум уменьшился достаточно серьезно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы