Страница 2 из 2
Ранетка
Во-во...
а если ещё GT-4... там полный привод, и двухлитровый турбовый мотор о 260 лысах.... 3S-GTE.
На этой ещё как-то булее-менее "пулять" можно...

А что мнения разные... дыкть, это нормально. На всех не угодишь. Особенно НЕ компромиссными авто.
v99
Спасибо за разъяснения! Еще такой же вопросец по ?Toyota Corolla Levin?. (Больше напрягать не буду). Smile
Ранетка
не очень понял вопрос....
но, на мой взгляд, самые достойные(и "едущие") это с двигателем 4A-GE...
Какой-нибудь высокоборотистый двигатель о 165 лысах....в комплектации BZ-G или BZ-V с суперстратовской подвеской(рулится очень обалденно)...и спорт АКПП или на "ручке"...
драйверский аппарат. при достаточно безпроблемной эксплуатации.
Хорошая удельная мощность.
ЯВР
Совершенно аналогично с Селикой.

Обычный Лёвка с 4А-ФЕ 115л.с., полностью Королловская подвеска. Довольно резво бегает, но не самолёт. Очень надёжен. Не очень вместителен и не очень удобно садиться(низкая спорт посадка и ковшеобразные сидения(жена у меня несколько юбок порвала при посадке). Большой багажник.

С движком 4А-ГЕ совсем другая песня, тама 160 л.с. Движок также очень надёжен. А вот подвеска на этих версиях ССС (Супер Страт Саспеншн). Совершенно иная чем на рядовом Левине и в содержании дорога(да и с поиском з/ч бывают напряги). Хотя вот этот аппарат уже очень похож на низколетящий самолёт.
v99
То ЯВР и Ранетка: Еще раз спасибо, все ясноWink, будем думать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы