При чем здесь кредит?О кредите было немало дискуссий,вообще-то.И вы,уважаемый Наблюдатель так и не смогли возразить мне лично на то,что кредит очень многим людям не по карману в России.При существующей процентной ставке около 20% годовых в валюте.Так что не надо "задним числом" сравнивать условия в Германии и России.Всем понятно,что на таких условиях плюс необходимые документы-кредит оформить практически нереально.
Также понятно,что тема про АКПП также с "вашей стороны" не имеет продолжения,так как данная опция мягко скажем не востребована в России при существующем предложении новых автомобилей.Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.А постановка вопроса-"других предложений не рассматриваю","спрос покупателей" и.т.д.,как показывает практика и статистика-не более,чем мелкая "форумная" показуха.
Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам
.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.
В общем, все что касается безопасности/комфорта (и повышает цену автомобиля) по мнению ВАЗ-а жителю России просто не нужно, даже в виде опций..
Опыт выпуска Нив с Айр бэгами (было такое), а также "отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.
Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности
"отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.
"отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
может то, что люди боятся потерять заводскую гарантию??? или она сохраниться и впоследствии не будет отказов заменить*ну, просто к примеру) диски тормозные, в случае биения или ещё чего-то???
АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер.
АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер.
Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.
Но личное потребление - это не тот случай.В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?
Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.
Но личное потребление - это не тот случай.В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?
Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.
Я тормозил с блокировкой колес. Во первых на сухой дороге, прямой и хорошей резине при блокировке колес машина имеет меньший путь, чем даже если тормозить на грани блокировки . .
Чтобы у ВАЗ 93 заблокировались колеса нужно приложить не малое усилие сразу и резко. Ну кто же это сделает, если имеет опыт вождения в принципе. Нога правая уже обычно умеет дозировать усилие автоматически (натренировалась на кочках и колдобинах)..
Ну это так.. личречское отступление. АБС как бы решает все вопросы - нужно просто давить на педаль.. При таком раскладе на обычной машине - не далеко до аварий . Хотя бы потому. что при таком нажатии машина без АБС перед светофором например резко затормозит и не исключено, что задний просто вьедет в попу вам же..
А машина с АБС как бы должна тормозить аккуратно более менее. Хотя ощущения не очень приятные - педаль дергается. Может для водителя нетренированного совсем это и удобнее - спорить не буду. Хотя доказано, что на тестах водитель тренированный добивается лучших результатов на обычных тормозах по сравнению с торможением на АБС практически в половине дорожных ситуций. А на ЛУЧШИХ.. А на скользкой дороге в повороте система АБС резко ухудшает хар-ки торможения. Машину выносит за пределы дороги. Тест в авторевю или за рулем был..
Так что АБС - вещь полезная. Наверное как и АКПП - особенно для женщин или тех, кто еще не очень-то умеет управлять машиной. Однако ведь учиться вождению на машинах с АБС и АКПП никто нигде и за рубежом не разрешает.
Не ломается 93-я - это скорее исключение из правил. А какие одноклассные иномарки вы имеете ввиду? Даже Дэу не сравнить с тазиками... На 9-ке после долгой езды (под 1000 км) жутко устаёт спина - и это не у меня одного, многие хозяины зубил жалуются. И почему такую например вещь как АБС можно считать мелким нюансом? "Этот нюанс" спасает от попадания на деньги за ремонт в большинстве случаев, не говоря уже о том, что чувствуешь себя спокойнее в машине.
С чего это АКПП должен ставить завод?
Кстати с чего Вы взяли, что и на иномарки опции маловостребованные ставятся на конвеере?
В России спрос на отечественные машины с кондеями и АКПП настолько низок, что производить какое-то кол-во на конвеере просто не выгодно.
Однако что не заметил даже корейцев, которые ее привинтят дешевле чем за 1000-1500 уе)
В форумах по моему собрался народ, которому бы просто попи..ть. Вот дай им Калину с коробкой вариатором на 1500 уе дороже - все равно не купят.
В общем Калина машина замечательная. Даже без понтов. Корейцы вон несчастные на стены лезут - врут и про динамические параметры своих машин и про расход топлива , и рекламу недобросовестную и просто вранье - публикуют.
Корейцам мало что будет светить с приходом Калины.
Слушайте. Опять рагзговор на тему ломается ВАЗ? Да не ломается он у болшинства.
При выпуске 600.000 машин в год.. конечно будет немало людей, у которых он ломается так или иначе даже в период гарантийного срока. Для этого гарантия и дана - заменить дефектные узлы, если таковые обнаружились.
По поводу спины замечу, что если в принципе спина больная , то она конечно устает, разумеется нужна подушечка под поясницу.
...
Может начать с этого о проблемах своей спины? Или пойти в тренажерный зал. ВАЗ-то ничем не виноват. ВАЗовское сиденье гораздо удобнее рабочих (даже итальянских) стульев и серийных кресел для работы в офисах.
ДЭУ действительно с ВАз не сравниться. ДэУ - это просто изивните говно...
Ну почитайте тесты и отзывы. Нексия - это не машина в принципе. Опель стародавний.. Матиз - носопырка. Можно доказывать что он "безопаснее" ВАЗ и лучше еще чем-то. Но это все та же демагогия, абсолютно не аргументируемая.
Но сидите вы все любители "лучших иномарок" все равно почему-то на сайте автолада.
Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы