Страница 3 из 4
Наблюдатель
2 6600
Экономика США гибнет ...уже много лет,по нашим прогнозам.Что касается Европы,могу сказать никто там не осторожничает с кредитами(постоянно общаюсь и навещаю приятелей в Германии),нет там особых накоплений у среднего класса.Если Вы хотите брать кредит,это не значит ,что "грабительские"проценты,хотя говорить об этом стоит,если сам хотя бы попытался воспользоваться кредитом,а так без предметный разговор.Предполагаю,что человека захотевшего взять кредит врядли интересует экономическое положение Венесуэлы и уплата долгов Россией.
outlander
При чем здесь кредит?О кредите было немало дискуссий,вообще-то.И вы,уважаемый Наблюдатель так и не смогли возразить мне лично на то,что кредит очень многим людям не по карману в России.При существующей процентной ставке около 20% годовых в валюте.Так что не надо "задним числом" сравнивать условия в Германии и России.Всем понятно,что на таких условиях плюс необходимые документы-кредит оформить практически нереально.
Также понятно,что тема про АКПП также с "вашей стороны" не имеет продолжения,так как данная опция мягко скажем не востребована в России при существующем предложении новых автомобилей.Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.А постановка вопроса-"других предложений не рассматриваю","спрос покупателей" и.т.д.,как показывает практика и статистика-не более,чем мелкая "форумная" показуха.
Наблюдатель
outlander писал(а):

При чем здесь кредит?О кредите было немало дискуссий,вообще-то.И вы,уважаемый Наблюдатель так и не смогли возразить мне лично на то,что кредит очень многим людям не по карману в России.При существующей процентной ставке около 20% годовых в валюте.Так что не надо "задним числом" сравнивать условия в Германии и России.Всем понятно,что на таких условиях плюс необходимые документы-кредит оформить практически нереально.
Также понятно,что тема про АКПП также с "вашей стороны" не имеет продолжения,так как данная опция мягко скажем не востребована в России при существующем предложении новых автомобилей.Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.А постановка вопроса-"других предложений не рассматриваю","спрос покупателей" и.т.д.,как показывает практика и статистика-не более,чем мелкая "форумная" показуха.

Передергиваете,Уважаемый г-н Оutlander ,говорить ,что кредит взять можно брать без учета собственного дохода,просто глупость(если бы так было ВАЗ бы остановился еще в прошлом году).Повторяю ,кредит с предъявлении справки 9-10,5% в зависимости от банка,это сравнимо с Германией ,с учетом нашей инфляции.А поводу АКПП в нашей стране,ну что сказать,разве что,когда у Вас появяться у знакомых иномарки,Вы у них спросите об нужности данной опции,может сами попробуете поездить с АКПП и тогда сможете делать данные утверждения.
AndreF
outlander писал(а):

Несмотря на то,что на автомобилях ВАЗ нет такой опции(пока),покупателей от этого меньше не становится,благодаря другим выигрышным параметрам



Да нет их, других выигрышных параметров, кроме цены-то.
И этот единственный выигрышный параметр уже сильно усох в размере.

outlander писал(а):

.Я лично в скором времени собираюсь приобретать автомобиль ВАЗ-пока не определился с моделью-зная что нет там АКПП,не стану ее требовать.



А если бы потребовал, что-то изменилось? Так же бессмысленно требовать подушки безопасности, АВS, EBD и прочее, прочее.
В общем, все что касается безопасности/комфорта (и повышает цену автомобиля) по мнению ВАЗ-а жителю России просто не нужно, даже в виде опций. Видимо у нас и аварий не бывает и люди в них не гибнут.
мим
AndreF писал(а):

В общем, все что касается безопасности/комфорта (и повышает цену автомобиля) по мнению ВАЗ-а жителю России просто не нужно, даже в виде опций..


Опыт выпуска Нив с Айр бэгами (было такое), а также "отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.
vova2115
мим писал(а):

Опыт выпуска Нив с Айр бэгами (было такое), а также "отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.
У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.


+1 :cool:

Когда человек собирается покупать машину, он по-любому исходит в первую очередь из финансовых возможностей, а из требований безопасности - только в N-ю очередь (N от 3 и до бесконечности - у кого как) К тому же, подушки безопасности - далеко не панацея. Вон немцы разбили недавно пресловутый Логан румынской сборки - так у него эти подушки надулись на 10 мсек позднее, чем необходимо, и слишком быстро сдулись, "что чревато серьезными увечьями". Да и пассивная безопасность не очень оказалась. Так после этого сами же немцы и пишут, что несмотря на это
Цитата:

Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности

AndreF, что скажешь?
AndreF
мим писал(а):

"отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.



Я, например, никогда не обращусь в такую фирму для установки ABS.
С одной стороны это дороже заводской установки, с другой - я не могу настолько им довериться, так как это не простое втыкание разъема, навроде установки магнитолы. Думаю что и большая часть людей того-же мнения. Аналогично и с автоматом - платить $1200 за то чтобы самоделкины поставили на ВАЗ б/у-шную коробку человек в здравом уме вряд ли будет. Впрочем, есть отдельные любители подобным тюнингом доводящие стоимость своего ВАЗ-а до иномарки, но их действительно единицы - оно того не стоит, лучше сразу взять нормальную машину.

Так же и с дизелем. Есть фирмы которые ставят его на ВАЗ-ы. Но цена машины при этом вырастает до двух раза - кто его возьмет? А при нормальном подходе та же заводская Калина с дизельным движком пользовалась бы спросом. Пусть и стоила бы на $1000 дороже.

мим писал(а):

У нас когда и квартиры покупают - платят за стены (евроремонты и т.д. как правило никому не нужны) и за машины - тоже.



И потому у нас голая бетонная коробка стоит по цене нормального коттеджа за рубежом. Цена за несколько бетонных плит положенных друг на друга задрана выше некуда. Но это, извините не квартира.

Да и вообще-то не о квартирах разговор. А если по аналогии то лучший в мире автомобиль это Ока. Ибо дешева до безумия и нет в ней ничего лишнего и ненужного нашему человеку. Эдакий гробик на колесах - можно прямо в ней и закапывать, для экономии.

Только с чего это считать ее современной машиной?
Ранетка
мим писал(а):

"отсутствие очереде" на фирмах ставящих АБС, кондеи и т.д. - именно и продемонстрировало, что это не надо потребителю на наших машинах.


а ЭТО ли оно продемонстрировало???
может то, что люди боятся потерять заводскую гарантию??? или она сохраниться и впоследствии не будет отказов заменить*ну, просто к примеру) диски тормозные, в случае биения или ещё чего-то???
мим
Ранетка писал(а):

может то, что люди боятся потерять заводскую гарантию??? или она сохраниться и впоследствии не будет отказов заменить*ну, просто к примеру) диски тормозные, в случае биения или ещё чего-то???

АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер. В мануале к 2110 описываются правилм обращения с такими спец комлектациями. Просто там элементарно вопрос в цене. Короче видят коня с крыльями и ... "а можно такого же но без крыльев?" (с)
AndreF
мим писал(а):

АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер.



Давненько я не был (и не буду в Тольяти). Думаю что большая часть России там тоже не была.

Это должен устанавливать не дилер, а завод.

Я не видел ни одной иномарки чтобы вещи подобные автомату и АBS ставил дилер. Дилер может лишь принять заказ на машину с указанными опциями. В подобных вещах я не хочу доверять дилеру, однозначно. Тем более нашему дилеру.
Больше я не вернусь
AndreF писал(а):

мим писал(а):

АБС, кондиционеры, усилители, например, в Тольятти ставит заводской дилер.



Давненько я не был (и не буду в Тольяти). Думаю что большая часть России там тоже не была.

Это должен устанавливать не дилер, а завод.

Я не видел ни одной иномарки чтобы вещи подобные автомату и АBS ставил дилер. Дилер может лишь принять заказ на машину с указанными опциями. В подобных вещах я не хочу доверять дилеру, однозначно. Тем более нашему дилеру.





Билеберда какая-то. С чего это АКПП должен ставить завод? АБС - может быть (хотя ее необходимость все равно под вопросом остается. Вроде если тупо ее тестируют - дает преимущество, если тестируют в более реальной дорожной ситуации - не всегда. Кстати на ВАЗовской машине получить блокировку колес при торможении даже с 80км в час- задача иногда сложная. Да и усомнюсь, что зимой кто либо тормозит на "нейтрали", а не двигателем, да еще со скоростей выше 40-50 км в час.. ну это так... АБС на самом деле далеко не на все малолитражки иномарочные ставятся). Кстати с чего Вы взяли, что и на иномарки опции маловостребованные ставятся на конвеере?

В России спрос на отечественные машины с кондеями и АКПП настолько низок, что производить какое-то кол-во на конвеере просто не выгодно. Обычно заказанные комплектации ВАЗ на обходном про-ве собирает из стандартного машинокомплекта. С чего Вы взяли, что это дилеры делают? Кто сказал? Дилеры могут предлагать установку "своих" кондеев разных фирм (кстати с установкой они дороже чаще всего, чем заказать на ВАЗе с кондеем, кстати амеровским или японским)

Нужна ли АКПП ВАЗу - вопрос не однозначный. Я пока не видел людей, которые хотят платить за езду на АКПП дополнительным расходом на 30% выше. А кто пересаживается на АКПП обычно первое время в шоке, но потом привыкают платить за это - куда денешься-то.. Но эти люди изначально имели средства на машину с АКПП. Кстати коробка автоматическая на малолитражку, 4-х ступенчатая не так дорога, как ее "привинчивают" производители. Это эл-т маркетинговой политики. Машина с АКПП должна быть дороже существенно (хотя сама коробка стоила бы в "конечной" цене около 500-600 долларов при массовом пр-ве. Себестоимость ее в 3 раза ниже. Однако что не заметил даже корейцев, которые ее привинтят дешевле чем за 1000-1500 уе)

В форумах по моему собрался народ, которому бы просто попи..ть. Вот дай им Калину с коробкой вариатором на 1500 уе дороже - все равно не купят. И правильно. Если денег нет на такие машины, то и расходы на бензин им будут не по карману. Большинство-то тут БУ Ино эксплуатируют. Причем даже тормозные колодки сами меняют - из экономии.. Но хлебом не корми дай попи..ть о том, что им Калина нужна с АКПП. Да еще будут врать о том, что на их "БУ ИНО" скондями с автоматами машины в городе по 9 литров жрут. Сразу видно - никаких автомобилей они никогда не имели.

В общем Калина машина замечательная. Даже без понтов. Корейцы вон несчастные на стены лезут - врут и про динамические параметры своих машин и про расход топлива , и рекламу недобросовестную и просто вранье - публикуют.

Корейцам мало что будет светить с приходом Калины.
Amilien
Непонятно, почему необходимость абс под вопросом. Как раз в реальных дорожных ситуациях она очень часто помогает, и очень много народа после юзания ино с абс-ом уже не купят машину без абс-а.
Получить блокировку колес тем более на вазе - это проще простого, и даже не с 80, а с 40-50 кмч - легко, сам проверял неоднократно. На дороге всякое бывает, не всегда успеваешь оттормозиться двигателем, поэтому абс - вещь имхо крайне нужная и полезная.
Falcon[SD]
6600 писал(а):

Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.

вот-вот. вы опять рассуждаете как предприниматель, оценивающий выгоды от вложения вредств. только причем тут выгода? можно всю жизнь копить на квартиру и жить под мостом чтобы не переплатить банку, но вы не находите, что это странно? логичнее платить банку за возможность жить с комфортом здесь и сейчас, а не в перспективе. бизнес это прекрасное увлечение, но жизнь идет стремительно и заработанный к старости комфорт уже не будет так радовать. о чем я говорю: заряженное спортивное авто будет пределом мечтаний молодого парня, который несомненно ее разобьет, но радости от машины он получит куда больше, чем пожилой предприниматель, который, наконец, на нее заработал и теперь мучается на мечте своей юности, выжимая тугое сцепление и стараясь не заглохнуть на светофоре.

есть простая русская поговорка - дорога ложка к обеду. вот чтобы она была к обеду и придуман кредит. конечно, за комфорт приходится платить, а какже иначе? в конце-концов, зарабатываете деньги, дайте заработать другим. выплачивая деньги в банк вы не только покупаете роскошный офис и лимузин владельца, но и кормите ораву людей среднего достатка, а это несомненно хорошо "для страны и для кармы". Very Happy

Цитата:

Но личное потребление - это не тот случай.В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?

так было всегда. правило паретто знаете?
Больше я не вернусь
Falcon[SD] писал(а):

6600 писал(а):

Когда идет речь о кредитовании покупки предметов личного потребления -выгоды потребителя в этом нет никакой. В этом есть выгода банка и производителя.
Собственно другое дело, если Вы покупаете средства (прибыльного) производства. Если у вас заведомо нет на это средств и вам дают кредит (обычно кстати его не дают, если у вас вообще ничего нет - а поскольку в России почти весь народ ограблен, то ожидать , что тут будет рост ВНП , малого и среднего бизнеса -наивность. Это так лирическое отступление). В общем если Вам дают кредит на сре-во производства, то это действительно выгодно. Без этого кредита Вы вообще не получили бы никаких доходов. А так - сможете что-то заработать , а во многих случаях, если существует уже некий бизнес - финансовый"рычаг" дает возможность резко увеличить доходы.

вот-вот. вы опять рассуждаете как предприниматель, оценивающий выгоды от вложения вредств. только причем тут выгода? можно всю жизнь копить на квартиру и жить под мостом чтобы не переплатить банку, но вы не находите, что это странно? логичнее платить банку за возможность жить с комфортом здесь и сейчас, а не в перспективе. бизнес это прекрасное увлечение, но жизнь идет стремительно и заработанный к старости комфорт уже не будет так радовать. о чем я говорю: заряженное спортивное авто будет пределом мечтаний молодого парня, который несомненно ее разобьет, но радости от машины он получит куда больше, чем пожилой предприниматель, который, наконец, на нее заработал и теперь мучается на мечте своей юности, выжимая тугое сцепление и стараясь не заглохнуть на светофоре.

есть простая русская поговорка - дорога ложка к обеду. вот чтобы она была к обеду и придуман кредит. конечно, за комфорт приходится платить, а какже иначе? в конце-концов, зарабатываете деньги, дайте заработать другим. выплачивая деньги в банк вы не только покупаете роскошный офис и лимузин владельца, но и кормите ораву людей среднего достатка, а это несомненно хорошо "для страны и для кармы". Very Happy

Цитата:

Но личное потребление - это не тот случай.В России же все как-то странно. Москва бесится от денег - рассуждает об иномарках, покупает игрушки.. А в это время у детдома где нибудь в средней полосе России проблемы просто с каким нибудь небольшим автобусиком или т.п. Да это и понятно - если все практически разграблено - о чем говорить?

так было всегда. правило паретто знаете?



Закон Паретто тут не при чем. тем более он эмпирический и не обьясняет в каждом конкретном случае почему распределение 20/80 (кстати оно вовсе не всегда такое - потому закон Паретто применяется для болтовни, не для реальных расчетов).


Я не знаю насколько "дорога" такая ложка как например корейский автомобиль купленный по кредиту.. Хватательные рефлексы обычно сильны только у людей, которые вообще еще не удовлетворили свой потребительский спрос и еще не очень ясно контролируют свои позывы. Пример. Когда-то мобильные телефоны были довольно простыми функционально, но редкими, дорогими и сотовая связь тоже была дорога. Даже правило Паретто не могло действовать. Пользовалось ими какие -то доли процента всего населения.

Потом все пошло по нарастающей. Но для этого были обьективные предпосылки. Цены падали в 10-ки раз и очень быстро. Потом в 100-тни раз. Народ хватал мобильники как чумной. БУ, новые.. Новая игрушка. Потом бумс.. и все стабилизировалось. Большинство уже сотовый перестало воспринимать как игрушку. Ну звонит работает - и ладно. Меняют только если совсем барахлить начал. Производители и такие функции вводят и WAP и GPRS , ММСи скомпьютером телефон и с GPS и черт еще какие, а народу это нафиг не нужно. Востребованность этих услуг и функций - смешная. Хотя у отечественных операторов стоимость мегабайта GPRS в 5-10 раз ниже, чем в европе и ММС - еще дешевле. Да не надо 95-97% пользователей мобильников эти функции - им достаточно чтобы как телефон работал. Поэтому на новые модели с кучей наворотов люди спокойно смотрят - не бегут менять с появлением новой функции.
Я говорю о людях, которые уже стали взрослыми потребителями. А дети - это да... Они обнаруживают что в каком-то новом аппарате чуть лучше что-то сделано - бегут менять.. Хотя этот телефон может стоить на 100 уе больше. И так бесконечно. Нокиа этим пользуется. Она перестала выпускать доведенные до логического совершенства на пару-тройку модели (последний такой телефон у Нокиа - это 6310i наверное.. ). Она выпускает модели , которые вынуждают молодого (там четкая ориентация) потребителя все время менять телефон. Чаще, чем в этом есть реальная небходимость.. Правило Паретто тут действует гораздо лучше. Хотя никто не проверял, но заметно же, что большинство новые модели не покупает (такая же ситуация в Финляндии была еще 5 лет назад. У меня родня в Финляндии в конце 90х пользовалась телефонами еще первых поколений когда у меня уже сменилось 3 поколения моделей. Просто потому, что у нас сотовые телефоны были больше игрушками дорогими, а у них привыкли к ним и не делали никакого культа )

В форумах тут тоже все примерно так. Кто еще в машинки не наигрался (ну и продавцы инохлама БУ конечно - этим положено менять машины - капитал крутить) - сидят обсуждают всякую ерунду.
Кто уже знает для чего машины. Не делают из всякой фигни культа.
Ездит у меня 93я.. не ломается. Хорошо ездит. Комфорт не хуже одноклассных иномарок. А мелкие ньюансы , которые предлагаются корейцами и другими.. Обычно стоят несопоставимо дороже, да и особенно-то не нужны.
Больше я не вернусь
Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.
Я тормозил с блокировкой колес. Во первых на сухой дороге, прямой и хорошей резине при блокировке колес машина имеет меньший путь, чем даже если тормозить на грани блокировки . Конечно машина будет неуправляемой и выруливать во время торможения уже не будет возможности. На практике же я не знаю зачем нужно будет куда-то рулить, если нужно тормозить машину перед серьезным препятствием. Если там просто кочка, то машину не придется тормозить с блокировкой, если есть куда увернуться - колеса и не придется блокировать.. Такое было - была возможность обогнуть внезапно выехваший на главную автомобиль - я обогнул его с обьездом в сторону на встречную 2 м , практически не тормозя... на 50-60 км в час а если как у меня случилось - придурок решил через мой крайний левый ряд развернуться .. Ну нажал я на тормоза. Первые секунды (может доли секунд) блокировка не наступала. Ну под конец уж выжал по полной - заблокировались.. Но машину никуда не снесло - просто колесами цеплялась равномерно. А рулить куда-то.. с лева - встречная с потоком за двойной сплошной (этот умник еще и через двойную хотел разворачиваться) , справа - поток в ряду правее. Часто вижу в "дорожном патруле" как в почти таких же ситуациях люди вместо полного торможения и врезания в препятствие - начинают выезжать на встечную или в чужие ряды. При этом портят жизнь не только виновнику, но и себе и другим. Я же знаю точно - тормози так, чтобы врезаться в виновника и использовать его как основной "буфер" при торможении. Собственно и "рулить" нужно - в него. Т.е. по прямой.
Никаких проблем потом. Виноватым уже точно не будешь.
Чтобы у ВАЗ 93 заблокировались колеса нужно приложить не малое усилие сразу и резко. Ну кто же это сделает, если имеет опыт вождения в принципе. Нога правая уже обычно умеет дозировать усилие автоматически (натренировалась на кочках и колдобинах).. Кстати как-то предложил проверить любителям "супер-тормозов" на иномарках. Просто на обычной ВАЗовской машине, на которой "тормоза" не как вкопаднные встают .. Попробовать разгонаться и просто нажать на тормоз левой ногой. Вот тут и обнаружится , что тормоза не хуже иномарочных. просто правой-то ногой мы натренировались точно дозировать усилие (там же буквально миллиметры решают на любой машине), а левая этого не сможет делать - тормоза прихватит.


Ну это так.. личречское отступление. АБС как бы решает все вопросы - нужно просто давить на педаль.. При таком раскладе на обычной машине - не далеко до аварий . Хотя бы потому. что при таком нажатии машина без АБС перед светофором например резко затормозит и не исключено, что задний просто вьедет в попу вам же..

А машина с АБС как бы должна тормозить аккуратно более менее. Хотя ощущения не очень приятные - педаль дергается. Может для водителя нетренированного совсем это и удобнее - спорить не буду. Хотя доказано, что на тестах водитель тренированный добивается лучших результатов на обычных тормозах по сравнению с торможением на АБС практически в половине дорожных ситуций. А на ЛУЧШИХ.. А на скользкой дороге в повороте система АБС резко ухудшает хар-ки торможения. Машину выносит за пределы дороги. Тест в авторевю или за рулем был..

Так что АБС - вещь полезная. Наверное как и АКПП - особенно для женщин или тех, кто еще не очень-то умеет управлять машиной. Однако ведь учиться вождению на машинах с АБС и АКПП никто нигде и за рубежом не разрешает.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (20 Апреля 2005 18:46), всего редактировалось 1 раз
Amilien
Не ломается 93-я - это скорее исключение из правил. Smile А какие одноклассные иномарки вы имеете ввиду? Даже Дэу не сравнить с тазиками... На 9-ке после долгой езды (под 1000 км) жутко устаёт спина - и это не у меня одного, многие хозяины зубил жалуются. И почему такую например вещь как АБС можно считать мелким нюансом? "Этот нюанс" спасает от попадания на деньги за ремонт в большинстве случаев, не говоря уже о том, что чувствуешь себя спокойнее в машине.
Ранетка
6600 писал(а):

Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.
Я тормозил с блокировкой колес. Во первых на сухой дороге, прямой и хорошей резине при блокировке колес машина имеет меньший путь, чем даже если тормозить на грани блокировки . .



рассуждения дилетантские какие-то...
а выдаёшь за "истину в первой инстанции" Smile
да ты хоть в реальной жизни попробуй всё таки- не в мечтах и теори, а в реальности...
Amilien
6600 писал(а):

Чтобы у ВАЗ 93 заблокировались колеса нужно приложить не малое усилие сразу и резко. Ну кто же это сделает, если имеет опыт вождения в принципе. Нога правая уже обычно умеет дозировать усилие автоматически (натренировалась на кочках и колдобинах)..



Это сделает практически любой человек. Одно дело тормозить перед кочкой, спокойно дозируя усилие на педаль, другое дело вытормаживаться перед самосвалом или обрывом... Поверь, должно пройти очень и очень много времени, чтобы человек в ЛЮБОЙ ситуации вёл себя профессионально. Мне здравый смысл подсказывает, что таких людей немного. И это далеко не простая задача научиться вести себя на дороге как настоящий профессионал. Далеко не каждый согласится постигать основы мастерства, ездя на пустом тазике зная, что тазик в случае чего (не дай бог конечно) его не спасёт. И если человек может себе позволить машину с нормальной активной безопасностью (АБС), то будет совершенно разумно с его стороны сделать выбор в пользу неё.

6600 писал(а):


Ну это так.. личречское отступление. АБС как бы решает все вопросы - нужно просто давить на педаль.. При таком раскладе на обычной машине - не далеко до аварий . Хотя бы потому. что при таком нажатии машина без АБС перед светофором например резко затормозит и не исключено, что задний просто вьедет в попу вам же..



Но это всё таки лучше, чем если я на машине без АБС въеду комунить в попу... Для меня это будет хуже, хотя бы потому, что я буду виноват.
А так конечно - если есть АБС - смотри в зеркало заднего вида. ;)

6600 писал(а):


А машина с АБС как бы должна тормозить аккуратно более менее. Хотя ощущения не очень приятные - педаль дергается. Может для водителя нетренированного совсем это и удобнее - спорить не буду. Хотя доказано, что на тестах водитель тренированный добивается лучших результатов на обычных тормозах по сравнению с торможением на АБС практически в половине дорожных ситуций. А на ЛУЧШИХ.. А на скользкой дороге в повороте система АБС резко ухудшает хар-ки торможения. Машину выносит за пределы дороги. Тест в авторевю или за рулем был..



Возможно и добивается. А для водителя даже не "нетренированного совсем", а имеющего весьма солидный стаж за рулём АБС будет ой как кстати.
Кстати, чего то не верится в неэффективность абс на скользкой дороге - её же специально для этого придумывали. Не кинешь ссылочку плз.

6600 писал(а):


Так что АБС - вещь полезная. Наверное как и АКПП - особенно для женщин или тех, кто еще не очень-то умеет управлять машиной. Однако ведь учиться вождению на машинах с АБС и АКПП никто нигде и за рубежом не разрешает.



:) Интересно твоё утверждение насчёт АБС. Получается, это удел женщин и детей. Я только рад за тебя, что оно тебе не нужно и ты считаешь себя профи на трассе. Smile
Больше я не вернусь
Amilien писал(а):

Не ломается 93-я - это скорее исключение из правил. Smile А какие одноклассные иномарки вы имеете ввиду? Даже Дэу не сравнить с тазиками... На 9-ке после долгой езды (под 1000 км) жутко устаёт спина - и это не у меня одного, многие хозяины зубил жалуются. И почему такую например вещь как АБС можно считать мелким нюансом? "Этот нюанс" спасает от попадания на деньги за ремонт в большинстве случаев, не говоря уже о том, что чувствуешь себя спокойнее в машине.



Слушайте. Опять рагзговор на тему ломается ВАЗ? Да не ломается он у болшинства. При выпуске 600.000 машин в год.. конечно будет немало людей, у которых он ломается так или иначе даже в период гарантийного срока. Для этого гарантия и дана - заменить дефектные узлы, если таковые обнаружились. Даже 2-3% ог 600.000 - это уже 12-18000 машин. Примерно такое кол-во продается хендеев всех вместе взятых в год. Но ВАЗов -то бегает по стране миллионы(!)
По поводу спины замечу, что если в принципе спина больная , то она конечно устает, разумеется нужна подушечка под поясницу. У меня тоже была травма позвоничника и спина не всегда хорошо себя чувствует, но почему-то даже когда я ездил на штаном сидении ВАЗ - не сказал бы что она "уставала". Другое дело, что если спина больная - нужна подушечка под поясницу. Желательно регулируемая. Я не видел, чтобы такие подушечки были на каких-то машинах этого класса штатно. В том же Фокусе сиденье еще даже может и хуже ВАЗовского (для моей конкретно спины). И что? ВАЗовское сиденье страдает может только не развитой боковой поддержкой (по сравнению с некоторыми одноклассниками), хотя настоящая боковая поддержка есть только у довольно крупных иномарок. Там сиденье - полностью пружинное и боковая поддержка - тоже.
Так что усталость спины связана в первыю очередь с остеохондрозом и защемлениями в пояснично крестцовом отделе позвоничника(Обычно сопустствующие остеохондрозу), а т.к. большинство автолюбителей из-за малоподвижного образа жизни страдают этим в полной мере, а мышцы спины атрофированы чаще всего, то единственное, что им поможет - сиденье в виде поддерживающих корсетов. Кстати Вы не сетовали никогда на кресла и стулья, на которых приходится многим сидеть на работе? Вот уж где точно устает человек(кстати и доламывает остатки здоровья позвоничника). Кресло анатомическое (причем желательно под конретного человека сделанное) для работы от хорошего производителя доходит до 1000-2000 долларов и более. Может начать с этого о проблемах своей спины? Или пойти в тренажерный зал. ВАЗ-то ничем не виноват. ВАЗовское сиденье гораздо удобнее рабочих (даже итальянских) стульев и серийных кресел для работы в офисах.

ДЭУ действительно с ВАз не сравниться. ДэУ - это просто изивните говно... хотя для некоторых любая иностранная машина лучше. Так что сидите тут? Бегом за дэу.. на сайт дэу . Не хочется? А почему. Она же "лучше". Или проще сказать , что для проверки своих предположниий о том, что ДЭУ лучше у вас средств нет? Ну почитайте тесты и отзывы. Нексия - это не машина в принципе. Опель стародавний.. Матиз - носопырка. Можно доказывать что он "безопаснее" ВАЗ и лучше еще чем-то. Но это все та же демагогия, абсолютно не аргументируемая.
"Лучше" для одних цвет , для других новые приборчики. Кому что.
Но сидите вы все любители "лучших иномарок" все равно почему-то на сайте автолада.
AndreF
6600 писал(а):

С чего это АКПП должен ставить завод?



С того что это не простое втыкание разъема в разъем, как при установки магнитолы.

6600 писал(а):

Кстати с чего Вы взяли, что и на иномарки опции маловостребованные ставятся на конвеере?



1. С чего бы это ABS и автомат маловостребованными стали?
2. Поинтересуйтесь в любом иномарочном салоне - они что получают машину с МКПП и переделывают ее под АКПП? Маразм.

В салоне можно разве что поставить магнитолу, сигнализацию.

6600 писал(а):

В России спрос на отечественные машины с кондеями и АКПП настолько низок, что производить какое-то кол-во на конвеере просто не выгодно.



Точнее спрос низок потому что завод их вообще не производит. Одна самоделкина фирмочка в Москве ставит б/у-шные коробки от тойеты за $1200, другая Тольятинская вариатор по цене около $3000. Надо быть полным идиотом чтобы это самосборное чудо брать. Само-собой идиотов мало. Если хочешь - возьми такую машину сам.

6600 писал(а):

Однако что не заметил даже корейцев, которые ее привинтят дешевле чем за 1000-1500 уе)



Как правило около $1000. Впрочем сейчас Ниссан за $500 коробки отдает...

6600 писал(а):

В форумах по моему собрался народ, которому бы просто попи..ть. Вот дай им Калину с коробкой вариатором на 1500 уе дороже - все равно не купят.



Кто сказал не купят? Я бы купил, причем с АBS и EBD тоже.
Более того ABS это у меня минимальное требование...
Фокус в том что даже с МКПП ее в продаже нет.

6600 писал(а):

В общем Калина машина замечательная. Даже без понтов. Корейцы вон несчастные на стены лезут - врут и про динамические параметры своих машин и про расход топлива , и рекламу недобросовестную и просто вранье - публикуют.



Я бы не сказал что врут - от стиля езды много зависит.
И их машины реально есть в продаже. Ты чуствуешь разницу?
О "замечательности" Калины можно будет говорить только после года-другого после начала реальных продаж, когда появятся отзывы потребителей. Сейчас не рановато, не правда ли?

6600 писал(а):

Корейцам мало что будет светить с приходом Калины.



Я бы не предрекал заранее. Пока что идет рост продаж иномарок при спаде продаж ВАЗ-ов...
Serg0
Почему же демогогия: 2112 VS Матиз. лобовая...!!!
http://www.zr.ru/articles/136_11_2004.html
вот факты... А про Нексию даже не буду, итак все уже 100раз видели....

Сегодня 21 с Утра в новостях в предверии салона в (Шанхае кажется) нарисовали продажи 2005 в России
112тыс ИНО 140тыс АвтоВаз - в динамике к концу года продажи ино "должны" превысить... Laughing

Идея 6600 с количеством как нельзя кстати...
Уже не первый год Менеджеры продающие всевозможную технику на БАЗАРАХ! , этим оперируют. Посмотрите мол сколько кондиционеров Самсунг в мастерских, а вот Name нет... И покупатель радостно берет и всем еще расскажет какой он молодец, купил ЭТО.
Хотя самсунгов продано в разы больше... а ломается все....

Есть бренды которые рядом много лет Немецкие Японксие и Автоваз кстати тоже... Они относятся к определнной категории, и заработали определенное имя, бренд если угодно...
А парни которые в среду собрались, и решили к пятнице построить пару линий в Корее или еще хуже в Узбекистане,и делать ущербные копии тех же немцев - абсолютного доверия пока не вызывают. Поэтому многие пока просто "стесняются" покупать...
Я видел не один 30летний Ваз... ездит, если нужно может прожить еще, и для кого-то это единственная возможность передвигаться где-нибудь в поселке СтароНово...м ... А Нексия??? - ФУНДОМЕНТАЛЬНО, я например видел как тормоза ржавеют за 1.5ГОДА... безопасность 1, и вообще не везде покрашена... Да, меньше ломается... Выбор остается за покупателем... 8-) И я лично не считаю что это опель.. Если бы рядом поставили тот опель и Нексию, я бы 100раз подумал на чем ехать...
Старую ино всегда труднее продать чем старый Ваз...
Время покажет, что станется с копиями-поделками-переделками корейпрома...
Кстати я собираюсь чере пару часов ОТТЕСТДРАЙВИТЬ КАЛИНУ. Так что не только посидеть как на выставке. Мнение полновесное для себя составлю!
Amilien
6600 писал(а):


Слушайте. Опять рагзговор на тему ломается ВАЗ? Да не ломается он у болшинства.



Смешная фраза Smile

6600 писал(а):


При выпуске 600.000 машин в год.. конечно будет немало людей, у которых он ломается так или иначе даже в период гарантийного срока. Для этого гарантия и дана - заменить дефектные узлы, если таковые обнаружились.



Только почему то дефектных узлов набирается на четверть машины. И что ещё более странно, за 30 лет (!) выпуска той же классики на заводе не удосужились провести работу по улучшению некоторых механизмов и конструкций, т.н. "слабых мест", которые есть в любом автомобиле. На фольксвагене такая работа делается например, и многие дефекты 91-92 гг были устранены на третьих гольфах начиная с 93-94 гг. А у нас получается, покупаем классику - а дедуля из соседнего гаража, который купил тот же жигуль 30 лет назад, с удивлением говорит глядя на новый экземпляр, у которого что-то сломалось: "Ба, да почти ничего не изменилось - те же болезни!"

6600 писал(а):


По поводу спины замечу, что если в принципе спина больная , то она конечно устает, разумеется нужна подушечка под поясницу.
...
Может начать с этого о проблемах своей спины? Или пойти в тренажерный зал. ВАЗ-то ничем не виноват. ВАЗовское сиденье гораздо удобнее рабочих (даже итальянских) стульев и серийных кресел для работы в офисах.



Со спиной у меня проблем нет. Я занимаюсь разным спортом и регулярно, так что будьте уверены, мышцы у меня совсем не атрофированы. Laughing Тем более что то же самое про вазовские сиденья говорят многие мои друзья, и со спринами у них тоже всё ок. ;)

6600 писал(а):


ДЭУ действительно с ВАз не сравниться. ДэУ - это просто изивните говно...



Surprised

6600 писал(а):


Ну почитайте тесты и отзывы. Нексия - это не машина в принципе. Опель стародавний.. Матиз - носопырка. Можно доказывать что он "безопаснее" ВАЗ и лучше еще чем-то. Но это все та же демагогия, абсолютно не аргументируемая.



Вот именно - почитайте тесты и отзывы. Практически в каждом тесте пишется, что "дэу конечно не дотягивает до хорошей иномарки, но вазу до неё далеко".
Что значит опель стародавний? Феррари тоже стародавняя марка, выпускается уже ...дцать мохнатых лет, и что??? Smile
Доказывать, что все они безопаснее ВАЗа, не надо - это и трехлетний мальчик знает, что тазик - это корыто на колёсах. А одна безопасность - это уже позвольте ОЧЕНЬ серьёзный аргумент и многие люди купят именно БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль.

6600 писал(а):


Но сидите вы все любители "лучших иномарок" все равно почему-то на сайте автолада.



А почему любители иномарок не могут сидеть на сайте автолада??? Я например сижу на многих форумах. Потому что мне интересно читать обо всех автомобилях. Не поверите, даже о наших.
603
скучали-скучали а вот 6600 появился :-D

про АБС - сначала попробуй с ней поездить потом рассуждай... глупо выглядишь... чесслово...
про ДЭУ - угу, старушка... только кто с нее по доброй воле в ВАЗ пересаживается? я о таких не слышал...

тема "за ваши деньги дилер поставит вам" ваще несерьезная ИМХО...

ваще ино развращает... появляется время на семью, на дополнительную работу... на развлекуху... удивительно быстро знания и навыки испаряются, побеседовать в гараже уже не о чем авторемонтном, но тема про баб-то всегда в запасе есть :-D


2 Serg0: тема "матиз ВС ВАЗ" обсуждалась неединократно, про некорректность ее тоже много раз, говорили лично мои соображения:
1) В ВАЗ посадили 2 (два) "Гибрида" а в Матиз - 2 габаритно весовые куклы и о перегрузках манекенов в Матизе "судили" по меловым отпечаткам... ПОЧЕМУ???
2) Заклинившая дверь в ВАЗе и все "предпосылки" к пожару - работающая бортовая электросеть и затронутый ударом бензобак - нехороший "подарок" выжившим
3) ИМХО некорректно было бить лоб в лоб - логичнее с перекрытием 40-60% как в NCAP тогда бы машины проявили свою конструкцию-силовой каркас, а не то что ВАЗ тяжелее на 300кг

помницца был там довод что в этих условиях "ЗР_эксперимента" столкновение матиза с тепловозом дало бы примерно такие же показатели... Confused
AndreF
6600 писал(а):

Насчет АБС я вот что замечу. Летом на сухой дороге и исправной подвеске с ним разницы не будет даже для неопытного водителя.



А, кстати, сколько дней у нас в году сухая дорога? Мы в Сахаре живем или где?
dr.root
АБС вещь полезная и даже очень, а вот АКПП мне не нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы