Страница 18 из 31
CoolM
vfts писал(а):

Вега, твой интерес к моему пузу многое проясняет Smile и подтверждает Smile
Я логан сравниваю с 2109 а не с музыкой. За этим перечислением всякого - стоит набор простых, честных, практичных и иногда (ужас!) бюджетных вещей. И этой бюджетности я не стесняюсь, в отличие от многих.
По поводу внешности логана - увы, ИМХО фейслифт оказался именно фейслифтом, а зад они ухудшили. Про салон не скажу - в новом еще не ездил.

С интересом выслушаю мнение граждан об управляемости Логана и 2109 при условии одновременности владения этими машинами. Ваши воспоминания 10 летней давности малозначимы - течет не только время, но и геометрия кузовных штампов на ВАЗе.




А мне после рейтсала посимпатишнее - можно с приорой попутать 63 .
да и сзади не такой УГ чемодан.
А управляемость да что грить трааса рассудила сзади ехал пипец его в поворотах клонит, прыгает. ехал ехал да и обогнал.
wega
CoolM писал(а):

vfts писал(а):

Вега, твой интерес к моему пузу многое проясняет Smile и подтверждает Smile
Я логан сравниваю с 2109 а не с музыкой. За этим перечислением всякого - стоит набор простых, честных, практичных и иногда (ужас!) бюджетных вещей. И этой бюджетности я не стесняюсь, в отличие от многих.
По поводу внешности логана - увы, ИМХО фейслифт оказался именно фейслифтом, а зад они ухудшили. Про салон не скажу - в новом еще не ездил.

С интересом выслушаю мнение граждан об управляемости Логана и 2109 при условии одновременности владения этими машинами. Ваши воспоминания 10 летней давности малозначимы - течет не только время, но и геометрия кузовных штампов на ВАЗе.




А мне после рейтсала посимпатишнее - можно с приорой попутать 63 .
да и сзади не такой УГ чемодан.
А управляемость да что грить трааса рассудила сзади ехал пипец его в поворотах клонит, прыгает. ехал ехал да и обогнал.


+1
vfts
wega писал(а):

Хоть вы сейчас закидаете меня помидорами, но - приора честный автомобиль. Сколько стоит так и едет. А логан? Как за него можно отдать 450тр?


дело в том, что у нас ценник на все тачки завышен. раза так в 2. продавали же девятку за 4тыс бакс в 98м, почему сейчас другой ценник? почему форд фокус 2 литра в штатах 12-15 тыс бакс? почему импреза ВРХ 20-25 тыс бакс в штатах, а у нас за такие деньги идет форд?
со времен СССР выпуск машин не увеличился. а очередей на 20 лет нету. Почему? тупо ценник задрали. и будет Логан 500, а Приора 400 - так как пипл хавает. При их себестоимости - тысяч 100. А остальное - откаты, распилы, накрутки. Так что по мне - грабеж и тут и там. Ну а 100 тыщ я готов накинуть лишь за то, чтобы еженедельно не покупать "дешевые" вазовские запчасти. Достали эти текущие агрегаты, неравномерные тормоза, горящее электрооборудование и пр. Кремлевские и так и так будут загребать мое бабло. Ну а тольяттинские - пускай передохнут.
wega
[quote="vfts"]
wega писал(а):

Достали эти текущие агрегаты, неравномерные тормоза, горящее электрооборудование и пр. Кремлевские и так и так будут загребать мое бабло. Ну а тольяттинские - пускай передохнут.


Вот скажи мне... У тебя. ИМЕННО У ТЕБЯ, не у знакомых/таксистов/слышал/сказали... У тебя были еще вазовские машины кроме древней 09? У тебя десятка 16тиклапанная? Калина 1.4 16В? Приора? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ О КРИВЫХ ТОРМАЗАХ НА ПРИОРАХ/КАЛИНАХ/ДЕСЯТКАХ если у тебя их небыло? Откуда? Вот я эксплуатирую 11ую уже 4ре года. До этого была крабовая 09- говно полное. Это кошмар! Поэтому советую покататься на чемнибудь полутше чем 09, а потом будешь пирарить своего лошару...
Jackal
wega писал(а):

Вот скажи мне... У тебя. ИМЕННО У ТЕБЯ, не у знакомых/таксистов/слышал/сказали... У тебя были еще вазовские машины кроме древней 09? У тебя десятка 16тиклапанная? Калина 1.4 16В? Приора? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ О КРИВЫХ ТОРМАЗАХ НА ПРИОРАХ/КАЛИНАХ/ДЕСЯТКАХ если у тебя их небыло? Откуда? Вот я эксплуатирую 11ую уже 4ре года. До этого была крабовая 09- говно полное. Это кошмар! Поэтому советую покататься на чемнибудь полутше чем 09, а потом будешь пирарить своего лошару...


в том что эмоционально говорит wega есть рацональное зерно.
Поясню - ваз обычно берут как 1-ю машину. Обычно сильно б/у после нескольких хозяев. В результате это изначально дрова, машина укатана, сколько ни чини.
Потом подкапливают денег и покупают новую бюджетку, возможно в кредит. Ну и разумеется налицо контрастная разница.
Один знакомый продав убитую зубилу купил в кредит бюджетку и начал мне расписывать как там все хорошо. Я же ему напомнил, что разница в цене машин была в 7 раз (1.5 тыс и 12.5 тыс). После этого он задумался и начал переосмысливать ценности.
У нас в семье вазы покупались новыми (1 зубило и 2 десятки), вероятно поэтому такого трагизма как расписал в красках vfts отметить не могу. С учетом цены и стоимости содержания вполне себе ничего были машины. В эксплуатации были довольно долго, меняя хозяев внутри семьи. Девятка - 6 лет. Десятка 8 клапанная - 9 лет, десятка 16 клапанная - 5 лет. Т.е. опыт вполне приличный.
ЗЫ Сравнивать (на основе личного опыта, а не "разговоров с таксистами") правда могу только с фордами (2 фокуса и мондео), что-то заклинило на этой марке. Хотя...может мондео и фокус не такие "легендарно надежные" как Логан и потму нет такого контраста?
wega
[quote="vfts"]
wega писал(а):

Кремлевские и так и так будут загребать мое бабло. Ну а тольяттинские - пускай передохнут.


Я думаю что пусть лучше передохнет московский выродок. ful ful Angry
vfts
wega писал(а):

У тебя. ИМЕННО У ТЕБЯ, не у знакомых/таксистов/слышал/сказали... У тебя были еще вазовские машины кроме древней 09? У тебя десятка 16тиклапанная? Калина 1.4 16В? Приора? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ О КРИВЫХ ТОРМАЗАХ НА ПРИОРАХ/КАЛИНАХ/ДЕСЯТКАХ если у тебя их небыло? Откуда? Вот я эксплуатирую 11ую уже 4ре года. До этого была крабовая 09- говно полное. Это кошмар! Поэтому советую покататься на чемнибудь полутше чем 09, а потом будешь пирарить своего лошару...



древние 09 (88го и 98го годов), нива - были куплены новыми. О тормозах знаю, потому как механизмы-то одинаковые:
"Цилиндр тормозной Ваз задний
Марка: 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112 "
"Цилиндр тормозной Ate главный
Марка: 2108, 2109, 21099, 2110, 2112"
С тормозами были проблемы на всех 3х ВАЗах. На мазде и субаре менял только колодки, хотя пробеги были больше. на чем-нибудь получше я уже покатался, и о том, как должно быть - вполне осведомлен.
Так что твой совет больше пригодится тебе.
Jackal писал(а):

Поясню - ваз обычно берут как 1-ю машину. Обычно сильно б/у после нескольких хозяев. В результате это изначально дрова, машина укатана, сколько ни чини.
Потом подкапливают денег и покупают новую бюджетку, возможно в кредит. Ну и разумеется налицо контрастная разница.


в кредит машины не беру - западло. первая машина была газ 21, которая имела проблемы (с рулевым, окраской, бензонасосом), но не с тормозами. в машине 1960 года работал, к примеру, штатный радиоприемник. Хозяйка (!) машины в свободное от работы время - бомбила, так что пробег той машины установить не удалось. Вазу до такого качества электрооборудования - срать и срать. вторая - 2109 88го года, доставшаяся по наследству с пробегом 30тыс. девятку 98го катаю с нуля.
Jackal писал(а):

У нас в семье вазы покупались новыми (1 зубило и 2 десятки), вероятно поэтому такого трагизма как расписал в красках vfts отметить не могу. С учетом цены и стоимости содержания вполне себе ничего были машины. В эксплуатации были довольно долго, меняя хозяев внутри семьи. Девятка - 6 лет. Десятка 8 клапанная - 9 лет, десятка 16 клапанная - 5 лет. Т.е. опыт вполне приличный.
ЗЫ Сравнивать (на основе личного опыта, а не "разговоров с таксистами") правда могу только с фордами (2 фокуса и мондео), что-то заклинило на этой марке. Хотя...может мондео и фокус не такие "легендарно надежные" как Логан и потму нет такого контраста?



я на такси езжу по работе - с одними и теми же водилами, которые уже даже помнят мои адреса. Соответственно - регулярно с ними общаюсь и доверяю мнению некоторых из них больше, чем болтунам из "за рулем", к примеру.
ну а на основе личного опыта (2 своих девятки и 2 служебных): тормоза, электрооборудование, трансмиссия - говно. Двигатель и кузов, подвеска (кроме шаровых и передних стоек) - удивляли своим долгим терпением к нашим уникальным дорогам. Один из двигателей прошел 150тыс км только с заменой колпачков и прокладки блока (+навеска) - реальный пробег неизвестен, так как водилы регулярно халтурили, вынимая привод спидометра из коробки (отчего спид регулярно ломался). На момент продажи машина нормально разгонялась, не дымила, не жрала бензин.
Удивляет политика ВАЗа: регулярно обновлять то, что хорошо работает и забивать на то, что ломается. (в 99ом на СТО ВАЗ мне сказали, что на 2 привезенных на продажу 2110 они заказывают сразу термостат и блок управления печкой. на 2109 первое работало нормально, а второго вообще не было.) Как проходило внедрение 16 клапанника на ВАЗе - я не в курсе, удалось всех знакомых отговорить от участия в бета-тестировании.
Надежность ВАЗа с Логаном можно не сравнивать, так как суммарный мой пробег на 4х девятках несравним с пробегом Логана.

Сравниваю с Маздой 91го года, которую юзал с 86 до 125 тыс миль (с 2001г по 2004г). В км сами пересчитывайте. Я был 3й хозяин. На мазде за это время было 2 ремонта: бачок радиатора треснул и еще какая- то ерунда, примерно такой же стоимости. Машина - американка (собрана в США), все что сломалось - имело клеймо "сделано в Мексике". Масло в моторе, АКП, колодки, покрышки, акб - считаю расходниками. Предыдущая хозяйка (!) 2 года обслуживала машину так, как считала нужным: лила в нее самое дешевое масло из гипермаркета (полез менять прокладку клапанной крышки. смолу из-под клапанной крышки я вычерпывал ложкой. залил синтетику, после чего перестало стучать что-то, имхо промылся гидрокомпенсатор и перестал стучать клапан), давление в колесах после покупки было 4.5-5.5 атм (больше ее компрессор не накачивал). На момент продажи мазда просила новых подушек двигателя и пыльников рулевых тяг.

С субару тоже не сравниваю, там были меньше пробеги (25-60тыс миль).

Вега, я еще, возможно, куплю что-то получше. Но постараюсь разнообразить мой авто опыт. 16 клапанный "болид" с тормозами 1982/84 года можно не предлагать.
Роман-НН
wega писал(а):

тебя. ИМЕННО У ТЕБЯ, не у знакомых/таксистов/слышал/сказали... У тебя были еще вазовские машины кроме древней 09?


У меня была новая ВАЗ 2112 1.5 16v. Подтверждаю с полной ответственностью - тормоза хреновые! Можно конечно ставить вакуумник тюнинговый, но зачем? Хочется ведь купить нормальный авто, верно? Я и так 2 раза менял по гарантии гребаные СААЗовские аммортизаторы. В итоге плюнул и поставил вперед SS20, а назад BOGE и забыл об этой проблеме. Но за СВОЙ счет!
CodeName47
Про амортизаторы все давно знают что стоковая подвеска у тазиков гуано полное. И никакие тут бочкообразные пружины не помогут. Насчет тормозов. Кто нить помнит тормоза кссики? я когда на 10тку пересел, тормоза для меня были самым сильным впечатлением. На 7рке их просто не было. Ну а если поменять вакумник на переднем приводе тормоза становятся намного лучше.
Ну а что вы хотите от ваз? Новые идеи внедряются с большим трудом, новые фары для 10тки разрабатывали лет 6. hehe Но таки сделали и теперь продают матрешку по баснословным ценам!!! Но зато там есть парктроник датчик света и дождя!!!
63
не Шумахер
А почему у классики были плохие тормоза? Плохи они были по ощущениям, а с точки зрения тормозного пути-ничуть не хуже более молодых вазовских моделей
CoolM
не Шумахер писал(а):

А почему у классики были плохие тормоза? Плохи они были по ощущениям, а с точки зрения тормозного пути-ничуть не хуже более молодых вазовских моделей



Кто нить на 407 Москвиче пытался оттормозиться со 120ти перед выехавшим трактором внезхапно?. Вот где тормозоф нет по понятием. Сначала его разгоняешь пол часа затем так же тормозишь.
Биг804
CodeName47 писал(а):

Но таки сделали и теперь продают матрешку по баснословным ценам!!! Но зато там есть парктроник датчик света и дождя!!!
63



покупай Богдан .... Good
CodeName47
Биг804 писал(а):

покупай Богдан ....


А причем тут украинская десятко?
Ты щитаешь цену на приоро адекватной?
wega
CodeName47 писал(а):

Биг804 писал(а):

покупай Богдан ....


А причем тут украинская десятко?
Ты щитаешь цену на приоро адекватной?



Нет денег бери Богдана, есть бери приорку...только ненадо сколько стоит. Млять это все рынок и старперы со своей утилизацией.


Кстате продал я свою 11 2004 года за 175000р БЕЗ ТОРГА. Снял газ, диски. Продавал 7 дней по объявлениям, купил 3ий человек. Молодой парен.
viper31
wega теперь в салон за Приорой?
wega
viper31 писал(а):

wega теперь в салон за Приорой?


на меня ждет
Биг804
CodeName47 писал(а):

Биг804 писал(а):

покупай Богдан ....


А причем тут украинская десятко?
Ты щитаешь цену на приоро адекватной?



На нее цена 2007 года как раз, столько 10-е семейство стлоило в конце 2007 года.
Относительно адекватно.
Jackal
не Шумахер писал(а):

А почему у классики были плохие тормоза? Плохи они были по ощущениям, а с точки зрения тормозного пути-ничуть не хуже более молодых вазовских моделей


на классике были плохие тормоза по определению - такова конструкция. Именно конструктивные недостатки, а не качество изготовления определяли основные косяки.
На классике была не плавающая скоба а 2 неподвижных цилиндрна колесо. Кроме того что это предрасположенность к неравномерности торможения, так еще и влияет на плечо обката - оно у классики положительное. Из-за этого на ней неприменима совремнная диагональная схема (иначе при отключении одного контура авто не удержать). И длина тормозного пути на классике все же больше - гляньте старые тесты.
13Demon
что вы тут про тормаза, подвеску.
берите глобально. течет весь мотор!!!
причем практически у каждой нашемарки.
не говоря о помпах ремне и тд
хотя бы по этим причинам логан куда лучше
ss1
Вот как-жеж оно у меня все не течет и не течет, не говоря о помпах и ремне. Наверное, суки ,Логан под Калину замаскировали. И почему-то и клио и нексия меня в зад догоняли (слава богу легонько) потому что у этих нищебродов в отличии от моей АБС не было-бабки на понты ушли.
Jackal
13Demon писал(а):

что вы тут про тормаза, подвеску.
берите глобально. течет весь мотор!!!
причем практически у каждой нашемарки.
не говоря о помпах ремне и тд
хотя бы по этим причинам логан куда лучше


на опыте 1 зубила и 2 матрех такой трагической ситуации не припомню.
Наверное "повезло"? Или забыл уже...
Короче беги, запписывайся в очередь на логан. Карлос Гон уже ждет твои деньги.
не Шумахер
ss1 писал(а):

Вот как-жеж оно у меня все не течет и не течет, не говоря о помпах и ремне. Наверное, суки ,Логан под Калину замаскировали. И почему-то и клио и нексия меня в зад догоняли (слава богу легонько) потому что у этих нищебродов в отличии от моей АБС не было-бабки на понты ушли.


Это чего за Клио такой с понтами, но без АБС? У Клио АБС ставится по умолчанию
Jackal
не Шумахер писал(а):

Это чего за Клио такой с понтами, но без АБС? У Клио АБС ставится по умолчанию


Предыдущие модели не смотрел
Теперешний клио-симбол цена от 464 000 руб.
АБС и 2 подушка идет опцией.

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/symbol/symbol/configurator/
не Шумахер
Jackal
"Клио -Симбол" такой модели давно нет.Есть просто "Симбол". Клио присутствовало в нём до первого рестайлинга(когда убрали лупоглазые фары), а было это в 2005-м, кажется, году.После появления нового, европейского Клио, что б не позориться. Smile
Мr. Black Star
13Demon писал(а):

что вы тут про тормаза, подвеску.
берите глобально. течет весь мотор!!!
причем практически у каждой нашемарки.
не говоря о помпах ремне и тд
хотя бы по этим причинам логан куда лучше



тормоза важно можешь не остановится вовремя или занести может, а задние тормозные цилиндры текли у меня на всех вазах, 14 была годовалой, а у неё заклинило один из цилидров и я въехал в меган а при исправных тормозах увернулся бы и что характерно, 14 ломалась чаще чем недавно проданная 8-ми летняя девятка (у которой проблемы были исключительно возрастные) ну а как на годовалой машине может отказать карлосон к примеру, а на 14 было два раза первый проводка второй он сам. А что на логанах тоже бачки с ож каждую неделю покупают в замен потрескавшихся или ремни и ролики ищут что бы хоть 30 000 км отходили и помпы меняют и генераторы перебирают со стартерами и печки текут и т.д. Хвалёная Калина тоже не без детских болезней. У дружка на новой самаре 2009 шпилька навернулась превед ремень ремонтная шпилька и ролик плюс геморой с рассверливанием, потому лучше + 100 тысяч к логану или поло или фокусу или даже Рио и акценту. И пора давно признать что автоваз не может сделать нормальную машину под собственным именем, и превратится в сборочную площадку с большой степенью локализации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы