Страница 4 из 4
AndreF
dr.root писал(а):

АБС вещь полезная и даже очень, а вот АКПП мне не нравится.



Да вопрос не в том нравятся или нет. Просто они должны быть как опции.

Хотя ABS я бы уже начал вводить в обязаловку...
lion405
Предлагаю обсудить другой аспект ABS.
Если она появится на Калине так-же как на "десятке" появились датчики износа колодок, фильтр вентиляции салона, датчик уровня ОЖ и "климат-контроль", то станет ли от этого машина безопаснее?
Только прошу не ссылаться на "европейское качество"...
Больше я не вернусь
lion405 писал(а):

Предлагаю обсудить другой аспект ABS.
Если она появится на Калине так-же как на "десятке" появились датчики износа колодок, фильтр вентиляции салона, датчик уровня ОЖ и "климат-контроль", то станет ли от этого машина безопаснее?
Только прошу не ссылаться на "европейское качество"...



Да вчера проснулись что ли? Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Кроме того об АБС больше болтают, чем знают о ее реальных преимуществах. Недаром ее можно отключить , даже если она есть. Если бы речь шла об обязательном использовании - ее отключить было бы нельзя, а на техостмотрах в Европе ее требовали, как и ремни безопасности. На самом деле - не требуют.. Даже подушки безопасности - не обязательны за рубежом.

Форум бредит начинает. Вот что значит в деревнях сидеть.
Наблюдатель
6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
lion405
Уважаемый 6600!
Если вы отвечаете на пост, будьте так любезны прочитать его. В моем посте, между строк, было написано следующее: если ABS от АвтоВАЗа будет "глючить", как и другие "высокотехнологичные" системы в а/м LADA, то эксплуатация вышеназванных автомобилей станет только опасней...
Мне нравится моя "десятка" именно простотой. За, без малого, шесть лет я изучил ее болезни и знаю как с ними бороться. Но я не верю в то, что при нынешнем отношении к потребителю (пресловутое качество продукции как следствие мотивации персонала работать по принципу "за сколько заплатили, на столько и собрали", а не по стандартам) АвтоВАЗ готов предлагать "новшества" от правильной работы которых зависит моя жизнь. Я не готов ставит в зависимость свое будущее от степени адекватности рабочих, предводительствуемых менеджерами АвтоВАЗа!
Мое мнение: АКП - полезна в городских пробках (хотя я и не приверженец "автомата"), ABS - нужная штука (она не раз спасала меня от неприятностей), но АвтоВАЗ пока не смог доказать, что может изготовить "всепогодный" инжекторный двигатель (см. зимние посты в конфе "Десятое семейство")...
Из всех ВАЗовских автомобилей, что я знал в своей жизни, самым беспроблемным был ВАЗ-21053 моего товарища. Сорри, но эта машина (из тех, что я видел "от рождения") полностью соответствует уровню культуры производства на предприятии...
ВАЗ может делать автомобили, которые ездят... Просто ездят, из пункта "А" в пункт "Б", - я тому свидетель. Но Hi-Tech из Тольятти - нет уж, увольте...
Serg0
Цитата:


1) В ВАЗ посадили 2 (два) "Гибрида" а в Матиз - 2 габаритно весовые куклы и о перегрузках манекенов в Матизе "судили" по меловым отпечаткам... ПОЧЕМУ???


Выбор куда посадить манекены логичен...
Уверен если бы посадили в матиз, то наши ушлые люди причитали, что в 2112 побоялись...дескать там все плохо... Так что с манекенами все верно! А что до удара... Надеюсь это первая ласточка...и такие тесты будут чаще... продажи журнала от этого не потеряют, а EuroSnap можно где угодно поглядеть...
Вывод в конце статьи...
Цитата:


помницца был там довод что в этих условиях "ЗР_эксперимента" столкновение матиза с тепловозом дало бы примерно такие же показатели...


Вы сами то в это верите... 8-) или Поезд должно просто "мимо" проехать...

В догонку хочу добавить: как для Европейцев рекламируют авто Шевроле (бывший Дэу Матиз):
Цитата:


В наше время в обеспеченной и считающей себя респектабельной Европе произошел возврат к небольшим автомобилям на качественно новом уровне. Вот и этот современный малыш создан по технологиям 21 века, а не из отходов самолетов, мотоциклов и швейных машинок, как это происходило с его ранними предшественниками.


----А в Росии этого просто не нужно, дай ЦЕНУ, и "слюни" потекут, НУЖНО брать... а там с количеством и шумиха пойдет, что авто супер во всех отношениях...
А на такие темы на форумах просто незамечают, мол случайно:
Цитата:


На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу- Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не
прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных
отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше
вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.


При этом переубедить что безопасность у "некоторых" машин хуже чем думается, ПРОСТО невозможно...

Сами же к себе не требовательны вот все произодители и "положили" на качество ДЛЯ НАС...

И еще к теме по ABS: Кто-нибудь знает какого производителя АБС выберет Ваз? поделитесь..., или может есть мнение что Ваз придумает собственную технологию... Shocked
Подушки Бош, "Autolive" , ремни "Norma" - пока я вижу, что к безопасности отнеслись серьезней чем раньше, и не изобретали велосипед а заключали договора с нормальными компаниями...
На этапе сборки ВСЕ это просто невозможно испортить... Тем более что линию обещали максимально роботизировать...
IlyichSPB
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...
Наблюдатель
IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.
Сталкер
и не ждите никаких ссылок - потому что их просто нет. 6600-й как всегда решил что он авторитет и в этом деле тоже - верьте ему на слово!!! Smile Smile
tenerife
Сталкер писал(а):

и не ждите никаких ссылок - потому что их просто нет. 6600-й как всегда решил что он авторитет и в этом деле тоже - верьте ему на слово!!! Smile Smile



АВТОРЕВЮ ?6 2005 Спринт-тест серийной калины писал(а):

Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех. Проверим?




Very Happy
IlyichSPB
tenerife писал(а):

Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.



т.е. про
Цитата:

получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)

ссылок нет Wink
tenerife
IlyichSPB писал(а):

tenerife писал(а):

Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.



т.е. про
Цитата:

получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)

ссылок нет Wink



Я не встречал! Very Happy
Сталкер
Это единственная ссылка и картинка на весь ИНет Smile весь текст про краш-тест ограничивается приведенным Вами - не больше и не меньше. Основные слова (имхо) - Заявленный результат ... и проверим

так что ждемс...
outlander
Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?
Сталкер
еще раз повторяю - ни одной (!!!) статьи в Сети нет где излагались бы результаты краш-теста Калины. Именно результаты - а не "заявлено что 4 звезды" и все.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.


Ездовые испытания проводили все кому не лень-как во время презентаций,так и отдельно-автопробег "ЗР".Краш-тест проводили пока только вазовцы-Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm).
Для вас такие данные являлись тайной?
Наблюдатель
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.


Ездовые испытания проводили все кому не лень-как во время презентаций,так и отдельно-автопробег "ЗР".Краш-тест проводили пока только вазовцы-Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm).
Для вас такие данные являлись тайной?

Эта ссылка приводилась уже не один раз,на полях не привык читать,в самой статье ни слова,видимо стесняются отличных результатов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы