АБС вещь полезная и даже очень, а вот АКПП мне не нравится.
Предлагаю обсудить другой аспект ABS.
Если она появится на Калине так-же как на "десятке" появились датчики износа колодок, фильтр вентиляции салона, датчик уровня ОЖ и "климат-контроль", то станет ли от этого машина безопаснее?
Только прошу не ссылаться на "европейское качество"...
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
1) В ВАЗ посадили 2 (два) "Гибрида" а в Матиз - 2 габаритно весовые куклы и о перегрузках манекенов в Матизе "судили" по меловым отпечаткам... ПОЧЕМУ???
помницца был там довод что в этих условиях "ЗР_эксперимента" столкновение матиза с тепловозом дало бы примерно такие же показатели...
В наше время в обеспеченной и считающей себя респектабельной Европе произошел возврат к небольшим автомобилям на качественно новом уровне. Вот и этот современный малыш создан по технологиям 21 века, а не из отходов самолетов, мотоциклов и швейных машинок, как это происходило с его ранними предшественниками.
На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу- Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не
прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных
отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше
вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
и не ждите никаких ссылок - потому что их просто нет. 6600-й как всегда решил что он авторитет и в этом деле тоже - верьте ему на слово!!!
Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех. Проверим?
Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.
получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)
Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.
получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы