Страница 13 из 188
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Они не топорные ,они просто настроенны на хорошее покрытие.


Т.е. у Тигуана на хорошем покрытии будет некорректно работать получается, так?

У Тигуана ,насколько понимаю и чувствую,на хорошей дороге определяет шасси ,подвеска и управляемость получше,несмотря на то что Халдекс должен давать чуть худшие результаты,чем ЭММ у ХЛ.
Наблюдатель
Ну чтобы сравнивать Тигуан и ХЛ,посмотрим цены у американцев и поймем ,насколько нереально дорог у нас Мицубиси,ЖТ версия у нас предположительно будет стоить в топе 1,7 млн.Все комплектации максимальные.
Маринер
Такую же таблицу надо по европейской стране.
У америкосов абсолютно иное ценообразование.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):


У америкосов абсолютно иное ценообразование.


И Тигу там вроде не собирают.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Такую же таблицу надо по европейской стране.
У америкосов абсолютно иное ценообразование.

Оно реальное только у америкосов,там же нет налогов и пошлин,точнее они мизерны и равны для всех ,в Европе разное налогообложение и пошлины для разных производителей,расположение,локализация,местные налоги даже не по странам,а по их областям,защитные барьеры для защиты рынка,тяжеелее всего там корейцам.Уж много лет приводят американские цены,поскольку они практически чистые,в отличии от европейских.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Маринер писал(а):


У америкосов абсолютно иное ценообразование.


И Тигу там вроде не собирают.

Так и Аутландер ХЛ и ЖТ тоже Smile
Маринер
надо глубже смотреть.
америка - самый большой авторынок в мире, на который мечтают пробиться все автопроизводители, соответственно и демпинговать могут, ну и америкосы привыкли авто менять гораздо чаще европейцев.
к тому же, исторически солжилось, что европейские авто в америке престижнее и дороже местных.
не Шумахер
Насчёт демпинга не факт: на днях вот выкатили на американский рынок Фиат 500 по цене базы $15500...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

надо глубже смотреть.
америка - самый большой авторынок в мире, на который мечтают пробиться все автопроизводители, соответственно и демпинговать могут, ну и америкосы привыкли авто менять гораздо чаще европейцев.
к тому же, исторически солжилось, что европейские авто в америке престижнее и дороже местных.

Так именно там производитель назначает цену и государство прибавляет к ней 1-2% при сертификации и все.Там цены именно производителей,поэтому и самые низкие. SmileИменно там мы можем наиболее точно понять сколько стоит машина Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (22 Ноября 2010 11:14), всего редактировалось 1 раз
Маринер
не Шумахер писал(а):

Фиат


у них забавная расшифровка фиата )))
типа "Fix it again, Tony" /Почини это снова, Тони/
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Так именно там производитель назначает цену


все равно, хотелось бы глянуть похожую таблицу из Германии, как самого большого европейского рынка Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Насчёт демпинга не факт: на днях вот выкатили на американский рынок Фиат 500 по цене базы $15500...

Не знаю по Фиату,но точно знаю,что если производитель впервые появлется на американском рынке,то 5 лет он платит какие-то налоги.Был ли там Фиат 5 лет,не наю.
не Шумахер
Наблюдатель
а Фиату, наверное, льготы положены, как спасителю Крайслера Smile Или давнишнюю торговлю Феррари защитали за присутствие
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так именно там производитель назначает цену


все равно, хотелось бы глянуть похожую таблицу из Германии, как самого большого европейского рынка Smile

А смысл,разные земли ,где расположенны теже заводы платят по разному,а где-то льготы.Они спокойно именно в Германии держат самые большие заградительные пошлины на корейцев,постоянно все новые соглашения с ними подписывают.В той же Германии ,в отличии от большей части Европы нет льгот для собственных производителей.
А реальные цены в Европе можно в таблице посмотреть только в Англии,но там тоже свои законы для локализации,своих производителей и т.д.,на сайтах производителей цены часто сильно не соотвествуют реалу.Лично видел когда СГВ и ХЛ мало имели общего с ценой в салоне и на немецких сайтах производителей.
bandgap
В Штатах рынок своеобразный.

Во-первых, процентов 95 - джипы, пикапы, здоровые "семейные" седаны, вэны и минивэны. Европейских хэтчбеков на взгляд меньше, чем двухместных родстеров. Хундай Соната идет как "компакт-класс", популярный пикап Тоёта Тандра размером больше газели.

Во-вторых, рынок поделен между американской "большой тройкой" и тройкой же японцев (Тоёта / Лексус, Хонда / Акура, Инфинити).

Фольксваген сотоварищи, Ламборгини, Феррари - вот и все европейцы. Видел там Audi Q7 и A4, да чуть пассатов.

Хундай и КИА демпингуют, пытаясь закрепить долю рынка рынок. Прочие вообще на обочине жизни. Мицубиси пытался пролезть, отдавая машины даром (без начального взноса, начало выплат через год), но ушлые черные парни быстро просекли фишку: покатавшись год, машину просто возвращали.

Исходя из ситуации, сравнивать цены на XL и Тигуан нельзя. Мицу демпингует, а Фолькс - дорогая европейская штучка для выпендрежников, если на ручке - то вообще писк. Ну и размерчик Тигуана для американцев маловат.
не Шумахер
а Тигуан вообще в Штатах продаётся?
bandgap
не Шумахер писал(а):

а Тигуан вообще в Штатах продаётся?



Да, http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10008
Уж не знаю, покупается ли Smile
Наблюдатель
bandgap писал(а):


Исходя из ситуации, сравнивать цены на XL и Тигуан нельзя. Мицу демпингует, а Фолькс - дорогая европейская штучка для выпендрежников, если на ручке - то вообще писк. Ну и размерчик Тигуана для американцев маловат.

С чего нельзя ,там реальные цены.
Мицу продает себе в убыток,бред,извините.У нас почему-то не демпингует,где рынок готов переварить больше pst Дорогая штучка для выпендрежников Фольс(не концерн ,а именно лекговые машины под маркой Фольс) продается в 5 раза больше,чем Мицубиси в Америке,т.е. 20 т.шт и 3,8 т.шт. в месяц(октябрь 2010).это факт,а не впечатление от короткой поездки. 63
Наблюдатель
bandgap писал(а):

не Шумахер писал(а):

а Тигуан вообще в Штатах продаётся?



Да, http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10008
Уж не знаю, покупается ли Smile

Понятно,но выводы делаете 63
Знаю что по фералю этого года 1690 шт Тигуанов,без фантазий 63
bandgap
Наблюдатель, я в Штатах был много раз, что видел, о том пою.

http://www.goodcarbadcar.net/2010/11/us-auto-sales-october-2010.html

20 тыс. VW (из которых 11 тыс Jetta) за октябрь - это всего лишь 2.5% от всех продаж новых машин в США (775819). То есть на эксклюзив не тянет, но в целом - авто для оригиналов.

Мицу, как я и говорил, вообще маргиналы статистически.

И напрасно вы ведетесь на подначки и отождествляете себя с брендами своих машин.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель, я в Штатах был много раз, что видел, о том пою.

http://www.goodcarbadcar.net/2010/11/us-auto-sales-october-2010.html

20 тыс. VW (из которых 11 тыс Jetta) за октябрь - это всего лишь 2.5% от всех продаж новых машин в США (775819). То есть на эксклюзив не тянет, но в целом - авто для оригиналов.

Мицу, как я и говорил, вообще маргиналы статистически.

И напрасно вы ведетесь на подначки и отождествляете себя с брендами своих машин.

А меня не интересуют продажи с грузовыми машинами,нормальная статистика,то бишь официальная
http://www.motorintelligence.com/m_frameset.html
Мне то кажется,что ведетесь Вы,я часто бываю в Герамнии,но не считаю себя знатоком ее рынка,видимо по жизни как-то объективнееSmile И разумеется не делаю скоропостижных выводов. SmileИ обвирнение в отождествлении весьма глупы,если хоть как-то знаете меня по этому форуму. 63
не Шумахер
А 2,5% от рынка-это разве мало? Насколько я помню, вся ФВ-груп держит 11% европейского рынка-это включая Шкоды, СЕАТы и Ауди. сколько из них самого фольксвагена? Намного ли больший процент, чем в США? (кстати какие -нибудь Хундай или Мазда держат гораздо меньше 2,5 % от европейского рынка, но, при этом "машинами для оригиналов" не считаются Smile )
ЗЫ Интересные вещи происходят с Митсу в России, кстати.Из низких машин остался в продаже один Лансер. Кольт, Грандис, Галант и Лансер-хэтч, больше не продают.К чему бы это?
bandgap
Наблюдатель,

какие грузовые машины, вы о чем? Light trucks - это пикапы, они вместе с седанами и кроссоверами всегда считались.

Расклады и оценки конкретно по VW можно посмотреть тут, если ихней мовой владеете:

http://www.goodcarbadcar.net/2010/11/volkswagen-audi-porsche-usa-sales.html

Интересно, что Jetta продается в основном не седан, а вагон.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Интересные вещи происходят с Митсу в России, кстати.Из низких машин остался в продаже один Лансер. Кольт, Грандис, Галант и Лансер-хэтч, больше не продают.К чему бы это?

Вот поэтому и интересны и забавны доводы о демпинге с Америке,где продается гораздо меньше Мицубиси,чем в Россси,почему там ,где готовы покупать их продукции цены неприемлиемые,ведь когда были приемлимые Мицу в 5ке была,а не 14я по списку как сейчас Smile
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель,

какие грузовые машины, вы о чем? Light trucks - это пикапы, они вместе с седанами и кроссоверами всегда считались.

Расклады и оценки конкретно по VW можно посмотреть тут, если ихней мовой владеете:

http://www.goodcarbadcar.net/2010/11/volkswagen-audi-porsche-usa-sales.html

Интересно, что Jetta продается в основном не седан, а вагон.

А статистика это не подтверждает,европеская также .Тем более грузовое подразделение Мицу это совсем другой производитель.
За ссылку большое спасибо,не видел по штатам статистики по моделям Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы