В Штатах рынок своеобразный.
Во-первых, процентов 95 - джипы, пикапы, здоровые "семейные" седаны, вэны и минивэны. Европейских хэтчбеков на взгляд меньше, чем двухместных родстеров. Хундай Соната идет как "компакт-класс", популярный пикап Тоёта Тандра размером больше газели.
Во-вторых, рынок поделен между американской "большой тройкой" и тройкой же японцев (Тоёта / Лексус, Хонда / Акура, Инфинити).
Фольксваген сотоварищи, Ламборгини, Феррари - вот и все европейцы. Видел там Audi Q7 и A4, да чуть пассатов.
Хундай и КИА демпингуют, пытаясь закрепить долю рынка рынок. Прочие вообще на обочине жизни. Мицубиси пытался пролезть, отдавая машины даром (без начального взноса, начало выплат через год), но ушлые черные парни быстро просекли фишку: покатавшись год, машину просто возвращали.
Исходя из ситуации, сравнивать цены на XL и Тигуан нельзя. Мицу демпингует, а Фолькс - дорогая европейская штучка для выпендрежников, если на ручке - то вообще писк. Ну и размерчик Тигуана для американцев маловат.