По компьютеру видно - включение фар (+120-130 ВТ) дает увеличение на 0.1 литра в час (на холостом ходу двигателя). Габариты - вместе взятые (4 лампы)- около 85 ВТ. Ну тоже где-то 0.1 (может чуть меньше).И это постоянно. А доп. масса 70кг будет влиять только при наборе скорости в основном.Особенно при каждом трогании с места. Трудно посчитать и измерить, но лишняя масса увеличивает расход гораздо серьезнее, чем свет и магнитола.
Любой человек,хотя бы раз проехвашися на обычном 4 ст АКПП (а на сегодня конструкция у них для обычных машин не сильно различается) знает, что переключает он скорости по невообразимому закону.
В рез-те постоянно происходит ситуация описанная докотором - акпп не может переключаться настолько быстро и четко с повышением оборотов. Двигатель постоянно раскручивается.. Именно в городе, где движение "рваное". Автомат не сможет адекватно удерживать экономичные режимы. Человек-то чувствует как машина идет всеми органами чувст -и может скорость переключит (да еще и быстро), автомат на гидротрансфомраторе, который ставят на все популярные машины - не может. Он очень тупой.
И еще насчет экологии. Д-р Верховцев тут не прав. Расход топлива ведь не связан с нормами экологическими. При исправной системе катализатора - никакой разницы по расходу не будет. Сероводородом правда будет вонять иногда .. из трубы (бывает наверное как-то и в салон попадает - если уж владельцы Мацуды об этом пишут). Но это от бензина зависит. Кстати сильно почему-то бесился владелец Фокуса, когда я его спросил - а что у него запах сероводорода такой сильный рядом с машиной. На самом деле-то у него нормально катализатор просто работал. А он обиделся видимо.
Не знаю о какой электронике в коробках практически бюджетных иномарок речь-то ведет Наблюдатель?
Коробки эти основаны все на том же гидротрансформаторе. Ну где-то по 2000 года электроники в корбку может коекто из производителей добавил (это нужно смотреть техдокументацию. Если попадется , то почитаю). Но на практике-то это не тоже самое, что сделал Сааб или Мерседес когда-то для концептов, а затем стал это выпускать.
Вот там коробка полностью управляется. Причем контроллер там сложнее, чем ЭБУ двигателя. Он обрабатывает до черта входных сигналов. Обороты, скорость машины, пробуксовку колес , температуры там какие-то и кучу чего-то еще (там проводов - чуть ли не больше чем на ЭБУ). В коробку засунуты какие -то приводы электрогидравлики.
А то, что ставится в обычные машины - тот же гидротрасформатор времен прошлого века. 4 ступенчатый кстати. "Экономичность" его между прочим и кол-вом ступеней определяется. 4ст коробке хорошей экономичности добиться не смогли -пришлось повышать кол-во ступеней. На 4 ст двигатель постоянно работает в неэкономичных режимах при смене скоростей (особенно рваном - как в городе)
Сплошной флуд и идиотизм!!!
Все же нужно на практике смотреть - машин с Евро4 не так уж много. Да и с чем сравнивать их?
Но из общения с чип-тьюнерами для ВАЗовских движков стало понятно, что ВАЗовской машины с ЕВРО-2 по крайней мере разницы с Россия 83 не будет. Снимали ЕВРО-2 в основном потому, что даже под ЕВРО-2 качество бензина в России не настолько стабильно (было в 90х во всяком случае, когда первые инжектора отечественные стали выпускать). Кстати любопытен такой факт. Один и тот же движок (2111) но один - с контроллером GM и катализатором (выпуска 97года) и движок 2002 года с Бош 1.5.4 или Январем 5.1 (кстати наш-то Январь по всем хар-кам лучше Боша был, уж не говоря о VS5.1.. даже чисто технологически контроллер Бош выглядит дешевкой. Впрочем речь не о том) Так вот выходит, что машина 2002 г.в. при тех же экологических нормах, что и на 97 г.в на GM... имеет бОльшую мощность и гораздо динамичнее. Хотя и потребляет на литр где-то в среднем больше. Вот GM овский вариант действительно кажется "зажатым".
Сам-то по себе катализатор ведь расхода не дает и мощность не должен снижать. Это вопрос качества программы ЭБУ и тонкости рассчета таблиц калибровочных для нее. Это как правило требует еще многократных натурных испытаний на всевозможных режимах.
В общем на инжекторных машинах можно сделать многое - только одной прошивкой. Скажем для отечественных доводят прошивки как независимые группы, так и ВАЗ . Есть контроллеры , которые люди с 0 сами разрабатывали.
Для импортных инжекторов на порядок все сложнее. И прошивку не поменять (даже если она и не соврешенна) или она дорогая очень (Например на Зубару прошивка, которая снимает ограничение мощности и оборотов стоит 4000 долларов. Ну получается там еще 30 л.с к ее скажем 200.) В России для вазовских движков - все гораздо проще. И болезни ВАЗовских некоторых небрежно сделанных прошивок лечились успешно (благо информация по работе с контроллерами дуступна)..
По идеее Евро4 не должно увеличивать расход.. 6% - это в общем-то не много, но и не мало.. Топливо-то должно эффективно сгореть в двигателе.. Если этого не произойдет, то катализатору придется "дожигать" "лишний" бензин. Лямбда датчик за этим следит как раз.
Если прошивка правильно работает, то без катализатора и лямбды даже на номинальном режиме двигателя - в трубу должно лететь минимум (на переходных - будет лететь больше). А с лямбдой и катализатором картина иная. Лябда "кричит" движку (ЭБУ)- " Ты че выкинул в трубу, придурок - нука меняй режим подачи топлива!". "ЭБУ" отвечает - "Ок.. счаз.. лови ... новую порцию".
Ну и счего Евро4 должно повысить расход. ПО идее как раз понизить должно..
Довольно забавно как писали на каком-то Пежошном форуме Там первые машины французские из серий 206/307 после заправки отчественным бензином прямо писали "ошибка такая-то - низкое качество топлива". Потом французы прошивку подправили очевидно. Надпись не появлялась.
Так что "экология" , "Мощность"... ерунда..
А вот "Бензин" найти - лучше день потерять, потом за полчаса "долететь".
Однако все же отечественный движок изначально приучали ездить на чем угодно. Может и потому - его экономичность и работспособность слабо зависит от качества топлива.
А тому, что "после смены заправки" иномарка стала кушать меньше - верю вполне
Сталкер!
По-моему, 6600 на этот раз вполне соответствует теме (кстати, не он ее поднял) и выдает довольно качественную аналитику, пусть и спорную, но в отдельных моментах (а кто из нас бывает прав на все 100%?).
Какое к этому имеет отношение его национальность или среднегодичный пробег, я вообще не понимаю.
И вовсе не сам с собой разговаривает.
Будьте объективны, давайте спорить с мнением, а не ником.
6600 - ВАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
поясняю за что:
Поговорить сами с собой - можете в туалете сидя на толчке.
Вам русским (вы вроде из русских?) языком говорили - при снятом катализаторе машина показала прибавку в 35 л.с. - Вы же как слепой продолжаете утверждать что снятие катализатора ничего не дает.
Далее - Вам говорят про собственный расход топлива на Акценте (если я не ошибаюсь) - Вы же опять гнете свое - ты, мол по трассе ездишь наверное, а не по городу.
(Маленькое отвлечение для всех:
6600-й за два года накатал, если мне не изменяет память что-то около 40т.км. или даже меньше - и такое впечатление что это его первый опыт общения с авто - прошу всех отнестись к этому с пониманием)
Возвращаясь к Вам - 6600-й - продолжать общение в том же духе (т.е. сами с собой) крайне не советую.
З.ы. Вы так и не ответили на мой пост - результатов краш-тестов Калины в Сети нет (хотя Вы и говорили обратное) - мою же просьбу дать на них ссылку Вы как всегда проигнорировали.
Как я уже сказал:
"фиг с вами - развлекайтесь - Ринат в отпуске с понедельника - я тоже послежу лишь как наблюдатель во что вы тут раздел превратите Smile" и ".см. подпись"
з.ы. - работы много будет на неделе, поэтому не смогу модерить, но у нас вроде и так в разделе много модераторов кроме меня
Не тех авторов читаете, Киса, не тех!
Кстати, подорожают также мойки и парковки, резина, свечи, колодки, фильтры и т.п. При том же бренде и качестве расходник или услуга для иномарки почти всегда дороже.
Мицу Лансер. Мотор 1,6, инж, механика. Зима - 9-9,5 город. Трасса - 8-8,5. Сейчас расход в городе стал 9. По трассе сейчас проверю - в МСК покачусь завтра.
А по-моему, это хорошая тема: выбирающий иномарку после Лады в большинстве случаев должен готовиться к большему расходу и хорошо еще, если девяносто второго. Почему бы об этом не предупредить в открытую, вдруг это для него существенно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы