Страница 1 из 1
webmines
Собственно пришлось поехать по делам по незнакомому маршруту, да еще и вечером в темноте, и как назло сгорелф 1 блок розжига - и я ехал только с 1й фарой. благо линза светит достаточно широко, но все равно мзморось какая то накладывается на видимость... дабы правильно и быстро доехать был взят штурман с навителом. Вобщем туда добрались, едем обратно. Штурман по навигатору: взять правее через 2 км, ой не. через 0.5 км... едем по главной... скорость - около 80-90 и тут я вижу что явно какая то нездоровая ситуация, жму тормоз, вылетаю на Т образный перекресток, успев заметить по знаку который из далека не видно за деревьями что я то на главной, но уходит она под 90 градусов. куда мне собственно и надо бы но на такой скорости я не заложу да и затормозить не успеваю явно влетая в бок поворачивающей по главной встречной машине, решение приходит мнгновенно - жать на газ и пытаться вырулить. каким то чудом не задев ни одну из машин я пролетаю перекресток по прямой... далее слеует разворот в обратную сторону, возвращение на маршрут, но вместо навитела включили яндекс карты.. на всякий случай Razz

.JPG
Описание:
Размер файла: 16.13 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

.JPG
idd
не понял, при чем тут навигатор... Smile
webmines
как бы дорога там была не прямая а как раз уходила правее, т.е. навигатор утверждал что мне прямо и я на главной, но как оказалось - мне надо было направо, и это была главная а не прямо... а сам поворот под 90 градусов который видно не было из за того самого ухода дороги вправо + деревьев и кустов вдоль обочины и отсутствия освещения...
Next-rus
Ну, навигаторы это же не последняя инстанция)
Hjman
webmines
С каких пор навител знает где главная, а где нет? Он вполне мог и прямо провести, так может быть короче или быстрее.
Ludvig
Никогда звук не включаю, редко трассировку. Навигатор, у меня установлены все программы, замечательная вещь. Автоспутник в лидерах. На светофоре переключаюсь с одного масштаба на другой, мне этого и хватает.
Garrison
Навигаторы убивают способность мыслить. Мозг атрофируется.
Перестаньте ездить по навигаторам, просто смотрите на качественную электронную карту (типа Яндекса).

Последний раз редактировалось: Garrison (20 Ноября 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
webmines
Hjman
ну вообще то все знаки, лежачие и тп на нем есть...
Ludvig
звука и не было, был штурман наблюдающий за картой
Garrison
ну поэтому у меня и нет навитела)) только яндекс карты
Sergol
Интересно, а на светофорах останавливаешься тоже когда навигатор скажет? 63 Пару лет назад за бугром один перец в реку уехал т.к. на навигаторе был мост - вот он и не смотрел на дорогу шел чисто по приборам Smile
Тимыч
...а дефка будку снесла по навигатору hehe hehe hehe
Meffex
Тимыч писал(а):

...а дефка будку снесла по навигатору hehe hehe hehe


pst Было дело...
Цифра
Ну ты даешь. Внимательнее надо быть. Навигатор вполне тебя может попросить повернуть куда-нибудь налево под двойную сплошную и прочие стремные варианты. Дорожную обстановку надо сечь самому. У меня с Навителом вообще глюк был. Ехал из Ярославля в Иваново, дорогу знаю, но по приколу включил его, еду значит и он мне говорит "поворачивай налево", потом направо, выводит на какую-то АЗС и типо, все приехали куды надо. Ну хуле, вырубил и поехал дальше.
Verbludov
ну такую погоду, в незнакомом месте, по навигатору .....80-90 ....!!!! как-то рисковано я считаю
Ludvig
Verbludov писал(а):

ну такую погоду, в незнакомом месте, по навигатору .....80-90 ....!!!! как-то рисковано я считаю


Особенно полезен навигатор при езде ночью, особенно при плохой погоде, по незнакомой местности на трассе. Вот уж действительно, едещь по приборам, изгибы трассы видны заранее, не напрягает. Скорость ограничивается только состоянием дороги. Очень выручает, когда едешь обратно через незнакомый город. Маршрут уже проложен, повороты видны заранее. А советчик я никогда не включаю. Есть 2Д режим с более мелким масштабом, прекрасно заменяет автомобильный атлас.
Hjman
Ludvig
Цитата:

Особенно полезен навигатор при езде ночью, особенно при плохой погоде, по незнакомой местности на трассе.


Ага, особенно когда едешь, едешь, 500 км уже отмотал, до финиша показывает километров 200, а тут раз... и вместо обычного перекрестка, круговое Shocked Нафигатор резко меняет тактику и говорит, а не поехали-ка мы обратно километров так на 150 и до финиша уже кажет по больше 500. На улице 3 час ночи, кругом практически лес, людей нет, 1 машина в пол часа и та норовит смыться, а не остановиться и подсказать. ROFL Это я так в Шарью ездил, через Кинешму Laughing
Verbludov
Ludvig писал(а):

Особенно полезен навигатор при езде ночью, особенно при плохой погоде, по незнакомой местности на трассе. Вот уж действительно, едещь по приборам, изгибы трассы видны заранее, не напрягает.

что верно, то верно
Ludvig писал(а):


Скорость ограничивается только состоянием дороги.

мой старенький уже navitel nx5100 уже староват для современных карт даже урезанных и поэтому частенько говорит, что, например до перекрестка еще 100 метров, а на самом деле я уже на нем......я по незнакомой дороге, ночью, в дождь километров 70 езжу....а карты должны быть свежими......да и ПроГород вроде по актуальнее на юге и в центре
OldFeld
Hexff писал(а):

Ну ты даешь. Внимательнее надо быть. Навигатор вполне тебя может попросить повернуть куда-нибудь налево под двойную сплошную и прочие стремные варианты. Дорожную обстановку надо сечь самому. У меня с Навителом вообще глюк был. Ехал из Ярославля в Иваново, дорогу знаю, но по приколу включил его, еду значит и он мне говорит "поворачивай налево", потом направо, выводит на какую-то АЗС и типо, все приехали куды надо. Ну хуле, вырубил и поехал дальше.



ну это ты сам виноват имхо. У каждого Навигатора есть опция типа "просмотр" проложенного маршрута. То есть ты сначала даешь задание Навигатору проложить маршрут (можно дома в спокойной обстановке) - просматриваешь его - корректируешь при необходимости - сохраняешь. Затем уже в машине кликаешь на сохраненный и правленый маршрут - едешь. Так я делаю если нужно ехать далеко и в незнакомые места.
Ни разу косяков не было.
ps в ебенях дороги\развязки редко меняются (буквально раз в 10-20 лет), а вот в Москве уже не рискую полностью следовать рекомендациям Навигатора, уж больно много в последнее время ОДНОСТОРОННИХ дорог сделали, да и развязки новые появляются. Тут только бдить.. и заранее просмотреть всякие повороты и т.п. на Яндексе, это ж не 200+ верст.. можно и запомнить
Hjman
OldFeld
И что дает просмотр на навигаторе маршрута заранее? Я дороги не знаю, что я увижу в проложенном маршруте? Это надо садиться лезть в инет, спрашивать, искать информацию... Хорошо когда время есть, а так мне теща позвонила ближе к обеду на работу, а часов в 9 вечера мы уже двинули из МО.
В моем примере ехал я по навителю, карта последняя за этот год. Мост через Волгу в Кинешме уже как год вроде построили (потом глянул, когда уже приехал), в яндексе его до сих пор нет, хотя на снимках со спутника он есть, и есть круг после моста, но круга нет ни на какой карте что были у меня.
webmines
Hexff писал(а):

Ну ты даешь. Внимательнее надо быть. Навигатор вполне тебя может попросить повернуть куда-нибудь налево под двойную сплошную и прочие стремные варианты.


Не ну двойная сплошная и прочее это понятно. Но когда он мне показывает небольшой уход дороги вправо (который я впринципи и сам вижу) а впереди оказывается перекресток который на карте вообще появился только в тот момент когда я на него уже вьехал... то что на моей схеме выглядит как прямая на самом деле больше похожа на "(" тоесть перекресток примерно такой "(-" и главная идет так "Г" ... А так как темно, изморось, то ехал я конечно по приборам))
OldFeld
Hjman писал(а):

OldFeld
И что дает просмотр на навигаторе маршрута заранее? Я дороги не знаю, что я увижу в проложенном маршруте? Это надо садиться лезть в инет, спрашивать, искать информацию....



Простой пример- ты знаешь, что ехать тебе надо на Север, а Навигатор тебя в сторону "загнул" на 150 км? Есть повод задуматься? А это может произойти из-за известного всеобщего глюка - стыков карт. Плохо "склеили" куски карт - ехать 20 км до цели - а навигатор тебя по другой дороге повел кругом аж на 100 км, есть повод задуматься? А если ты хотя бы проглядел маршрут, который тебе проложил Навигатор, такогоуже не случится, ты сам своими ручками скорректируешь
ps залезть в интернет и глянуть карту дело буквально 5 минут, если тебе это лениво... ну что ж, сам себе злобный буратинА
pst
Hjman
webmines
Цитата:

ну вообще то все знаки, лежачие и тп на нем есть...


По моему вы глубоко заблуждаетесь по поводу все.
ИМХО навителю глубоко насрать на приоритет дорог при прокладывании маршрутов. Там можно исключить платные и грунтовые дороги и заставить его избегать разворотов и все. Он конечно должен знать где одностороннее движение, где оно запрещено и т.д. Но это не отменяет смотрение на знаки и разметку и не должно отключать голову. Он может легко предложить объехать пробку по заправке например и не всегда на этом можно сэкономить время. Или могут вчера поменять знаки и он об этом может не знать. Может из за плохой привязки карты или ошибки в позиционировании попросить повернуть с моста в реку.
OldFeld
Сделал масштаб поменьше, глянул примерно направление, совпадает с заданным и ладно. Что я увижу в приведенном мной примере по поводу Кинешмы? Что моста через Волгу нет ни в яндексе, ни в гугле, а он реально есть?
В Шарье местные мне посоветовали ехать назад через Нижний. Угу, часов около 18 мы подъехали к Неклюдово вроде, а Волгу пересекли уже около 23 и это в субботу. Кстати есть кто из Нижнего? У вас там всегда такая жопа?

P.S. А ну да я забыл, для некоторых любая дорога на расстояние больше 100 км событие, нужно подготовиться, собраться с силами, отремонтировать в машине все что можно, если ничего не сломано, то все равно сделать профилактическое ТО и забить багажник на половину зп и инструментом необходимыми в дороге. В течении недели выносить всем мозг по поводу маршрута, состояния полотна, засад гаи, отелей, мастерских, заправок. Найти кучу знакомых, живущих по маршруту, которые в случае чего помогут. Положить под сиденье балонник, травмат, пулемет (выбрать по вкусу). Взять недельный запас еды и питья, теплую одежду, сменку, сапоги. И только после всего этого поехать на столь дальнее расстояние, по дороге созваниваясь со знакомыми каждые 100 км. Ничего не забыл? Если вы так готовитесь, то да я ленив и сам себе злобный буратино. Тупо сажусь в машину и еду. Люди там куда я еду живут, ездят и я проеду, если конечно мы не про пустыни, глухую тайгу и т.д. говорим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы