Страница 25 из 33
Вожу FFn
Вожу FFn писал(а):

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Базовая комплектация Comfortline включает в себя


не Шумахер писал(а):

Стоимость седана Polo с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 тыс. рублей.


А где же база за 399000 руб.?


Вот ссылка на сайт производителя,
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_polo.html
PS (Polo 1.2 Trendline 5-МКП (60 л. с.)



ПАРДОН каюсь это цены на POLO
А не полуседан. Полуседан есть за 399 тыр... на сайте.
Меня не пинать ))))) ROFL
Jackal
купил свежий номер АР. Там креш Полуседана.
Вполне достойно, кузов выдержал удар отлично. Совсем небольшая пенализация за потенциально опасные железяки под кожухом колонки.
На нем не экономили как в случае с "румынской отрыжкой" Логаном. У Логана и стойки пошли, кузов слабоват, а у поло дверной проем и стойки целехоньки. Разница в подходе налицо! В случае более тяжелой аварии Логан сложиться как карточный домик, а поло еще даст шанс.
Разница по баллам - почти в 2 раза.
В общем, подход и экономия Каолоса Гона мне совсем не не нравится. Поло гораздо предпочтительнее. Лучше уж пожертвовать чем то из обрудования и взять полуседан за цену логана.

ЗЫ Все выше сказанно не отменяет моего мнения насчет маркентинговой политики и разрыва цен на базу поло (за 399) и версией с кондеем-абс (> 500).
youth
Jackal
полоседна еще нужно обслужить. А цены на То там вообще ахтунговые.
Al_Dimich
youth писал(а):

А цены на То там вообще ахтунговые.

ТО-1 сколько стоит?
Маринер
Jackal писал(а):

купил свежий номер АР


Да они здарали со своим фольксом, сколько же им башляют за это????
в этот номер умудрились в тесте "машин для водителя" (ситр DC, ауди а1, мини купер) засунуть такую безродную хню, как поло хетч..ессно, эта хня, по их разумению, и выиграла pst
не Шумахер
Маринер писал(а):

Jackal писал(а):

купил свежий номер АР


Да они здарали со своим фольксом, сколько же им башляют за это????
в этот номер умудрились в тесте "машин для водителя" (ситр DC, ауди а1, мини купер) засунуть такую безродную хню, как поло хетч..ессно, эта хня, по их разумению, и выиграла pst


понятно, что выиграла-это смешно.Но, некоторые основания выкатить не примиальный Поло в эту компанию всё-таки были:хотя бы сравнения его с Аудем-коробка та же, движок тоже турбированный и т.д.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

понятно, что выиграла-это смешно.Но, некоторые основания выкатить не примиальный Поло в эту компанию всё-таки были:хотя бы сравнения его с Аудем-коробка та же, движок тоже турбированный и т.д.


И ведь не боятся, что люди с А1 пересядут в Поло... ROFL
maxred
не Шумахер писал(а):

Но, некоторые основания выкатить не примиальный Поло в эту компанию всё-таки были:хотя бы сравнения его с Аудем-коробка та же, движок тоже турбированный и т.д.


и какие тп-то? Smile у машин одного класса движки-коробки плюс-минус одинаковые, но цэ ауди всё ж таки.
Proteus
Ну что, заценил уже кто-нибудь Полуседан? Smile
Муса Джалиль
Proteus писал(а):

Ну что, заценил уже кто-нибудь Полуседан?


Все боятся, вдруг он окажется лучше Ауди.
Маринер
не Шумахер писал(а):

некоторые основания


не согласен.
подобранные авто исключительно имиджевые, а поло сугубо утилитарен.
если на то пошло, то можно было конкурентов по деньгам подобрать. я вот думаю, что за 700-800т.р. нашлось бы несколько седанохетчей на ручке, которые были бы интереснее в плане цена/качество/практичность.
Цифра
Заинтриговали, скачал, прочитал указанную статью в АР. Имхо победа Поло является следствием того, что АР подходит к этому сегменту не верно. Вместо того, чтобы сравнивать стиль, дизайн, гламур, динамику и т.д., они подходят сугубо утилитарно, сравнивая насколько удобные сиденья, вместителен салон, мягка ли подвеска, лезет ли 5ть мешков картошки и т.д. Короче эти экспертные оценки пустой звук.
youth
Al_Dimich писал(а):

youth писал(а):

А цены на То там вообще ахтунговые.

ТО-1 сколько стоит?


Где-то была табличка. Примерно, каждое нечетное ТО - 7500р, четное- 13500р.
Al_Dimich
youth писал(а):

Где-то была табличка. Примерно, каждое нечетное ТО - 7500р, четное- 13500р.

Разве это дорого?
alexandro70
youth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

youth писал(а):

А цены на То там вообще ахтунговые.

ТО-1 сколько стоит?


Где-то была табличка. Примерно, каждое нечетное ТО - 7500р, четное- 13500р.


я же писал ,не помню в какой из тем 6 и 11 ,это у нас у ОД...вот и все...
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

некоторые основания


не согласен.
подобранные авто исключительно имиджевые, а поло сугубо утилитарен.
если на то пошло, то можно было конкурентов по деньгам подобрать. я вот думаю, что за 700-800т.р. нашлось бы несколько седанохетчей на ручке, которые были бы интереснее в плане цена/качество/практичность.


а не факт.В классе (В) сейчас у Поло конкурентов нет-остальные банально устарели(ну не с Авео же его сравнивать Smile ). А цифровых критериев красоты, дизайна и стиля нет. К тому же Поло выиграл в номинации "ездовой комфорт, а не только по вместимости багажника-салона. Да и рассуждать об "имидже" машин ценой до 1 млн(как тестируемы) смешно.Какой там имидж за такие деньги? Хочешь-покупаешь неимиджевую Тойоту Камри, хочешь-столь же не имиджевый , но премиальный А1. ИМХО, новое это направление-премиум-карилики, это не имидж, а, скорее возможность ездить на машине, выражаясь вазовским языком, спецсборки supercool
Jackal
youth писал(а):

полоседна еще нужно обслужить. А цены на То там вообще ахтунговые.


после знакомства с ценами на ориг. запчасти Логана меня трудно чем-то удивить. Из последнего: замена колодок логана "по акции" (по радио крутят рекламу) стоит 2900. На Мондео (четвертом) недавно меняли у ОД, вышло лишь на 500 руб дороже и это без всяких акций. Только не налдо про дешевые китайские заменители, я лишь сравниваю цены у ОД.
Содержание/ремотн фф2 не дороже Логана. Не думаю что у Полуседана будет дороже чем у того же Логана. Да и за безопасность я не прочь доплатить если что...
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

В классе (В) сейчас у Поло конкурентов нет


за 600к???
не Шумахер писал(а):

остальные банально устарели


кто там устарел-то? От того, что фары 3летней давности?

Конкуренты по соотношению ТТХ/стоимость у него более чем весомые. Практически все достойные а/м дешевле.
НАПИЛЬНИК
MEPHI_Aahz
что ты ёрзаешь то??
пиши прямо SAAB! gpn
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

В классе (В) сейчас у Поло конкурентов нет


за 600к???
.


За 700-800. За 600 нынче можно купить только СиД, Фокус или В-класс в начальной комплектации
Маринер
не Шумахер писал(а):

За 700-800


думается за эти деньги мондео тот же на ручке есть, это из больших.
а меньше и мазда3, и корова, и сивик, и т.д. фокусоподобные.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

В-класс в начальной комплектации


фабия будет в полном фарше. корса, корейцы. машин полно. Good
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

В-класс в начальной комплектации


фабия будет в полном фарше. корса, корейцы. машин полно. Good


не гламурные это машины. А гламурные -Поло, 207й, Фиеста, Джазз легко вылазят за 700, если их фаршировать.
Я ж писал-девочка купила Поло 1,4 ДСГ без особых нищяков, вроде кожи и поэтому уложилась всего в 690. А если брать 207й 1,6 со стеклянной крышей и прочими пирогами, то можно на эти бабки Мондео двухлитровый взять с АКП
maxred
не Шумахер писал(а):

не гламурные это машины.


Ты только не давно писял кипятком в потолок на фабию и тут такие перемены.
Поло ни разу не гламурен - ну вообще никак и по этому показателю не идет в ряд из мини-куперов и А1. Вот сирокко - это да.
mikal
maxred писал(а):

Вот сирокко - это да.


Сирокко уже Гольф-класс. Альфа МиТо туда просилась, если бы продавалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы