У меня махачкалинский, может что-то подобное про возврат в полосу и есть. Но про подруливание хз не понял.
Кстати мерял тут сход развал (регулировать правда не стали, да и хз верно ли намеряли) вобщем сход и развал не особо отличаются от того что было на ТО3, а вот кастер отличается, причем серьезно.
Пишу по памяти, бумаги нет.
Левое +0,43 (на ТО3 +1.19) правое 1.11 (ТО3 +1.18), собственно между замерами был поездка на дальняк, ну и попал в пару ям. Что 2 раза правил правый диск (туда и обратно), получается чтоли диск принял все удары чтоли
А вот левое не проверля, но вроде визуально не видно, да вроде им и попадал тока в 1 яму, не ужто так подвеску увело.
На езде по ощущениям не сказывается, только вот хз, как должно сказываться, в зарулем писали что разность в кастере приводит к проскальзыванию колеса в поворотах...