Цитата:Вывод ваз будет дешевле за 20 лет эксплуатации чем тойота, пригнанная из Японии. Все согласны?
Нет, не согласны
Обосную так - у меня восьмерка 2002 кажется года ела 30 тысяч в год, не считая бензина. Правда бензина она ела как окушка, до того была настроена и сделана, но щас не об этом. Так вот гонял я на ней, по подсчетам в конце каждого года, в среднем 100 киллометров в день.
Появилась у меня 2112 сверхтюненная и все такое, какую и хотел. Это ведро сьело за два месяца примерно 20 тысяч только на то, чтоб она просто была нормальная и хотя бы ездила надежно. Почему и была продана.
Появилась у меня пошарпаная, чуть притертая праворулька ввиде кубаки. За три года она проехала примерно 240 тысяч км, на спидометре сейчас кажется 280 тысяч. Так вот она сьела у меня вместе со страховкой за три года максимум 20 тысяч, с мелочью шаровых и вонючек, гранат и резинок прокладок в ГБЦ, ну, еще колеса с дисками можно 10 накинуть, типа запасной комплект в гараже, чтоб переобуваться самому, не больше, а кажется меньше даже.
Сейчас в неё надо вложить примерно 30-50 тысяч, чтобы она пробегала еще 200 тысяч минимум, это будет мощная капиталка, все запчасти уже подобраны в список, там блин все, начиная от болтика клипсы, и заканчивая покраской крыла. Капиталка эта не срочная, можно отложить на год, только уж делать, так делать, даи давно не возился с машиной
Теперь считаем - 30+30 = 60. 60 тысяч за три года наинадежнейшей работы, причем она проедет потом еще ровно столько же, не пикнув.
А восьмерка (я думаю 2113 недалеко ушла) ест в год 30, значит 30 х 6 = Ипать
Да я убью за такие деньги.
Вывод - пока что отечественное ведро проигрывает японопрому, хоть ты тресни. Это говорит те человек, который за 7-8 лет на автобусах ездил, если собрать по времени, месяца четыре всего, не больше.
20 лет машину держать? Да ты похоже к старости идеальный агрегат решил взять,
20 лет
Продашь навиг через три, спорим
Последний раз редактировалось: rover (22 Декабря 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз