Страница 2 из 4

на что уйдет меньше денег за 20 лет эксплуатации?

  • на эту тойоту[ 15 ]22%
  • на 2113[ 51 ]77%
Всего голосов: 66
КАРАСЬ
ржака - двигатель за 150 тыс это мегалол
за 50 тебе полмашыны отпилят и привезут )
и ты серьезно расчитываешь ездить на машыне 20 лет? pst
-JZ-
КАРАСЬ писал(а):

ржака - двигатель за 150 тыс это мегалол
за 50 тебе полмашыны отпилят и привезут )
и ты серьезно расчитываешь ездить на машыне 20 лет? pst



Че ржешь еще дешевле! hehe
afil
Kirill111 писал(а):

150 косарей двиг?


Тема притянута за уши. Цена на двигатель это показывает. Или стоит условие применять только оригинальные заводские запчасти? Тогда где такие найти на ВАЗ?
Про 20 лет - за такой срок, по крайней мере в Москве, ВАЗу понадобится уже новый кузов. Тойоте нет.
про двиг поржал и про 20 лет... pst
но если это упустить -почему автор не называет сумму, за которую потом можно будет продать таз и тойоту?(предположим,что програпмма утилизации не работает)
-JZ-
Витюшка писал(а):

про двиг поржал и про 20 лет... pst
но если это упустить -почему автор не называет сумму, за которую потом можно будет продать таз и тойоту?(предположим,что програпмма утилизации не работает)



Так от ваз там продавать не чего будет! hehe
afil
-JZ- писал(а):

Витюшка писал(а):

про двиг поржал и про 20 лет... pst
но если это упустить -почему автор не называет сумму, за которую потом можно будет продать таз и тойоту?(предположим,что програпмма утилизации не работает)



Так от ваз там продавать не чего будет! hehe


Зато экономично, куле.
Raptor
olg2004
Рециркуляции нет, а вот фильтр есть.
Oлег
Так, а что разве кузов не у самар-1 гниет быстро, что при надлежащем уходе, я имею ввиду пороги и днище, если делать антикор и проливать изнутри, неужеле не продержаться 20 лет самара-2 их же вроде получше красят, не?

А тойота 2000ого года, этой ей уже 10 лет, что у тойоты кузов не сгниет за 30 лет?
5Zigen
Oлег
повторю
глянь фоты тойот и вазов 1990 года в сети
и все сразу поймешь
Oлег
5Zigen

повторю вопрос, у самары-1 и самары-2 одинаковое качество покраски? Самары-2 90ых годов нет. И во-вторых у тойоты надо смотреть 80ый год, так как мы изначально берем 10сяти годовалую.
cugra
таз на 20лет это круто gpn
5Zigen
Oлег
а в чем отличия 1 и 2 самары?
разве что металлик
тойоте еще 3 года добавил
короче ты не хочешь купить что то
имхо просто преимущества пытаешься найти?) hehe
http://irkutsk.drom.ru/toyota/camry/4392658.html
http://abakan.drom.ru/toyota/carina/4324454.html
Кентавр77
Самара экономней выйдет по всем параметрам

5Zigen писал(а):

а в чем отличия 1 и 2 самары?



А ты выдь посмотри. Smile
V1T
5Zigen писал(а):

http://irkutsk.drom.ru/toyota/camry/4392658.html


афигеть - 2 литра, автомат....
только интересно, если нынешние современные автоматы ругают за задумчивость, то на автомате 83 года каково? supercool
V1T писал(а):

только интересно, если нынешние современные автоматы ругают за задумчивость, то на автомате 83 года каково?


Кста,автоматы на прульках -как-то пободрее,чем на тех,что для европы идут..
rover
Цитата:

Вывод ваз будет дешевле за 20 лет эксплуатации чем тойота, пригнанная из Японии. Все согласны?


Нет, не согласны Smile
Обосную так - у меня восьмерка 2002 кажется года ела 30 тысяч в год, не считая бензина. Правда бензина она ела как окушка, до того была настроена и сделана, но щас не об этом. Так вот гонял я на ней, по подсчетам в конце каждого года, в среднем 100 киллометров в день.

Появилась у меня 2112 сверхтюненная и все такое, какую и хотел. Это ведро сьело за два месяца примерно 20 тысяч только на то, чтоб она просто была нормальная и хотя бы ездила надежно. Почему и была продана.

Появилась у меня пошарпаная, чуть притертая праворулька ввиде кубаки. За три года она проехала примерно 240 тысяч км, на спидометре сейчас кажется 280 тысяч. Так вот она сьела у меня вместе со страховкой за три года максимум 20 тысяч, с мелочью шаровых и вонючек, гранат и резинок прокладок в ГБЦ, ну, еще колеса с дисками можно 10 накинуть, типа запасной комплект в гараже, чтоб переобуваться самому, не больше, а кажется меньше даже.

Сейчас в неё надо вложить примерно 30-50 тысяч, чтобы она пробегала еще 200 тысяч минимум, это будет мощная капиталка, все запчасти уже подобраны в список, там блин все, начиная от болтика клипсы, и заканчивая покраской крыла. Капиталка эта не срочная, можно отложить на год, только уж делать, так делать, даи давно не возился с машиной
Теперь считаем - 30+30 = 60. 60 тысяч за три года наинадежнейшей работы, причем она проедет потом еще ровно столько же, не пикнув.

А восьмерка (я думаю 2113 недалеко ушла) ест в год 30, значит 30 х 6 = Ипать wwow Да я убью за такие деньги.

Вывод - пока что отечественное ведро проигрывает японопрому, хоть ты тресни. Это говорит те человек, который за 7-8 лет на автобусах ездил, если собрать по времени, месяца четыре всего, не больше.

20 лет машину держать? Да ты похоже к старости идеальный агрегат решил взять, 63 20 лет hehe Продашь навиг через три, спорим Wink

Последний раз редактировалось: rover (22 Декабря 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Raptor писал(а):

Рециркуляции нет, а вот фильтр есть.



самодельный колпачек н кожух вентилятора, опять же не заводской supercool
KyZZMI4
Oлег писал(а):

Но все равно ваз дешевле


Дешевле замени на приоро.

Oлег писал(а):

купить новый двигатель примерно 150000.


А чего сразу не новую машину за лям?
Двиг с коробкой будет 50к, бери два сразу, на долго хватит, если правильно законсервируешь hehe

Oлег писал(а):

А стоп, еще добавим к вазовским затратам тысяч 50 на кондиционер, эур и прочие мелочи, чтобы по комфорту было сопоставимо с тойотой.


У кого-то в подписи было про тюнингованную приору, так вот к 13 это тоже относится hehe Не будет комфорта Машины в самаре, обсуждалось в тюнинге раз 10.
Oлег писал(а):

И никто не пишет сделана капиталка двигателя Pardon


Смысла нет, его капиталить будет дороже, чем воткнуть другой с Японии. Есть смысл перебирать при тюнинге, ковку воткнуть, СЖ подогнать под требуемое значение и т.д.
И вообще какие 20 лет? Там же какая-то фигня летит, пересчитывай до 2012 года Smile
-JZ-
_Remus_
Всю тему ниасилил! Но во-первых: плац - уг страшный как моя жизнь, во-вторых: на автомате сцепления кагбэ нету, в-третьих, в течении 20 лет таз сгниет намного сильнее чем плац, в-четвертых, чтобы добраться до уровня комфорта плаца, на тазу надо еще как минимум полную шумку сделать, в-пятых: подвеска у таза будет требовать вложений гораздо чаще чем у плаца, в-шестых: колодки не намного дороже чем на таз, так что думаю минус примерно 30к как минимум от эксплуатации таза... ИМХО...
Extreme
у меня одногрупник шоху 86года за 50к пульнул. она ваще в идеале была. покупатель на подъёмник загнал и сразу сказал шо берёт. так шо не надо ля ля про тазы. следить за машиной надо и ничё ей не будет
-JZ-
Extreme писал(а):

у меня одногрупник шоху 86года за 50к пульнул. она ваще в идеале была. покупатель на подъёмник загнал и сразу сказал шо берёт. так шо не надо ля ля про тазы. следить за машиной надо и ничё ей не будет



Сколько раз переварена? hehe
Шилов
olg2004 писал(а):

+ каско иначе с гарантии снимут



шо за бред?
Extreme
-JZ-
обижаешь, нэбыт нэкрашен supercool
по ней на капоте прыгали-даже не помялся.
хозяин хороший просто, регулярный антикор и т.д.
-JZ-
Extreme писал(а):

-JZ-
обижаешь, нэбыт нэкрашен supercool
по ней на капоте прыгали-даже не помялся.
хозяин хороший просто, регулярный антикор и т.д.



Сказки разсказывай в детском саде!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы