kat55 писал(а):Очень хорошая позиция
Ну это как, сарказм? К Новому Году!
Если хотите знать, то моя позиция такова!
Наличие, количество и работа мануфактурных и прочих кодграбберов несколько преувеличина. Особенно в отношении отечественных авто. Все эти разговоры на руку именно производителю, причем тому кто больше об этом распинается. Своеобразный рекламный ход. Продукцию надо продавать. Да, не сомненно кодировка радиоканала волшебна и защищена. Но, в принципе какие цепи блокируются и как. Что в этом то нового? А что в плане эксклюзивности установки?
Можно защищать код до бесконечности, делать сигнал передатчика коротким, диалоговый код, волшебные брелки.
Но если установщик в сервисе просто воткнет сигналку с блокировкой бензонасоса. А зачастую так и бывает потому как владелец просит подешевле (он уже и так считает что переплатил за сигну), да еще и побыстрее - за полдня. Вот и получается что откинь заднюю сидушку, брось перемычку между серым проводом на бензонасосе и желтым в заднем жгуте. Включай габариты, б/н заработал, заводи и поехали.
Почему не думает народ, что двери ВАЗа можно легко открыть и концевик не сработает. Датчик удара на видном месте и провод сбросить с него просто.
Обычно дальше дело техники. Все можно отработать на скорость.
Об этом говорить можно долго и бесконечно.