Страница 2 из 2
VN
kat55 писал(а):

Очень хорошая позиция Smile


Ну это как, сарказм? К Новому Году!
Если хотите знать, то моя позиция такова!
Наличие, количество и работа мануфактурных и прочих кодграбберов несколько преувеличина. Особенно в отношении отечественных авто. Все эти разговоры на руку именно производителю, причем тому кто больше об этом распинается. Своеобразный рекламный ход. Продукцию надо продавать. Да, не сомненно кодировка радиоканала волшебна и защищена. Но, в принципе какие цепи блокируются и как. Что в этом то нового? А что в плане эксклюзивности установки?
Можно защищать код до бесконечности, делать сигнал передатчика коротким, диалоговый код, волшебные брелки.
Но если установщик в сервисе просто воткнет сигналку с блокировкой бензонасоса. А зачастую так и бывает потому как владелец просит подешевле (он уже и так считает что переплатил за сигну), да еще и побыстрее - за полдня. Вот и получается что откинь заднюю сидушку, брось перемычку между серым проводом на бензонасосе и желтым в заднем жгуте. Включай габариты, б/н заработал, заводи и поехали.

Почему не думает народ, что двери ВАЗа можно легко открыть и концевик не сработает. Датчик удара на видном месте и провод сбросить с него просто.
Обычно дальше дело техники. Все можно отработать на скорость.

Об этом говорить можно долго и бесконечно.
kat55
VN писал(а):

kat55 писал(а):

Очень хорошая позиция Smile


Ну это как, сарказм? К Новому Году!
Если хотите знать, то моя позиция такова!
Наличие, количество и работа мануфактурных и прочих кодграбберов несколько преувеличина. Особенно в отношении отечественных авто. Все эти разговоры на руку именно производителю, причем тому кто больше об этом распинается. Своеобразный рекламный ход. Продукцию надо продавать. Да, не сомненно кодировка радиоканала волшебна и защищена. Но, в принципе какие цепи блокируются и как. Что в этом то нового? А что в плане эксклюзивности установки?
Можно защищать код до бесконечности, делать сигнал передатчика коротким, диалоговый код, волшебные брелки.
Но если установщик в сервисе просто воткнет сигналку с блокировкой бензонасоса. А зачастую так и бывает потому как владелец просит подешевле (он уже и так считает что переплатил за сигну), да еще и побыстрее - за полдня. Вот и получается что откинь заднюю сидушку, брось перемычку между серым проводом на бензонасосе и желтым в заднем жгуте. Включай габариты, б/н заработал, заводи и поехали.

Почему не думает народ, что двери ВАЗа можно легко открыть и концевик не сработает. Датчик удара на видном месте и провод сбросить с него просто.
Обычно дальше дело техники. Все можно отработать на скорость.

Об этом говорить можно долго и бесконечно.



Никакого сарказма! Полностью согласна с вами! Smile
Я смотрю вы хорошо разбираетесь, что к чему.
VN
kat55
Почти 15 лет занимаюсь установкой сигнализаций.
Собственно уже формируется определенный взгляд на защиту, что просит клиент, что и как желательно построить. Где то видны дыры в защите. Где есть явный перегиб в ценовой политике производителя.
Читаю и участвую в разных конфах. Поиском vovik8.
Всегда есть масса материала который надо проанализировать.
Удачи! С Наступающим Новым Годом!
GT-S
подскажите, куда рыть если - при нажатии кнопки закрытия дверей, реле ЦЗ щёлкает, а замки не срабатывают?
сига иснпектор флэшь 1000
VN
Если имеется ввиду что щелкает в сигналке, то искать питание на НР контактах сигналки и массу на НЗ контактах сигналки (имеется ввиду контакты разъема сигналки относящиеся к ЦЗ).
GT-S
фишка в том, что всё работало нормально, после закрытия замков, повторное нажатие на открытие воспроизведено не было

я так и не понял, где искать? в блоке сиги?
VN
Давайте по точнее определимся что нажимаем и где щелкает.
Если кнопку закрытия на двери (солдатик ) то щелкать может дополнительный блок ЦЗ и тогда искать внутри этого блока.
Если в сигналке то уже писал выше.
Думаю что искать надо в блоке сиги.
GT-S
нажимается кн. брелока на открытие/закрытие
щёлкает в сиге как обычно, но замки не реагируют
VN
Цитата:

искать питание на НР контактах сигналки и массу на НЗ контактах сигналки (имеется ввиду контакты разъема сигналки относящиеся к ЦЗ).

GT-S
трабл оказался не так уж и сложен, всего то предохрон сгорел, спасибо за помощ

и ещё 1 вопрос - возможно ли, недозакрытие замков из-за слабого напряжения аккума? когда двигатель заведён, замки чётко закрывают и открывают, заглушу, ощущение будто мало напруги идёт
VN
Цитата:

1 вопрос - возможно ли, недозакрытие замков из-за слабого напряжения аккума? когда двигатель заведён, замки чётко закрывают и открывают, заглушу, ощущение будто мало напруги идёт


В принципе возможно, но если дефект остается после глушения двигателя причем на всех дверях, то проблема в качестве подключения к плюсу и массе.
GT-S
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы