Страница 1 из 2
Serge!
Кореш хочет сменить новый мондео на сабж. Т.к. опыта по жипам, а так же путевого инета у него нет - просил помочь, нарыть что-нибуть по мице.
Прекрасно понимаю, что прежде чем создавать подобную тему, неплохо бы попытать его на счет критериев отбора и хотя бы бегло пробежаться по профильным сайтам и поисковикам. Но проблема в том, что: а) он сам толком не знает, чего хочет, б) мне, если честно, так надоели все эти четырехколесные, что не хватает сил потратить даже час на выуживание хоть какой-то инфы.
Несмотря на все это, поимею-таки наглость создать тему здесь.
Пока основной вопрос скоро ли ожидается рестайл паджерика и как он на фоне конкурентов.
ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. Я в них ноль). Денег в районе лямшестьсот +/-.. Автомат и т.п. обязательны. Мицу планируется бензиновый, ибо, со слов потенциального покупателя разница в цене с дизелем окупится не скоро (хотя нынешней мондео - дизель. Т.е. предрассудки в этом плане отсутствуют).
EX-Smaksi
DrAkyla
пусть лучше на лэнд круйзер копит gpn
Serge!
вижу ответы по содержательности не сильно отличаются от вопроса Smile
Barsky
Serge! писал(а):

ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .


Соренто - голимый паркет... Паджеро - внедорожник (люксовый)... Что конкретно от машины-то хочется? Проходимости?

У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
63 )
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Паджеро - внедорожник (люксовый)...


Нынешний ни разу не внедорожник.
Serge!
Barsky писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .


Соренто - голимый паркет... Паджеро - внедорожник (люксовый)... Что конкретно от машины-то хочется? Проходимости?


"Четверка" вроде уже не рамная со всеми вытекающими. В любом случае дикая проходимость ни к чему абсолютно точно. Кроме того, насколько я в курсе, критично пространство. Т.е. салон теснее паджеровского неприемлем. Впрочем, если есть что-то в эти деньги чуть теснее, но много выгоднее в каких-то других направлениях - тоже можно посмотреть.
Нет конкретики потому как чел из жипов кроме уаза ничего не юзал по жизни (тест драйвы не в счет). Мондео слишком низок для каких-либо покатушек вне асфальта...есть деньги...вот собсно и все.
Цитата:


У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
63 )


Насчет дороговизны з/ч митцу в курсе. Но так как авто новое, а эксплуатация крайне аккуратная - важнее стоимость ТО. Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Нынешний ни разу не внедорожник.


это почему?
конечно не мегапроходимец, но ползает точно получше многих тут озвученных, да и не озвученных тоже
заявленный клиренс 235 мм, совсем неплохая система Super Select 4WD II с возможностью блокировки заднего диффа
в озвученном бюджете правда двиг 3.0, что для такого авто по отзывам маловато, зато бенз 92-й
Barsky
Serge! писал(а):

Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.


Ой, зряяяяяяяяя....................

Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой... а получить камешек в лобовое - как два пальца об асфальт... Это на XL, а на Паджеру - наверное ещё дороже... Колено выхлопной системы (среднее) - 30 тыщ на Экзисте! Про цены на остальные запчасти, которые можно повредить при съезде на грунтовку - можно на Экзисте глянуть если интересно... Всё-так страховка на автомобиль такого класса мегаобязательна.... Имхо... nea
Barsky
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Нынешний ни разу не внедорожник.


это почему?
конечно не мегапроходимец, но ползает точно получше многих тут озвученных, да и не озвученных тоже
заявленный клиренс 235 мм, совсем неплохая система Super Select 4WD II с возможностью блокировки заднего диффа
в озвученном бюджете правда двиг 3.0, что для такого авто по отзывам маловато, зато бенз 92-й


Эт да, соглашусь, что всё-таки не кроссовер, хоть и не рамник уже... Так что пролезть на ём можно много где (при условии "правильной" резины и соображающей "прокладки").
Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...
Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!! wwow Перед НГ поднялся с 20 до 25, а с сегодняшнего дня стал 29... Налоги подняли что ли? Или это тока у нас так зверствуют>?
Serge!
Barsky писал(а):

Serge! писал(а):

Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.


Ой, зряяяяяяяяя....................


В курсе. Если я каскую даже калину, можно представить, КАК я выступал за каскование нового мондео?! Тем не менее хозяин - барин.
Barsky писал(а):


Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!!


зверское удорожание ДТ, как я понял, было одной из причин выбора бензина.
ЗЫ Вчерашняя местная цена ДТ 23.7. При цене в 29 шансов у дизеля немного имхо...
BlackStar
Странно, заметил, что паджеры 4 продают на пробеге в 50 тыс в "идеальном" состоянии и максимальной комплектации Wink
в салоне 3.2 диз стоит 1,4 год 2007 пробег 70к
На стоянке сосед отдает 2007 год в максималь комплектации( с его слов) с пробегом 50 тыс км за 850 тыс р... в нете п 4 и спорт примерно того же пробега и года столько и стоят... Хз почему от них избавляются на этом пробеге - либо ломаются, либо достала машина, либо пришло понимание, что нах такая громадина в городе не нужна? ХЗ...Тестдрайвил ее сам, прикольно, но жесткая подвеска и много скрипов по салону(пробег у машины был 27 тыс км)...
Хотя, сосед по стоянке может и звиздит про максимал комплектац или про то, что отдаст за 850 или про то, что пробег 50 или про то, что в идеальном состоянии...
Т е продают их, как только кончаются 3 года гарантии... Странно... Может, интереснее в эти средства тигуан, вольво, ХЗ, glk, да куча машин есть до 2 кк.
ЗЫ 3.0 v6 едет весьма достойно и спокойно.Но расход в городе 20 л \100 км Smile
Barsky
BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
под 92-й бенз... Точно не помню, но до сотни от 14 секунд разгоняется и в нём около 180 лошадей всего... Имхо, на 2,5 тонны массы это маловато, поэтому собсна и выглядит это всё вяловато......
BlackStar
Barsky писал(а):

BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
под 92-й бенз... Точно не помню, но до сотни от 14 секунд разгоняется и в нём около 180 лошадей всего... Имхо, на 2,5 тонны массы это маловато, поэтому собсна и выглядит это всё вяловато......


я и написал Wink достойно и спокойно Smile нет желания и необходимости на такой тяжелой немаленькой машине летать как если пчела за BlueBells укусила Smile он просто ездит Smile
не Шумахер
Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.Это с одной стороны.А с другой стороны, необходимого для многих "статуса" в нём тоже нет ни на грамм.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.


Он и по говну ни на что не годится, поэтому люди его скидывают и по этой причине, там уже ни рамы, ни ходов подвески не осталось. Ещё и по надеге жалуются.
Вова Длинный
BlackStar писал(а):

Странно, заметил, что паджеры 4 продают на пробеге в 50 тыс в "идеальном" состоянии и максимальной комплектации
в салоне 3.2 диз стоит 1,4 год 2007



BlackStar писал(а):

На стоянке сосед отдает 2007 год


Вот ключевой момент.
a350yt
Barsky писал(а):

BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,


Мотор 3.0 (6G72) - Слабоват для этой машины, зато относительно не дорог в ремонте.
Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !
zlexx
Serge! писал(а):

Пока основной вопрос скоро ли ожидается рестайл паджерика и как он на фоне конкурентов.


Рестайла пока не предвидится.
Barsky писал(а):

Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...


Нармальная двигла. Это внедорожник, а не боллид , он может и на бок леч. А 3.8 движок-не хороший, очень много рекламаций.
a350yt писал(а):

Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !


Этот движок ставили на Паджеро-3. На 4ом его нет.
не Шумахер писал(а):

Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.Это с одной стороны.А с другой стороны, необходимого для многих "статуса" в нём тоже нет ни на грамм.


И плюсадин и минусадин. В эксплуатации он не невыносим, а просто дорог, как и любой полноразмерный внедорожник.
Про "статус" улыбнуло Smile . Какой там статус, в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить. Smile
BlackStar
zlexx писал(а):

... в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить. Smile


nea
Маринер
Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.
Barsky писал(а):

Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой...


а нах оно родное надо?
твое родное с установкой стоит 42т.р. (мне недавно меняли)
а коллега отличный неоригинал за 7т.р. поставил на свой хл, а разницу от страховой "себе" в карман ))). пара стекол в год и почти вся страховка в виде живых денеХ возвращается ))
zlexx
Маринер писал(а):

Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.


Не просто отлично-великолепно. gpn
А, что не рамный-- фигня и предрассудки, как раньше карбюратор-инжектор. Там кузов с интегрированной пространственной рамой, она покрепче и жесче будет , чем лестничного типа. Если абсолютный 13 кратный чемпион в ралли Париж-Дакар решил отказаться от рамы-значит оно того стоило.
Маринер
zlexx писал(а):

А, что не рамный-- фигня и предрассудки


ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.
zlexx
Маринер писал(а):

ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.
_________________


Эти "танки", они (любители жесткого офф-роада), называют КОТЛЕТОЙ.
Так, вот-эта котлета ничего общего с нормальным автомобилем не имеет акромя четырех колес. И место ее обитания только офф-роад по выходным.
Кста видел я подготовленный Паджеро-3, он по силовой схеме такой ж, т.е. без рамы. Очень и очень серъезный агрегат! Pardon
Заметил, я, что в стаде Офф-роад любителей , присутствует какой-то фетиш к РАМЕ. Причем больше половины даже не представляют почему и для чего она hehe . У них уже как аксиома рама-хорошо, рамы нет-плохо. lol1 Пытаться объяснять им- терять время зря. Ну и пусть верят им ж хуже.
-JZ-
zlexx


На офф-роуде сам был?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы