ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .
Паджеро - внедорожник (люксовый)...
ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .
У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
)
Нынешний ни разу не внедорожник.
Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.
Нынешний ни разу не внедорожник.
Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.
Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!!
BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
под 92-й бенз... Точно не помню, но до сотни от 14 секунд разгоняется и в нём около 180 лошадей всего... Имхо, на 2,5 тонны массы это маловато, поэтому собсна и выглядит это всё вяловато......
Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.
Странно, заметил, что паджеры 4 продают на пробеге в 50 тыс в "идеальном" состоянии и максимальной комплектации
в салоне 3.2 диз стоит 1,4 год 2007
На стоянке сосед отдает 2007 год
BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
Пока основной вопрос скоро ли ожидается рестайл паджерика и как он на фоне конкурентов.
Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...
Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !
Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.Это с одной стороны.А с другой стороны, необходимого для многих "статуса" в нём тоже нет ни на грамм.
... в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить.
Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой...
Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.
А, что не рамный-- фигня и предрассудки
ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы