Морально созрел на замену автомобиля. Мой W 210 стар, хотя продолжает честно служить.
После долгих недель выбора и раздумья остановился на Камри либо Мерседес W211. Требования за мои 700 т.р следующие:
1. Автомат
2. Кожа.
3. ЕСП.
1. Мерседес будет 2003 года. Мотор минимум 2.6 (177 сил) - максимум 3.2 (224). В Авангарде есть все. Иногда встречается панорамная крыша и сиденья с памятью. К Мерседесу вопросов у меня нет. Я там все до винтика знаю. Е класс МБ это эталон комфорта - двигатель не слышно, плавность хода безупречная. А как поет V6 вообще заслушаешься. ТТХ меня полностью устраивают - максималка 232-243 км/ч. и разгон до первой сотни за 9.4 - 7.7 сек. Равно как и расход 13-16 литров по городу.
Единственно что напрягает, все таки авто будет 7-8 лет, с пробегом от 150 до 200 т.км. и авто сменило 1-2х владельцев. Его эксплуатация в качестве основного авто будет относительно дорогой. На авто много некоторые вещи идут в оригинале, а он щас подорожал конски. Даймлер запретил продавать оригинальные запчасти за пределами Германии не ОД. ОД спекулятивно повысило цену. к примеру если до этой свистопляски мое масло МБ в редуктор стоило 1200 р. за литр, то недавно с меня попросили 2900 р. за литр. А так в принципе много не оригинала, по приемлемым ценам за некоторыми исключениями по 211-му.
2. Камри. 2,4 167 сил. На автомате и в коже. Комплектация от R3. Разбалован электроникой, поэтому покупать авто бизнес класса без ЕСП как то дико и неполноценно. (долбаанные япошки - маркетологи ) Итого получается R4 комплектация необходима. Она не так распространена. Много Камри на тряпке и с палкой и просто с АКПП и коже, но без ЕСП.
ТТХ скромны - максималска 205 км/ч, до 100 за 9,5 сек. Расход 13-14 по городу. 3,5 в 277 сил дорог по ТН и поэтому не рассматривается.
Народ жалуется на слабую шумку и крены в поворотах.
Камри внешне очень нравится, внутри тоже. Более чем устраивают цены на запчасти - они ниже чем на МБ. К примеру оригинал Тойота в большинстве случаев стоит столько же или даже дешевле чем хороший не оригинал (Лимфердер) на Мерседес. В Камри подкупает также, то что авто будет всего 4-5 лет. Минусом Камри является их угоняемость. Не знаю как щас ведутся угонщики или нет на Камри 6-7 года, но пару лет назад она была в рейтингах. Япошки расположили блок сигнализации в за обшивкой правой задней стойки. Угонщики вынимают заднюю дверную форточку, отрывают пластик обшивки и выдергивают провода из блока сиги. После чего с помощью паука угоняют. Проблему решили продвинутые русские владельцы Камри. На обшивку установили герконовый датчик и запитали его на дверной концевик. В итоге при отрыве обшивки срабатывает сига. Блок переносится подальше.
в общем хотел бы услышать мнение курилки.
Сам разрываюсь между безупречным качеством и комфортом 211 и между практичностью и доступностью Камри.