Страница 1 из 38

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128
DAI
Морально созрел на замену автомобиля. Мой W 210 стар, хотя продолжает честно служить.
После долгих недель выбора и раздумья остановился на Камри либо Мерседес W211. Требования за мои 700 т.р следующие:
1. Автомат
2. Кожа.
3. ЕСП.

1. Мерседес будет 2003 года. Мотор минимум 2.6 (177 сил) - максимум 3.2 (224). В Авангарде есть все. Иногда встречается панорамная крыша и сиденья с памятью. К Мерседесу вопросов у меня нет. Я там все до винтика знаю. Е класс МБ это эталон комфорта - двигатель не слышно, плавность хода безупречная. А как поет V6 вообще заслушаешься. ТТХ меня полностью устраивают - максималка 232-243 км/ч. и разгон до первой сотни за 9.4 - 7.7 сек. Равно как и расход 13-16 литров по городу.
Единственно что напрягает, все таки авто будет 7-8 лет, с пробегом от 150 до 200 т.км. и авто сменило 1-2х владельцев. Его эксплуатация в качестве основного авто будет относительно дорогой. На авто много некоторые вещи идут в оригинале, а он щас подорожал конски. Даймлер запретил продавать оригинальные запчасти за пределами Германии не ОД. ОД спекулятивно повысило цену. к примеру если до этой свистопляски мое масло МБ в редуктор стоило 1200 р. за литр, то недавно с меня попросили 2900 р. за литр. А так в принципе много не оригинала, по приемлемым ценам за некоторыми исключениями по 211-му.
2. Камри. 2,4 167 сил. На автомате и в коже. Комплектация от R3. Разбалован электроникой, поэтому покупать авто бизнес класса без ЕСП как то дико и неполноценно. (долбаанные япошки - маркетологи ) Итого получается R4 комплектация необходима. Она не так распространена. Много Камри на тряпке и с палкой и просто с АКПП и коже, но без ЕСП.
ТТХ скромны - максималска 205 км/ч, до 100 за 9,5 сек. Расход 13-14 по городу. 3,5 в 277 сил дорог по ТН и поэтому не рассматривается.
Народ жалуется на слабую шумку и крены в поворотах.
Камри внешне очень нравится, внутри тоже. Более чем устраивают цены на запчасти - они ниже чем на МБ. К примеру оригинал Тойота в большинстве случаев стоит столько же или даже дешевле чем хороший не оригинал (Лимфердер) на Мерседес. В Камри подкупает также, то что авто будет всего 4-5 лет. Минусом Камри является их угоняемость. Не знаю как щас ведутся угонщики или нет на Камри 6-7 года, но пару лет назад она была в рейтингах. Япошки расположили блок сигнализации в за обшивкой правой задней стойки. Угонщики вынимают заднюю дверную форточку, отрывают пластик обшивки и выдергивают провода из блока сиги. После чего с помощью паука угоняют. Проблему решили продвинутые русские владельцы Камри. На обшивку установили герконовый датчик и запитали его на дверной концевик. В итоге при отрыве обшивки срабатывает сига. Блок переносится подальше.
в общем хотел бы услышать мнение курилки.
Сам разрываюсь между безупречным качеством и комфортом 211 и между практичностью и доступностью Камри.
кеды глухаря
стрёмно наверное будет на большой бюджетке после мерса.
ну а так у нас полно ими закупилось из "среднеприподнявшихся". дешманская большая волга мэйд ин япония, обслуга дешево (если не у ОД), ездит не ломаеца. подвеска мягкая, ямы глотает хорошо, т.к. машина строилась под пиндосов и ихние куёвые дороги. шумка говорят гавно (искушоные люди, не те у кого камри первая большая авто), хуже а6 96года.
Alex-vs-VAZ
там у 211 вроде рестайл был в 2004? идут от 800 тыр мож подкопить или...
MEDVED-2012
Мерин конечно, нах эта переднеприводная баржа с поперечнорасположеным мотором нужна. 211ый лучше брать рестайл.
MEDVED-2012
Alex-vs-VAZ писал(а):

там у 211 вроде рестайл был в 2004?


06 ой год
vsmax
Шилов
Art_16R
можно еще новую королу 1.3 взять с автоматом и каской.
тут ясен пень - если готов тыщ 150 из тумбочки достать на ремонт, бери мурзика. не готов - кэмри...
psiha
Я за Камри, потому что она как ни крути новее. DAI, напиши в личку вечером, расскажу про Германию.
FilmFilmFilm
-JZ-
TOYOTA-управляй мечтой!
poliman
211. японское мыло нам не нужно.
к тому камри передний привод - керота какая то.
денги у тя есть, в мерсах шариш, 210 катал - я вообще не понимаю сути вопроса..ответ должен быть очевиден.

Последний раз редактировалось: poliman (04 Января 2011 19:07), всего редактировалось 1 раз
MEDVED-2012
-JZ- писал(а):

TOYOTA-управляй мечтой!


TOYOTA-мечта идиота hehe
MEDVED-2012
poliman
Самый нормальный Мерс 124-ый, все остальное УГ.
poliman
тойтоту еси тока по большому дисконту.. чтоб перепродать потом.
Гайка
Камри кстати тоже Е класс, просто странный выбор, не смущает, что одна машина передний привод, а другая задний? Это существенная разница Smile
poliman
MEDVED-2012 писал(а):

Самый нормальный Мерс 124-ый, все остальное УГ.


без вариантов
Шилов
poliman писал(а):

к тому камри передний привод - керота какая то.



накуй он нужен задний то?
poliman
задний привод для мужиков.
переднией - для домохозяек.
Шилов
poliman писал(а):

задний привод для мужиков.

переднией - для домохозяек.



автомат для девочег? hehe
MEDVED-2012
poliman
204 ый УГ, он для мажористых телок
poliman
автомат для ленивых мужиков pst
poliman
MEDVED-2012 писал(а):

204 ый УГ, он для мажористых телок


я думал для телок вот такое придумали..
тынц
shubin81
ни то ни другое. хотя если нужно имиджевое для работы - тогда мерс
MEDVED-2012
poliman писал(а):

MEDVED-2012 писал(а):

204 ый УГ, он для мажористых телок


я думал для телок вот такое придумали..
тынц


это кстати построено на базе 204 го, так что то и то для телок......хотя глк350 дизель валит будь здоров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы